• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Ведёт машину вправо

я имел в виду не м-обвес, а дополнительный карбоновый обвес, м-тормоза это безопасность, а вот керамика в салон стоит не 1000$ полная керамика стоит около 4 тыс евро. И оригинал это оригинал, а копия это всегда копия, оригинальный карбоновый обвес выдерживает такое что китайским дешманским копиям даже не снилось в страшных снах. Как это было с оригинальным м-обвесом на 34, когда оригинал делался из спец пластика

Да не стоит керамика 4к евро. Никто новую в салон не ставит, все берут БУ. Это то же самое, что я бы себе диски 469 стиля взял не за 1.5к уе БУ оригиналы, а пошел бы к диллеру и вывалил бы 6к уе за тот же оригинал. Сам звонил узнавал, озвучили за те же диски стоимость в 4 раза выше. Ровно так же и с керамикой. И опять же, если зайти в тот же конфигуратор, даже там такой цены нет за керамику.
 
А оригинальный "карбоновый обвес" вижу на 1 из 1000 машин. Его вообще кто-то ставит в Украине?) Зачем?
 
И вообще мы уже немного от темы ушли) все эти доработки и мелочи ни как не относятся к ходовой авто, которая на иксе честно сказать ни о чем. Я понимаю, что любой владелец будет всегда хвалить свою машину, потому что он ее любит, а затем говорить, что удовольствие денег стоит, но это не совсем так. На меня смотрели с удивлением уже 10 разных мастеров и все были в шоке от того, какая икс машина, с их рассказами о том, что на шкоде за 250 ни одного рычага не менялось , а тут сходу 5. :))
 
То есть те мастера, к которым вы обратились, икса впервые видят? А до этого шкоды крутили? Это при том, что в столице специализированных станций по бмв море...
 
Да не стоит керамика 4к евро. Никто новую в салон не ставит, все берут БУ. Это то же самое, что я бы себе диски 469 стиля взял не за 1.5к уе БУ оригиналы, а пошел бы к диллеру и вывалил бы 6к уе за тот же оригинал. Сам звонил узнавал, озвучили за те же диски стоимость в 4 раза выше. Ровно так же и с керамикой. И опять же, если зайти в тот же конфигуратор, даже там такой цены нет за керамику.

Никогда не говори никогда, есть люди которым прицнипиально не нравиться б/у в таких вещах, и в карбоновом обвесе по днепру минимум 3 икса ездят
 
И вообще мы уже немного от темы ушли) все эти доработки и мелочи ни как не относятся к ходовой авто, которая на иксе честно сказать ни о чем. Я понимаю, что любой владелец будет всегда хвалить свою машину, потому что он ее любит, а затем говорить, что удовольствие денег стоит, но это не совсем так. На меня смотрели с удивлением уже 10 разных мастеров и все были в шоке от того, какая икс машина, с их рассказами о том, что на шкоде за 250 ни одного рычага не менялось , а тут сходу 5. :))

Такие машины нужно обслуживать на сертифицированых СТО, а не у мастеров по шкоде. Шкода никогда не ездит так как ездит БМВ, если вы все же попробуете сравнить геометрию подвески то поймете, почему шкода не ломаеться.

Так как отошли от темы, топикстартеру отвечу из личного опыта, на разно широких колесах бывает сильно ведет машину на плохой дороге, если подвеска в комфорте, в спорте все намного лучше. Ну и рычаги и подвеска должны быть в исправном состоянии, экономить на заменителях не стоит, плюс учитывайте при замене на офф станции АВТ бавария вы получаете 2 года гарантии на эти запчасти, и даже если они у вас развалятся через неделю, при определенных условиях вам их опять бесплатно поменяют (из условий желательно что бы диски не были сверх кривыми и не видно было что вы использовали машину для прыжков по трамплинам)
 
Никогда не говори никогда, есть люди которым прицнипиально не нравиться б/у в таких вещах, и в карбоновом обвесе по днепру минимум 3 икса ездят

Ну вот, минимум 3 ездят, а всего иксов тысячи 3 ездит ;)
 
Такие машины нужно обслуживать на сертифицированых СТО, а не у мастеров по шкоде. Шкода никогда не ездит так как ездит БМВ, если вы все же попробуете сравнить геометрию подвески то поймете, почему шкода не ломаеться.

Так как отошли от темы, топикстартеру отвечу из личного опыта, на разно широких колесах бывает сильно ведет машину на плохой дороге, если подвеска в комфорте, в спорте все намного лучше. Ну и рычаги и подвеска должны быть в исправном состоянии, экономить на заменителях не стоит, плюс учитывайте при замене на офф станции АВТ бавария вы получаете 2 года гарантии на эти запчасти, и даже если они у вас развалятся через неделю, при определенных условиях вам их опять бесплатно поменяют (из условий желательно что бы диски не были сверх кривыми и не видно было что вы использовали машину для прыжков по трамплинам)

На диагностику ходовой я заезжал в разные места, ремонтирую не у ОД, а у отца друга, он занимается в основном премиум сегмент машинами на своем СТО. Так вот я же и говорил, что ОД сказал совсем левую информацию по сравнению с тем, что у меня с машиной на самом деле. ОД - 4 задних рычага. А на на других двух местах мне сказали 2 передних, 1 передний наклонный, 2 задних. И это хотя бы подтвердили и все снималось-показывалось. А ОД даже посмотреть не пустил, учитывая что хотели мне второй раз залить антифриза 4.5 литра за месяц. Я у них был перед этим за пару недель. Смешные ребята в общем. Так что да, у ОД обслуживается либо бездонный кошелек, либо владелец, у которого все делается по гарантии и даже не он туда приезжает, а его водитель на бмв 7-ке.

