Воспитание ребёнка. Интересно мнение.

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Посетил сегодня родительское собрание в гимназии, долго беседовал с завучем.
Итог - приглашение на встречу в составе: директор, завуч, все учителя, родитель (я) и ребёнок.
7-й класс, дочка на уроках рисует или читает, домашние задания почти не записывает и не делает, с отдельными учителями есть личные конфликты.
Подозреваю, что это будет что-то вроде попытки вправить мозги коллективным усилием.

Как бы вы отреагировали на такое приглашение, чего бы ждали, что говорили ребёнку, как действовали бы?

Добавлено: у меня есть решение и воспитательная стратегия, интересны именно позиции по вопросу.
 
Last edited:
Жень, я готов к любому сценарию, причины отношения мне известны и я с ними уже работаю. Я на всякий дополнил первый пост, между твоих строк твоё мнение понял. Спасибо!)
 
Мои Родители после 6-го класса вообще перестали ходить на родительское собрание,так как поняли что там просто хотят унизить ребенка и попросить денег на ремонт класса!!! Потом,если были вопросы,классный руководитель звонил домой,но Мама не особо слушала,так как нечего нового она не узнает!
 
Первое правило...... папа всегда прав
второе... ну ты вкурсе ........))))))))))
настолько неважно остальное ))))))))))
 
не так уж давно сам школу закончил, и определился на будущее. В школах всех кто хоть как-то не подпадает под их шаблоны (сидеть молчать учится) уже расп....здяи и т.д.! Начиная даже с садиков - если ребенок немного активнее других - все - как сейчас модно говорить он "гиперактивный" и его надо чуть ли не в дурку сдавать! Имхо - готовиться к выносу мозгов! Если говорить за меня - я бы точно там со всеми перегрызся бы, но так как там ребенку еще учится, то надо просто спокойно "всех культурно послать"! Главное чтоб дочка поняла что папа за нее! А то что в школах давным давно забыли что такое индивидуальный подход - так это факт! Честно говоря сам был распи...ем в школе- анализируя теперь понимаю - сами учителя виноваты в том что дети, как бы это сказать-то - не заинтересованы что ли! В общем, как совет, - изучите правовые нормы, чтоб не смогли давить типа "выгоним из школы" и т.д.. А по воспитанию, из Вашего поста
у меня есть решение и воспитательная стратегия
- в общем главное, что ребенком Вы занимаетесь! Дочка - вот что главное! А педсовет - пусть они сперва посмотрят на свою компетенцию, как педагогов!
 
Собственно, мы планировали сменить школу в конце этого года.
В крайнем случае можно и досрочно, не вижу проблемы)
 
7-й класс, дочка на уроках рисует или читает, домашние задания почти не записывает и не делает, с отдельными учителями есть личные конфликты.
а до 7-го класса все было хорошо? Не поздновато ли бить в набат? Куда смотрели родители до этого?
Извините, конечно, но раз уж спросили мнение...
 
а до 7-го класса все было хорошо? Не поздновато ли бить в набат? Куда смотрели родители до этого?
Извините, конечно, но раз уж спросили мнение...
До 7 класса - лучшие оценки в классе.
Очень понравились второй и третий вопросы) В набат лично я не бью.
 
Детей нету, но выскажу своё мнение, потому что ситуация больно напоминают мою, когда я был в том же возрасте.

Был отличником, но начиная с 7го-8го классов я точно так же перестал что-то делать по всем предметам, которые мне были не интересны, просто читал художественную лит-ру в своё удовольствие; были только несколько толковых преподавателей, уроки которых было интересно посещать - например по физике, учитель умела держать класс во внимании, и не потому что строгая(!), очень лояльная, но проводила уроки так, что никто не смел перебить, все увлеченно слушали, смотрели опыты.
В итоге перешел в физмат класс, регулярно посещал только уроки физики, математики и парочку других предметов с хорошими учителями, а всё остальное регулярно прогуливал.

Ваш ребенок в 7-м классе, а в этом возрасте дети начинают стремительно взрослеть и предпочитают делать только то, что им интересно. То есть, ребенок может ничего не делать в школе по двум причинам - либо у него ничего не получается, либо ему это просто не интересно. Исходя из того, что в прошлые годы девочка была лучшей по оценкам, то очевидно что второй вариант. И вот тут должен играть профессионализм педагогов, умение подогреть интерес детей. И если этого не происходит, то наверное стоит задуматься о компетентности преподавательского состава. Кроме того, следует уточнить у этой коллегии, действительно ли она ничего не делает по ВСЕМ предметам, или всё же есть что-то, что вызывает у нее интерес.

В вопросах воспитания советы боюсь давать, но, возможно, стоит также пообщаться с дочкой и спросить что ей интересно, чем бы она хотела заниматься, ведь дети любят, когда им предоставляют право выбора, а потом вместе решить и выбрать профильную школу для дальнейшего обучения.
 
Моё мнение: идти обязательно, но тебе одному. Дочку оставь дома. Нужно будет - придешь с ней во второй раз. Очень внимательно слушать все, что будут говорить. Придирки ты сам сразу почувствуешь и не будешь обращать внимание на слова этих учителей. Но не исключено, что проблемы есть и ты о них услышишь.
Почему без ребенка. Такой формат проведения собеседования не оставит ей выбора в манере поведения. Если ее при тебе загонят в угол, она обязательно начнет огрызаться и может создать ситуацию, при которой менять школу нужно будет немедленно. Психика неустоявшаяся и сдерживаться она не будет.
Я бы сначала пошел один. Вернее, я и ходил один в таких случаях. Мой младший довольно сложно проходил "возрастной" рубеж.
И еще одно. Рискну дать совет. Ты всегда должен помнить, что в этом возрасте самые безобидные ( со взрослой точки зрения) упреки мгновенно возводятся в 16 степень. Нужно буквально подбирать каждое слово. Она, конечно, все это перерастет и вы будете смеяться, вспоминая эти походы. Но сейчас - табу!
Удачи.
 
Kol-yan, дельно. :eek:k:
По предметам так и есть - если предмет интересен, то и учитель не помеха. Если учитель хорош, то и предмет учится.
Урегулировать конфликты и искать подходы учу. С компетентностью педагогов и педагогичностью директрисы большие вопросы.

Саш, мне не удалось договориться идти без дочки. Школу поменять планировали в конце учебного года, если встреча пойдёт по травматичному сценарию, уйдём. Это не проблема.
В выходные мы вместе подготовимся к основным вариантам сценария, а посмеяться мы успели уже вчера, когда я её уведомил о данном мероприятии. ;)
Спасибо.
 
Если вы уже посмеялись, то какой смысл в походе? Не рано ли? Даже в самом любимом ребенке нужно воспитывать ответственность. И к родителям в том числе...
 
Если вы уже посмеялись, то какой смысл в походе? Не рано ли? Даже в самом любимом ребенке нужно воспитывать ответственность. И к родителям в том числе...
Саш, я пытаюсь давать реальную картину мира, а не идеализированную. Это рискованно, да. Но так сложилось...
 
Я тоже за ответственность. Ребенок должен учится, и не важно нравится ему предмет или нет. С учителями другой вопрос. Ведь от сегодняшних знаний, оценок зависит её дальнейшая жизнь. Моей дочери тоже не всё нравится в школе, но мой ответ что гувернантки, уборщицы, сиделки и максимум кассиршы в " Сильпо" сейчас восстребованы подействовал .
 
Саш, я пытаюсь давать реальную картину мира, а не идеализированную. Это рискованно, да. Но так сложилось...

Реальную картину какого мира? Твоего? Вы живете в разных галактиках. И чего ты ждешь на выходе? Лет в 20?
Хотя, извини. Я лезу не в свои дела. Удачи тебе с дочкой.
 
Саш, меня действительно учить не стоит)
 
Я тоже за вариант идти без дочери, т.к. не совсем понятно, что они там групповым мнением будут рассказывать.
Но раз уж так прям нельзя-нельзя без нее, то нужно в самом начале встречи обозначить некие правила, мол, при ребенке говорим только конструктивно, позитивно и т.д.
быть готовым в любой момент пресечь неконструктивный диалог, попросить дочь выйти в коридор и продолжить без нее, пока все опять не вернется в нормальное русло.

