Вибір BMW за 10 000 дол.

Найти сейчас машину можно и Е39 дорестайл за эти деньги, но вот вопрос хватит ли денег на обслуживание у ТС. Пробеги не большие - это плюс, но все равно что-то может поломаться и стоит не дешево. Е36, наверное дешевле в обслуживание, хоть и более морально устаревшая.
Вы учли, что деньги на поиски тоже надо? Потому что поехать в другой город+проверить на СТО - стоит денег) А так можно ездить несколько раз.
 
Найти сейчас машину можно и Е39 дорестайл за эти деньги

с M52 который с никасиловым напылением ? ))) Вы знаете какая это классная штука, вот есть у Вас компрессия и она в норме, а потом БАХ и спустя буквально 300 км пробега ее совсем нет. Знакомый попал на такой двигатель правда на Паджеро, полтора года авто простоял в ремонте....

Двигатель только M50, или M52TU, на M54 у человека пока нет бюджета, а брать 4-ре цилиндра - зачем тогда БМВ?
 
ну и шо. гильзанул и помчал дальше.
 
ну и шо. гильзанул и помчал дальше.

Если так - то хорошо. Сделают ли качественно, и ценник какой будет?
 
На яку BMW реально можна розраховувати за 10 000 дол + 500 дол на перше ТО. В рік пробіги будуть 10 000 - 12 000 км (приблизно 70/30 % - город/траса). На обслуговування / ремонт буде виділятися в рік 1000 дол (бензин і причандали в цю суму не входять). P.S. Перше авто.
Выскажу и свое ИМХО.
Если хотите настоящий BMW (а не только шильдик на капоте), который будет работать как часики и радовать Вас каждый, проведенный с машиной, час, забудьте о е38/е39, при бюджете 10 куе. Тем более о е38 750, которые висят на риа за 9-10 куе, приобрев такой авто, Вас будет ждать такой ГЕММОРОЙ, что Вы себе даже не можете представить. Ищите е36, которую Вам уже неоднократно предлагали, в идеальном варианте купе с мотором М52В28. В Вашем бюджете можно взять отличную е36 которая не будет парить мозг. К примеру, я не теряя времени, посмотрел бы вот эту. На вид достойный вариант! http://auto.ria.com/auto_bmw_328_13328979.html .Тем более Луцк))) Сам Бог велел.
Успехов.
 
Мне нравятся эти технари : если 4котла , то зачем бмв ?

А я бы рекомендовал именно е46 с м43. Мотор по-сути вечный. Главное целое авто взять. Покатаешься год-два, надоест - купишь свежее , мощнее и с тем фаршем, который точно будет нужно. Без советов теоретиков. 90% корчей в м-паке и с кожей. Ибо у нас многие живут для людей....


П.с. Луцкий индивидуал продавали еще полтора месяца назад почти за 8уе) машина кстати интересная, но там не хватет 500уе на первое ТО. Можете узнать о ней все на е36клаб...
 
Не вздумай брать Е36 за 10 тысяч, при продаже потом сильно удивишься и потеряешь половину стоимости.
А для тех, кто умничает про Е39, пусть попробует сейчас продать Е39 (2л-2.2л) дорестайл хотя б за 11. И Е39 рестайл хотя б за 13...
Тут можно делать продолжение темы, про Е90 :))
Повторюсь, вопрос не в том, что Вы можете взять, а в том, что вы сможете содержать. Считать денежные рамки на обслуживание можно только на новой машине, а тут не угадаешь.
 
Мне нравятся эти технари : если 4котла , то зачем бмв ?

А я бы рекомендовал именно е46 с м43. Мотор по-сути вечный. Главное целое авто взять. Покатаешься год-два, надоест - купишь свежее , мощнее и с тем фаршем, который точно будет нужно. Без советов теоретиков.

С чего вы решили что тут теоретики? Хотите ездить на e46 у которой 140 л.с. в лучше случае.... Удачи! Но тогда зачем bmw? Купите Тойоту Авенсис - получите больше удовольствия.
И с каких пор у двигателей серии M50-54 ресурс стал хуже чем у m43 ?
 
