Винтовая подвеска или спортивные аммортизаторы?

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення

DISYA

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
Пришло время что-то менять...и конечно-же не просто так, а потому-что действительно пришло время одному амортизатору - он потек.
Что имеем сейчас:
Передние пружины Hartge -50, задние -15.
Амортизаторы Koni sport (передние 540, задние 90).
Опоры простые (14 посадочный шток).
В плане управляемости - все супер, но вот, для нашего города, с раздолбанными дорогами - не очень комфортно. Хотя кони мне очень нравятся.

В следствие того, что потек один амортизатор, придется менять пару передних.
Вот тут и закончился здравый смысл...и не нашлось логического завершения цепочки.
Не могу определится...что делать:
1. Купить 2 новых аммортизатора Koni Sport и не морочить голову.
2. Купить 2 Koni Street.
3. Купить комплект какой-нибудь спорт подвески, типа MTS (только узнал о ней, в принцепе отзывы не плохие, а цена очень низкая, даже просто интерестно попробовать, сравнить с конями).
4. И тут случайно нашел винты http://tatechnix.de/SITE/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=71&lang=en , яко-бы с бюджетным ценником и немецким качеством (отзывы как ни странно о них очень хорошие).

Альтернатива - винты FK, JOM, но однозначных отзывов по ним не нашел.

Машина используется для ежедневных поездок по городу (ок. 100 км). То - есть, нужен сбалансированные качества комфорт/управление. Какие-то трековые нагрузки возлагать не собираюсь).

Вот и не могу пока определится, кто, что знает, прошу помочь определится:blush:.
Знаю, что эти винты катают несколько человек, может даже из BMW клуба, один даже больше 2 - лет и все ок.

З.Ы. Сам пока склоняюсь к 4-му варианту.
 
Останнє редагування:
Плюса и минуса:
1. Кони спорт. Сейчас производятся только под сложные опоры, следовательно придется менять опоры. Поменяв опоры на сложные, придется менять пружины (так, как машина итак уже "лежит", меньше клиренс просто некуда), а с ними бедет -70.
2. Кони стрит...вообще про них нечего не знаю, знаю, что якобы те-же спорт, только без возможности регулировки, ну и ходят не так долго, как спорт. Опять-же, будут ли они работать с пружиной -50?!
3. MTS и другие спорт подвески (B6 и B8 kit не рассматриваю, т.к. очень жестко, илзлишняя жесткость для наших дорог), MTS - дешево, хорошие отзывы, хорошее соотношение цена качество, бренд новый, не раскручен еще, но люди говорят, ходят уже по 2 года. Вроде даже гарантия 24 месяца. Впринцепе, больше даже, интересно попробовать, сравнить, так сказать.
4. На койловерах наверное будет самая эффективная работа подвески. Плюс можно отрегулировать дорожный просвет, в соответствии с погодными условиями и настроением :biggrin:
 
Останнє редагування:
Для самого начала, Кони Спорт скорее всего рассчитаны под меньшее занижение, поэтому быстро пришли в негодность. По поводу винтов, если вас пугает работа В6(жесткость), то на винты вам не стоит обращать внимания, а если и брать, то с большим диапазоном регулировок, чем просто высота.
Плюс можно отрегулировать дорожный просвет, в соответствии с погодными условиями и настроением
Поверьте, вам это быстро надоест:) Очень:)
 
Я за винты однозначно!!! По сравнению с вариацией кони спорт+эйбах спортлайн, просто небо и земля! Комфорт условно улучшился, отсутствуют пробои как таковые... Стоят правда КВ вариант2...
 
Для самого начала, Кони Спорт скорее всего рассчитаны под меньшее занижение, поэтому быстро пришли в негодность. По поводу винтов, если вас пугает работа В6(жесткость), то на винты вам не стоит обращать внимания, а если и брать, то с большим диапазоном регулировок, чем просто высота.

Поверьте, вам это быстро надоест:) Очень:)

Да, скорее пружина виновата. Я про это уже думал) Хотя ж ездат вроде люди с -50, GEO например.
По поводу винтов, гражданские, они не такие "дубовые". Я, помню, у Коли rampy смотрел, так себе, мягенько, что же время без раскачек кузова. До этого у не B10 стояли, говорит - жесть))

Я за винты однозначно!!! По сравнению с вариацией кони спорт+эйбах спортлайн, просто небо и земля! Комфорт условно улучшился, отсутствуют пробои как таковые... Стоят правда КВ вариант2...
Да я чего-то тоже так подумал, винты ж гражданские. КВ вариант 2 - тоже ж вроде "не боевые" - ?
З.Ы. Вчера, в одном мЭсте, рассказывали мне пацаны про чудо дивную машину, которой тормозов эмочных не хватало, на которую они лепили, невиданную светом подвеску...:biggrin:
 
Останнє редагування:
Единственный реальный плюс койлов - аморты оптимизированы под смещение диапазона рабочих ходов подвески (банально короче корпус аморта и шток, чуть поджаты дроссельные режимы).
Правда, если корпус стойки для койлов не переделывается или не идёт в комплекте, то тогда ход сжатия остаётся стандартным и ограничивает ход повески на сжатие.
 
