Впечатления перехода с АКПП на МКПП М57, Е39

Все очень индивидуально, кому что нравится. Просто подвернулся хороший вариант на АКПП, но всегда мечтал о ручке. Скажу от себя, на м57 совсем не в напряг подергать ручку. Это кайф.... Хотя 7 лет проездил и езжу на автомате. Есть ещё Шкода рапид 1,6 акпп)
 
Last edited:
По трассе у механики нет преимуществ "особых". кроме экономии по топливу - в основном за счет того, что гидротрансформатор на акпп все таки даже на трассе не всегда блокирован и на разгонах с небольших скоростей двигатель поджирает. в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль и системы курсовой устойчивости и т.д... Динамика конечно гораздо лучше на МКПП (особенно на старте), т.к. ты сам можешь "контралировать" машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты "поддерживаешь" сам, а не ждёшь пока кпп додумается. На Ралли все используют механику так как автомат тупит; на сельской месности предпочтительнее внедорожник с МКПП; да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч)))) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей (но - это уже лирика...)... + Акпп увеличивает расход топлива на 25% и приблизительно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Ну а в целом - конечно дело такое..., на любителя (кому, что больше по душе, что нравится)... :) Сам в основном предпочитаю МКПП. В любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ Plemyash с достижением цели и..., что самое главное - ЧТО НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ ЧЕЛОВЕК, А ДОВОЛЕН!!!!!!!
 
Last edited:
мне уже 40 годков стукнуло и автомат ни,ни.....))))))
До автомата осталось уже не долго ... )))))))))

в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль
Почему сейчас ?
Круиз на механике стоит уже более двадцати лет .

На Ралли все используют механику так как автомат тупит
Вы уверены в этом ? )

да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч)))) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей
На автомате нельзя тронуться со второй передачи ? )))
Опять какие-то глупости про автомат , научитесь сначала правильно использовать АКПП .
 
До автомата осталось уже не долго ... )))))))))

Та, ладно)))))Парни не поверю, что после сорока, трудно лишний раз педальку вдавить и переключить рычаг)))))))))))))))))
 
Единственная трудность зимой - когда засел и нужно выезжать с раскачкой, тогда АКПП очень несладко:(
 
Почему сейчас ?
Круиз на механике стоит уже более двадцати лет .


Вы уверены в этом ? )


На автомате нельзя тронуться со второй передачи ? )))
Опять какие-то глупости про автомат , научитесь сначала правильно использовать АКПП .

СЕЙЧАС...,- забыл в кавычках написать..,! ))))))))) Это не к тому, что бы кого-то зацепить..,!!! ))) И не катигоричное утверждение об автомате!!! ЧТо за народ...,- 48, а такие "ранимые"... Я же написал...: "... в целом - конечно дело такое..., на любителя (кому, что больше по душе, что нравится)..."..,!!! И ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ НИКОГО!!! Лишь своими впечатлениями (мнением делился). И..., можно многое на АКПП, но сложнее для меня например (и для большинства из всех, от кого, что-либо читал, слышал, общался), вот и все. Пишу - НЕ ДЛЯ СПОРОВ!!!!!!! Лучше бы поздравили Plemyash , чем возмущаться...!!! Кого еще "зацепил"...- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
 
Та, ладно)))))Парни не поверю, что после сорока, трудно лишний раз педальку вдавить и переключить рычаг)))))))))))))))))

Абсолютно согласен! ))) Суждение по своему отцу и брату! )))
 
Такое ощущение что многие на нормальной АКПП просто не ездили...
 
Это как вопрос - что лучше - блонды или брю.
Тут свое каждому.
Кому то нравится палку дергать, кому то, что то другое в поездках дергать)))
 
Кому то нравится палку дергать, кому то, что то другое в поездках дергать)))
Имеешь ввиду- лысого гонять:rofl:
 
Это как вопрос - что лучше - блонды или брю.
Тут свое каждому.
Кому то нравится палку дергать, кому то, что то другое в поездках дергать)))

Именно об этом и шла речь...,- что "о вкусах не спорят..."! ))
 
Имеешь ввиду- лысого гонять:rofl:

меня всегда поражает твоя точность *правильно подметить* :biggrin:
 
+ Акпп увеличивает расход топлива на 25% и приблизительно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя.

У меня с АКПП при равномерном движении по трассе со скоростью 100 без кондиционера расход 6.8, вы хотите сказать что на МКПП он был бы в аналогичных условиях чуть больше 4-х литров? ) Двигатель m54b22 .

АКПП добавляет около 10% к расходу.
 
На трассе при постоянной скорости - разница очень мала, в городском трафике - наоборот.
 
У меня с АКПП при равномерном движении по трассе со скоростью 100 без кондиционера расход 6.8, вы хотите сказать что на МКПП он был бы в аналогичных условиях чуть больше 4-х литров? ) Двигатель m54b22 .

