• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Ванна ОЖ m62

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Меньше года назад перебирался движок на СТО. Сейчас смотрю - злополучная ванна ОЖ с угла начала подсыкать.

Просьба писать на основании своего опыта. В инете и в разговоре с народом встречал диаметральные позиции.

1. На новой ванне будет г-но герметик, потечет (рассыпается герметик) через год-два.
2. Надо покупать новую ванну, ибо в отличие от м60 поверхность сложной объмной формы и правильно намазать герметик не выйдет.

Так как лучше сделать? Сейчас буду сам все менять.
 
Все держится когда наносят(!) герметик и подготавливают поверхности к ремонту,будете мазать ничего не получится даже если будете делать это своими руками.
 
Крышка верхней части блока М62,на привалочной поверхности,действительно с буртом по всему периметру.
Реальная герметичность возможна только если уложите герметик равномерным слоем,без разрывов и единой структурой по плотности,высушите ,и затем обожмете.
 
Ясно, всем спасибо. Локтайт 5921 хочу использовать. По всем параметрам подходит.

При замене, конечно, все почухаю, обезжирю и затяну 10 Hm как по тису.
 
Рекомендую после окончания ремонтных работ сделать опрессовку системы ож и убедиться что все в порядке.
 
нужно поставить термостат механический на 80 гр с м60 мотора и все наладиться все резиновые части перестанут пересыхать ,родной термостат это просто убийство мотора м 62
 
ну...тут разные мнения бытуют. Мой пробежал 230тыс и как бы все неплохо. И не механический термостат, а есть такой с е31 для жарких стран. Механический - это жуткий колхоз.
Одно время думал об этом, но передумал.
 
я поставил его на 500 тысячах сейчас уже 894 за это время поменял одну помпу а радиатор вообще не трогал а до того как поменял и помпы текли и радиаторы рвало и текли они со всех дыр а успокаители пластиковые больше 350 тыс не выхажуют на родном термостате я поменял их на 400 тысячах а сейчас почти 900 и все ок я жалею что раньше мне не подсказали когда купил машину и было всего 246 тыс а поменял уже на 500 мотор всеровно уже подубил этот родной термостат на котором рабочая доходила до 115 гр а сейчас у меня рабочая 85 гр и по самой бешаной жаре с кондером больше 90 гр не бывает родной термостат это убийца м 62 это я на личном опыте узнал машина у меня 12 год уже а сколько денег потрачено на помпы и радиаторы из за него я просто уже со счету сбился ни кого не слушай ставь пока не поздно просто хочеться помочь от души
 
Ок, подумаю. Но если поставлю, то с е31. Он электронный и температура ниже, подходит идеально.
 
М62ту была та же проблема - лечился месяц назад ну или 4-5 тысяч по пробегу: фрезеруются отливы вокруг отверстий до плоской поверхности и ставиться прокладка головки блока от м60 мотора номер 11 14 1 736 175 60 на гермет естественно. Ну и термостат на холодный поменял уже давно. да, и с просечкой отверстий потр....ся придётся. по цене точно не помню - около 13 евриков
 
А не проще хотя бы фебишное корыто поставить и забыть об этой проблеме?

М62ту была та же проблема - лечился месяц назад ну или 4-5 тысяч по пробегу: фрезеруются отливы вокруг отверстий до плоской поверхности и ставиться прокладка головки блока от м60 мотора номер 11 14 1 736 175 60 на гермет естественно. Ну и термостат на холодный поменял уже давно. да, и с просечкой отверстий потр....ся придётся. по цене точно не помню - около 13 евриков
Только наверное не прокладка головки блока?)
Если уже сфрезеровать,то можно просто на хороший герметик ту ванночку вклеить,чем еще прокладку от м60 просечкой мучать
 
Та ну, еще фрезеровать)). Тут вопрос чтобы обойтись малой кровью и без колхоза. Нова ванна ради полоски герметика либо герметик. В общем, отпишусь что получилось. Пока не до этого, благо капает очень слабо.
 
капает очень слабо -- одна из особенностей системы охлаждения - его герметичность, только при полной герметичности гарантируется нормальная циркуляция жидкости, отсутствие воздушных пробок в системе и нормальное охлаждение, другими словами возможны проблемы эксплуатируя авто с доливанием жидкости..
а потом - а почему это она у меня дымит и масло ест.............
 
Добрался наконец...
Герметос держит пока что... Зачем они сделали пятно контакта ванны ОЖ через приливы болтов - одному богу известно. Единственное что приходит на ум - разгрузить термонагруженность крышки ванны.

На драйве оставил отчет:
 
Back
Top