Из того, что я поставил неоригинал - это 2 задних рычага лемфёрдер. Передние рычаги, что я поменял заменителей не существует, т.к. бмв пока не дала лицензии на запчасти по новым машинам. Но у кого не спрашивал, все в один голос говорят, что лемфёрдер не хуже, а чаще и лучше, чем оригинал. Учитывая, что рычагов на 2 года по гарантии точно хватит любому смертному, как ты не езди - не вижу смысл переплачивать почти в 3 раза, если есть заменитель..
 
Все зависит от того что вы спрашивали у ОД, я заезжал к ним м-ку смотреть и меня полностью удовлетворил уровень их сервиса, они нашли все в той зоне в которой я просил искать. Если вы сказали им найти из за чего что то не работает, то они что то и нашли, антифриз вам хотели поменять скорее всего потому как на левом СТО не смогли прописать замену правильно. По поводу бездонных кошельков - глупость несусветная, у нас довольно хорошие сервисы БМВ, да бывают ошибки, но все цены согласно распорядку, более того есть строгие регламенты которым они следуют. Ну а если вы решили купить внедорожник который новым стоит за 100 зелени, то надо понимать что и обслуживание у него не дешёвое, и может стоило присмотреться к авто ниже классом.
 
А шо уже лемф уже не феншуй? Ну я не знаю. Феншуйнее только оригинал.
Автор же ж не ноунейм какое то поставил.
 
Почитал и прозрел, слишком дорогое удовольствие X5.
И это относительно новая машина...
 
Ааа прочитал про шкоду у которой за 250 ни одного рычага не поменяли. :) :) :)
Так на кой в шкоде что то менять :) едет катится везет да и ,,,,, с ней. :)
 
Все зависит от того что вы спрашивали у ОД, я заезжал к ним м-ку смотреть и меня полностью удовлетворил уровень их сервиса, они нашли все в той зоне в которой я просил искать. Если вы сказали им найти из за чего что то не работает, то они что то и нашли, антифриз вам хотели поменять скорее всего потому как на левом СТО не смогли прописать замену правильно. По поводу бездонных кошельков - глупость несусветная, у нас довольно хорошие сервисы БМВ, да бывают ошибки, но все цены согласно распорядку, более того есть строгие регламенты которым они следуют. Ну а если вы решили купить внедорожник который новым стоит за 100 зелени, то надо понимать что и обслуживание у него не дешёвое, и может стоило присмотреться к авто ниже классом.




10 дней назад у официалов. Цена за замену 4-х задних рычагов - 47к. Учитывая то, что они еще после этого поменяли бы мне 3 передних, потому что проблема бы не ушла. И вообще непонятно, почему они в идеале нижние 2 задних собрались менять.
Ну да ладно. Зачем менять мне второй раз антифриз за месяц? Не говоря уже о других мелочах, которые в сумме выливаются с НДС в $ .
 
Это заказ наряд на ремонт, а вам еще обязаны дать лист где указаны неисправности, подписанный менеджером.
 
О! Пора поднять мне цены за диагностику. Спасибо за скрин


По теме: можете написать вин машины? Возможно Ваши проблемы начались в США
 
По фото снятого рычага, так он получил не хило так.
 
По фото снятого рычага, так он получил не хило так.

Причем интересно каким образом именно ТАКОЕ повреждение.
Это к вопросу о том, что не было ДТП.
 
Причем интересно каким образом именно ТАКОЕ повреждение.
Это к вопросу о том, что не было ДТП.

Ну если автомобиль выгружать/загружать вилочным погрузчиком, то всякое может быть.
Говорит что на 18" все было ОК, а на 20" после пробега небольшого тянуть начало. Выхватили яму какую то и привет. Но по рычагу крепко что то было. Должны были отметить эту яму пару матерными словами.
Погнуло метал, а сайлент остался на месте и не высыпался. Что в принципе удивительно. Должно было рвануть резину сайлента в первую очередь.
Если я правильно прочитал циферки на рычаге, то рычаг 2014года издания. Как бы 4года уже отдубасил. 4 года ИМХО не плохой себе вариант. Тем более это нормальное явления. Приезжает ОТ ТУДА авто на родной ходовке и за пол года на наших дорогах, особенно весной она сыпится.
Ну это чисто из логики.
 
Ну а если вы решили купить внедорожник который новым стоит за 100 зелени, то надо понимать что и обслуживание у него не дешёвое, и может стоило присмотреться к авто ниже классом.
Вся проблема нынче в том, что Х5 можно купить уже давно не за 100к, а за 50! - новый! А б/у с омерики так ваще за 40...
 
