• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вибрация и гул на 1200-1700 об

  • Автор теми Автор теми 444ramzes444
  • Дата створення Дата створення

444ramzes444

Пользователь
Реєстрація
10.10.2013
Повідомлення
69
Вік
40
Город
Запорожье
Всем доброго времени суток. Может кто то поможет. Е39 520i автомат.Такая проблема при равномерном движении на оборотах примерно 1500-1700 появляется гул и вибрация легкая, при этом падают обороты двигателя до 1200, через секунд 5-10 пропадает вибрация и гул, а стрелка тахометра резко подскакивает с 1200 до 2000. Вибрация появляется и пропадает с определенной последовательностью. Всем заранее благодарен.
 
простите, а что это и как с этим бороться?
 
и все таки че с машиной делать?
 
я уже весь в расстроенных чувствах. к кому обратиться?
 
мало в городе СТО?
на баварию обратись, если все так плохо....
 
Както до конца не понял я твою проблему-насторожило падение оборотов до 1200 после вибрации... Но пару вопросов для уточнения задам. Такая картина получается когда едешь и 40 км час и 90 км час? Все завязано именно на обороты двигателя? Что происходит если ехать повышая обороты 1200-2000 сначала на второй скорости, потом то же самое на четвертой?
И пару ответов. Е39, м54и22. Возникала неприятная дрожь машины на любой скорости, именно диапазон оборотов 1500-1800. Причем что само отвратительное-когда она появилась незнаю, то ли купил машину такой, то ли результат работ по замене переднего сальника коробки, и заднего сальника коленвала. После сборки, как любой нормальный человек на стреме вслушиваясь в машину заметил при езде эту вибрацию. Первым делом полез и проверил крепление треугольной пластины к гидротрансформатору-оказалось при сборке не глянул на метки и поставил не на свое место. Выкрутил три болта, провернул, закрутил как было. Заодно отпустил крепление коробки к поперечной опорной балке и с ослабленными (но само сабой не полностью открученными!) болтами проехал вокруг гаражей метров сто, заехал в гараж и все обтянул. Грубо говоря вибрация почти ушла. А окнчательно она ушла когда я менял передний сальник коленвала, который слегка подтекал и полностью задубел. В результате, на внутренней поверхности шкива, скопилось большое количество затвердевшей массы грязь+масло+песок. После того как очистил шкив и все собрал с удивлением заметил что вибрация ушла совсем. Не думал что скопившаяся грязь на внутренней поверхности шкива вызывает такой дисбаланс.
Еще посмотри одну вешь-правая (с пассажирской стороны) гидроопора двигателя. Когда боролся с вибрацией пару раз ее смотрел-вроде все цело и нормально. Но недавно когда менял прокладку поддона, и поддомкрачивал двигатель, увидел что гидроопора у меня без напряга разъеденилась на две части. Открути снизу гайки с гидроопор и поддомкрать двигатель на пару см под ухо крепления компрессора кондиционера, и осмотри гидроопоры.
В общем по прежнему-еслиб не падение оборотов после вибрации я бы сказал что я тебе помог и сказал где труп собаки, а так-незнаю. Успехов.
 
Обороты начинают падать с появлением вибрации. появляется вибрация примерно на 1700 об. и пропадает когда стрелка доходит до 1200 оборотов. при этом как только вибрация пропадает стрелка тахометра резко подскакивает до 2000об. При переходе в ручное управление коробкой на тех же оборотах абсолютно никаких признаков. При переходе в положение D при движение когда пытаешься поддержать постоянную скорость, особенно ощутимо при круизе.примерно 10сек гула и вибрации потом как и не было ничего, как бы за хвост кто то держал а потом отпустил. при переходе в положение М на круизе вибрации нет. делал диагностику ошибок нет.
 
делал диагностику ошибок нет.
Не делал ты диагностику, если такое пишешь.... Посмотреть ошибки и диагностика - разные вещи.

