Вопрос по сварке с двух машин

Valeriy24

Пользователь
Joined
Aug 26, 2012
Messages
69
Age
35
Город
Киев
Доброго времени суток! Эта тема наверно уже не раз подымалась, извеняюсь. Дело в том что купил 30-ку снятую с учета, оказалось что сварена с двух, по передним стойкам.. :( Как быть? Смогу ли я ее поставить на учет? Или лучше и не пытаться, может ее вообще заберут? Посоветуйте как правильно поступить? Спасибо!
 
сможешь, только смысл с такого корыта ...
 
тебе точно никто не скажет.мы не видим сварочных швов+как проложен герметик и вообше что такое по передние стойки?
 
тебе точно никто не скажет.мы не видим сварочных швов+как проложен герметик и вообше что такое по передние стойки?
По передние стойки имееться в виду стойки крыши где лобовое стекло, если снять пластик из нутри то видно шов. И уплотнитель когда снимаешь если присмотреться то заметно стыки.
 
Last edited:
Согласен с предыдущими пользователями - смотря как качественно варилось и задувалось герметиком. В любом случае, если при постановлении на учёт этот факт всплывёт, будут проблемы. Да и такое авто всегда проблемное - в местах сварки будет гнить и лопаться.
Есть возможность - продай эту и купи целый е30.
 
Короче капец.... А кузов найти с доками не дорогой реально?
 
Кузов не дорого найти с доками реально: голый кузов либо бедную комплектацию с м10 мотором, вопрос в состоянии и в какой области этот кузов будет находиться.
Сайты по автопродажам и форумы тебе в помощь.
 
А в чем проблема?Ну варилось по стойкам и че?
Крыши же меняют...их как,по бамперу сваривают?
 
А в чем проблема?Ну варилось по стойкам и че?
Крыши же меняют...их как,по бамперу сваривают?


+100%
 
Насколько я знаю, критическим моментом (с юридической точки зрения) является площадь кузова, которая без кустарных швов идет от панели с номером кузова.
Грубо говоря, если родная панель, щит и крыша, то пороги и днище можно приварить от другого авто.
А если только панель (морда), то тут уже стремно, так как может быть экспертизой расценено как криминал.
 
Насколько я читал-главное сохранить заводские швы по периметру номерной панели
 
Смотря как будут смотреть при прописке на учет в ГАИ
 
Last edited:
если менялась только крыша,а зад родной то особых проблем быть не должно,просто в киеве более дотошные эксперты.по поводу самой сварки не парся особо все машины битые и вареные.если сделано качественно ничего рвать не будет.на туполева не суйся там сразу первым делом снимают уплотнители на стойках.желательно поехать ставить авто в то мрео где снимали если конечно это киев или область.тогда они особо не смотрят.на сколько я слышал в броварах ставят и снимают все что едет.
 
если менялась только крыша,а зад родной то особых проблем быть не должно,просто в киеве более дотошные эксперты.по поводу самой сварки не парся особо все машины битые и вареные.если сделано качественно ничего рвать не будет.на туполева не суйся там сразу первым делом снимают уплотнители на стойках.желательно поехать ставить авто в то мрео где снимали если конечно это киев или область.тогда они особо не смотрят.на сколько я слышал в броварах ставят и снимают все что едет.
Спасибо за совет.
Просто стремно что бы не завели уголовное дело, то что просто не поставят то такое, а если отберут для выяснения то считай машины нет..
 
Если она снялась с учета то поставить не проблема.
 
Если она снялась с учета то поставить не проблема.

я тоже так думал. но снимали ее как то странно. вин был так закрашен что не все цифры просматривались, эксперт бы затер их по любом как мне кажеться..
 
у 80% bmw проводились разного рода сварочные работы не морочься бежать от этой машины не знаешь, что дальше купишь обработай правильно швы стыки и вперёд газ в пол
 
Краску можно счистить самому средством и осмотреть швы, хотя можно найти концы в гаи и тогда експерт вечером приежает туда куда ему скажут и смотрит без протокола и если все ок то смело едешь в гаи на следующий день к ниму и ставишь.
 
Краску можно счистить самому средством и осмотреть швы, хотя можно найти концы в гаи и тогда експерт вечером приежает туда куда ему скажут и смотрит без протокола и если все ок то смело едешь в гаи на следующий день к ниму и ставишь.

Где ж то его найти то такие концы... Может у кого есть? Я бы с радостью так зделал. Так бы хоть уверен был бы что не отберут.
 
Я напрямую подошел к експерту и попросил, мотивируя его енной сумой и аргументируя тем что машина на ремонте. Он согласился и сказал заехать к нему после работы, забрать его и отвезти к авто.
 
я в молодости ремонтировал 206 пыж, был банан, удар в бочину ,вваривалось тупо половина машины с донора, лонжерон, стойка, порог, пол, заднее крыло, дно багажного отсека. две половинки сварены в одну. приехал на туполева ставить\снимать на учет на разобранном авто, тоесть всю сварку, все швы, неориг. герметик был виден, вопросов у эксперта не возникло.
 
могу сказать одно.....если тачка устраивает, то вопрос с постановкой на учет, как и снятие с учета, решаемый....главное, что бы тачка Вас радовала!:biggrin:
 
p.s.сварочный шов не разорвешь
 
А что можете сказать про это?? Особенно первый пункт! (1. Экспертизу авто при его регистрации или снятии с учета теперь заказывать необязательно.) http://auto.bigmir.net/practice/rules/1532580-Kak-bez-problem-oformit--mashinu-po-novym-pravilam
Это правда?

Это правда, уже два года как экспертное исследование необязательно и проводится исключительно по вашему заявлению, обязателен только осмотр. См пункт 15 ПКМУ №1388:

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),
зняття з обліку транспортні засоби, крім випадків вибракування їх
у цілому, підлягають огляду (крім випадків перереєстрації
транспортних засобів у зв’язку із зміною місця проживання власника
та у разі відновлення втрачених або зіпсованих документів) з метою
звірення ідентифікаційних номерів їх складових частин з номерами,
зазначеними у поданих власником для реєстрації документах,
визначення їх справжності та проведення перевірки за Єдиним
державним реєстром Державтоінспекції та автоматизованою базою
даних про розшукувані транспортні засоби, встановлення
відповідності конструкції і технічного стану транспортних засобів
обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України.
Огляд проводиться уповноваженими працівниками підрозділів
Державтоінспекції за місцем реєстрації транспортних засобів, а
дослідження транспортного засобу - на письмову вимогу власника або
уповноваженої ним особи фахівцями експертної служби МВС
або судовими експертами державних спеціалізованих установ, іншими
експертами, які атестовані з відповідного виду експертної
діяльності та внесені до державного Реєстру атестованих судових
експертів.
 
Где ж то его найти то такие концы... Может у кого есть? Я бы с радостью так зделал. Так бы хоть уверен был бы что не отберут.

Не отберут, хотя некоторые эксперты любят вешать лапшу на уши доверчивым гражданам, тем самым провоцируя их на дачу взятки.
При снятии с учета авто пробивалось по всем базам и если с авто не было проблем, то и впоследствии не будет. Единственное, лично меня бы уже напрягал тот факт, что авто биток.
 
да какой биток...скорее всего "ржавок"...
 
да какой биток...скорее всего "ржавок"...

Да, я тоже думаю что она просто сгнила. ...судя по морде:dirol:
 
Back
Top