View attachment 46267View attachment 46268View attachment 46270View attachment 46272View attachment 46276View attachment 46277View attachment 46279View attachment 46280View attachment 46281View attachment 46283View attachment 46284View attachment 46285View attachment 46286View attachment 46288View attachment 46289View attachment 46290View attachment 46292View attachment 46293View attachment 46294View attachment 46296View attachment 46297View attachment 46298View attachment 46299View attachment 46170View attachment 46171View attachment 46172View attachment 46173View attachment 46174View attachment 46175View attachment 46176View attachment 46177View attachment 46178View attachment 46179View attachment 46180View attachment 46181View attachment 46182View attachment 46183View attachment 46184View attachment 46185View attachment 46186View attachment 46187View attachment 46188View attachment 46189View attachment 46190View attachment 46191View attachment 46192
Здравствуйте!
Я в клубе зарегистрирован был давно под именем Эксперт,но с не умением пользоваться сайтом не мог войти .
И перерегистрировался заново,с трудом имею доступ.
Приймите в свои ряды.
Если можно ,то я могу рассказать о моём е24 который я содержал более 20 лет.
Использовал его исключительно 1-2 раза в год для дальних путешествий и на ретро выставки только.
Автомобиль был перекрашен в последне время,так как устал лак.
Красился на 3х сто,так как по моим требованиям его сложно было покрасить в Украине.
Комплектовался оригинальными опциями исключительно
Не которое оформление по салону-дерево кап,руль момо,приборы,эмблемки,коврики,диски колёс -комплектовалось всё под мой заказ без переделок оригинального состояния автомобиля.
Всё это можно было снять или демонтировать в любой момент.
Краску изготавливал сам.
Выставленное фото после сборки в первый день.
Зима,сырой снег,мокрая грязь.
Но что делать так не терпелось,хотелось прокатиться.
Конечно фото нужно было сделать до прогулки, на ежё чистой машине.
Об этом уже подумал потом.
Машинку очень любил.
Попала она ко мне в пристойном состоянии,с новым мотором.
За всё время эксплуатации менял только пружины,амортизаторы,масло,фильтра и головку.
Установил дополнительно опции оригинал-или тюнинг к этой серии.
1-замок открывания бардачка под ключ.
2-крышку бака под ключ.
3-руль момо.
4-растяжку стаканов багажника.
5-растяжку стаканов моторного отсека.
6-мотор электро люка.
7-коврики оригинал лето.
8-коврики зима.
9-фаркоп так как люблю путешествовать со своими апартаментами.
10-шторка зад
11-маслянный радиатор мотора.
12-диски 17х8.5 и 17х9.5 разноширокие
13-радио аппаратура.
14-пороги-бардюры.
15-секретки на колёса.
16-кондиционер установить не успел.
Разбил в Крыму год назад.
Теперь у меня нет этой машины.
Имею ли я Вам в праве расказывать о ней Вам судить.
Если будет замена ,то только Альпина в е 24 только!
Так как долго над этим думал и пришёл к этому мнению на всегда.
Имею ещё спортивный авто очень редкий но не БМВ и в этой теме не могу Вам рассказать о нём.
Я все автомобили восстанавливаю своими руками,кроме покраски,так как для этого нужны условия и соответствующее помещение.
Некоторые авто красил сам снимал в аренду камеру для покраски-от этого и большие требования.
От других специалистов требую не больше чем привык требовать от себя.
В данный момент восстанавливаю е32 -гордится им не стану так как авто на каждый день ,не для души.
После е24 это не машина.
Пока подварил подкрылки и подготавливаю сам к покраске.
Открою завтра отдельную тему для этого авто, если интересно Вам.
С ув.ко всем Владимир.