DISYA
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,586
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Пришло время что-то менять...и конечно-же не просто так, а потому-что действительно пришло время одному амортизатору - он потек.
Что имеем сейчас:
Передние пружины Hartge -50, задние -15.
Амортизаторы Koni sport (передние 540, задние 90).
Опоры простые (14 посадочный шток).
В плане управляемости - все супер, но вот, для нашего города, с раздолбанными дорогами - не очень комфортно. Хотя кони мне очень нравятся.
В следствие того, что потек один амортизатор, придется менять пару передних.
Вот тут и закончился здравый смысл...и не нашлось логического завершения цепочки.
Не могу определится...что делать:
1. Купить 2 новых аммортизатора Koni Sport и не морочить голову.
2. Купить 2 Koni Street.
3. Купить комплект какой-нибудь спорт подвески, типа MTS (только узнал о ней, в принцепе отзывы не плохие, а цена очень низкая, даже просто интерестно попробовать, сравнить с конями).
4. И тут случайно нашел винты http://tatechnix.de/SITE/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=71&lang=en , яко-бы с бюджетным ценником и немецким качеством (отзывы как ни странно о них очень хорошие).
Альтернатива - винты FK, JOM, но однозначных отзывов по ним не нашел.
Машина используется для ежедневных поездок по городу (ок. 100 км). То - есть, нужен сбалансированные качества комфорт/управление. Какие-то трековые нагрузки возлагать не собираюсь).
Вот и не могу пока определится, кто, что знает, прошу помочь определится:blush:.
Знаю, что эти винты катают несколько человек, может даже из BMW клуба, один даже больше 2 - лет и все ок.
З.Ы. Сам пока склоняюсь к 4-му варианту.
Что имеем сейчас:
Передние пружины Hartge -50, задние -15.
Амортизаторы Koni sport (передние 540, задние 90).
Опоры простые (14 посадочный шток).
В плане управляемости - все супер, но вот, для нашего города, с раздолбанными дорогами - не очень комфортно. Хотя кони мне очень нравятся.
В следствие того, что потек один амортизатор, придется менять пару передних.
Вот тут и закончился здравый смысл...и не нашлось логического завершения цепочки.
Не могу определится...что делать:
1. Купить 2 новых аммортизатора Koni Sport и не морочить голову.
2. Купить 2 Koni Street.
3. Купить комплект какой-нибудь спорт подвески, типа MTS (только узнал о ней, в принцепе отзывы не плохие, а цена очень низкая, даже просто интерестно попробовать, сравнить с конями).
4. И тут случайно нашел винты http://tatechnix.de/SITE/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=71&lang=en , яко-бы с бюджетным ценником и немецким качеством (отзывы как ни странно о них очень хорошие).
Альтернатива - винты FK, JOM, но однозначных отзывов по ним не нашел.
Машина используется для ежедневных поездок по городу (ок. 100 км). То - есть, нужен сбалансированные качества комфорт/управление. Какие-то трековые нагрузки возлагать не собираюсь).
Вот и не могу пока определится, кто, что знает, прошу помочь определится:blush:.
Знаю, что эти винты катают несколько человек, может даже из BMW клуба, один даже больше 2 - лет и все ок.
З.Ы. Сам пока склоняюсь к 4-му варианту.
Останнє редагування: