• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Вибрация на ходу

Были вибрации на 46 купе, подвеска абсолютно вся новая, диски новые, резина новая, рейка новая, все новое, по итогу поставил всю новую тормозную систему, вибрации практически прошли, остались на трассе, но тут грешу на покрытие, так как на 3х разных машинах там всегда есть легкая вибрация, ну и осталась вибрация при ускорении легкая совсем, но тут механик говорит может быть особенностью кузова.
По 92, я бы внимательно осмотрел тормоза, плюс проверил бы стойки и опоры, и самое главное загнал на стенд проверить геометрию кузова
 
Проверь у коробочников как клапана в ходу отрабатывают. У меня очень схожая ситуация была на е90
 
1. Машина заднеприводная
2. Точили со снятием, без ступицы. (только задние)
3. На днях поставлю точно беспроблемный комплект колес от Е90, посмотрю, что будет. Исключу вариант с дисками/резиной.
4. Следующий шаг, новые диски колодки.
 
Были вибрации на 46 купе, подвеска абсолютно вся новая, диски новые, резина новая, рейка новая, все новое, по итогу поставил всю новую тормозную систему, вибрации практически прошли, остались на трассе, но тут грешу на покрытие, так как на 3х разных машинах там всегда есть легкая вибрация, ну и осталась вибрация при ускорении легкая совсем, но тут механик говорит может быть особенностью кузова.
По 92, я бы внимательно осмотрел тормоза, плюс проверил бы стойки и опоры, и самое главное загнал на стенд проверить геометрию кузова
Интересна идея о геометрии кузова. Как, что, почему? :)
Развал/схождение в норме. И перед и зад
 
1. Машина заднеприводная
2. Точили со снятием, без ступицы. (только задние)
3. На днях поставлю точно беспроблемный комплект колес от Е90, посмотрю, что будет. Исключу вариант с дисками/резиной.
4. Следующий шаг, новые диски колодки.
2. Вибрации усиливаются при торможении?
4. Колодки здесь точно не при чем, если только не клинят с суппортах.
 
2. Вибрации усиливаются при торможении?
4. Колодки здесь точно не при чем, если только не клинят с суппортах.
Симптомы именно такие, как я описывал. Если бы било при торможении, я бы давно поменял тормозные диски и забыл о проблеме :)
Вместе с тормозными дисками нужно сделать сервис суппортов передних. Задние перебрали, остался только корпус.
интересный эффект есть во влажную погоду, в пробке, при остановке есть еще импульс с непонятным звуком. Остановился и еще «протянуло», с отдачей в педаль тормоза. На уровне звуков/ощущений. Машина на месте.
 
Вчера ездил за Вышгород. Там есть участок хорошей дороги. Решил проверить, давно не ездил быстро. Биение началось как обычно и было вплоть до 170. Сбросил, тк начался город.
ехал назад 100-110 и ничего ...
Почему эта проблема плавает.
и если бы колодки клинили в суппортах, наверное стерлись бы за 14 ткм.
Посмотрим что даст заведомо ровный комплект колес. Я офигею, если поможет)
 
Так можно и до балансировки колодок дойти))

Имхо вибрация это только связка двигатель - колеса, при отсутствии явных проблем типа порванных сайлентов или подушек.
Ну и кузов пропеллером не должен быть (но думаю у ТС такого быть не может.)
 
На е87 n46b20 акпп 6нр19 при езде в натяг на малых скоростях/оборотах есть "поддергивание".
"Поддергивание" передающееся на кузов проявляется в узком диапазоне оборотов/скорости.
Такое чувство что это происходит +/- на 2й передаче.
Сказали готовиться к ремонту бублика.
Вот точно не вспомню передается ли в руль. Авто жены, не часто за рулем. Скорее всего что нет.
 
Так можно и до балансировки колодок дойти))

Имхо вибрация это только связка двигатель - колеса, при отсутствии явных проблем типа порванных сайлентов или подушек.
Ну и кузов пропеллером не должен быть (но думаю у ТС такого быть не может.)
Накатом и в нейтрали тоже есть.
Привязка именно к скорости.
 
И поясните, плз, теорию по геометрии кузова. Если углы установки колес в норме.
 
И поясните, плз, теорию по геометрии кузова. Если углы установки колес в норме.
Ну сами рассудите)
Если кузов был сильно бит, и совсем не пляшет в контрольных точках, то угол соединения редуктора и кардана будет не нормальным например.
Видели когда ни будь ГАЗ 24 старую, сзади, когда колея передних и задних колес не совпадает?)
 
Да, видел, понимаю о чем Вы. Но и сзади своей машины тоже ездил :)
И углы установки колес, на разных "станках" делал, и не раз. Все в норме.
 
И поясните, плз, теорию по геометрии кузова. Если углы установки колес в норме.
Нанопротек на окружной в Киеве. У них есть станок с приблудами электронными с базой всех кузовов по маркам, вот они на 💯 определят геометрию кузова
 
Я вот не помню, но есть подозрение, что на развале видно "кривизну" кузова по отношению осей друг к другу.
 
Всем спасибо, буду ис
Нанопротек на окружной в Киеве. У них есть станок с приблудами электронными с базой всех кузовов по маркам, вот они на 💯 определят геометрию кузова
Я их клиент, но по другим работам, можно заехать.
 
Отремонтировали ГДТ. Не помогло.
 
Уже прям интересно ;)
Какие мысли дальше?
 
Комлект R16
Тормозные диски. Все.
 
Было похожее - полуось, хотя люфт вроде не сильный был, но оказалась она.
 
Как по мне с этого надо было начинать
Это уже делалось. А коробка, в целом, вела себя не лучшим образом.
 
Было похожее - полуось, хотя люфт вроде не сильный был, но оказалась она.
Привода снимали, вместе с редуктором и второй раз, вместе с задним подрамником. Подозрения не вызывают.
 
Это уже делалось. А коробка, в целом, вела себя не лучшим образом.
Коробка хоть стала нормально вести себя?

А вообще ездили без переднего привода?
Если это возможно сделать.
 
Без какого привода? :)

По коробке еще помыли гидроблок, поменяли какие-то клапана (забыл какие), поменяли втулки и очки, масло и сбросили адаптации.
Через 100 км после выезда переключения видны только по тахометру. Сначала толкала слегка каждую передачу (набирала адаптации).

Диски R16 тоже не помогли. Поменялись с другом.
Все-таки, консилиумом решили смотреть в сторону приводов.

Тема превращается в бортовик :)
 
Интересное наблюдение: поставил резину 225/45/17 и 255/40/17. Вибрация стала существенно меньше. Видать широкая резина "сопротивляется" сильнее.
Основной версией остаются приводы, но на очереди пока что другие работы.
 
Поставил два новых привода.
Вроде бы вибрация ушла, но в диапазоне 100-120 руль трясет. Для чистоты эксперимента нужно еще сделать балансировку.
Тогда сделаю окончательный вывод.
 
Ты ее еще не спалил? :)

Привода по оригиналу или заменители есть?
 
направлящие в суппортах как себя чухают?у меня тоже после длительного простоя начало бить поменял диски резину и напрявляющие все прошло
 
Back
Top