Впечатления перехода с АКПП на МКПП М57, Е39

Plemyash

Пользователь
Joined
Oct 18, 2012
Messages
356
Age
38
Город
Киев
Всем привет.
Ребята хотел бы поделиться впечатлениями перехода с АКПП на МКПП на М57 на Е39
После регулярных проблем с автоматической коробкой Фирмы GM. Было принято решение, ставить комплект 5ти ступенчатой МКПП. Переход на механику занял около недели, не мог найти некоторые запчасти.

Что могу сказать после 5ти дней использования механики, у меня просто нет слов.... Это то, что мне в этой машине не хватало. Из прелестей М57 на ручке...

1) При старте нет гула как на автомате, трогаться одно удовольсвие
2) Звук двигателя стал совсем другим, порой складывается такое ощущение что едешь как на мощном танке)
3) Динамика автомобиля просто не передать словами, иногда кузов догоняет двигатель)
4) Так же очень порадовал расход, в городе 6,5-7,5. Даже при активной езде не выходит за 8.0 По трассе 5.0-5.5

Из минусов для себя ничего не заметил....


Вообщем, доволен как слон. Задавайте вопросы)
 
Last edited:
Напишите список деталей, которые необходимы для перехода на мкпп. Что брали новое, что б/у.
 
На исправной машине с автоматом ездить доводилось?
 
На исправной машине с автоматом ездить доводилось?

Да, я менял автомат. Но мкпп Совсем другие ощущения.
 
Напишите список деталей, которые необходимы для перехода на мкпп. Что брали новое, что б/у.

Что нужно из запчастей.....
1) Коробка
2) маховик
3) траверса
4) кардан
5) редуктор с числами под м57 мотор на МКПП а они у меня 2.35
6) кулиса+рычаг кулисы
7) ручка МКПП
8) кожух с Европейки
9) прокладка поролоновая под кожух с Европейки
10) рабочий цилиндр
11) трубка цилиндра с Европейки ( самое проблематичнее в поиске, спасибо Володе с института хими)
12) выжимной, педали Рестаил, (подходят только с европейки)
13) сайлентблок, который вставляется в кузов под коробку в тоннеле снизу
14) все болты, которые прикручивают коробку к блоку. Потому что они не такие как под АКПП
15) эластичная муфта, она там плавающая ( подошла с дизеля Е65)
16) комплект сцепления
17) подшипник первичного вала

Все стает как родное, все тех. отверстия предусмотрено. Ничего страшного нет вообще)

И ещё забыл добавить, после всех механических переделок что бы завести авто, нужно в разъёме который отключили от автомата, нужно поставить перемычку. Иначе стартер блокируется.
 
Last edited:
просто автомат был не свеж...
это также как на когда на механие меняешь убитое сцепление...)
 
Какой вышел бюджет мероприятия?
 
Какой вышел бюджет мероприятия?

Хороший вопрос. Продавец предложил весь комплект за 600у.е. Но не все так просто, прислал комплект из праворукой машины. И пропал) Кожух, педали, ручку кулисы, муфту , трубку магистрали пришлось докупать отдельно. Вся переделка встала где то в 1100 у. е.
 
Это включая стоимость нового комплекта сцепления или без его учета?
 
Это включая стоимость нового комплекта сцепления или без его учета?

это с учётом сцепления. Купил комплект б. у. в идеале.
 
ну что ж, хорошо, что нравится, но я бы машину на автомате ни за что не променял бы на ручку...
АКПП - то, чего мне сильно не хватало в М5е39
 
АКПП - то, чего мне сильно не хватало в М5е39
:biggrin:
 
Спасибо за тему!!! Многое для себя узнал, так же в голове лежит сменить АКПП на МКПП, говорили что всё просто, по сей теме понял что всё ни так уж и просто, а так же понял что для смены коробок нужны не только коробка, педали и маховик)))

Спасибо!!!)))
 
Сколько обошлась коробка? Работа? И что самое дорогое? Мозги перепрошивал с АКПП под МКПП? Сколько денег обошлась обьяснение машине что ей поставили МКПП?

Все вопросы интересуют, потому как моё желание сменить АКПП, это такой бздык, вот и интересно, сколько бздык будет стоить! Общую цену понял, а вот интересно поэтапно!? Что по чём!?
 
