• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по ошибке Е60 N52

  • Автор теми Автор теми Igor535
  • Дата створення Дата створення

Igor535

Пользователь
Реєстрація
22.11.2011
Повідомлення
69
Город
Киев
Появляется такая ошибка при интенсивном разгоне, особенно под горку. Пока ошбка активна мотор как бы троит, не едет вообще. Если двигаться без особых ускорений через какое то время ошибка сбрасывается и дальше едет нормально. Или выключить зажигание и завести. Каты? Свечи? Пропуски по цилиндрам есть.
 

Вкладення

  • WP_000549.jpg
    WP_000549.jpg
    251.2 КБ · Перегляди: 48
Ошибки на дисплее носят поверхностный информативный характер, намекая вам о подключении сканера и считывании ошибки в ЭБУ. Без этого - разговор ни о чем.
 
Диагностика нужна в момент наличия ошибки
 
Свечи зажигания,катушка зажигания,привод VANOS,привод VALVETRONIC...
Точнее при диагностике!
 
При таких раскладах на мониторе ошибка должна записаться в ЭБУ.

Пропуски по цилиндрам есть.

Откуда такая информация ?

в трех местах читали ошибки

:scratch_one-s_head:
 
Топливо может такое давать и не сохранять ошибку! Постарайтесь прочесть авто в момент ошибки исключительно дисом или айкомом. В этом авто есть блок управления топливным насосом.
 
Пропуски по цилиндрам есть.

Igor535, ищите толкового диагноста!!!

attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    298.6 КБ · Перегляди: 107
  • 2.jpg
    2.jpg
    260.4 КБ · Перегляди: 104
Поменял свечи, катушки - ничего не изменилось. Пропуски с отключением 2 и 3 цилиндра.
 
Померили давление перед катами - на 1-3 цилиндрах на максимальных оборотах 1 Атм. Это нормально?
 
Если абсолютное то отлично,а если относительное то не очень но к троению не приведет!
Любое засвечивание лампы check engine приведет к регистрации кода ошибки. Если "диагносты" ее не наблюдают стоит сменить оборудование которым работаете.
 
1 атм - это забитый кат. Ошибки по пропускам из-за этого запросто.
 
Назад
Зверху