• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Вопрос по гидроусилителю

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення

dzeb

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
823
Вік
39
Город
Киев
Уважаемые подскажите что может быть причиной?
На холодную руль вращается очень легко и приятно, а когда поезжю, то руль становится более тугой, особенно заметно при активном рулении, при парковке. Иногда даже слышно как ремень проскльзывает (ремень и ролики новые) Насос работает тихо, уровень в норме.
Е38 1997 года М62В44 насос гидроусилителя одноконтурный. Сервотроника нет.
 
Как давно менял жидкость в ГУ и расширительный бачок???
 
Никогда не менял. Жидкость не черная и не воняет горелым. Может ли забитый фильтр в бачке влиять на тугость?
 
Да,замена жидкости и самого бачка!!!
 
сорри за оффтоп, но у меня похожая ситуация...только когда машина прогревается и долго покатаешься и потом на стоянке маневрируешь, то руль туговато крутится и раздается какой-то скрежет...что это может быть?
 
Ну скрежет это похоже на проскальзывание ремня по шкиву насоса ГУ. У меня такое же, только редко
 
Пока ХЗ, я заменил ремни и ролики на новые, скрежет поубавился, но все равно, иногда есть.
Ща попробую бачек и жидкость поменять, если не поможет присадку булькну, если не поможет то забью. Не сильно папрягает
 
А может стоит насос поменять с заменой шлангов гур, бачка и масла?
 
Я бы с удовольствием и всю машину поменял на Е66 :biggrin:
Стоимость запчастей для проведения такого мероприятия 8610 грн. (по оригиналу только шланги считал).
Увалить штуку баксов пока не готов. Да и насос работает тихо. Вобсчем:
попробую бачек и жидкость поменять, если не поможет присадку булькну, если не поможет то забью. Не сильно папрягает
 
Есть достаточно контор, которые занимаются опрессовкой шлангов. На выходе хорошие шланги за вменяемые деньги.
Почитайте вариант пусть даже и колхозинга, зато толкового http://e38.ru/node/7883. Насос LUK на экзисте стоит 500 долларов. Общая сумма уже гораздо меньше озвученной выше. Слышал, что новые шланги со временем снова начинают потеть, а затем сопливить.
 
Есть достаточно контор, которые занимаются опрессовкой шлангов. На выходе хорошие шланги за вменяемые деньги.
Почитайте вариант пусть даже и колхозинга, зато толкового http://e38.ru/node/7883. Насос LUK на экзисте стоит 500 долларов. Общая сумма уже гораздо меньше озвученной выше. Слышал, что новые шланги со временем снова начинают потеть, а затем сопливить.

Если будете заниматься колхозом то не опрессовывайте напорный. Там перепускной клапан и после опрессовки руль будет гудеть и вибрировать (даже если оставить клапан). Сам через это прошёл когда сопливил шланг, а нужно было ехать за 2000 км и ждать оригинал по срокам не вкладывался. Сделал в гидросканде, там ребята сразу предупредили о вибрации и т.д. возможной. Так и произошло. Уже поставил оригинал, всё прошло сразу.
 
Останнє редагування:
Я больше в ответе склонялся к номерам 1 и 21, напорный не беру во внимание.
attachment.php
 
Я больше в ответе склонялся к номерам 1 и 21, напорный не беру во внимание.

Именно напорный из всех шлангов может влиять на то, что руль становится мягче или жестче из-за перепадов давления в нём.
 
Именно напорный из всех шлангов может влиять на то, что руль становится мягче или жестче из-за перепадов давления в нём.
другой момент, если у него сопливят 1 и 21, то воздух может быть в системе, что может сделать руль тугим.
 
Есть достаточно контор, которые занимаются опрессовкой шлангов. На выходе хорошие шланги за вменяемые деньги.
Почитайте вариант пусть даже и колхозинга, зато толкового http://e38.ru/node/7883. Насос LUK на экзисте стоит 500 долларов. Общая сумма уже гораздо меньше озвученной выше. Слышал, что новые шланги со временем снова начинают потеть, а затем сопливить.
а что за опрессовка шлангов?никогда не слыхал...шланги у м еня смотрели так все норм только пару потеют и то не сильно...
 
Пока ХЗ, я заменил ремни и ролики на новые, скрежет поубавился, но все равно, иногда есть.
Ща попробую бачек и жидкость поменять, если не поможет присадку булькну, если не поможет то забью. Не сильно папрягает
напишите, пожалуйста, результат замены бачка и жидкости
 
И заодно прочитайте это http://e38.ru/node/29261 чтобы понимать насколько важно чтобы шланги были родные и целые.
 
Стоимость запчастей для проведения такого мероприятия 8610 грн. (по оригиналу только шланги считал).
Где вы это так насчитали?
Экзист шланг номер 1 оригинал!!! - 485 грн.
шланг номер 21 оригинал!!! - 716 грн.
шланг номер 8 оригинал!!! - 1242 грн.
насос 500 долларов
Итого 6443
Прошу заметить - это экзист - самый говняный магазин - электронный каталог ИМХО самый дорогой
 
Стоимость запчастей для проведения такого мероприятия 8610 грн. (по оригиналу только шланги считал).
Где вы это так насчитали?
Экзист шланг номер 1 оригинал!!! - 485 грн.
шланг номер 21 оригинал!!! - 716 грн.
шланг номер 8 оригинал!!! - 1242 грн.
насос 500 долларов
Итого 6443
Прошу заметить - это экзист - самый говняный магазин - электронный каталог ИМХО самый дорогой

а + номер 5?
 
Ну это я для тех, кто будет ставить febi или прочую дрянь.
Или ему перевальцуют и снимут термозащиту и т.д.
Вердикт: стоял не оригинальный шланг ГУРа, который помимо всего этого задевал там обо все что можно, в том числе об коллектор, он протерся и лопнул.
Причина выделена красным. Есть аналоги MEYLE, которые на 50% дешевле. За оригинал цена тоже приемлема. Я не думаю, что из-за шлангов MEYLE может сгореть машина.
 
Вердикт: стоял не оригинальный шланг ГУРа, который помимо всего этого задевал там обо все что можно, в том числе об коллектор, он протерся и лопнул.
Причина выделена красным. Есть аналоги MEYLE, которые на 50% дешевле. За оригинал цена тоже приемлема. Я не думаю, что из-за шлангов MEYLE может сгореть машина.

Вот про это и речь. Их жизненно опасно ставить. Порвутся в любой момент + неизвестно что за клапан внутри и как он повлияет на работу системы в целом
А о meyle вообще ни одного хорошего отзыва никогда не слышал. Особенно шланги ГУР. Начинают сопливить практически сразу судя по тем, кто их ставил себе. Так и ездят постоянно на сопливящих.
 
Тоже по екзисту считал.
Добавте сюда бачек оригинальный, ATF жидкость и деталь № 5 - 2 161 грн. И шо получится?

Ну согласитесь 6443 грн. тоже не копейки
 
Тоже по екзисту считал.
Добавте сюда бачек оригинальный, ATF жидкость и деталь № 5 - 2 161 грн. И шо получится?

Ну согласитесь 6443 грн. тоже не копейки

Я скажу следующее.
Пока я себе не заменил ВСЕ до единого шланги и не поставил оригинал - руль был не такой мягкий как сейчас. Насос если не гудит то он не причём.
 
Назад
Зверху