Очень похоже на умирающую АКПП (гидрик как вариант)
 
Полностью согласен, отсутствие ошибок, и диагностика это немного разные вещи. А поскольку скучно, делать нечего и работать не хочется-то продолжим.
Вот как я понял ситуацию.
При ручном переключении передачь никаких косяков нет и к машине нет претензий? Или все таки есть? Тупит? За бампер держат?
Коробка в режиме автомат.
Набрали скорость 40 км час на прямолинейном участке, скинули газ, тахометр упал например до 1300, начинаем плавно давить на газ, обороты подымаются до 1700, затем самопроизвольно падают до 1200, придавливание газа никак не влияет на ситуацию, через 10 сек обороты скачкообразно вырастают до 2000 и машина опячть нормально поехала. Я правильно понял?
Это происходит всегда?
Или только при резком разгоне?
Или от случая к случаю?
Если мы все это проделаем на прямолинейном участке но при скорости не 40 км час а 90-каритна както поменяется или все один в один?
Вообще все упирается в хорошую именно ДИАГНОСТИКУ.
Кроме умирающей коробки и гидрика я бы под эти симптомы смотрел бы подсос на впуске, наевшийся ДМРВ, ванос плачущий по ремкомплекту, и это первое что приходит в голову...
 
Ошибки по блокировке Акпп не проскакивали?Очень похоже на судорги коробки.Диагностика надо искать
 
Ребята, спасибо всем за помощь. посоветовали одного спеца, в понедельник отпишусь что и как.
 
Еще одно хочу сказать повышенный расход бензина. около 15л по городу. после замены масла и фильтра в кпп расход уменьшился до 10-12 по городу и вибрация стала намного меньше, но на следующий же день все вернулось на старые места. вибрация и расход 15 по городу
 
В ручном режиме все замечательно абсолютно никаких претензий, обороты самопроизвольно падают при равномерной скорости. на разгоне или торможении никаких проявлений, появляется именно на равномерной скорости и 40 и 90 км но на оборотах 1600-1700 и только на этих, если добавить газу стрелка подымается и все пропадает. при равномерном движении проявляется периодически примерно так: еду 80 на круизе обороты 1700 появляется вибрация и гул, машина притормаживает и при этом обороты падают до 1200. как только до 1200 опустилась стрелка как кто то отпускает и стрелка подскакивает до 2000 и едет нормально, затем стрелка опускается до 1700 и начинается та же история.
 
Думаю коробка все таки не причем, проблема в двигателе.
 
Думаю это коробка акпп подшипники
 
Естественно только диагностика, но посмотри гидротрансформатор, если акпп
 
Всем добрый день! по поводу моей проблемы: был на диагностике сказали многое: нужна замена рычагов передних, тяжки стабилизаторов и подгулявшая гидроподушка. завтра отдаю на ремонт. по истечению ремонта отпишусь что да как. сказали акпп в порядке. одна из неисправностей подтекает шланг на подачу масла на ванос.
 
Ждем результат!
 
при этом падают обороты двигателя до 1200, через секунд 5-10 пропадает вибрация и гул, а стрелка тахометра резко подскакивает с 1200 до 2000.

сказали многое: нужна замена рычагов передних, тяжки стабилизаторов и подгулявшая гидроподушка
Cто пудов дело в этом....

" смайлик бьющийся головой в стену"
 
Сегодня забираю машину с ремонта. отпишусь что и как.
 
Всем привет. забрал вчера машину. по ремонту: замена рычагов 4шт, тяжки стабилизаторов передние, задние, гидроопоры на двигатели, замена свечей, масла в двигателе, все остальное по мелочи. Результат такой: гул как таковой исчез по ходовой все замечательно, но осталась легкая вибрация и падение оборотов. Че делать понятия не имею.
 
вчера подключали сканер, кроме пропусков ничего. при чем до этого пропуски были по 1 2 6 цилиндру, а теперь 3 5 6.
 
на завтра записался. будем смотреть. а как на счет варианта форсунок?
 
вчера отключали цилиндры поочередности, изменения чувствуются. сразу падают обороты, именно компрессометром не промеряли.
 
Назад
Зверху