я езжу на MTS спорт подвеске, не койлы....я очень доволен:) правда если бы еще на 1см ниже, было бы идеально:))

авто е39
 
По поводу винтов, гражданские, они не такие "дубовые". Я, помню, у Коли rampy смотрел, так себе, мягенько, что же время без раскачек кузова. До этого у не B10 стояли, говорит - жесть))
Я на своих авто пробовал только 2 комплекта винтов, АР и Эйбах, сначала кажется, что все прикольно, но при повседневных поездка "по волнам" наших дорог - немного надоедает, что подвеска отработать не в состоянии и тебя кидает по салону:biggrin:
Если ездить по одному и тому же пути или авто не на каждый день, то это самый хороший выбор, а если авто универсальное и надо на нем бывать в "труднодоступных местах"))), то со временем может сильно надоесть. ИМХО
 
я езжу на MTS спорт подвеске, не койлы....я очень доволен:) правда если бы еще на 1см ниже, было бы идеально:))

авто е39

+1. та же ситуация:) Но у меня ваше низко закручена(винты).
 
Сам тоже на следующий сезон задумался о координальном изменении ходовой части на Е34. Вот еще что по винтам:
- не любят зиму (некоторые производители даже предлагают спец.чехлы для зимней эксплуатации);
- расходники для винтов и кто их обслужит? если придет в негодность одна стойка, заказывать по новой весь комплект?сколько ждать, месяц, два? (кони можно попарно и в наличии практически всегда есть в Украине)
Вообщем сам в раздумии: винты или кони+эйбах...KW-конечно весчь, но 2100 евро приводят в замешательство
 
я езжу на MTS спорт подвеске, не койлы....я очень доволен:) правда если бы еще на 1см ниже, было бы идеально:))

авто е39

А какой уже пробег на них?

Сам тоже на следующий сезон задумался о координальном изменении ходовой части на Е34. Вот еще что по винтам:
- не любят зиму (некоторые производители даже предлагают спец.чехлы для зимней эксплуатации);
- расходники для винтов и кто их обслужит? если придет в негодность одна стойка, заказывать по новой весь комплект?сколько ждать, месяц, два? (кони можно попарно и в наличии практически всегда есть в Украине)
Вообщем сам в раздумии: винты или кони+эйбах...KW-конечно весчь, но 2100 евро приводят в замешательство

Да, это понятно, смазывается резьба солидолом и заматывается.
Они ремонтопригодны, к ним есть практически все запчасти. Мало того, познакомился недавно с человеком (Вова Бильштайн), он "заряжает" амортизаторы раллийных автомобилей, он их нафарширует по полной, будет не хуже KW или TEIN, а то и покруче :yes: .

Вот, как раз кони и проблематично достать на Е34, это на Е36 итд. - без проблем, на е34 только аж на сентябрь и то по пред заказу!
 
Останнє редагування:
да пробег небольшой, около 3000 км:))
 
за эти деньги... ИМХО отличный вариант... я катался на е34 га кони спорт... зубодробилка, а на 39ой на мтс все четко.. очень хорошо отрабатывает неровности и держит машину в повороте, для гоода мне очень понравилась:)
 
Единственный реальный плюс койлов - аморты оптимизированы под смещение диапазона рабочих ходов подвески (банально короче корпус аморта и шток, чуть поджаты дроссельные режимы).
Правда, если корпус стойки для койлов не переделывается или не идёт в комплекте, то тогда ход сжатия остаётся стандартным и ограничивает ход повески на сжатие.

image_db_EVOGWBM11.jpg


TA Technix coilover kit
BMW 5er type E34
BMW E34 with M14/ D16/70mm piston rod
front load 1060 kg
rear load 1260
adjustable element is located on the spring

$T2eC16hHJGsFFMvUcmHqBR((2jvqOw~~60_58.JPG
 
Останнє редагування:
[/QUOTE]Да, это понятно, смазывается резьба солидолом и заматывается.
Они ремонтопригодны, к ним есть практически все запчасти. Мало того, познакомился недавно с человеком (Вова Бильштайн), он "заряжает" амортизаторы раллийных автомобилей, он их нафарширует по полной, будет не хуже KW или TEIN, а то и покруче :yes: .

Вот, как раз кони и проблематично достать на Е34, это на Е36 итд. - без проблем, на е34 только аж на сентябрь и то по пред заказу![/QUOTE]

В Киеве или Одессе наверно без проблем обслужить, вон ты даже человека знаешь...а у нас в Днепре при слове "винты", мастера думают что речь идет о наркотике...вобщем не дошел до нас прогресс еще
Вобщем буду следить за темой, может кто по полкам расставит, какой бренд можно точно брать (качество) и где или через кого привезти.
 
