eugene_leo
Пользователь
- Joined
- Dec 13, 2013
- Messages
- 72
у меня этот двс совсем не в бмв установлен, знаю только что то была е34 туринг, какую книгу качнуть?А может книжечку какую качнете по машине своей? Почитаете, а потом вопросы.
ничего толкового по ссылкам нету, либо с вирусом, либо за $ но и это не факт что будет там инфа нужная.по е34 или по е36.
Можно нагуглить попробовать чисто по мотору
https://www.google.com.ua/?gws_rd=ssl#q=бмв+м43+мануал
мотор перегревается?
Если в расширительном бачке под пробкой при работе мотора видна тонкая струйка жидкости - значит помпа в норме. Можно газануть, если на холостых слабо течет.
Радиатор новый или другой? Очень часто бывает радиаторы после устранителей течей забиты внутри.
Ну и термостат для проверки можно вообще вынуть и посмотреть, что будет с температурой.
расположение патрубков на ниворадиаторе: забор с двигателя слева сверху, подача на двигатель снизу справа, получается при циркуляции ож с верхнего патрубка подаётся горячая ож в радиатор, через радиатор с нижнего патрубка на подаётся в гбс. только для меня непонятно почему термостат стоит в месте забора ож с радиатора, ведь если на него будет подаватася охлажденная ож, соответственно он всегда в будет по малому контуру гонять антифриз!? вроди объяснилтак может проблема в подключении? вход -выход из радиатора от нивы в тех же местах что у родного? Может у вас помпа пытается прокачать жидкость вопреки здравому смыслу и законам физики?
Дешевле будет редуктор менять.
В Классику?
москвач