Винтовая подвеска или спортивные аммортизаторы?

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
К сожалению, адекватной картинки и описания найти не удалось. Что производитель подразумевает под регулировкой сверху - хз. Как вариант - банально узкая пружина со своей верхней чашкой, которая рассчитана на установку с регулируемой верхней опорой. Я бы уточнил у продавца детали и попросил реальное фото комплекта.
 
Узкая пружина - это плохо? что мне брать в общем?) Опора будет обычная (без регулировки).
 
Нужна картинка реального комплекта и желательно описание. Принципиально, узкая пружина подружится с простой опорой, но в описании обоих комплектов идёт упоминание о диаметре штока 16.
Так что я бы не спешил сча с покупкой - есть непонятки.
 
Останнє редагування:
Да я видел...мне нужен 14 шток.иначе менять опорники...а они новые (и еще у меня комплект таких-же).
А спешить нужно, потому-что ездить на потекшем аморте не дужэ драйвово :biggrin:
 
Отпишись пожалуйста потом про ощущения, у кого заказывал и сколько ждал по времени)))...а и про цену (можно в ЛС).
Буду признателен.
 
Тест пройден! Надеюсь ТС поделится впечатлениями:)
 
Тест пройден! Надеюсь ТС поделится впечатлениями:)

Это простооОООооо ппц ))) :biggrin:
Я до сих пор под впечатлениями...)))) У меня до сих пор мелькают машины в глазах...слева...справа)))))
Видишь машину далеко...моргнул глазами только - она уже перед бампером)))) Ускорение такое...Оо....
Ладно...это эмоции))) :biggrin:

Теперь о ходовке:
Это просто супер...когда Влад только выехал с парковки, на наши чудо дороги, сделанные со всеми современными нормами, по немецкой технологии, я думал, ну все, сча как начнет бахкать...бумкать, даже зажмурился, в ожидании)...а нифига!!!!!!!! Так аккуратно, "проплыла" по этим ямкам и неровностям...что я сначала даже не поверил, что так может быть :shok: у меня, даже ситроен служебный, с его мягкой городской подвеской, прыгает там как козел! :scratch_one-s_head: При чем, это все происходит при ускорении (а ускорение там, как у СУ27 на взлете! :biggrin:).

В тоже время, когда входит в поворот, либо наклон дороги, машина как будто хватается и прилипает к асфальту, такое понятие, как крен, вообще отсутствует!!!!

Вывод такой - это просто бомба!!!)))) Когда ты едешь по плохой не ровной дороге, не чувствуешь како-го либо дискомфорта. Если-же ты включаешь режим Влад М5, то машина превращается в мега-заряженный гоночный болид и готова к прохождению любых поворотов и участков! Такое ощущение, что ты едешь не в Е34, пусть даже, в мега заряженной М5, а как минимум в лаборджини! :yes:

Самое главное, при прохождении крутых поворотов, либо при резких маневрах на неровной дороге, ямах итд., машину не переставляет!!! Она просто прилипла к асфальту, и ничто ее не способно отцепить, кроме педали акселератора :girl_crazy:

В общем, Влад, спасибо большое, за эмоции и за ринг такси по городу (который проехал я на одном дыхании, вдохнул, когда сел в машину и выдохнул, когда вышел)))

От винтов я вообще такого не ожидал...думаю, после такого, каждый выкинул бы свои кони...били....и другие разработанные аммортизаторы, совместно с международной федерацией стоматологов в мусорник! Это прошлый век....Эра винтов наступила!!!!!!Ура!
 
Останнє редагування:
Ну то такое...ехали на 70%...ибо понимаю, что творится в душе когда не за рулем...:)) главное что подвесон работает:) вообщем я в оргазме от КВ:)
Всегда открыт к даным экспериментам:)
 
поделюсь и я своими впечатлениями о винтах. попала в руки мне винтовая подвеска (б/у) под 39-й кузов ну естественно поставил.
тачка сразу поменялась, рулится стала намного лучше, в повороте крена практически нет + помогают стабилизаторы толще обычных на 1мм, стала чуток жёстче,а может и нет но ход подвески уменьшился что очень радует,машина на каждый день. кто производитель точно не могу сказать, на самих винтах только две буквы "RA". в целом я доволен.
Переглянути вкладення 302243
 
То что KW-это вещь никто я думаю не сомневался, но как будут вести себя подвески других брендов ?может у кого есть опыт эксплуатации XYZ, TA-Technics, MTS, JOM или FK?или что у нас еще можно достать? а, BC Racing еще вспомнил
 
Останнє редагування:
То что KW-это вещь никто я думаю не сомневался, но как будут вести себя подвески других брендов ?может у кого есть опыт эксплуатации XYZ, TA-Technics, MTS, JOM или FK?или что у нас еще можно достать?

Достать можно все, что захотите при наличии средств. Правильно подметили - KW сравнивать с тайваньскими бюджетными винтами - бред, но поверьте, объективных отзывов тут не будет, т.к. тот, кто купил сранный JOM - считает, что это хорошо ибо ничего другого не пробовал или просто не признается, что купил дерьмо.
 