А для тех, кто умничает про Е39, пусть попробует сейчас продать Е39 (2л-2.2л) дорестайл хотя б за 11. И Е39 рестайл хотя б за 13...

Встречный вопрос, что можно купить сейчас равноценное ухоженной E39 рестайл за 13 k$, и продаст ли человек в здравом уме который может себе позволить содержать машину в оч. хорошем состоянии автомобиль такого класса за 13???

Вы сейчас будете говорить о жизни, обстоятельствах и т.п. Но это дело случая. Хороший автомобиль с под первого владельца, который жил в гараже и обслуживался на Баварии с пробегом честным до 180 тысяч, вы не купите за 13 k$.
 
Вы сейчас будете говорить о жизни, обстоятельствах и т.п. Но это дело случая. Хороший автомобиль с под первого владельца, который жил в гараже и обслуживался на Баварии с пробегом честным до 180 тысяч, вы не купите за 13 k$.
О такой Е36 Вы даже можете и не мечтать, потому что с первого хозяина, Баварии и с таким пробегом их просто не существует.
Я так и не услышал ответа, кто-то из советчиков пробовал продать сейчас Е39 рестайл\дорестайл?
И зачем эти теоретические споры нужны? Я б на месте ТС, не поверил бы не мне не Вам, а просто начал смотреть варианты на хорошем, специализированном СТО, как Е39 дорестайл за 10к, так и Е36 по разным ценам. Потом сравнить и сделать выбор, вроде ничего сложного тут нет.
 
ну я вже свій досвід тут виклав - один господар + обслуга на Баварії - особливих гарантій по якості машини не дасть.....
 
Согласен, гарантии это не дает, потому что обслуживание разное бывает. Для примера, могу сфотать количество чеков с Баварии со своей Е39. Я даже боюсь считать общую сумму, точнее, лень :) И вот сейчас стоит она за 13000 на риа и никто даже не звонит поторговаться или посмотреть.
 
У меня были периодически в разное время по пару лет эксплуатации
Е36 купе 320 на автомате и на ручке, и Е46 на ручке спорт-пакет подвеска
Возможно что мое мнение отличается от Вашего опыта -
спорить не буду, останусь при своем мнении.
Мне нравится как рулится Е38 на тапках 37й стиль с разноширокой резиной
перед 235-50-18
зад 285-40-18
и уж увольте меня от обсуждения насчет рулежки на скоростях от 150км.ч и выше.
Е46 дизель 3.0 рестайл мне понравился , но не греет так как едет Е38 именно по рулежке.
В своем классе, для своих годов - е38 рулится очень круто, но не нужно сравнивать ее с 3 серией. По содержанию 3 серия тоже будет более практична, особенно е36. Согласен, что на высоких скоростях более тяжелая и длинная е38 чувствует себя увереннее. Если автору нужно авто для эксплуатации в городе, то 7ка не самая удобная. Хотя, я не знаю, как обстоят дела в Луцке, но для больших, загруженных городов поездки на довольно большом авто - тянут некоторые неудобства.

Насчет расхода бензы в сравнении Е38 728 ручка и Е36 320 ручка:
я на спор могу Вас прокатить участок в 200 км по незагруженной сильно трассе
на 728 Е38 ручка с расходом в 6.5л на сотню (скорость 80-100км.ч)
и город с расходом макс. до 13.5л на сотню.
При прочих равных 3ка будет расходовать топлива меньше, т.к. она легче и мотор меньше, но и в то же время везет ее не надрываясь.

Е36, наверное дешевле в обслуживание, хоть и более морально устаревшая.
Этим авто "100 лет в обед", они все давно морально устарели. Тут можно выбирать только руководствуясь нравится/не нравится.
Не вздумай брать Е36 за 10 тысяч, при продаже потом сильно удивишься и потеряешь половину стоимости.
Не нужно пугать человека. Хорошая машина не сильно потеряет в цене, если потеряет вообще за пару лет. Авто теряет стоимость, когда свежее, старые авто не особо.
 
