Бюджетный выхлоп бу-бу-бу)

что ТАКОЙ выхлоп подходит к Гелику, иХсу, той же восьмерке (Е31) - но для Е34 не подходит. Е34 это обычный классический седан бизнес класса...
Твоя супруга не совсем так сказала )))
Такие выхлопы и в самом деле подходят Гелику, Е31, Моргану. Это те машины, на которые обращают внимание прохожие, это те машины, которые требуют внимания зрителей :girl_in_love: А Е34, это классика(не было из моих уст сказано слово-обычная :dirol:). Е34, это та машина, которая должна в целом, находится в состоянии лялечки, ухоженности. Вот смотришь на нее, а там кожаный электро спорт-сисдушки, черный салон, целые карты и обивка, чистенькая, внешне без ржавчин, оригинальный свет, фары... Ну все должно быть в Е34 ухоженным. Вот этим должна эта машина привлекать внимания, а не звуком для спорт-каров :girl_in_love:
А когда купишь мне Е31, туда и поставишь такой звук. Понял муж ? :angel::girl_wink:
 
Я понял намек на состояние Е34... Про Е31 без вариантов :smoke:
 
Я себе на Е34 М60В40 поставил только заднюю банку на 2 входа 2 выхода,резонатор оставил,звук стал басовтый и благородный,но не громкий.Можешь подъехать послушать,если ты в Киеве:)
 
Valek-yalta
"можно сделать самому и практически без затрат, хочу у него выведать секрет"

Раскрываю секрет, если его так можно назвать:) - начиная от штанов-2 пламягасителя(вместо катов),2 трубы, родной резонатор,2 трубы,2 пламягасителя,2 насадки(контору не помню).
 
PRIDE_fight как я понял просто вместо конечной банки ввариваю два пламегасителя, а к ним две насадки плюс оставляю родной резонатор и все? вместо катов у меня вварены трубы, будет громче?
 
вот что хочу ... или хотел сделать.. http://www.youtube.com/watch?v=j4evh-gkWV4

во первых, раздваивать выхлоп, резать кузов, лишаться запаски не охота. А вот в одну трубу такого не получиться. Но вот мне недавно сказала супруга: - что ТАКОЙ выхлоп подходит к Гелику, иХсу, той же восьмерке (Е31) - но для Е34 не подходит. Е34 это обычный классический седан бизнес класса... Вот что делать.
Сейчас нет у меня видео выхлопа моей машины... стоит резонатор и задняя банка REMUS, вместо катов просто трубы. Выхлоп басовитый, хороший, но не такой как на видео.
Да вот и я не хочу кузов курочить.
Буду наверное банку неспешно искать породистую.
 
а у меня на 8-ке стоит такой выхлоп, ещё яппи ставили... именно бу-бу )))))))))
 
Valek-yalta
Да попробуй, если что, потом вместо труб вваришь пламегасители... что бы не было звука как у ГАЗели...
 
Буду наверное банку неспешно искать породистую
хорошая банка будет стоит от 800 евро...но для хорошего звука одной банкой не обойтись: как минимум нужно убрать резонатор с умом не забывая про подпор воздуха и поставить равно длинные коллектора, спортивные каты ...это если бюджет не жмет, все остальные "варианты" это бестолковый колхоз...только без обид.

Если интересно расскажу и покажу, http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,5598 еще с резонатором, но уже недавно он был убран.
 
"хорошая банка будет стоит от 800 евро"
А от куда цифра минимума в 800евро? То есть суперспринт за 400евро, это не хорошая "банка" ?
 
Но все же по факту 500-600, это не 800 верно?
Если смотреть что то другое, то можно и за 1.5евро купить одну "банку", но мы же о минимуме говорили :)
 
по факту
если топик кастер хочет
банку неспешно искать породистую
то банка суперспринт не особо и породистая...я имел виду бюджет банки eisenmann которая в объеме в два раза больше аналога суперспринт, следоватьно и бу-бу будет как надо.
 
б/у eisenmann продавалась недавно за 500...провтыкал. На б/у придется рассчитывать.
 