Достать можно все, что захотите при наличии средств. Правильно подметили - KW сравнивать с тайваньскими бюджетными винтами - бред, но поверьте, объективных отзывов тут не будет, т.к. тот, кто купил сранный JOM - считает, что это хорошо ибо ничего другого не пробовал или просто не признается, что купил дерьмо.

Давай на "ты", мы ровесники ;)
Абсолютно согласен, я просто думаю есть ли компромисс между дорогими KW и дешевым "китаем", что-то среднее...возможно тот-же Weitec от KW...
Была бы М5 и постоянная "гонка"-однозначно KW, а для каждодневной и размеренной эксплуатации-может быть есть вариант и попроще, но и не откровенный "китае-тайвань"
ПыСы: кто еще ездит на "винтах"-делимся впечатлениями, не проходим мимо
 
Парни! Я предложил и предлогаю пока открытый тест драйв е34 на подвеске КВ вариант 2....еще пару дней тест доступен:)
 
Ну я возьму эти TA (благо уже есть с чем сравнить) И буду рассказывать, как оно классно)))).
Все верно, была б М5, взял бы KW)))
 
Давай на "ты", мы ровесники ;)
Абсолютно согласен, я просто думаю есть ли компромисс между дорогими KW и дешевым "китаем", что-то среднее...возможно тот-же Weitec от KW...
Была бы М5 и постоянная "гонка"-однозначно KW, а для каждодневной и размеренной эксплуатации-может быть есть вариант и попроще, но и не откровенный "китае-тайвань"
ПыСы: кто еще ездит на "винтах"-делимся впечатлениями, не проходим мимо
Я думаю так - если стоит задача просто заменить сток подвеску для занижения, то можно брать самые дешевые коплекты аля ФК, Лоутек и т.д., если есть желание играться с регулировками, то я бы смотрел в сторону Тайваня/Китая - Д2, К-спорт, ХУЗ, БС райсинг, которые уже довольно долго на рынке и присутствуют на разного рода соревнованиях, еще сюда бы добавил Wiеtec, если хочется чего-то брендового, то уже смотреть KW var 2/3, о более дорогих вариантах думаю говорить не стоит
 
У меня Е36. Езжу на винтах FK. Внутри стоят вставки Koni sport регулируемые по жесткости. Скажу так, ничего не гупает и не пробивает, но потряхивает на стыках и неровностях нормально. Если бы ежедневно ездить нужно было на машине, то смотрел бы в сторону спорт аммо + пружины заниженные (Бильштайн B6, В8 в приоритете) Если машина не evryday, то на винтах все хорошо!)
 
Езжу на винтах FK. Внутри стоят вставки Koni sport регулируемые по жесткости.
Не понял немного. Что значит вставки - амортизаторы или какие-то части используют при производстве? Так было или сами переделывали?
 
Да.читал, типа кони стоят, только номера их левые..и при замене, други кони туда не становятся...так что фиг его знает.
 
поделюсь и я своими впечатлениями о винтах. попала в руки мне винтовая подвеска (б/у) под 39-й кузов ну естественно поставил.
тачка сразу поменялась, рулится стала намного лучше, в повороте крена практически нет + помогают стабилизаторы толще обычных на 1мм, стала чуток жёстче,а может и нет но ход подвески уменьшился что очень радует,машина на каждый день. кто производитель точно не могу сказать, на самих винтах только две буквы "RA". в целом я доволен.
Переглянути вкладення 302243
Наверное Raceland.
 
Не понял немного. Что значит вставки - амортизаторы или какие-то части используют при производстве? Так было или сами переделывали?

...имелось ввиду то, что это у FK такой тип винтов, который комплектуется амортизатором Koni Sport. Картридж амортизатора сменный.
 
Кстати КВ использует аммо Кони:)
 
Я вот смотрю и понимаю, что, необходимо будет резать колбу и вваривать винты? А вот как раз у TA и JOM...просто накручивается на родную......но не сильно ли высоко будет. Я уже задумался..может ну его нафиг...взять просто спортподвеску...
 
...имелось ввиду то, что это у FK такой тип винтов, который комплектуется амортизатором Koni Sport. Картридж амортизатора сменный.

Я знаю, что никто не смог поменять те кони, на кони)
Изначально тоже думал про FK, но прочитал, что TA по лучше будут....кароче не знаю, пока, что делать.
 
[video=youtube;Q58SOn34ybc]http://www.youtube.com/watch?v=Q58SOn34ybc&feature=player_embedded[/video]
 
Да.читал, типа кони стоят, только номера их левые..и при замене, други кони туда не становятся...так что фиг его знает.

Просто комплект подвески стоит наверное дешевле самих Кони спорт, да и у Кони есть винты свои, зачем им плодить конкурентов. Может там и стоят какие-то аморты, которые делают на одном заводе с кони.
 