Не нужно пугать человека. Хорошая машина не сильно потеряет в цене, если потеряет вообще за пару лет. Авто теряет стоимость, когда свежее, старые авто не особо.
Если заведомо взять, авто, например Е36 за 10 тысяч, то можно покупая ее, сразу же выставлять на продажу, может быть за 2-3 года, кто-то и купит.
 
нуда, так вот ЕСЛИ взять е 36 за 10, то ее МОЖНО выставить и сразу на продажу. я слабо себе представляю 10-тысячные трупаки е39/е38 выставленные на продажу за десять. мин покраска и куча всего, либо забить и ездить до усрачки
 
Если заведомо взять, авто, например Е36 за 10 тысяч, то можно покупая ее, сразу же выставлять на продажу, может быть за 2-3 года, кто-то и купит.
Продаются е36 и за большую цену, если авто соответствует.
P.S. Так что, покажите свою е39 за 13?
 
. Я не гонщик, тому двигуни V12/V8, все ж таки не для мене.

не знаю, не знаю.. я на V8 кручу и отжигаю меньше чем на прошлой 1.6
все таки автомат. комфорт салона и класс авто перестраивают стиль вождения
все спокойно, плавненько.. если нужно - наступил - уехал. наступил - остановился..
не напрягаясь и не отрывая локоть с подлокотника..
никаких рывков, ерзаний по сидушке и дерганий ручки.
 
Last edited:
Машина шукається для того щоб возити свою попу і дівчину, а не тещу і картоплю. Тобто підійде і купешечка
...
Наскільки я розумію, в моєму випадку це буде варіант максимум E36/E34?

если б смотрел за 10тку Е36 то разве что кабрио в хорошем обвесе.
прошли те времена когда за Е36 10тку давали.. ИМХО
 
если б смотрел за 10тку Е36 то разве что кабрио в хорошем обвесе.
прошли те времена когда за Е36 10тку давали.. ИМХО

Ну, если верить авториа, то за 10 за кабрио не особо то и разгонишься.
 
Продаются е36 и за большую цену, если авто соответствует.
P.S. Так что, покажите свою е39 за 13?
Продаются, года по 2, а Вы готовы ждать имея деньги на руках на машину новее? Я - нет.
Покажу, если так интересно Id: 13212713, только мы сейчас тему о выборе машины за 10к обсуждаем, а не мою Е39.
 
Продаются, года по 2, а Вы готовы ждать имея деньги на руках на машину новее? Я - нет.
Покажу, если так интересно Id: 13212713, только мы сейчас тему о выборе машины за 10к обсуждаем, а не мою Е39.
Хватит выдумывать. Вот недавно висела купешка в продаже за 11 - уже "уехала" к новому хозяину. Седан голубого цвета Саши ШурикоОФФ вроде 12 просили, тоже в продаже уже нет. Хорошая машина продастся, а хлам после дрыстеров будет конечно годами висеть. Другое дело, что не каждая за 10 - хорошая, но тут надо набраться терпения и искать.
Так предложите человеку свое авто за 10. И Вам хорошо - продастся в тяжелейшее время и человеку хорошее авто.
 
Last edited:
Бабка на двое сказала - хороший аргумент. Висела, вроде продалась.. Я вроде создавал тему уже в беседке, ни один человек не отписал ничего подобного, отписывались только обратные пирмеры, которые не убедили теоретиков, а тут кто-то там где-то что-то купил, наверное за 12.
Я выше уже писал
И зачем эти теоретические споры нужны? Я б на месте ТС, не поверил бы не мне не Вам, а просто начал смотреть варианты на хорошем, специализированном СТО, как Е39 дорестайл за 10к, так и Е36 по разным ценам. Потом сравнить и сделать выбор, вроде ничего сложного тут нет.
Или я что-то не так говорю?

