Вот и я пытаюсь влиться в вашу команду;)

Tyler

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
32
Город
Киев
Как владелец Е34 могу сказать, что нужно искать живой кузов. Все остальное решаемо за относительно небольшие деньги.
В моем случае самым большим вложением была капиталка мотора и первое ТО после покупки с устранением многих косяков.
Но, сейчас нужно делать кузов. И если я его сделаю, то наверное уже никогда не продам эту машину. Сейчас же пытаюсь заставить себя выложить ее на риа и уйти от бу машин на какое то время.
и небольшое имхо - старая бмв должна быть второй или третьей машиной и зимовать в теплом гараже :)
 

Igor_dz

Пользователь
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1,107
Решил для себя что пора брать машину.Пересмотрев сотни вариантов остановился на бмв двух моделей Е34-Е39 до 4000$. Понимаю что машина не новая и хлопот она может мне доставить не мало НО!!!Что может посоветуете или подскажите что меня ожидает ...Поехали обсуждать;)
Три года назад купил за $4500 e36, при условии целого не гнилого кузова, не кушающего масла двигателя. На текущий момент если считать самое необходимое вложено более $2000 , из самого ощутимого из последнего - замена обоих полуосей. По факту вложено еще больше.

У знакомого e34 уже лет 6, куплена за 8k$ , вложено уже почти столько же.

То есть если вы возьмете за $4000 , готовьтесь к еще одной такой же цифре в течении следующих лет. По другому никак не получится, можно не обманывать себя.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
6,677
Город
Киев
То есть если вы возьмете за $4000 , готовьтесь к еще одной такой же цифре в течении следующих лет. По другому никак не получится, можно не обманывать себя.
Ну это смотря как пользовать. Можно же и изолентой гофру перемотать, б/у колодки и прочий дешман, ну масло жрет, лей Лукойл или какое то камазовское и делов.
 

KonaK

Пользователь
Регистрация
14.04.2019
Сообщения
12
Страна
Украина
Город
Херсон
Мужики сориентируйте по цене;)Нашёл вариант по хорошей цене для меня.
525 е34, 1993 г. Мотор м50 2,5
АКПП на ходу иногда сбрасуется на нейтраль временами дергает. Так же гнилые пороги...
Все остальное в не ужасном состоянии но требует доработки так скажем;)
И так уважаемые знатоки вопрос: ВО СКОЛЬКО +- встанет ремонт (реставрация) АКПП и обновить пороги???
Заранее спасибо жду адекватных ответов без стеба;)
 

Aleks3y

Пользователь
Регистрация
10.01.2018
Сообщения
83
Возраст
34
Город
Львов
Мужики сориентируйте по цене;)Нашёл вариант по хорошей цене для меня.
525 е34, 1993 г. Мотор м50 2,5
АКПП на ходу иногда сбрасуется на нейтраль временами дергает. Так же гнилые пороги...
Все остальное в не ужасном состоянии но требует доработки так скажем;)
И так уважаемые знатоки вопрос: ВО СКОЛЬКО +- встанет ремонт (реставрация) АКПП и обновить пороги???
Заранее спасибо жду адекватных ответов без стеба;)
нормальный ремонт акпп это + - 500$
по сварочным работам можно сделать за 50 можно за 500, зависит от места где будете проводить ремонт, города и т.д
 

KonaK

Пользователь
Регистрация
14.04.2019
Сообщения
12
Страна
Украина
Город
Херсон
нормальный ремонт акпп это + - 500$
по сварочным работам можно сделать за 50 можно за 500, зависит от места где будете проводить ремонт, города и т.д
Большое спасибо;)
Ещё такой вопрос на будущее сколько стоит перекрасить кузов е34 конечно же примерно)))
 

bumer_ANG

Moderator
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
11,363
Город
Счастье
Нормально - около штуки минимум. Веником под забором - дешевле.
Вопрос даже не в самом факте покраски. При разборке-сборке миллион и один пистон сломается, тысяча и один косяк найдется. И это все надо нормально сделать, иначе смысл затевать. И сроки и сумма будут отличаться от запланированных.
Чтобы поварить пороги надо найти железо. Ремставки, что на базаре продают не особо в почете у сварщиков. Оригинал попробуй еще найти. Да и объем работ будет ясен только после начала. Ибо бывает такое, что и варить-то не к чему....
 

Aleks3y

Пользователь
Регистрация
10.01.2018
Сообщения
83
Возраст
34
Город
Львов
Большое спасибо;)
Ещё такой вопрос на будущее сколько стоит перекрасить кузов е34 конечно же примерно)))
покраска будет 1500-2000. Это если делать как для себя и на долго. Как сказали выше половину того что снимете надо будет поменять и вылезет кучу нюансов.
 

alexV

Пользователь
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
5,298
Возраст
43
Страна
Украина
Город
Одесса
Нормально - около штуки минимум. Веником под забором - дешевле.
Вопрос даже не в самом факте покраски. При разборке-сборке миллион и один пистон сломается, тысяча и один косяк найдется. И это все надо нормально сделать, иначе смысл затевать. И сроки и сумма будут отличаться от запланированных.
Чтобы поварить пороги надо найти железо. Ремставки, что на базаре продают не особо в почете у сварщиков. Оригинал попробуй еще найти. Да и объем работ будет ясен только после начала. Ибо бывает такое, что и варить-то не к чему....
Вот и я пытался как-то донести до человека, что лучше свободные деньги под ремонт потратить на поиск живой базы, а уж потом эту живую базу потихоньку выводить до идеала...Но если хочется человеку купить груду ржавого металлолома, а потом каждые полгода все приваривать расползающиеся компоненты кузова, то кто ему доктор? Почему люди не учатся на чужом опыте, загадка)
 

bumer_ANG

Moderator
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
11,363
Город
Счастье
Так вопрос с живой базой. Беда в том, что живая база вне средней цены рынка...
 

Maks_525

Пользователь
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
1,967
Возраст
33
Город
Харьков
Полностью согласен с 26 постом. 34-ка у меня 9 лет, и если я сейчас поварю кузов, то уже продавать буду выше рынка. А выше рынка ее никто не купит. Все остальные проблемы от возраста, но критичных после капиталки двигателя не было. На месте автора брал бы что-то посвежее. Хотя сам машину эту выбирал душой - за что и поплатился))
 
Сверху