успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.
А поконкретней все шрот или укажите какие,а то мне в первую очередь интересно!
Фото с чего начинали и далее.
Вот я буду показывать по отдельности работу проделанную по -
1-подготовке к покраске.
2-проявки разными цветами.
3-покраска без полировки.
На все подготовительные работы пошло времени 3 года по правилам правильной реставрации только покраски.
Так как после каждого этапа требуется пол года сушки ,для усадки материалов.
Теперь авто покрашен и можно будет полировать только через год,не ранее.
Так же мои работы можно увидеть и прочитать в книге который создал клуб в 2008г в котором я состою,фото книги на фото.
Так же мои работы можно см в книге города и.т.д.
Некоторые фото пришлось вытягивать с С диска который был удалён без моего спроса,и программа не смогла вытянуть их в должном размере с ком...
View attachment 103405View attachment 103406View attachment 103407View attachment 103408View attachment 103409View attachment 103410View attachment 103409View attachment 103411View attachment 103412View attachment 103413View attachment 103414View attachment 103415View attachment 103416View attachment 103417View attachment 103418View attachment 103419View attachment 103420View attachment 103421View attachment 103422View attachment 103423View attachment 103424
View attachment 103358View attachment 103359View attachment 103360View attachment 103361View attachment 103362View attachment 103363View attachment 103364View attachment 103365View attachment 103366View attachment 103367View attachment 103368View attachment 103369View attachment 103370View attachment 103371View attachment 103372View attachment 103373
View attachment 103430View attachment 103431View attachment 103432View attachment 103433View attachment 103434View attachment 103435View attachment 103479View attachment 103522View attachment 103523View attachment 103524View attachment 103525View attachment 103526View attachment 103527
Учитывая что автомобиль 1й серии в заводском исполнении с АКПП которых осталось в мире не более 30 шт которые известны коллекционерам.
Всего было выпущено не более 700шт.
Произведены все работы по восстановлению заводских зазоров и геометрии кузова,а это самая сложная работа по кузову.
Некоторые детали изготавливались ювелирами по моим лекалам и переделывались не раз.
Крылья передние именно на 1й выпуск имеют отличия и изготавливались с чистого листа передняя часть.
Руль найден оригинал производства СССР.
Приборная панель с логотипом олень в центре как на фото выпускалась несколько первых месяцев ,их выпуск не более 100шт.ставили на самые первые Волги.Это самая большая мега редкость.
В данный момент ведётся комплектация запчастей 1й серии которые выпускались всего 2 года и имеют отличия от других серий.
На автомобиль найти оригинальные новые запчасти,а именно М21 1й серии не реально сложно.Но всё реально если есть терпение и время.View attachment 103547
Last edited: