• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопросы по м43б18

eugene_leo

Пользователь
Joined
Dec 13, 2013
Messages
72
Подскажите куда этот провод подключается, находится рядом с расходомеромПровод.jpg
 
Похож на разьем клапана абсорбера.
 
такой вопрос, какая рабочая температура ож этого двигателя?
 
А может книжечку какую качнете по машине своей? Почитаете, а потом вопросы.
 
А может книжечку какую качнете по машине своей? Почитаете, а потом вопросы.
у меня этот двс совсем не в бмв установлен, знаю только что то была е34 туринг, какую книгу качнуть?
 
Может кто знает ответы на вопросы выше?
 
всем привет, вопрос с охлаждением: почему-то нету нормальной циркуляции ож через радиатор, дело в том что при прогреве горячий только вверх радиатора, забора холодной ож с радиатора на двигатель нету. Я сначала подумал что проблема в радиаторе, поставил другой, проблема не исчезла, подумал термостат заклинил, бросил его в кипяток вроде открывается нормально. что еще можно посмотреть?
 
Если в расширительном бачке под пробкой при работе мотора видна тонкая струйка жидкости - значит помпа в норме. Можно газануть, если на холостых слабо течет.
Радиатор новый или другой? Очень часто бывает радиаторы после устранителей течей забиты внутри.
Ну и термостат для проверки можно вообще вынуть и посмотреть, что будет с температурой.
 
Если в расширительном бачке под пробкой при работе мотора видна тонкая струйка жидкости - значит помпа в норме. Можно газануть, если на холостых слабо течет.
Радиатор новый или другой? Очень часто бывает радиаторы после устранителей течей забиты внутри.
Ну и термостат для проверки можно вообще вынуть и посмотреть, что будет с температурой.


да радиатор не родной, от нивы, как я говорил выше моторка в другой машине установлен, родной наверное не влезет вообще. Попробую без термостата поездить.
 
так может проблема в подключении? вход -выход из радиатора от нивы в тех же местах что у родного? Может у вас помпа пытается прокачать жидкость вопреки здравому смыслу и законам физики?
 
так может проблема в подключении? вход -выход из радиатора от нивы в тех же местах что у родного? Может у вас помпа пытается прокачать жидкость вопреки здравому смыслу и законам физики?
расположение патрубков на ниворадиаторе: забор с двигателя слева сверху, подача на двигатель снизу справа, получается при циркуляции ож с верхнего патрубка подаётся горячая ож в радиатор, через радиатор с нижнего патрубка на подаётся в гбс. только для меня непонятно почему термостат стоит в месте забора ож с радиатора, ведь если на него будет подаватася охлажденная ож, соответственно он всегда в будет по малому контуру гонять антифриз!? вроди объяснил
 
вообщем прочистил термостат сифом (средство для мытья плиток газовых, посуды) так открывается хорошо, поставил на машину, всёравно проблема как была выше не прошла :facepalm1: может попробовать другой термостат?
 
подскажите, какие последствия могут быть от езды без термостата? циркуляция нарушится либо же просто по большому контуру будет циркулировать и дольше грется?
 
по большому контуру будет циркулировать и дольше греться
 
ну что ж поездил без термостата сегодня и все циркулирует нормально полностью весь радиатор горячий, по датчику температура даже недогрев показывает, так что ищу новый термостат.
 
Подскажите такой вопрос, кпп гетраг 220.0.0225.97, с е36 универсал, на этот двиготель какие еще можно кпп прикрутить с более длинными передачами, под редуктор 3,89?
 
Дешевле будет редуктор менять.
 
Дешевле будет редуктор менять.

нет в моем случае кпп, поскольку двс становлен не в бмв. А редуктор и так самый длинный из возможных стоит :(
 
москвач

Ставь от Е30 ходовку. Там ГП 3,45 3,23 есть.
А так, ищи от 6ти горков или от дизеля. Там ряды длиннее. От дизеля х.з. станет по колоколу.
Но как и шо по сцеплению при переходе на 6ти горшков. Может сцепу надо будет менять.
А вообще то под капот москвича рядные шестерки влазят спокойно.
 
Back
Top