• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Вопрос по дискам

Как вариант,можно сделать пересверловку и оставить заводскую толщину под болтом,предварительно сняв столько сколько нужно с привалочной плоскости.
 
А старые отверстия заварить или зашпатлевать
 
Как вариант,можно сделать пересверловку и оставить заводскую толщину под болтом,предварительно сняв столько сколько нужно с привалочной плоскости.
Я думал над этим вариантом. Но есть ли с этого смысл, если такие же диски были и другими параметрами, очень сомневаюсь, что там другой материал.
ну да - штамповку вообще из 2-3мм листа лепят. Только о завещании подсуетитесь заблаговременно.
Видимо производитель жаждит смерти своих покупателей, если сам делал диски с меньшей толщиной ступицы😳
 
Я не вижу причин не доверять компании OZ racing:) Да и вес такого массивного 18" центра в 4.5 кг как бы намекает, что не обычное литье и поверхность мало похоже на литье
c5879e0a3ad5.jpg

А на что похожа поверхность? Может это и литье, просто потом обработанное фрезой? Некоторые диски так и делают, судя по роликам в Ютьюб
 
А на что похожа поверхность? Может это и литье, просто потом обработанное фрезой? Некоторые диски так и делают, судя по роликам в Ютьюб
Ну может и так, только какой с этого смысл? У литья другая структура поверхности. Я не видел чтоб сначала отливали, а потом еще и фрезеровали, видел только чтоб из болванки вырезали, но так и делаются forged wheels:)
И главное, какой смысл такому производителю врать? Эти диски конкурировали с bbs rs и ставились на самые быстрые и дорогие авто своего времени:)
Ради интереса я нашел вес некоторых моделей bbs и сравнил их вес в сопоставимых параметрых, литье весит на 2-2.5 кг больше и это учитывая отсутствие болтов соединения. Поэтому на 99% уверен, что это кованные диски:)
 
Поверхность прилегания к ступице подвергается обработке фрезерованием в обязательном порядке, на всех дисках.
 
Поверхность прилегания к ступице подвергается обработке фрезерованием в обязательном порядке, на всех дисках.
Виталий, ну при чем тут фрезеровка ступицы, если вся поверхность диска такая?:)
 
пджди.. какая именно поверхность имеет такой вид? давай фото.

ПС в первом сообщении на втором фото - литой диск. Ковка не позволяет получать такие надписи..
 
Last edited:
пджди.. какая именно поверхность имеет такой вид? давай фото.
ПС в первом сообщении на втором фото - литой диск. Ковка не позволяет получать такие надписи..
Вся поверхность диска имеет такой вид, спицы, ступица, тыльная сторона диска. Там, где надписи - я еще не удалял краску, возможно это тоже "вырезано", пока не знаю.
 
а вот это уже интересно..
 
На рахунок люміневої запаси е39 - у випадку чогось диск просто почнеться, а кований лопне.


Як на мене - надто круте це задоволення - на собі експеременти проводити
 
Очень интересно, что нужно сделать, чтоб лопнула ступица диска:shok:
 
если вы уже приняли решение угробить хорошие диски - то вперед с песней, к чему эта болтовня.
 
Очень интересно, что нужно сделать, чтоб лопнула ступица диска:shok:

Боковой удар об бордюр, например.
 
если вы уже приняли решение угробить хорошие диски - то вперед с песней, к чему эта болтовня.
Хм, на болтовню больше похоже подобные посты, которые ушли далеко от сути вопроса. В прочем, это отличительная черта наших форумов от иностранных - вместо ответа на вопрос, много рассуждений почему ТС неправ:biggrin:
Если есть что сказать по теме и чем-то это обосновать, кроме своих догадок, то пожалуйста, если нет - чего не пройти мимо, ну или в крайнем случае, не выдавать свое мнение за истину.

Потом многие жалуются, что форум неинформативный. Интересно, как же ему стать информативным, если на вполне четкий вопрос, 1-2 ответа по теме, а остальные - рассуждения врал ли OZ Racing, когда писал слово forged на своих дисках и поставлял их для Lamborghini:biggrin:
Боковой удар об бордюр, например.
Скорее пострадают более хрупкие обода и спицы. По крайней мере такие повреждения я видел, на фото встречал даже полностью оторванные спицы от ступицы на всяких репликах, но вот развалившуюся ступицу я нагуглить не смог.
 
Last edited:
при боковых ударах гнуться спицы, лопаются спицы, но не ступица
 
Back
Top