Вопрос по замене частей кузова.

davil

Разборка
Joined
Apr 25, 2014
Messages
193
Город
Васильков
Привет всем, подскажите пожалуйста. Такая ситуация, думаю заменить часть кузова: днище с задком как на фото, легально ли это? Авто снимется поставится на учет? Замена такой части в свези с гнилью днища арок и лучше бы мои глаза не видели остального... Цвет заменяемой детали ярко красный, мой тур синий это играет роль? Нужно ли травить краску? Не пинайте сильно не опытен, и очень хочу спасти туринг!
 
меняй спокойно. главное номер кузова не трогай.
 
А еще больше можно от самого щита двигателя. то есть от передней панели?
 
да как угодно можно. Главное не трогать номерную панель.
 
Думаю по моторный щит и работы меньше, чем выше на фото.
 
хорошо, тогда можно и вместе с крышей заменить днище получается?
Хорошо бы теперь найти кузов туринга е30 не гнилой :((
 
Сварчеги лучше скажут как правильно, но примерно так и говорилось.
Так это главная проблема: найти кузовписечку туринга Е30.
 
Ну у меня есть кусок, но он не в идеале, если мой на "2" то этот на "4-" но хотелось бы весь кузов с передком и в лучшем состоянии(((((
 
Last edited:
А будет шкурка стоить вычинки?
 
ну поварка бесплатная, друг будет помогать варить, а так хз...
 
Я бы сначала просчитал. Одно дело если сам будешь всё делать, и совсем другое если платить.
 
а что делать, я же авто уже купил...
 
Так его же и продать можно. Потеряешь некоторую сумму (а может и нет), но она может быть гораздо меньше стоимости работ, а к цене машины ничего особо не добавит. А продавать всё равно рано или поздно будешь. Посчитай хорошенько.
 
ну продать по частям конечно выгодно, только обвес 2к у.е, мотор, доки с кузовом, двери, диски ббс с новой резиной, диски борбет 9j разн широк.. с новой резиной, салон не плохой... Но реально жалко!по техоньку думаю доведу кузов до ума, даже если не буду менять задницу можно латками(((
 
Насколько помню от номерной панели должно быть около 40% родного металла, то что ты хочешь это по сути оставить лонжероны и моторный щит, легальной такой машине никогда не быть. При возникновении вопросов у эксперта могут отправить на полную экспертизу и там твой самовар спалится сразу же.
 
Вектра А из 3х частей сначала ездила, а потом, по ненадобности, была продана со снятием. Все этапы работы были сфотографированы.
Конечно пусть знающие досконально законность данных переделок внесут свое веское слово.
 
а знакомый толковый сварщик кузов правильно выставит что бы она потом боком не ехала . зазор лобового ну и т.д . из того что видно на фото проще латать кусками с донора
 
если хотите варить ищите кузов в таком цвете как у вас.или вообще не занимайтесь данным гимором.т.к в последствии могут возникнуть проблемы со снятием.
якобы в 12 году вышел закон о запрете постановки и снятии авто свареных из 2х и более частей.
просто в прошлом году пытались снять машину с учета,в киеве на туполева,и эксперт запорол.нашел все сварные швы,+ зад был другого цвета.внешне найти было не возможно.посоветовал нам уезжать.в машине менялся зад с крышей.и у знакомого была проблема.после волсноновления после дтп не мог снять с учета.якобы эксплуатация таких машин запрещена.
ну что самое порадоксальное что машина спокойно снялась на регионе,местные эксперты ничего не нашли.так что думайте сами,нужно ли вам это.лутше продать и купить нормальное авто .
 
Делайте и не бойтесь, нормальное авто вы не купите тем более в этом кузове, а так сделаете и будет вам счастье, а возьмете типа нормальное через годик тоже будете голову ломать что бы приварить и к чему вот и решайте для себя!
 
ИМХО - все зависит от уровня выполняемых работ. Мне знакомый кузовщик с двух машин сделал одну (гольф мк3), так она после этого прошла экспертизу в состоянии голого кузова с мотором, сразу после покраски. Но он высверливал все по точкам, потом так же приваривал. Повторял заводские швы герметика... Получилось что родными остались морда с передними стойками лобового, с днищем до задних сидений (днище и внутр. часть порога - порог распорот по шву, куда одевается уплотнитель). К этому куску приварена жопа с крышей, центральнойц стойкой, и наружной частью порогов. Машина была чорная, донор синий металик. Он изнутри все перематовал, задул черной, матовой краской. В общем все было сделано четко. Никаких сварных швов. Но работа такая стоит денег...
 
Я решил заменить только жопу, по стойкам срежем, и по заводских швах отделим задок от панели бака там де сидения крепятся, крышу оставлю, днище полатаю с донорского кузова, пока решили так, нашел знакомого сказал снимет поставит на учет в таком состоянии как она сейчас есть..
 
Мне знакомый кузовщик с двух машин сделал одну (гольф мк3)
Но работа такая стоит денег...

И при желании наметанным глазом все-равно все палится, берут пробу металла двух сопряженных частей и сразу же видно что они разного года :) Герметик состарить - тоже задача не из простых, уже не говорю о том чтоб положить его как надо. Твоей машине жопа была переварена, это никому не интересно даже если найдут. Интересна панель где номер набит и сопряженные детали т.к. по закону это ремонт в районе номерной панели называется, остальное никому не интересно.
 
При мне машину не поставили на учёт с меняной мордой. Я когда свою ставил, перед мной япошку проверяли, сняли уплотнители, панели, смотрели швы, вердит был- меняная морда, сказали возвращай продавцу ее обратно )
 
Всем спасибо, можно закрыть. Автомобиль успешно по варен законными методами)))
 
Всем спасибо, можно закрыть. Автомобиль успешно по варен законными методами)))

А на учет поставили!?
 
еще нет, я все латками поварил, думаю с учетом проблем не будет.
 
Back
Top