Временный ввоз транспортного средства и его использование.

  • Автор теми Автор теми 427
  • Дата створення Дата створення
И у меня знакомый катает с немцев ауди, лично видел авто и номера, доков правда не просил предьявить:biggrin:. Ввозил немец, дал доверку, чел катает уже несколько месяцев :biggrin:
 
интересен другой момент, а какой сегодня временны воз дают для легковых авто, которые принадлежат юр.лицу ? При условии, что все реально....а не в Стрию напечатано )))))
 
интересен другой момент, а какой сегодня временны воз дают для легковых авто, которые принадлежат юр.лицу ? При условии, что все реально....а не в Стрию напечатано )))))

1 год по конвенции, заезд по карнету CPD
 
1 год по конвенции, заезд по карнету CPD


если фирма в США или в Польше, то карнет нужно брать там ? не могу найти в гугле процесс\процедуру получения карнета в руки.
 
1 год по конвенции, заезд по карнету CPD

Для легковой машины?
А за рулем кто? Сотрудник фирмы? И как это доказывать - копия контракта?
А если это владелец компании?

Может лучше сделать представительство в Украине и ставить на временный учет с получением Украинских госномеров?

Тема становится интересной :)
 
А если это владелец компании?
это и интересует

Может лучше сделать представительство в Украине

смотря, что за фирма там...просто как вспомню наших кабинетных царей - срыгнуть хочется

и ставить на временный учет с получением Украинских госномеров?

та не...смысл замораживать деньги , а потом их еще вернуть нужно )))))
 
если фирма в США или в Польше, то карнет нужно брать там ? не могу найти в гугле процесс\процедуру получения карнета в руки.

Позвони в торгово-промышленную палату, они больше должны рассказать.
 
На самом интересном месте тема заглохла... Про юр лицо...
 
Какое "замораживать деньги"?
О чем речь?


в пару лет назад когда читал инфу в инете была информация, что при постановке на временный нужно оплачивать первую регистрацию в стране, потом ее возвращали, когда снимаешь и вывозишь авто...
в общем с калькуляторам считал тогда и выходило нефига неинтересно возиться с этим.
 
На примере какого авто был сделан расчет?
 
Так это дрова старше 8 лет. Какой вообще смысл в этом, если открыть представительство стоит 2500$ только пошлины + аккредитация на таможне и срок до 3-х лет. Ну и первая регистрация намного дороже
 
Останнє редагування:
Так это дрова старше 8 лет. Какой вообще смысл в этом, если открыть представительство стоит 2500$ только пошлины + аккредитация на таможне и срок до 3-х лет. Ну и первая регистрация намного дороже


так это было несколько лет назад ) был 2013 вроде )))
 
Про Е39 все забыли в 2003 году. 2013-2003=10лет :)
 
Думаю что в тему... Со вчерашнего дня прикрыли тему с просрочкой выезда по справке с СТО... первичная инфо- если авто сломалось, надо брать справку и заверить ее в таможне у начальника сразу по факту поломки... вьезд на момент заверения не должен быть просрочен... вчера кучу народа на 8500 обилетили... Как думаете, это зрада или пэрэмога?
 
Про Е39 все забыли в 2003 году. 2013-2003=10лет :)


кому-то уже и е60 с е70 старые машины....
кому-то здоровье семьи, путешествия , хороший ремонт в своем жилье ....а под домом и е34 подойдет )))

я в 2003г году о ауди 80 в В4 кузове мечтал ))))) но тема не об этом же)))

у вас про временный ввоз автомобиля принадлежащего юр.лицу есть что сказать ?)
 
у вас про временный ввоз автомобиля принадлежащего юр.лицу есть что сказать ?)
Я выше сказал. Смотрите внимательно.
И да - старые ведра по этой схеме вообще не интересно делать.
 
Я выше сказал. Смотрите внимательно

я понял, что вы спрашивали....

если вы используете авто по такой схеме, то расскажите +\-. Расходы, сложности которые были.

открывать представительство тут для меня не вариант. за**усь доказывать какому-то ЧИНуше, что это не торговля людьми :facepalm:

моя реальность такова : есть фирма там, реально работающая. есть интерес к старому дизельному ведру ( 06-10гг ), как завести его сюда на временный воз и использовать тут без проблем в реале для своих личных целей.
 
я понял, что вы спрашивали....

если вы используете авто по такой схеме, то расскажите +\-. Расходы, сложности которые были.

открывать представительство тут для меня не вариант. за**усь доказывать какому-то ЧИНуше, что это не торговля людьми :facepalm:

моя реальность такова : есть фирма там, реально работающая. есть интерес к старому дизельному ведру ( 06-10гг ), как завести его сюда на временный воз и использовать тут без проблем в реале для своих личных целей.
Ты - работник этой реальной фирмы + путевой лист
 
Ты - работник этой реальной фирмы + путевой лист
Возможно, сейчас действительно так, но раньше (года три назад, и применительно к России) на таможне еще требовали разрешение на трудоустройство (патент) и командировочное удостоверение.
 
Думаю что в тему... Со вчерашнего дня прикрыли тему с просрочкой выезда по справке с СТО... первичная инфо- если авто сломалось, надо брать справку и заверить ее в таможне у начальника сразу по факту поломки... вьезд на момент заверения не должен быть просрочен... вчера кучу народа на 8500 обилетили... Как думаете, это зрада или пэрэмога?

http://censor.net.ua/photo_news/378...chto_im_ne_dayut_ezdit_na_inostrannyh_nomerah
 
Ты - работник этой реальной фирмы + путевой лист

Есть не проверенная информация, что "ложили" на таможне на это с прибором. Если Ты резидент, то ставят 5-10 дней транзит и хрен что докажешь.
 
Тільки власники закордонних фірм,на балансі яких стоїть авто можуть заїжджати та ставити на тимасовий облік в Україні...
 
Тільки власники закордонних фірм,на балансі яких стоїть авто можуть заїжджати та ставити на тимасовий облік в Україні...

ВЛАСНИКИ???
БЕЗ регистрации представительства?
Уже интересно. А есть ссылки на нормативные акты?
 
чтобы тебе ездить год! Надо...
1. въехать по беларускому паспорту (естественно вмж украины не показывать)
2. иметь яйци, и больше уверенности в себе а так садись и катайся на здоровья только правила не нарушай
ТКУ естественно ВЫ нарушаете, но для полиции ты не нарушитель так как у тебя есть доки согласно ПДД (права, и т.д)
Какие могут быть подводные камни?
только на таможни если не вовремя будете выезжать
 
Варто відзначити, що, якщо виявиться фальсифікація, водіям загрожує від 8,5 тис. грн. штрафу до 3 років в’язниці. Причому, за словами Назаренко, згідно з рішенням КС, штраф за несвоєчасний перетин кордону беруть за статтею 470 Митного Кодексу. «При оформленні протоколу на цей штраф, митниця змусить вас написати зобов’язання про вивезення транспортного засобу. І Ви будете повинні не кататися з квитанцією про сплату 8,5 тис. грн., а вивезти авто. У разі ж відмови у митниці з’являться передумови для кваліфікації ваших дій за статтею 485 Митного кодексу України. А це вже не штраф в 8,5 тис. грн, а стягнення в розмірі 300% вартості розмитнення авто (що може становити кілька тисяч доларів і перевищувати вартість самої машини) », – пояснює Назаренко.

Джерело.
 
спасибо, я знаю ТКУ, вы пугаете тем что будет на пересечении границы, так не нарушайте те сроки что у вас установлены при въезде, не надо ездить дольше года и 3 дней и все будет хорошо:l_moto:
 
Назад
Зверху