Так предложите человеку свое авто за 10. И Вам хорошо - продастся в тяжелейшее время и человеку хорошее авто.
Зачем? Я уже купил, что хотел, эта машина эксплуатриуется только в профилактическом режиме. Ты (думаю нам можно на ты общаться) меня не слышишь. Я тебе говорю о том, что НИ ОДНОГО звонка не было! Не то что ее посмотрели и не понравилось состояния, а просто НИ ОДНОГО звонка.
И я советовал ТС дорестайл на МКПП за 10.
 
Last edited:
Бабка на двое сказала - хороший аргумент. Висела, вроде продалась.. Я вроде создавал тему уже в беседке, ни один человек не отписал ничего подобного, а тут кто-то там где-то что-то купил, наверное за 12.
Человек привозит авто для продажи (на сколько я понимаю), если ее нет в продаже, то логично предположить, что ее продали. е36 пользуется спросом из-за неприхотливости в содержании, там, где на е39 надо менять рычаг за 100$, в е36 меняется шаровая за 25$, да и последние е36 есть 98-99года, что не особо старее е39.
Или я что-то не так говорю?
Все так, но скорее всего ТС насоветуют что-то японское на БМВ форуме))) За 10-11 можно взять е39, но как первое авто, я бы брал 3ку.
 
Тут выше правильно написали, тяжело советовать человеку не зная всей информации, как он живет, на что тратит, сколько зарабатывает. Так же тяжело сказать, что Е36 или Е39 не вылезет за предел в 1200 долларов обслуги в год, так как этим авто уже за 10 лет.
Эта Е39 была моя первая машина, до этого катался на родительской. Не жалею ни капельки. Но это мой личный опыт. Если человеку нравится Е36, то почему б и нет?
Тема так, чисто поговорить :)

Кстати, на японце тоже стоит прокатиться. Есть люди, которые не чувствуют разницу, а то и японцы(японец будет свежее) им нравятся больше, вдруг ТС один из таких? Тогда ему противопоказано БМВ.
 
Я бы за пустую е39 с мотором 2/2,5. И 8уе не дал бы ( я про дорестайл и комплектацию совсем барабан)

А за 10 можно взять дорестайл очень неплохой кстати.

http://auto.ria.com/auto_bmw_523_13333930.html

Ну вот чем плох автомобиль ? И чем хуже е36?


Лайн, е36 кстати за 10уе охотно покупают. Их любят очень! Но за эти деньги она должна быть целая,в м-паке по заводу,2,5-2,8 и последних годов и в цвете крутом.
 
Но ТС 39ку не советую. На его месте начал бы знакомство с е46 с м43. Бюджетно, но при этом бмв со всеми ее прелестями )
 
Надо, чтоб ТС отписался, что ему нравится хотя бы.
Я б Е36 вылизанный и за 5 не взял бы, ну не нравится она мне и все тут. Не понимаю я этот "олдскульный" тип авто :)
Лет 8 назад, да, мне очень нравилась Е34, а когда выбирал первое авто, 3 года назад и ее не рассматривал.
 
Выскажу и свое ИМХО.
Если хотите настоящий BMW (а не только шильдик на капоте), который будет работать как часики и радовать Вас каждый, проведенный с машиной, час, забудьте о е38/е39, при бюджете 10 куе. Тем более о е38 750, которые висят на риа за 9-10 куе, приобрев такой авто, Вас будет ждать такой ГЕММОРОЙ, что Вы себе даже не можете представить. Ищите е36, которую Вам уже неоднократно предлагали, в идеальном варианте купе с мотором М52В28. В Вашем бюджете можно взять отличную е36 которая не будет парить мозг. К примеру, я не теряя времени, посмотрел бы вот эту. На вид достойный вариант! http://auto.ria.com/auto_bmw_328_13328979.html .Тем более Луцк))) Сам Бог велел.
Успехов.
Машина по указанной ссылке :
есть обсуждение на клубе Е36 и там тачко не совсем уж сахар
http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=2253&start=6940

Ваши слова "забыть про Е38 и Е39 при бюджете в 10куе " не являются
- ни аксиомой
-ни 100% истиной
Скорее наоборот. Если искать то можно найти вполне,
по состоянию активности продаж на авторынке на сегодня.
но придется потратиться на разъезды + диагностика, сумма в районе 1000 уй легко вырисовывается.
Конечно если повезет то можно и намного меньше уложиться.



