Переглянути вкладення 46267Переглянути вкладення 46268Переглянути вкладення 46270Переглянути вкладення 46272Переглянути вкладення 46276Переглянути вкладення 46277Переглянути вкладення 46279Переглянути вкладення 46280Переглянути вкладення 46281Переглянути вкладення 46283Переглянути вкладення 46284Переглянути вкладення 46285Переглянути вкладення 46286Переглянути вкладення 46288Переглянути вкладення 46289Переглянути вкладення 46290Переглянути вкладення 46292Переглянути вкладення 46293Переглянути вкладення 46294Переглянути вкладення 46296Переглянути вкладення 46297Переглянути вкладення 46298Переглянути вкладення 46299Переглянути вкладення 46170Переглянути вкладення 46171Переглянути вкладення 46172Переглянути вкладення 46173Переглянути вкладення 46174Переглянути вкладення 46175Переглянути вкладення 46176Переглянути вкладення 46177Переглянути вкладення 46178Переглянути вкладення 46179Переглянути вкладення 46180Переглянути вкладення 46181Переглянути вкладення 46182Переглянути вкладення 46183Переглянути вкладення 46184Переглянути вкладення 46185Переглянути вкладення 46186Переглянути вкладення 46187Переглянути вкладення 46188Переглянути вкладення 46189Переглянути вкладення 46190Переглянути вкладення 46191Переглянути вкладення 46192
Здравствуйте!
Я в клубе зарегистрирован был давно под именем Эксперт,но с не умением пользоваться сайтом не мог войти .
И перерегистрировался заново,с трудом имею доступ.
Приймите в свои ряды.
Если можно ,то я могу рассказать о моём е24 который я содержал более 20 лет.
Использовал его исключительно 1-2 раза в год для дальних путешествий и на ретро выставки только.
Автомобиль был перекрашен в последне время,так как устал лак.
Красился на 3х сто,так как по моим требованиям его сложно было покрасить в Украине.
Комплектовался оригинальными опциями исключительно
Не которое оформление по салону-дерево кап,руль момо,приборы,эмблемки,коврики,диски колёс -комплектовалось всё под мой заказ без переделок оригинального состояния автомобиля.
Всё это можно было снять или демонтировать в любой момент.
Краску изготавливал сам.
Выставленное фото после сборки в первый день.
Зима,сырой снег,мокрая грязь.
Но что делать так не терпелось,хотелось прокатиться.
Конечно фото нужно было сделать до прогулки, на ежё чистой машине.
Об этом уже подумал потом.
Машинку очень любил.
Попала она ко мне в пристойном состоянии,с новым мотором.
За всё время эксплуатации менял только пружины,амортизаторы,масло,фильтра и головку.
Установил дополнительно опции оригинал-или тюнинг к этой серии.
1-замок открывания бардачка под ключ.
2-крышку бака под ключ.
3-руль момо.
4-растяжку стаканов багажника.
5-растяжку стаканов моторного отсека.
6-мотор электро люка.
7-коврики оригинал лето.
8-коврики зима.
9-фаркоп так как люблю путешествовать со своими апартаментами.
10-шторка зад
11-маслянный радиатор мотора.
12-диски 17х8.5 и 17х9.5 разноширокие
13-радио аппаратура.
14-пороги-бардюры.
15-секретки на колёса.
16-кондиционер установить не успел.
Разбил в Крыму год назад.
Теперь у меня нет этой машины.
Имею ли я Вам в праве расказывать о ней Вам судить.
Если будет замена ,то только Альпина в е 24 только!
Так как долго над этим думал и пришёл к этому мнению на всегда.
Имею ещё спортивный авто очень редкий но не БМВ и в этой теме не могу Вам рассказать о нём.
Я все автомобили восстанавливаю своими руками,кроме покраски,так как для этого нужны условия и соответствующее помещение.
Некоторые авто красил сам снимал в аренду камеру для покраски-от этого и большие требования.
От других специалистов требую не больше чем привык требовать от себя.
В данный момент восстанавливаю е32 -гордится им не стану так как авто на каждый день ,не для души.
После е24 это не машина.
Пока подварил подкрылки и подготавливаю сам к покраске.
Открою завтра отдельную тему для этого авто, если интересно Вам.
С ув.ко всем Владимир.