а дочери перед встречей сказать что-то вроде "что бы там не говорили, я все равно тебя люблю" ну или что-то в этом плане.
 
Саш, меня действительно учить не стоит)
Извиняюсь что влажу в чужой диалог.

Ты (хоть мы и не знакомы) - позиционируешь себя на форуме (и в жизни думаю) - как человек имеющий свои четки взгляды на многие вещи (сформировавшиеся), и подвергающий сомнению и критике любые штампы и проч.непроверенную информацию.
Исходя из этого расцениваю твои вопросы "Как бы вы отреагировали на такое приглашение, чего бы ждали, что говорили ребёнку, как действовали бы?" как желание постебаться над нами. Тебе не нужно наше мнение, ты же уже готов.

Чисто со стороны, если до 7 класса в друг.школе все было нормально, и у дочки есть твои наследственные черты как доминантные - то она сформировала свое отношение к системе получения знаний (т.е. она сама лучше знает всяких там министерств), и окрепнувшее личностное ее "я" с задатками гордости и независимости - не хочет молча скрывать этот факт, а троллит гимназию.
Ну а ты как отец- отгребай! :)))

ИМХО как всегда.
 
Ed34, ты весьма проницателен, но мои мотивы ты истолковал неправильно. Мне интересны позиции высказывающихся и я открыто написал в первом посте, что моя позиция сформирована.
До 7 класса в этой школе 2 года было всё нормально.
Отгребать я готов, поскольку ты прав касательно некоего снобизма по отношению к отдельным учителям и директрисе.
 
Точнее, с директрисой у них чистое выяснение ранга, ничего больше.
 
7-й класс, дочка на уроках рисует или читает...
О, она у тебя еще и на уроках сидит?!:shok: По-моему, учителям просто нефиг делать, а точнее не к чему придраться. Здесь нужно конструктивно подойти к вопросу и просто выяснить, чего они от тебя конкретно хотят, в частности директор или как ты выразился "директриса". Девочка здесь не при чем. Обычный шантаж - самый распростаненный способ вымогательства... Думаю, что никакие "показательные выступления" и коллегиальные "встречи" не нужны, тебе просто нужно встретиться "сам на сам" с директором и все.
 
исходя из своего трудного детства...) мне кажется что идти с ребёнком это большая ошибка... в первую очередь этих завучей и директоров....
я бы попытался по ходу изменить формат... минут 10 поговорить в присутствии ребёнка раз уж они такие не пробиваемые.... ну а потом попросить для более серьёзного разговора остаться наедине с педагогами в кавычках......
дочь о таком манёвре наверное лучше предупредить)))))
 
исходя из своего трудного детства...) мне кажется что идти с ребёнком это большая ошибка... в первую очередь этих завучей и директоров....
я бы попытался по ходу изменить формат... минут 10 поговорить в присутствии ребёнка раз уж они такие не пробиваемые.... ну а потом попросить для более серьёзного разговора остаться наедине с педагогами в кавычках......
дочь о таком манёвре наверное лучше предупредить)))))
Ага, это есть в плане...)
 
В выходные мы вместе подготовимся к основным вариантам сценария, а посмеяться мы успели уже вчера, когда я её уведомил о данном мероприятии. ;)
Спасибо.
А почему вполне разумные требования учиться на уроках (ну или по крайней мере вести себя в рамках приличия) вызывают такое отторжение, что вы над ними смеетесь?
 
А почему вполне разумные требования учиться на уроках (ну или по крайней мере вести себя в рамках приличия) вызывают такое отторжение, что вы над ними смеетесь?
Прошу не оффтопить, благодарю за понимание.
 
Прошу не оффтопить, благодарю за понимание.

Даже не думал. Простите, а какой смысл туда ходить?
 
Как бы вы отреагировали на такое приглашение, чего бы ждали, что говорили ребёнку, как действовали бы?

Добавлено: у меня есть решение и воспитательная стратегия, интересны именно позиции по вопросу.
White525, не вижу в Ваших постах ничего, хотя бы отдалённо напоминающего ответ на вопрос выше из первого поста. Отвечать не буду, повторно прошу прекратить оффтоп.
 
Back
Top