И зачем эти теоретические споры нужны? Я б на месте ТС, не поверил бы не мне не Вам, а просто начал смотреть варианты на хорошем, специализированном СТО, как Е39 дорестайл за 10к, так и Е36 по разным ценам. Потом сравнить и сделать выбор, вроде ничего сложного тут нет.
Тут не спор а скорее обмен мнением по теме ТС.
Соглашусь с Вами , что только просмотры и 15 раз просмотры на спец.СТО или со спецом на выезд
могут дать результат удачной покупки.
Верно говорите.






А за 10 можно взять дорестайл очень неплохой кстати.

http://auto.ria.com/auto_bmw_523_13333930.html

Ну вот чем плох автомобиль ? И чем хуже е36?
отличный авто, но есть серьезный минус:
цвЭт - изолЭнта ....
Не продаваемый цвет. Ну и еще "бутылко томно-зелОный" тож трудный цвет.
Другие цвета лучше продаются.
 
Last edited:
Тут выше правильно написали, тяжело советовать человеку не зная всей информации, как он живет, на что тратит, сколько зарабатывает.
Так вже ж розписав ще на першій сторінці, як і де буде екплуатуватися автівка і скільки готовий витрачати приблизно на її утримання. До речі 1200 доларів на обслугу - це приблизна сума. Якщо треба буде одноразово вкинути більше, то не проблема. Головне, щоб цих 1000 - 1200 доларів не перетворилися на постійні 2000 - 2400 дол в рік.
Тому власне і цікавлюся, на яку модель вистачить моїх ресурсів.

Надо, чтоб ТС отписался, что ему нравится хотя бы.
Е36 купе/Е46/Е39. З цього всього - найбільше Е46.

но придется потратиться на разъезды + диагностика, сумма в районе 1000 уй легко вырисовывается.
До речі скільки приблизно буде коштувати повна діагностика авто в нормальній конторі?

На его месте начал бы знакомство с е46 с м43. Бюджетно, но при этом бмв со всеми ее прелестями )
За 10 куе реально взяти живу Е46, нехай і овоч, і барабан, але живу в більш-менш норм стані?

Кстати, на японце тоже стоит прокатиться. Есть люди, которые не чувствуют разницу, а то и японцы(японец будет свежее) им нравятся больше, вдруг ТС один из таких? Тогда ему противопоказано БМВ.
Їздив в якості пасажира на Е39 (не знаю який двигун був, але по ходу якийсь дизель) і Mazda 6 2.0. Так от ці дві машини як небо і земля - по відчуттях, по комфорту, по шумці. Про зовнішній вигляд всіляких лансерів з їхнім 1.5 і недосалоном я вже взагалі мовчу.
 
отличный авто, но есть серьезный минус:
цвЭт - изолЭнта ....
Не продаваемый цвет. Ну и еще "бутылко томно-зелОный" тож трудный цвет.

Цвет у нее не самый ужасный, как на мой взгляд. Ваш цвет для бмв намного ужаснее, но это мой вкус. У вас другой)
И для вас е39 недоразумение, а для меня недоразумение е38 с 2,8. А вот е39 для меня самая сбалансированная. У каждого свои предпочтения ;)
Но не подумайте,что я хочу вас ущипнуть.... У вас кстати приятный авто, по фото)

За 10 куе реально взяти живу Е46, нехай і овоч, і барабан, але живу в більш-менш норм стані?

Легко. А при правильном подходе к осмотру и затем торгу еще останется )

У вас в городе живет зеленая 318ая е46 на автомате. Познакомьтесь с владельцем, попросить сидеть, пощупать. Расскажет про обслуживание и так далее.
 
Back
Top