Ну нравится и хорошо))) в конце концов, машина должна радовать хозяина. Но лично я могу написать еще больший опус о впечатлениях от перехода с ручки на автомат :biggrin:
 
Не возможно Не согласиться)))

Автомат, а в частности BMWэшный Не может Не радовать))) Сам пересев с РКПП на Е39 с АКПП не мог нарадоваться, да и сейчас менжуюсь на смену АКПП на РКПП, но как только начинаются заезды или тяганина с кем то, то сразу в голову лезит мысль о РКПП))

Так и менжуюсь до сих пор)) ведь в гражданской жизни АКПП это круть крутятская и не хочу РКПП, повторюсь, но вот на заездах... хочется от двигателя забрать всё, а коробка и мозги берегут своего колегу)))))
 
Сколько обошлась коробка? Работа? И что самое дорогое? Мозги перепрошивал с АКПП под МКПП? Сколько денег обошлась обьяснение машине что ей поставили МКПП?

Все вопросы интересуют, потому как моё желание сменить АКПП, это такой бздык, вот и интересно, сколько бздык будет стоить! Общую цену понял, а вот интересно поэтапно!? Что по чём!?


Коробка комплектом обошлась в 600уе. но много чего пришлось докупить отдельно. то что положили в комплект не подошло.
Докупил:
1) педальный узел, 50у.е.
2) эластичная муфту 400грн.
3) кулиса 300грн
4) магистраль от выжимного до коробки 200грн.
5) комплект сцепления 1500грн. идеал б. у.
6) болты для муфты. длина разная. 25грн. Х 6 шт
7) болты крепления корзины
8) масло в коробку
9) масло в редуктор
10) ремкомплект для кулисы - 290грн.
11) подшипник первичного вала 150грн.
12) выжимной подшипник 670грн.

Електрическую часть еще не делал. Осталось подключить задний ход и перепрошить все.
 
Last edited:
Так и типтрон на 39-не вариант?
Спортрежим?
 
Сам ежжу правда на 34 с м60б30 автомат с режимами,не хочу никакую ручку вообще
На гонке включил спортрежим и асе проблемы
 
типтроник - это совсем не то. время реакции на переключение - секунда, а то и больше
 
Не возможно Не согласиться)))

Автомат, а в частности BMWэшный Не может Не радовать))) Сам пересев с РКПП на Е39 с АКПП не мог нарадоваться, да и сейчас менжуюсь на смену АКПП на РКПП, но как только начинаются заезды или тяганина с кем то, то сразу в голову лезит мысль о РКПП))

Так и менжуюсь до сих пор)) ведь в гражданской жизни АКПП это круть крутятская и не хочу РКПП, повторюсь, но вот на заездах... хочется от двигателя забрать всё, а коробка и мозги берегут своего колегу)))))
На механике без должной подготовки можешь потерять еще больше чем на автомате. Я бы ни за что не променял.
 
Я уже давно на авто с АКПП, но все же как-то пресно, нет "связи" с авто. Нынешнее авто искал на МКПП, но подвернулся хороший вариант и было глупо отказываться, а теперь переходить на МКПП как-то "небюджетно". Хотя, если бы автора не обманули, то бюджет был бы прилично меньше, насколько я понимаю.
 
А я могу только пару дней на ручке покататься, а вот постоянно ездить с МКПП это не мое .....
ленивый я стал наверное
да и три педальки для для двух ног это как то не серьезно))))))
 
а я в отличии от тс хочу вместо мкпп поставить акпп на е28 м30в35, вот уже месяц думаю что потеряю а что приобрету.автомат это кайф,расслабон, но вот расход топлива говорят вырастет , это плохо .короче я в раздумиях .просто я никогда не ездил на м30 в35 с акпп
 
всю тему не читал, аФФтор может нужно проехать на машине с исправным автоматом? ;)
 
Ручка есть ручка, а автомат для больших городов со своим движением и для "Ленивых"))))) лично я когда покупал авто- только ручка!!!! Имхо....
 
лично я когда покупал авто- только ручка!!!!
Я тоже так думал , когда мне было двадцать лет ...... )))

аФФтор может нужно проехать на машине с исправным автоматом?
Золотые слова ! )
 
Я тоже так думал , когда мне было двадцать лет ...... )))

Всю жизнь на "Ручке" и до сих-пор, мне уже 40 годков стукнуло и автомат ни,ни.....))))))
 
Back
Top