Впечатления перехода с АКПП на МКПП М57, Е39

  • Автор теми Автор теми Plemyash
  • Дата створення Дата створення
Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
 
Содержательно..А водила 745-ой был в курсе что он гонялся??
 
Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
Рассказ школьника который украл у папы машину....
Но пишет что человеку 36 лет!!!!!
Куда мы катимся;)
По теме; для меня акпп(типтрон) это то что надо и другой коробки не хочу!
 
Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
Да да да... Без этого никак.
что это "чудо" не для всех
Так же как и орфография с грамматикой.
 
скажи, сколько ж расход был на АКПП?
 
на бмв крім степ троніка, шіфт троніка, смг та дсг більше нічого не ставили. тіп тронік на поршах
 
Но принцип действия и конструкция от этого не становятся иными.
 
Ребята, после перехода на МКПП остались только положительные ощущения) Так что доволен как слон. Кстати, звук двигателя изменился... Когда с первой трогаешься, двигателя вообще не слышно... В отличии от гудевшего автомата. Да и ощущения совсем другие, сливаешься с двигателем....

Пффф, аргумент студента филологического факультета
ДДЕ лучше вас знает в каких оборотах лучше снять мощность и крутящий момент, и то что не слышно двигателя это далеко не показатель что вы едете правильно (по секрету шепну - современные дизеля не являются низкооборотистыми, да громкое звучание - избыточное есть немного
вы в куГсе вообще что м57 турбированный дизель? Турбина включается на 1750 +/- , а максимальная мощность если я не путаю это 2500 обротов
2500 оборотов это еще тот гай шумит, а если у вас не слышно, то это до 1500-1900 оборотов потолок. То есть вы сами признаете чте не раскручиваете двигатель, турбину не включаете и у вас вау результаты на одной мкпп? Звучит как религиозный призыв :)
 
хм...а вот если посмотреть инпу то лично я вижу наддув уже на 1000оборотов
 
если есть сомнения советую попробовать скинуть шланг с актуатора геометрии, правда заглушить его нужно и прокатится в режиме до 1500 оборотов, потом не забудьте нам написать про ощущения
 
Назад
Зверху