Если будете брать винты, то берите с регулировками не только клиренса, иначе потом будет очень неудобно. Бюджетные фирмы лучше не брать, посудите сами - комплект из 4 амо и пружин, стоит порой, как 2 нормальных амортизатора ...
 
Да, это понятно, смазывается резьба солидолом и заматывается.
Они ремонтопригодны, к ним есть практически все запчасти. Мало того, познакомился недавно с человеком (Вова Бильштайн), он "заряжает" амортизаторы раллийных автомобилей, он их нафарширует по полной, будет не хуже KW или TEIN, а то и покруче :yes: .

Вот, как раз кони и проблематично достать на Е34, это на Е36 итд. - без проблем, на е34 только аж на сентябрь и то по пред заказу![/QUOTE]

В Киеве или Одессе наверно без проблем обслужить, вон ты даже человека знаешь...а у нас в Днепре при слове "винты", мастера думают что речь идет о наркотике...вобщем не дошел до нас прогресс еще
Вобщем буду следить за темой, может кто по полкам расставит, какой бренд можно точно брать (качество) и где или через кого привезти.[/QUOTE]

:biggrin:
Ну я решил, попробую)

Если будете брать винты, то берите с регулировками не только клиренса, иначе потом будет очень неудобно. Бюджетные фирмы лучше не брать, посудите сами - комплект из 4 амо и пружин, стоит порой, как 2 нормальных амортизатора ...
Попробую все-таки наверное TA-Technix, говорю ж, не понравятся, я их перепакую...(прочитал, люди на таких винтах даже первые призовые места выигрывают в соревнованиях Оо).
 
Попробую все-таки наверное TA-Technix, говорю ж, не понравятся, я их перепакую...(прочитал, люди на таких винтах даже первые призовые места выигрывают в соревнованиях Оо).

Почти на всех этих тайване-китайских винтах нужно вроде как колбы варить к цапфам...вобщем тоже свой геморой...я почему-то больше склоняюсь к XYZ по отзывам...
А вообще ждем твоих отзывов насчет TA-Technix, я думаю многим будет интересно послушать мнение.
 
Так это вообще-то немецкая фирма. ,Вроде-бы как ниче изобретать не нужно.
 
Фирма типа немецкая (еще есть такие же английские), а производят все узкоглазые.

Ну так, они все сейчас производят) Эйпл тоже там собирается (только на качестве это не отражается)...да и практически все остальное оборудование.
Сейчас больше важно не где, а кто и как.
 
Почти на всех этих тайване-китайских винтах нужно вроде как колбы варить к цапфам...вобщем тоже свой геморой...я почему-то больше склоняюсь к XYZ по отзывам...
А вообще ждем твоих отзывов насчет TA-Technix, я думаю многим будет интересно послушать мнение.

Вот как раз на ХУ...Зе))) по моему и нужно варить).
 
Останнє редагування:
Буду пару дней жечь на ///М-ке на винтах... Милости прошу на тест драйв... Все остальное в личку...
 
Ну так, они все сейчас производят) Эйпл тоже там собирается (только на качестве это не отражается)...да и практически все остальное оборудование.
Сейчас больше важно не где, а кто и как.

Есть хорошие комплекты подвесок, но они нужны не всем и стоят часто больше, чем многие БМВ 90х)) KW var.3 например - обычный средняк, но очень популярный. Если вы уже настроились брать ТА, то берите, попробуйте, вдруг и это не правится. Если же наоборот, то потом купите какой-то достойный комплект:) Удачи.
 
Верить картинкам койлов обычно нельзя, но если первая соответствует реальности, то всё занижение получается только за счёт хода сжатия, т.е. ничего нового. Разве что дроссельный режим на сжатие пожёстче, тогда хоть немного будут работать.
 
Как я понял, есть 2 варианта, картинка 1 - по проще и картинка 2 - покруче) Буду вторые брать)
 
Так они одинаковые или я чет не так понял?
 
Как я понял, есть 2 варианта, картинка 1 - по проще и картинка 2 - покруче) Буду вторые брать)
На картинке 2 явно не комплект для е34. И другого комплекта, кроме картинки 1 я у ТА-Техникс в онлайншопе не нашёл.
Они используют стандартный корпус передней стойки, патрон АЛКО стандарной длины с чуть изменёнными характеристиками и хитрую гайку, которая одновременно зажимает патрон в стойке и служит нижней регулируемой по высоте опорой для пружины. Занижение до 50 мм за счёт уменьшения хода сжатия (спереди, сзади хз).
 
Останнє редагування:
В каталоге его почему-то нет, но реально он есть. TA TECHNIX COILOVERS BMW E34 Top-mount adjustable suspension
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху