• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по редуктору с передаточным числом 4.10

MaxFire

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
1,702
Age
35
Город
Киев
Всем привет. Вопрос нестандартный.
Столкнулся недавно с такой ситуацией.
Поставили с товарищем себе М54В30.
У него сток+r18, автомат и редуктор 3,64 а у меня r16+равнодлинный коллектор и редуктор 3,16.
Заезжали не раз... в начале он немного быстрее потом я доганяю.
Его тачка по городу намного приятнее, чем моя... отклик от педали до 60-80 очень четкий и набирает обороты быстро. Моя же имеет провал и надо тапок погружать сильно чтоб поехала.
Товарищ говорит что это все редуктор.
НО, меня все не может успокоить та мысль что у меня еще и равнодлинный коллектор стоит, который как минимум должен давать о себе знать.
Скидываю на то что после установки двиг жрет масло, где-то 1 литр на 1000 км. и мы в него не залазили, возможно, а это так скорее всего и есть, внутри может быть то что нам не особо понравится))))

Так вот вопрос. Была мысль втулить редуктор с передаточным числом 4.10 !!!
Будет ли толк ? Повалит она после этого или нет?
Потому как никакой инфы не нашел в нете, по поводу этого редуктора.

Благодарю!
 
На редукторе 3.16 динамика должна быть лучше чем на 3.64, но меньше максимальная скорость. Все провалы и т.д являются неисправностью.
 
На редукторе 3.16 динамика должна быть лучше чем на 3.64, но меньше максимальная скорость. Все провалы и т.д являются неисправностью.

Все с точностью до наоборот.
 
4.10 не надо он сильно короткий, 1,6 мотор комплектовался редуктором. Вот и считай, динамика будет больше, но очень недолго
 
4.10 не надо он сильно короткий, 1,6 мотор комплектовался редуктором. Вот и считай, динамика будет больше, но очень недолго

Идеальный вариант, я так понял, это будет поставить 3,64 ?
Как он в себя показал, мне очень понравилось. Для города, просто песня... и 4.4 не надо!
Вот интересно, а как насчет 3,91 или 3.73 ? Могу, наверное, что-то путать... может какой-то из них ставился на е34 или е30!
 
Идеальный вариант, я так понял, это будет поставить 3,64 ?
Как он в себя показал, мне очень понравилось. Для города, просто песня... и 4.4 не надо!
Вот интересно, а как насчет 3,91 или 3.73 ? Могу, наверное, что-то путать... может какой-то из них ставился на е34 или е30!
3.64 проще всего поставить, т.к. проблем с установкой будет меньше. Хотя на е39 ставился и 4.10, я вроде именно его и покупал, когда собирался ставить на е39.
 
3.64 проще всего поставить, т.к. проблем с установкой будет меньше. Хотя на е39 ставился и 4.10, я вроде именно его и покупал, когда собирался ставить на е39.

И как, поставил ?
 
Неа, авто продал:) Но это заводской редуктор, все должно быть хорошо.

Интересно как с ним тачка будет едет, стоил его искать ?!
 
3.46 по-моему золотая середина,у меня такой.По трассе 150км/час=3100об/мин.Куда короче?Если по городу в основном ездишь,тогда 3.64 ставь.
 
Интересно как с ним тачка будет едет, стоил его искать ?!
Не знаю, он шел на 528, думаю инженеры что-то знали:)
 
Не знаю, он шел на 528, думаю инженеры что-то знали:)

Что-то таки знали 100% -)))
Интересно, есть ли резон его искать и ставить. Будет ли толк... пока склоняюсь к варианту покупки 3,64 !
 
Back
Top