Если я правильно прочитал циферки на рычаге, то рычаг 2014года издания. Как бы 4года уже отдубасил. 4 года ИМХО не плохой себе вариант. Тем более это нормальное явления. Приезжает ОТ ТУДА авто на родной ходовке и за пол года на наших дорогах, особенно весной она сыпится.
Ну это чисто из логики.
это не только логика - но и практика :)
менял сайленты на Ф07 - 2010го года еще родные стояли - 150 тыс км прошли :biggrin:
 
это не только логика - но и практика :)
менял сайленты на Ф07 - 2010го года еще родные стояли - 150 тыс км прошли :biggrin:

Ломучее это БМВ :biggrin:
 
Ломучее это БМВ :biggrin:

Ну вот по Германии они бегают, а сюа приезжают и начинают рассыпаться реально сразу по ходовке :)
 
Ну вот по Германии они бегают, а сюа приезжают и начинают рассыпаться реально сразу по ходовке :)

Ходовка привыкла "работать" в заданных режимах чуточку вниз чуточку вверх, а тут оппа и тест драйв по полной, да еще ж на бровку впрыгнуть надо :)
 
Для наших дорог надо машину как в Няньках, в ней сыпаться ходовка не будет ))
 
Для наших дорог надо машину как в Няньках, в ней сыпаться ходовка не будет ))

Нет.
Просто больше 19" не ставить
 
Заменил же вчера рычаг этот бараний рог на новый. Ржали все. Изменилось 10 минут. Съездил на 2 разных развала снова. Стал угол увода не 0.56 а 0.46 , при этом макс. отклонение либо 0.30 либо -0.30. В общем до сих пор жигуль едишн у меня.
Старый рычаг оказался длиннее на 1мм кстати. Ну вот и ушло видимо 10 минут. Сделали вывод, что можно было вообще не тратиться (8000 грн) за бараний рог, т.к. проблема в другом, завтра будут смотреть аморты и подшипники , потому что теперь грешат на подрамник. Его проверят в последнюю очередь лазером на специальном стенде, чтобы четко узнать как, что стоит если не проблема не будет выявлена в амортах, пружинах и подшипниках. А у официалов узнал, сколько будет стоить замена подрамника (назвали цифру за него 38к + работы + крепежи , итого 50к). Т.к. если менять - нужно вывешивать мотор и снимать ходовку.

P.S. уже поступают предложения распиливать. Т.е. делать дырку на 4-5мм вперед в подрамнике, сдвинув крепеж (к которому крепится колесо, т.е. заставить колесо правое уйти вперед т.к. в теории оно сейчас за левым на 4-5мм) и забив остальное место по бокам шайбами у правого кулака, сразу сказал что я еще не скатился до такого нищебродства, чтобы варить новую машину, неизвестно как это отразится на ее управляемости, при этом забыв о ее продаже в будущем. Любой покупатель сразу заметит неладное, когда будет проверять ее при покупке.

В общем веселуха продолжается. Фотки ниже.



 
Чтобы не было вопросов, как мы точно измерили рычаги отвечу сразу. В обоих рычагах в сайленте есть дырка в середине, куда мы вставили длинный болт и соответственно выставили их ровно. Затем замерили угол и длину.
 
При этом прошлый рычаг все же мне отдали и предлагают продать на olx , т.к. он в идеальном состоянии по сравнению с новым. Эх
 
Вся проблема нынче в том, что Х5 можно купить уже давно не за 100к, а за 50! - новый! А б/у с омерики так ваще за 40...

БУ с Америки за 40 не будет. Только если битый в стельку, да еще и в нищей комплектации. А нищих там очень редко найти можно.
Нового за 50 тоже не существует в помине. Я на баварии за 3 недели был 5 раз уже, так что знаю..... Даже цены за самые нищие комплектации. p.s. у меня комплектация с сша напичкана вплоть до того, что есть 4 зонный климат, подогревы сидений сзади, комфортный доступ на 4 двери, а не на 2. шторки задние, большая мультимедия соответственно, у нас в украине в пустышках есть обрезанная. лед приборка, м руль и т.п. плюшки.
 
БУ с Америки за 40 не будет. Только если битый в стельку, да еще и в нищей комплектации. А нищих там очень редко найти можно.
Нового за 50 тоже не существует в помине. Я на баварии за 3 недели был 5 раз уже, так что знаю..... Даже цены за самые нищие комплектации. p.s. у меня комплектация с сша напичкана вплоть до того, что есть 4 зонный климат, подогревы сидений сзади, комфортный доступ на 4 двери, а не на 2. шторки задние, большая мультимедия соответственно, у нас в украине в пустышках есть обрезанная. лед приборка, м руль и т.п. плюшки.

Прошлым летом расклад был иной. Новые пустые моноприводные 25д нагребали вагонами. Потом цены подняли. Еврик вырос.

Проекция есть у вас есть? Вентиляция? Подогрев руля? Активный круиз? Лед фары? Дотяжки дверей?
 
Back
Top