АКПП добавляет около 10% к расходу.

Особо пока еще не почувствовал все прелести... Но пока так 6,5-7,5 в городе. Даже при активной езде не выходит за 8.0 По трассе 5.0-5.5 На автомате в городе 8,5-9.0 Кстати, смотря какая заправка, на woge на литр больше при любых раскладах.
 
Last edited:
На трассе при постоянной скорости - разница очень мала, в городском трафике - наоборот.

Но в городе на мкпп разница в расходе ощутима. По трассе пока особо не тестил
 
У меня с АКПП при равномерном движении по трассе со скоростью 100 без кондиционера расход 6.8, вы хотите сказать что на МКПП он был бы в аналогичных условиях чуть больше 4-х литров? ) Двигатель m54b22 .

АКПП добавляет около 10% к расходу.
е39 м54в22 механика, при таких условиях бортовой показывает теже 6.8
На трассе при постоянной скорости - разница очень мала, в городском трафике - наоборот.
Видимо, так оно и есть:yes:
 
Я уже давно на авто с АКПП, но все же как-то пресно, нет "связи" с авто. Нынешнее авто искал на МКПП, но подвернулся хороший вариант и было глупо отказываться, а теперь переходить на МКПП как-то "небюджетно". Хотя, если бы автора не обманули, то бюджет был бы прилично меньше, насколько я понимаю.

Заштырило. Три дня езжу по городу в режиме S и немного M. После ежедневных передвижений в режиме АКПП - масса эмоций. ;)
 
Перевел на руку свою е39 540, очень доволен. Собственно хотел руку с момента покупки но очень уж мало 540 на руке еще и не убитых. 2 года шел к этому, потратил не мало денег но не пожалел. Просто другая машина. Да на автомате было удобнее говорить по телефону, других плюсов для меня не было. На руке- чуть упал расход, улучшилась динамика, надежнее чем акпп, ну и главное ощущения - на автомате машина была овощная что-ли. В общем ездить на механике особенно если любишь притопить веселее и интереснее чем на акпп, и тип трон совсем не спасает)
 
У меня с АКПП при равномерном движении по трассе со скоростью 100 без кондиционера расход 6.8, вы хотите сказать что на МКПП он был бы в аналогичных условиях чуть больше 4-х литров? ) Двигатель m54b22 .

АКПП добавляет около 10% к расходу.

))) Так начал-то я с чего...: "По трассе у механики нет преимуществ "особых"..."...!!! Ведь с этих слов я начал изначально..,!?!?!?! ))) Не стоит "вырывать кусками"..,!!! Если уделять внимание написанному, то ПОЛНОСТЬЮ! А то так каждому не на розъясняешься... )))
 
Перевел на руку свою е39 540, очень доволен. Собственно хотел руку с момента покупки но очень уж мало 540 на руке еще и не убитых. 2 года шел к этому, потратил не мало денег но не пожалел. Просто другая машина. Да на автомате было удобнее говорить по телефону, других плюсов для меня не было. На руке- чуть упал расход, улучшилась динамика, надежнее чем акпп, ну и главное ощущения - на автомате машина была овощная что-ли. В общем ездить на механике особенно если любишь притопить веселее и интереснее чем на акпп, и тип трон совсем не спасает)

Из выше прочитанных постов, единственным минусом как я понял, на МКПП неудобно гонять лысого в дороге) :biggrin: Ох и насмешили.... :bayan:
 
Last edited:
на МКПП неудобно гонять лысого в дороге)
В данный момент у тебя даже нет шансов руку сменить .............. )))))))))))))))
 
а я все наслаждаюсь. :bayan:
 
Два года назад переходил с Акпп на мкпп (е34 525),ни капли не жалею по сей день,денег правда ушло меньше чем у автора темы,но и машина постарше.Когда нибудь созрею финансово на е38 и он должен быть только на ручке!
 
Все плюсы РКПП вы узнаете при продаже авто...Особенно когда по ВИН будет биться АКПП...
 
Как по мне ручка актуальна только на ///М-5
 
Все плюсы РКПП вы узнаете при продаже авто...Особенно когда по ВИН будет биться АКПП...
Это да, единственный, но очень весомый минус.
 
Сереж..Это минус не единственный.. Лично я плюсов в ручке не вижу вообще..Пусть тачка хоть шоколадная но если она на ручке то я пройду мимо..
Те плюсы ручки что тут перечислили с лёгкостью переплюнет современный автомат..А то что человек с убитого автомата сел на ручку и рад - так не удивляет..
 
Все плюсы РКПП вы узнаете при продаже авто...Особенно когда по ВИН будет биться АКПП...
Думаю для 20ти-25ти летнего авто не так это страшно,вот когда вместо седана универсал бьется-это да,а кпп дело такое...
 
Back
Top