Велосипеды

Нє, такого не було. В нас, вєломанів, техніка завжди в відмінному стані. Що "Турист", що автомобіль. Я, наприклад, по пів-дня морочився в гаражі, щоб мій Турист не їхав, а летів, як блакитна блискавка)))
Та сам постійно доводив до ідеалу, щоб все було ульот. Сам їздив на туристі, рама тільки в нього слабенька була.
 
Кто может подсказать.
Велык пользую много лет, достаточно дорогой, все брендовое.
Вчера сел на аналогичный(по размеру колес и весу), но китайский (возраст такойже брал одновременно), но никак не могу понять. Он оказался намного приятней, нажим на педали идет как бы легче и мягче, субъективно устаешь на нем меньше. А на моем все жестко, педали крутятся туже, размеры "звезд" посмотрел совпадают.
Если есть спецы пусть прокоментируют куда смотреть?
 
Last edited:
Кто может подсказать.
Велык пользую много лет, достаточно дорогой, все брендовое.
Вчера сел на аналогичный(по размеру колес и весу), но китайский (возраст такойже брал одновременно), но никак не могу понять. Он оказался намного приятней, нажим на педали идет как бы легче и мягче, субъективно устаешь на нем меньше. А на моем все жестко, педали крутятся туже, размеры "звезд" посмотрел совпадают.
Если есть спецы пусть прокоментируют куда смотреть?

Эээ, вы вроде не школьник, а вопрос про теплое и мягкое)))

Выкладывайте фото и названия великов которые сравниваете:)
 
Кто может подсказать.
Велык пользую много лет, достаточно дорогой, все брендовое.
Вчера сел на аналогичный(по размеру колес и весу), но китайский (возраст такойже брал одновременно), но никак не могу понять. Он оказался намного приятней, нажим на педали идет как бы легче и мягче, субъективно устаешь на нем меньше. А на моем все жестко, педали крутятся туже, размеры "звезд" посмотрел совпадают.
Если есть спецы пусть прокоментируют куда смотреть?

иногда, пусть и хорошему брендовому велосипеду банально не хватает хорошей регулировки. да и покрышки имеют большое значение.
на "агрессивной" резине вел по асфальту вообще не едет, а на гладкой, шоссейной - просто летит.
давайте фото в студию.
 
Уже 3-й год откатываю на Specialized Hardrock - неубиваемая техника
 
Bergamont хорошие велики! У многих знакомых такие.
 
IMG_0364.JPG
хочеться катнуть але цей холод ламає!
треба станок робить!!!
 
Last edited:
прикольный DeDa.
а станок "делать" ? их в продаже валом

та самому сделать, там ничего сложного нету, просто нужно напрячься, токаря напрячь и время
View attachment 487409
они и продаются конечно! но цены ...)) за 3 куска трубы китайской отвалить 200баксов ... меня жаба давит ))
 
Last edited:
Подскажите кто в теме - какая средняя цена на велосипеды CUBE? Имею ввиду средний ценовой сегмент. Хочу себе взять, может даже б/у.
 
Подскажите кто в теме - какая средняя цена на велосипеды CUBE? Имею ввиду средний ценовой сегмент. Хочу себе взять, может даже б/у.
Почему именно CUBE и что значит средний сегмент? Все зависит от целей для чего велосипед.
 
Почему именно CUBE и что значит средний сегмент? Все зависит от целей для чего велосипед.
+1. По ценам на б/у - просто по объявлениям тут пройдитесь. А вообще да - интересно почему именно cube.
 
Подскажите кто в теме - какая средняя цена на велосипеды CUBE? Имею ввиду средний ценовой сегмент. Хочу себе взять, может даже б/у.

кроме как ярким дизайном, велосипеды куб ничем не примечательны.
Дайте больше вводных, рост, навесное, вилка, рама.
 
кроме как ярким дизайном, велосипеды куб ничем не примечательны.
Дайте больше вводных, рост, навесное, вилка, рама.


Ну почему, я может и жертва маркетологов , но в гору кубик крутится приятнее, чем тот же ГТ. То есть при тех же усилиях скорость больше. Но жесткий он...
 
Ну почему, я может и жертва маркетологов , но в гору кубик крутится приятнее, чем тот же ГТ. То есть при тех же усилиях скорость больше. Но жесткий он...

говорим не предметно, модель, комплектация, состояние организма:)
P.S. и положа руку на сердце, ни cube и GT не являются производителями первого дивизиона.
 
