Винтовая подвеска или спортивные аммортизаторы?

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
Ну, как я понимаю, более сжатая работает на маленьких неровностях, растянутая на ямах уже...
 
Останнє редагування:
Ну, как я понимаю, более сжатая работает на маленьких неровностях, растянутая на ямах уже...
Нет. Мягкая пружина может выполнять одну из двух функций - поддерживающую (не давая болтаться основной пружине на ходе отбоя) или вспомогательную (обеспечивая больший ход жёсткой подвески). На асфальте применяются пружины первого типа, на грунте - второго. Визуально пружины одинаковые, отличаются соотношением жёсткости пружин.
На асфальте в положении на колёсах мягкая пружина полностью сжата до соприкосновения витков.
 
:popcorm1:
 
Останнє редагування:
Я сейчас себе выбираю подвеску и все больше склоняюсь к BC. За последние несколько лет качество (по отзывам) очень выросло, негатива о них не слышал вообще, половина стэнс-авто в мире используют именно подвески этой фирмы + возможность выбора жесткости и высоты пружин. Дают год гарантии.

[video=youtube;WQnaLU4aaf8]http://www.youtube.com/watch?v=WQnaLU4aaf8[/video]
 
На TA и JOM дают 2 года гарантии :biggrin:

С Е34 сложнее всего, на нее самые дорогие койлы из всех авто...так еще и попробуй найди.
З.Ы. ПотомуШоО все туНинХуют Е34))):biggrin:
 
Останнє редагування:
Я сейчас себе выбираю подвеску и все больше склоняюсь к BC. За последние несколько лет качество (по отзывам) очень выросло, негатива о них не слышал вообще, половина стэнс-авто в мире используют именно подвески этой фирмы + возможность выбора жесткости и высоты пружин. Дают год гарантии.

[video=youtube;WQnaLU4aaf8]http://www.youtube.com/watch?v=WQnaLU4aaf8[/video]

Если можно потом в личку телефончик, через кого заказывать будешь винты. Спасибо
 
С Е34 сложнее всего, на нее самые дорогие койлы из всех авто...так еще и попробуй найди.
Чего их искать, на еВау сколько хочешь, есть люди, которые могут сделать по более приятной цене. Моделей множество для е34, я вот на е38 ищу и тут уже выбор довольно ограничен, особенно, если хочется регулировку не только клиренса.
Если можно потом в личку телефончик, через кого заказывать будешь винты. Спасибо
Это будет не раньше весны:)
 
Кароче......не захотел я ждать.....ни винты, ни кони ....так, как нужно ездить...а без аммортизатортизаторов по нашим ямам....очень сложно))). Да и решил, не брать какое-то барахло:biggrin:)))
В общем взял такие: Оригинальный, французкий decarbon, однотрубник - наверное круто) даже больше интересно, что оно, как оно, инфы по ним очень мало...Знаю, что эта фирма разработала газовый и перевернутый амортизатор.
Переглянути вкладення 307741Известный бренд амортизаторов с богатой историей – De Carbon, впервые после длительного перерыва, представит продукцию на выставке Automechanika 2012 во Франкфурте 12-14 сентября 2012 года. Вся продукция под маркой De Carbon производится в Европе, в строгом соответствии с требованиями к амортизаторам для оригинальной комплектации автомобилей.



История бренда началась в 1948 году, когда Кристиан Де Карбон запатентовал гидравлическую систему подвески. В 1953 году он создал фирму для разработок и производства своего изобретения – однотрубного амортизатора высокого давления. С 1966 года амортизаторы производились в городе Анде (Франция).

В 1971 году De Carbon запатентовал монодисковую клапанную систему. В 1988 компания становится частью Delco Products (позднее Delphi Corporation). Три года назад, в 2009 г. BeijingWest Industries Co., Ltd. (BWI Group) приобретает то, что раньше было подразделением шасси Delphi Corporation, и в 2012 возрождает бренд De Carbon для производства амортизаторов на высочайшем инжиниринговом уровне.

На сегодняшний день BWI владеет передовыми технологиями в индустрии шасси промышленности, такими как управляемые системы подвески MagneRide с электронным контролем стабильности тормозных систем и расширенными возможностями.
de Carbon Premium Переглянути вкладення 307742de Carbon PerformanceПереглянути вкладення 307743
Сегодня планирую поставить.
Переглянути вкладення 307740
 
Останнє редагування:
ого, не слышал о таком бренде. Расскажешь как они себя ведут.
 
Кароче......не захотел я ждать.....ни винты, ни кони ....так, как нужно ездить...а без аммортизатортизаторов по нашим ямам....очень сложно))). Да и решил, не брать какое-то барахло:biggrin:)))
В общем взял такие: Оригинальный, французкий decarbon, однотрубник - наверное круто) даже больше интересно, что оно, как оно, инфы по ним очень мало...Знаю, что эта фирма разработала газовый и перевернутый амортизатор.
Сегодня планирую поставить.
Переглянути вкладення 307740

Где покупали и по какой цене? Они под укороченные пружины или обычные?

ого, не слышал о таком бренде.
Это вроде Делфи фирма
 
Останнє редагування:
Не поставлю))) не подошли, гайки не накручиваются)) они уже немного, вернул назад) Пока временно поставил Weitec - бомба) Я просто понял, что кони не работают с таким занижением...Weitec - работает!)

2 BabyBeatz...а чего ж это вы все на вы да на вы...вроде и не первый раз видим (читаем) друг друга?))

Не, не Делфи, это оригинальные, французкие (дочернее предприятие Кони).
 
Останнє редагування:
Не поставлю))) не подошли, гайки не накручиваются)) они уже немного, вернул назад) Пока временно поставил Wietec - бомба) Я просто понял, что кони не работают с таким занижением...Wietec - работает!)

2 BabyBeatz...а чего ж это вы все на вы да на вы...вроде и не первый раз видим (читаем) друг друга?))

Ок, без проблем, просто привычка) Какие Wietec взял и чего временно? Вообще это довольно хорошая фирма, дочка КВ как ни как)
 
Временно, потому-что или буду продавать машину, или винты поставлю))) Или поставлю и не буду продавать)))
Сравнение с кони:

Переглянути вкладення 310819

Так по каталогу они идут на -35!!! Думаю, по фото понятно, почему кони не работали и потекли.

Пружину еле стянул (с конями вообще без стяжек собиралось).

Переглянути вкладення 310820

Теперь пружина стоит как надо (немного еще сожмется под весом, но не сильно). Амортизатор теперь будет находится в своем рабочем диапазоне!

Переглянути вкладення 310831

А так все начиналось (после безуспешного обзвона и обьезда всех известных, проверенных СТО - все заняты!!!), пришлось менять самому, в прочем, что не делается - таки к лучшему (так-бы зависла машина наподьемнике до конца праздников).

Переглянути вкладення 310822

Ночь должна была быть долгой...

Переглянути вкладення 310823

И тут я узнал, что аморты не подходит...

Переглянути вкладення 310824

Но, я все-таки нашел куда их прикрутить)))

Переглянути вкладення 310825
 
Останнє редагування:
Тю. Просто выход штока ограничен и остаётся преднатяг пружины...
А длина корпуса один фиг та же и всё занижение за счёт хода сжатия...
 
И ход там очень короткий :ok:
 
Назад
Зверху