Ramzes_III
Пользователь
- Реєстрація
- 16.01.2013
- Повідомлення
- 636
- Город
- Киев
Прошу подсказку, куда дальше копать. Фантазия практически иссякла.
Есть пару вариантов, на «попробовать», но хотелось бы уже узнать мнение со стороны.
Если есть чем поделиться из опыта или обоснованных (!) предположений, буду очень благодарен.
Вводные: Е90 320i 2006, пробег 140 ткм. Трабл имеется с момента приобретения (127 ткм).
Попробую пояснить, в чем именно он заключается и что было сделано.
Расскажу, что осталось на сегодня из симптомов, изменения в процессе поиска и попыток устранения были, но это уже не имеет значения.
Начиная со скорости 60-70, появляется легкая, «зудящая» вибрация, сопровождающаяся «вентиляторным», низкочастотным шумом. Кому-то это будет гул, кому-то шум. Проявляется на ровном дорожном покрытии, с выключенной музыкой. На неровной дороге незаметна вибрация, с музыкой незаметен шум. «Зудит» все: руль, сидение, т.е. несильно, но трясёт весь кузов. Амплитуда не меняется, в принципе. Примерно со 100 км/ч начинает трясти руль, если отпустить его и посмотреть, он качается туда-сюда, так, как будто на старой БМВ мы качаем его и хотим понять, есть ли люфт в рулевом редукторе. Если держать его – ощущение что его трясет. Такая тряска не передается на весь кузов, как на 70 км/ч. Трясет только руль. Но! Может трясти, может не трясти, может сильнее, может слабее. Амплитуда увеличивается до 140 км/ч, и если трясет ,так ехать просто некомфортно. Самая «лучшее» сочетание для трассы – 120 км/ч, когда еще не сильно трясет, можно терпеть и хочется ехать побыстрее. Тряска руля, шум ветра, скрывают «зуд», и непонятно, есть ли он, или маскируется. Зуд и тряска есть всегда, и под нагрузкой, и накатом, в том числе в положении селектора N. ТИС читал, по списку неисправностей, которые он предлагает прошлись. Плавания оборотов на скорости (ГДТ) нет. По барабану какая передача, хоть 2-я, хоть 3-я, хоть 4-я, хоть нейтраль, зуд все равно присутствует.
Теперь, что делалось. Заменено/проверено:
Жаль денег и времени, хочется победить, чтобы не сжечь и не продать.
Есть пару вариантов, на «попробовать», но хотелось бы уже узнать мнение со стороны.
Если есть чем поделиться из опыта или обоснованных (!) предположений, буду очень благодарен.
Вводные: Е90 320i 2006, пробег 140 ткм. Трабл имеется с момента приобретения (127 ткм).
Попробую пояснить, в чем именно он заключается и что было сделано.
Расскажу, что осталось на сегодня из симптомов, изменения в процессе поиска и попыток устранения были, но это уже не имеет значения.
Начиная со скорости 60-70, появляется легкая, «зудящая» вибрация, сопровождающаяся «вентиляторным», низкочастотным шумом. Кому-то это будет гул, кому-то шум. Проявляется на ровном дорожном покрытии, с выключенной музыкой. На неровной дороге незаметна вибрация, с музыкой незаметен шум. «Зудит» все: руль, сидение, т.е. несильно, но трясёт весь кузов. Амплитуда не меняется, в принципе. Примерно со 100 км/ч начинает трясти руль, если отпустить его и посмотреть, он качается туда-сюда, так, как будто на старой БМВ мы качаем его и хотим понять, есть ли люфт в рулевом редукторе. Если держать его – ощущение что его трясет. Такая тряска не передается на весь кузов, как на 70 км/ч. Трясет только руль. Но! Может трясти, может не трясти, может сильнее, может слабее. Амплитуда увеличивается до 140 км/ч, и если трясет ,так ехать просто некомфортно. Самая «лучшее» сочетание для трассы – 120 км/ч, когда еще не сильно трясет, можно терпеть и хочется ехать побыстрее. Тряска руля, шум ветра, скрывают «зуд», и непонятно, есть ли он, или маскируется. Зуд и тряска есть всегда, и под нагрузкой, и накатом, в том числе в положении селектора N. ТИС читал, по списку неисправностей, которые он предлагает прошлись. Плавания оборотов на скорости (ГДТ) нет. По барабану какая передача, хоть 2-я, хоть 3-я, хоть 4-я, хоть нейтраль, зуд все равно присутствует.
Теперь, что делалось. Заменено/проверено:
- 4 ступичных
- Подвесной (дважды)
- Эластичка
- Колесные диски, с рихтовкой (R16->R17)
- Два раза резина (лето, новая зима)
- Задняя крестовина
- Балансировка кардана
- Подушки двигателя
- Подушки АКПП
- Резонатор
- Резинки выхлопа
- Рулевые тяги
- Рулевая рейка
- 4 передних рычага (2 в сборе, 2 – сайленты)
- 6 задних рычагов
- Плавающие сайленты
- Подушки задней балки
- Сайленты редуктора
- Тормозные диски проверены на биение
- Задний редуктор съездил в Одессу к Баобабу, заменен подшипник хвостовика, исправлен натяг пары
- Дважды заменено масло в заднем редукторе
- Люфта фланцев АКПП и редуктора нет
Жаль денег и времени, хочется победить, чтобы не сжечь и не продать.