б/у такую банку думаю не легко найти... Но служат они долго. У меня Remus уже около 8-10 лет. Что банка, что резонатор - без ржавчины. О дырках вообще нет речи.
 
Ну вот к примеру звук моего очень бюджетного выхлопа ! Мотор М30В35 ! Равнодлинник S38, 2 прямых резонатора и последняя прямая бочка !

[video=youtube;60PIBb07FJ0]http://www.youtube.com/watch?v=60PIBb07FJ0&list=UUFY9VEJS-PeY9603hEzOB4w&index=8&feature=plcp[/video]
 
а я на е39 раздвоил не мучая днища:) с лева родную банку оставил, а с права от резонатора отрезал заглущку ( резиновая которая уберает вибрации), пробил дырку диаметром 40мм и пустил трубу 40мм на вторую сторону:) а звук получился чуть громче и шипящий, на улице теперь хорошо слышно что машина пошла на розгон, а в салоне ничего не изменилось.
а трубу маленькую ставил что бы громко не было, и дымел ровномерно. ну все так и получилось;)
 
вот себе сделал, уже год как нарадываться не могу :)

[video=youtube;sWw_dviiwFU]http://www.youtube.com/watch?v=sWw_dviiwFU[/video]
 
Вот ещё днём снимал

[video=youtube;dKxk-Hm_WHo]http://www.youtube.com/watch?v=dKxk-Hm_WHo[/video]
 
вот себе сделал, уже год как нарадываться не могу :)
а что именно сделал?
 
Вырезал всё что возможно: каты, резонаторы, глушители. Переделал просто на 2 трубы по 62мм.
 
Вот красивый без резонансный звук!

[video=youtube;cIMZIt0n970]http://www.youtube.com/watch?v=cIMZIt0n970&feature=related[/video]
 
Вточку!!!
Резонаторы установленые и "посчитаные" изначально производителем(темболее для М5) призваны для выполнения своей прямой задачи-"выделять" определенный звуковой спектр посредством резонансной частоты и уменьшать неприятный(образно) для слуха.
После "ампутации" сего акустического устройства звук выхлопа превращается в такой-себе "винегрет" частот(особенно высоких) сводящих на НЕТ всю чистопородность авто.
Ребята попробуйте расчитайте(для конкретного ДВС и системы выхлопа) и настройте опытный образец резонатора для получения "мелодичного баса" а не занимайтесь "кастрацией" и завариванием куском ржавой трубы того что благополучно сделано до Вас!!!

именно так все и есть...и выдумки по поводу "резвее" мощнее":biggrin: все это хрень...
 
Квадратная голова начинается после 2-х часов езды )))) Что на r6 что на v12 ))

Вот как звучит r6

[video=youtube;tmVWANNjRZs]http://www.youtube.com/watch?v=tmVWANNjRZs[/video]

как звенящий японец,а не породистый немец...
 
именно так все и есть...и выдумки по поводу "резвее" мощнее":biggrin: все это хрень...

Это надо спортсменам рассказать. Еще и дурака Акраповича упомянуть ))

Любой бюджетный масспродукт проектируется по двум основным принципам:
1. Максимально удешевить в производстве.
2. Сделать хуже, чем можно, чтобы в будущем якобы усовершенствовать и снять вторую порцию сливок при тех же затратах.

А так, конечно, выдумки и хрень.
 
именно так все и есть...и выдумки по поводу "резвее" мощнее" все это хрень...
Читайте внимательно название темы!
Касаемо достижения максимальной мощности конкретного агрегата решение весьма просто-не устанавливать систему выхлопа вообще...и широко улыбаться...
 
подниму темку!
есть у кого какие новости по сабжу?
какие результаты экспериментов с трубами?

Станет ли на E34 без глобальных переделок глушитель от E32 735 или 750?
Именно задняя банка.
Суть вопроса: есть резонатор M5, в нем трубы по 60 мм. Хочу подобрать заднюю
банку соответствующего прохода, чтоб не душить машину.
Если не с E32, то с чего подойдет?
Бюджет, в данный момент, не потянет Суперспринт и т.п., да и экономически не обоснованы вливания.
 
Back
Top