Вот и я пытаюсь влиться в вашу команду;)

Мужики сориентируйте по цене;)Нашёл вариант по хорошей цене для меня.
525 е34, 1993 г. Мотор м50 2,5
АКПП на ходу иногда сбрасуется на нейтраль временами дергает. Так же гнилые пороги...
Все остальное в не ужасном состоянии но требует доработки так скажем;)
И так уважаемые знатоки вопрос: ВО СКОЛЬКО +- встанет ремонт (реставрация) АКПП и обновить пороги???
Заранее спасибо жду адекватных ответов без стеба;)

нормальный ремонт акпп это + - 500$
по сварочным работам можно сделать за 50 можно за 500, зависит от места где будете проводить ремонт, города и т.д
 
нормальный ремонт акпп это + - 500$
по сварочным работам можно сделать за 50 можно за 500, зависит от места где будете проводить ремонт, города и т.д
Большое спасибо;)
Ещё такой вопрос на будущее сколько стоит перекрасить кузов е34 конечно же примерно)))
 
Нормально - около штуки минимум. Веником под забором - дешевле.
Вопрос даже не в самом факте покраски. При разборке-сборке миллион и один пистон сломается, тысяча и один косяк найдется. И это все надо нормально сделать, иначе смысл затевать. И сроки и сумма будут отличаться от запланированных.
Чтобы поварить пороги надо найти железо. Ремставки, что на базаре продают не особо в почете у сварщиков. Оригинал попробуй еще найти. Да и объем работ будет ясен только после начала. Ибо бывает такое, что и варить-то не к чему....
 
Большое спасибо;)
Ещё такой вопрос на будущее сколько стоит перекрасить кузов е34 конечно же примерно)))

покраска будет 1500-2000. Это если делать как для себя и на долго. Как сказали выше половину того что снимете надо будет поменять и вылезет кучу нюансов.
 
Нормально - около штуки минимум. Веником под забором - дешевле.
Вопрос даже не в самом факте покраски. При разборке-сборке миллион и один пистон сломается, тысяча и один косяк найдется. И это все надо нормально сделать, иначе смысл затевать. И сроки и сумма будут отличаться от запланированных.
Чтобы поварить пороги надо найти железо. Ремставки, что на базаре продают не особо в почете у сварщиков. Оригинал попробуй еще найти. Да и объем работ будет ясен только после начала. Ибо бывает такое, что и варить-то не к чему....
Вот и я пытался как-то донести до человека, что лучше свободные деньги под ремонт потратить на поиск живой базы, а уж потом эту живую базу потихоньку выводить до идеала...Но если хочется человеку купить груду ржавого металлолома, а потом каждые полгода все приваривать расползающиеся компоненты кузова, то кто ему доктор? Почему люди не учатся на чужом опыте, загадка)
 
Так вопрос с живой базой. Беда в том, что живая база вне средней цены рынка...
 
Полностью согласен с 26 постом. 34-ка у меня 9 лет, и если я сейчас поварю кузов, то уже продавать буду выше рынка. А выше рынка ее никто не купит. Все остальные проблемы от возраста, но критичных после капиталки двигателя не было. На месте автора брал бы что-то посвежее. Хотя сам машину эту выбирал душой - за что и поплатился))
 
Я бы даже не смотрел на 34/36. 39 в этом бюджете просто нет. А то, что есть - трупы. Без лишних слов.
Возьмите машину посвежее и будете довольны приездами на СТО в случаях ТО и редких ремонтов.
В случае покупки вышеуказанного - готовьте нервы.
Говорю, как владелец е-шки 124 мерседеса до недавнего времени.
 
Было парочку 36 с 43 и 52 моторами - они обходились в год около 1к зеленых, сейчас владею 39 м 62-м мотором - за три года ввалил более 4,5к, и еще просит
 
Back
Top