• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопросы кузовного ремонта

Example

Пользователь
Joined
Jul 4, 2012
Messages
426
Age
31
Страна
Украина
Город
Днепродзержинск
Всем привет, поделитесь советами,кто переваривал заднюю (и не только) часть кузова на е34? Нужны ли какие то разрешения на проведение сварочных работ?
Или если например на живой кузов приварить весь передок со своего(с номерной панелью естественно) будет ли это законным?
p.s.про нецелесообразность такого ремонта писать не стоит,спасибо;)
 
Читал уже,ничего толкового нету. А то что сам кусок железа с номером нельзя просто так взять и вварить в живой кузов - это и дураку понятно...
 
Читал уже,ничего толкового нету. А то что сам кусок железа с номером нельзя просто так взять и вварить в живой кузов - это и дураку понятно...

Просто так - нельзя. А если аккуратно - то можно ;)
 
:biggrin: это я тоже знаю.

Есть кузов с доками и там задняя часть вместе с днищем вся гнилая, а также есть очень хороший кузов целиком в родной краске, но без доков:to_become_senile:
p.s. цвета кузовов резко отличаются:biggrin:
 
Так вот, как лучше произвести ремонт честного кузова, чтобы это было в рамках закона?
 
Можно для уверенности поехать в любое МРЭО и задать вопросы эксперту. Прихватить с собой или машину с доками или её фотографии. Мотивировать эксперта как нибудь :) Также один из вариантов обратиться непосредственно в http://www.santodor.com.ua - лучше чем там - уже никто не расскажет :)
 
Вопросы у экспертов вызывают сварочно-покрасочные работы в районе номерной панели и таблички справа на брызговике. Замена задней части и днища, не должна вызвать вопросов.
 
Лучше, наверное поехать в то МРЭО, где авто стоит на учёте
 
Просто так - нельзя. А если аккуратно - то можно
Вопросы у экспертов вызывают сварочно-покрасочные работы в районе номерной панели и таблички справа на брызговике. Замена задней части и днища, не должна вызвать вопросов.

Я крайне не рекомендую это делать. А всем остальным не советую давать советы в том, в чём не понимаете. Любой эксперт когда увидит ( а он увидит) другой цвет под основной краской, направит машину в СантаДор. А уж там вам расскажут что да как... По итогу дадут заключение, что машина сварена с двух частей, и она автоматом перейдёт в разряд Б/Н. Иными словами: снять с учёта можно, поставить нет.
 
Так а что делать если авто попало в ДТП или сгнил кузов(половина) - выбросить?
Что криминального в том чтоб поменять половину кузова целиком а не кусочками?
 
Это трактуется как: КУЗОВ СВАРЕН КУСТАРНЫМ МЕТОДОМ С ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ КУСКОВ. А решение всё равно за Вами.
 
А всем остальным не советую давать советы в том, в чём не понимаете. Любой эксперт когда увидит ( а он увидит) другой цвет под основной краской, направит машину в СантаДор.
Я советы давал в посте№7
Можно для уверенности поехать в любое МРЭО и задать вопросы эксперту. Прихватить с собой или машину с доками или её фотографии. Мотивировать эксперта как нибудь Также один из вариантов обратиться непосредственно в http://www.santodor.com.ua - лучше чем там - уже никто не расскажет
А в посте №8 делился своим опытом. При покупке своего авто Е34 проходил экспертизу в МРЭО на Братиславской, так эксперт ничего кроме моторного отсека не осматривал. При этом авто было свежеокрашенное. Мне кажется, что в 20-30 летних автомобилях стоимостью 3-4 тыс.$ никто из экспертов ковыряться не будет. Они будут ковыряться в Лексусе за 30 тыс$ или Х5. Возможно в других МРЭО порядок экспертизы другой, тогда лучше см.пост №7.
 
Конкретно по ситуации
Всем привет, поделитесь советами,кто переваривал заднюю (и не только) часть кузова на е34? Нужны ли какие то разрешения на проведение сварочных работ?
Или если например на живой кузов приварить весь передок со своего(с номерной панелью естественно) будет ли это законным?
Нашел на просторах Интернета подобный случай описанный http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/107377-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%82%D1%81/
Вот суть:
Проблема следующего характера - несколько лет назад авто(Скорпик), попало в серьезное ДТП(Камаз догнал). Повело средние стойки, крышу, зад полностью развалился. Сварили из отрезали по передним стойкам крышу и заднюю часть кузова, передняя часть днища с номером и весь передок родной остался. Пару лет машина ездила без проблем, потом как-то остановили дотошные инспектора. Заметили что стекла с двоечкой, а машина 91-го года(родные стекла в аварии разбились почти все и с донора весь комплект переставили). Забрали машину на экспертизу, там доказали что 48% родные и с номером соответствующем всем стандартам, а задние 52% от донора и безномерные. Прокуратура выдала отказ о возбуждении УД и машину вернули. Год назад тоже остановили по той же причине(уже меня и предидущих проблемах я не знал), проехали на экспертизу, там по вину пробили и отпустили, поругав за то, что сразу не сказал об отказе прокуратуры и результаты экспертизы. А на днях, снова остановили и сообщили что сейчас уже не действует этот отказ, и хотя результат экспертизы говорит о том что машина не угнана и номера не подделаны её все равно арестовывать нужно и аннулировать ПТС. Говорят сейчас разрешено вваривать не более 30% от другого автомобиля. Спасло то, что наряд срочно вызвали на проишествие и мне вернули документы.
А теперь думаем - а оно нам надо :)
 
Дочитал тему по ссылке до конца и вот развязка:
Удалось поговорить со следователем ГАИ и вопрос стал ясен. С 30% наряд загнул, меня даже попросили уточнить кто такое нёс, чтобы пообщаться с ними. Суть в том что до 55% может быть от другого автомобиля, если процент больше, нужно действительно предоставлять документы на данный кусок, либо с таможни о ввозе донора, либо договор купли части кузова стоящего на учёте на Украине. Чтобы наряд больше не задерживал необходимо пройти экспертизу в институте Бокариуса и получить справку в которой указанно процентное соотношение частей кузова
 
Моя машина когда то была зеленая а потом стала черной, ну правда официально стала черной, так вот когда останавливали раньше, кобра и прочие умники, наоборот искали чтоб где то была родная краска и в сантадор не отправляли.
А если я двери поменял, мне что, всю старую красску с них снять нужно было до белого метала чтоб себе поставить? Та фигня... А крылья поменять с донора другого цвета, тоже если увидят в сантадор отправят? Игорь, та ладно :biggrin:
 
А еще интересно про вварку 55%.....
Размышляю: на примере например своей машины: двери снимаются - не считается вваркой; капот, багажник, крылья передние, вся морда до ланжеронов - все снимается, откручивается на болтах; остается днище с ланжеронами, крыша и задние крылья с задней панелью. Интересно, переварка чего будет 55%? Все днище не будет 55%, днище и задние крылья наверное будет 55%, тогда остается всего лишь передняя панель (она еже номерная) и крыша.... Задняя панель если менять днище и крылья задние тоже снимается :biggrin:
 
а что же тогда делать?:)
 
Наверное речь идет о каркасе кузова, а не съемных частях.
 
дело в том, что идти к эксперту с вопросами где можно отрезать - это уже "палиться"..
 
в идеале конечно, к вот такой части своего кузова

приварить недостающие части;)
 
что нету кузовщиков среди нас?
 
Если инспектор в багажнике увидит другой цвет, то от него вы просто так не уедите.
 
Буду полностью красить и внутри тоже
 
да и к инспектору я буду ехать перед сварочными работами,хочу перерегистрировать авто на себя.
 
100%вий варіант - знімати покриття до самого металлу і потім все купою фарбувати(грунт і т.д.) Якщо у зварювальника руки з правильної сраки, то і інспектор не доколупається, і ніякий "еХХперт" з товщиноміром не здогадається що машина не в рідній фарбі.
 
Вопросы у экспертов вызывают сварочно-покрасочные работы в районе номерной панели и таблички справа на брызговике. Замена задней части и днища, не должна вызвать вопросов.
ДОБАВЛЮ від себе, що таблички на бризговику не являються ідентифікатором на 100 відсотків, головним є номер кузова на основному щиті, і ніхто не має права дрючити вас за те що відсутня табличка яка просто приклепана заклепками за 20 коп.
 
если честно, до даже смешно- цвет в багажнике и т.д. кого єто интерисует?, где написано что цвет в багажнике -это нарушение, а стекла с другим годом выпуска- это вообще смехота, может и лобовое не менять если камень прилетел?? посылайте нах..й прям на месте тех инспекторов и умников прямо на дороге на дороге.если есть донор, и есть желание поменять номер, это все делается, меняется вся номерная деталь по заводским точкам,и полная покраска ,или хотябы морды. эти е34,39 бились милион раз и до вас и после вас, такое делалось много раз.
 
Back
Top