• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по ошибке Е60 N52

Igor535

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
69
Город
Киев
Появляется такая ошибка при интенсивном разгоне, особенно под горку. Пока ошбка активна мотор как бы троит, не едет вообще. Если двигаться без особых ускорений через какое то время ошибка сбрасывается и дальше едет нормально. Или выключить зажигание и завести. Каты? Свечи? Пропуски по цилиндрам есть.
 

Attachments

  • WP_000549.jpg
    WP_000549.jpg
    251.2 KB · Views: 48
Ошибки на дисплее носят поверхностный информативный характер, намекая вам о подключении сканера и считывании ошибки в ЭБУ. Без этого - разговор ни о чем.
 
Диагностика нужна в момент наличия ошибки
 
Свечи зажигания,катушка зажигания,привод VANOS,привод VALVETRONIC...
Точнее при диагностике!
 
Диагностика нужна в момент наличия ошибки

Это сложно, так как ошибка возникает при нагрузке и довольно быстро пропадает.
 
Диагностика нужна в момент наличия ошибки

А зачем именно
в момент наличия ошибки
???
При таких раскладах на мониторе ошибка должна записаться в ЭБУ.
 
А зачем именно
???
При таких раскладах на мониторе ошибка должна записаться в ЭБУ.

В ЭБУ ее нет.
 
В ЭБУ ее нет.
Чем подключались к ЭБУ ДВС, какой программой читали ?
 
Чем подключались к ЭБУ ДВС, какой программой читали ?

Не я подключался, но в трех местах одно и то же.
 
Топливо может такое давать и не сохранять ошибку! Постарайтесь прочесть авто в момент ошибки исключительно дисом или айкомом. В этом авто есть блок управления топливным насосом.
 
Пропуски по цилиндрам есть.

Igor535, ищите толкового диагноста!!!

attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    298.6 KB · Views: 107
  • 2.jpg
    2.jpg
    260.4 KB · Views: 104
Поменял свечи, катушки - ничего не изменилось. Пропуски с отключением 2 и 3 цилиндра.
 
Померили давление перед катами - на 1-3 цилиндрах на максимальных оборотах 1 Атм. Это нормально?
 
Если абсолютное то отлично,а если относительное то не очень но к троению не приведет!
Любое засвечивание лампы check engine приведет к регистрации кода ошибки. Если "диагносты" ее не наблюдают стоит сменить оборудование которым работаете.
 
1 атм - это забитый кат. Ошибки по пропускам из-за этого запросто.
 
Back
Top