кроме как ярким дизайном, велосипеды куб ничем не примечательны.
ОООчень спорное утверждение. Куб делает очень качественные рамы, да и на рынке далеко не первый день
 
Ребята, сразу извините за легкий оффтоп, но в последнем сезоне Топ Гир Ричард Хамонд ездил на велике за 9000 фунтов! Меня эта инфа вообще не удивила, удивил его вес - 850грамм!!!!! (восклицательных знаков тут столько нет, сколько хочу поставить)) Это как так?? Я два дня хожу задумчивый....))))
 
Ребята, сразу извините за легкий оффтоп, но в последнем сезоне Топ Гир Ричард Хамонд ездил на велике за 9000 фунтов! Меня эта инфа вообще не удивила, удивил его вес - 850грамм!!!!! (восклицательных знаков тут столько нет, сколько хочу поставить)) Это как так?? Я два дня хожу задумчивый....))))
Это скорее всего вес рамы.
 
Ребята, сразу извините за легкий оффтоп, но в последнем сезоне Топ Гир Ричард Хамонд ездил на велике за 9000 фунтов! Меня эта инфа вообще не удивила, удивил его вес - 850грамм!!!!! (восклицательных знаков тут столько нет, сколько хочу поставить)) Это как так?? Я два дня хожу задумчивый....))))

+1000, думаю ошибка, либо вес рамы... Хотя... У меня на скоте карбоновый руль, и мегнезиевый вынос, так в руке, его, практически, не чувствую, вижу, но веса нету, практически. Но все равно 850 грамм ...
 
http://libymax.ru/?p=15096 - судя по ссылке - ошибка. 2,7 кг. - рекордсмен по весу. Да и цена , не 8 тыс. фунтов.
 
Спасибо, успокоили!!)))
 
говорим не предметно, модель, комплектация, состояние организма:)
P.S. и положа руку на сердце, ни cube и GT не являются производителями первого дивизиона.

У меня aim. В стандарте.
У друга рама лтд, а дальше собран.
Катался еще на реакшине 10года вроде был.
 
ОООчень спорное утверждение. Куб делает очень качественные рамы, да и на рынке далеко не первый день

Да че нам спорить. Берем фото отчет о ЧМ по маунтинбайку в категории Элит. И смотрим на чем там едут дядьки.
И делаем выводы о велосипедах первого эшелона и раскрученных роверах для стран третьего мира.
 
У меня aim. В стандарте.
У друга рама лтд, а дальше собран.
Катался еще на реакшине 10года вроде был.

Прокатитесь на верхней скотинке и спеше, еще фулл динамикс и кеннондейл оч. приятные вещи делает.
Есть такой термин "велосипед едет". Так вот это доступно далеко не всем производителям.
 
Прокатитесь на верхней скотинке и спеше, еще фулл динамикс и кеннондейл оч. приятные вещи делает.
Есть такой термин "велосипед едет". Так вот это доступно далеко не всем производителям.


Фулл динамикс мне вообще не встречаедся. Кеннондейл интересовал, но вот у нас он редкий "гость" поэтому не катал его.

Спеш...катался , правда не на топовых - кьюб по моим субъективным ощущением едет, а вот спеш не так.
 
Катаю Cube Analog 2013, брался за 7300 в Севасте в начале 2014 года, сейчас вроде около 13000. Нареканий нет каких-либо, но и на других производителях особо не ездил, сравнить не с чем. Cube - потому что немецкий)) Проехал за сезон >1500 км. Единственный момент - вилка Rock Shoks XC28 (пружинно-маслянная), хочу воздушную...
 
я на своем Скарпе проехал с 2011 уже 9000, нихрена еще не менял, хотя давно пора)
 
Да че нам спорить. Берем фото отчет о ЧМ по маунтинбайку в категории Элит. И смотрим на чем там едут дядьки.
И делаем выводы о велосипедах первого эшелона и раскрученных роверах для стран третьего мира.

На ЧМ дядек вообще никто не спрашивает на чём они хотят ехать. Что дали на том и вкручивают.
 
На ЧМ дядек вообще никто не спрашивает на чём они хотят ехать. Что дали на том и вкручивают.

их может и не спрашивают, но бренды там используют топовые, с самыми передовыми разработками.
и соответственно более низким линейкам, доступным для обывателя, перепадают неплохие аппараты.
 
Back
Top