Установка койловеров JOM:

28mhhl4.jpg

rkbwcl.jpg

dmefm8.jpg

71h9qq.jpg

33dl8vl.jpg

242a176.jpg

m8oa3o.jpg
 
Установка койловеров JOM с Е39:

Fotografie0353.jpg

Fotografie0356.jpg

P5020255.jpg

P5030266.jpg

P4260254.jpg

P4260256.jpg

P4260258.jpg

P5030240.jpg

P5030243.jpg
 
Отзыв о JOM (E36):

Всем привет ! Установил подвеску JOM на свой болид , хочу поделиться впечатлениями , я думаю всем будет интересно услышать раскрытый и внятный ответ и испытания в гоночных условиях.
Первые впечатления : продукт достаточно качественно изготовлен , никаких нареканий к внешнему виду нету. Передние стойко состоят из двух пружин , одна я так понял работает на мелких неровностях , другая уже на конкретных перегрузках. Шток по сравнению с стандартом , короче как минимум на 10см , то есть подвеска достаточно короткоходна. Жестокость амортизатора на несколько порядков больше как на сжатие , так и на отбой чем на стандартном Белштайн б4. Что касается задних амортизаторов с пружинами . Амортизаторы как мне показалось мягче чем Каяба ексель G . Явно мягче как на сжатие , так и на отбой. Возможно мягкость компенсируется жесткостью пружины. При этом шток у JOM короче , не на много но короче . До етого меня стояли короткие пружины , с достаточно большим занижением (думаю минус 10-15) , так вот пружины JOM оказались еще короче !
Установка. Проблем никаких не возникло , заказал новые опоры Лемфердер перед - зад , все смонтировал на место , все четко , установил.
Зад. Поджатие выставил в ноль . То есть вообще не поджимая пружину , и он я вам скажу оказался достаточно высок ! То есть по сравнению со стоком он конечно же на порядок ниже , но регулировать его можно только теперь на поджатие (высоту) . Возможно новые пружины сядут со временем, задок будет пониже но в общем неплохо !
Перед как уже говорил оказался супер коротким по сравнению со стоком ! Если распустить пружины в ноль , но машину можно тупо уронить на картер ! Ну это вообще для экстрималов ! Меня это соответственно не устроило , я поджал примерно на половину регулировочной резьбы. Короткая пружина почти завернулась до упора , остался небольшой ход . Имхо опускать машину на бампер смысла нет , работать подвеска в таких режимах не будет , тупо оторвете себе и бампер, балку и рейку и все остальное.
Значит все установил , спустил машину с подъемника, перед практически не просел , сказалась короткоходная жесткая стойка. Зад конечно присел , все как задумывалось.

На ходу. Первые впечатления после "стока" . Машина стала жесткой . Особенно #######. Крены практически отсутствуют . Мгновенная реакция на руль , никаких раскачек , заплывов нет , все четко , в меру жестко. Скорости вообще не чувствуется . Машина тупо прилипла к асфальту и все !!! Рулится как картинг ! Подвеска не зубодробительная считаю, но и не мягкая не разу. Мелкие неровности проглатывает на ура . Где раньше "переставляло" - кочек не замечает. Я б не сказал что она энергоемкая. Скорее она вязкая, собранная. То есть подвеска расчитанна исключительно на ровные дороги. Лежачие полицейские проезжает оочень жестко если превысить скорость. Так же были замечены лязганья пружин , опять же при хорошей атаке хороших неровностей !

Вывод . Подвеска расчитанна на спортивную манеру езды, по ровным дорогам, для тех кто участвует в любительских спринтах , дрифтах , и. т .д Не любит колдоебины, лежачие полицейские , жесткие сильные удары . Она короткоходна, достаточно жесткая. При помощи подвески можно сделать приличное занижение передка - задка.
Да и самое привлекательное во всем этом деле это ее ЦЕНА.
За эти деньги вы КООРДИНАЛЬНО измените управляемость вашего автомобиля !!!

З.ы . Испытал подвеску в боевом режиме , уже выииграл соревнования по Ралли - спринту ! Подвеска показала себя с лучшей стороны.

* Для тех , у кого диски с вылетом ET47, размер резины 225/45/17 - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно спереди устанавливать проставки ступицы 0.5 см. *

Рекомендую !

f5b4ad44010b.jpg

f4696e44120a.jpg

cfa573c76cde.jpg


http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=216252
 
Всем привет ! Установил подвеску JOM на свой болид , хочу поделиться впечатлениями , я думаю всем будет интересно услышать раскрытый и внятный ответ и испытания в гоночных условиях.
Первые впечатления : продукт достаточно качественно изготовлен , никаких нареканий к внешнему виду нету. Передние стойко состоят из двух пружин , одна я так понял работает на мелких неровностях , другая уже на конкретных перегрузках.
Думаю после таких оборотов и познаний - читать дальше и смысла нет особого.
 
Назад
Зверху