Выбираем Бумерок....е60

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
Всем доброго времени суток :)
В 2012 году хотел приобрести первый BMW...но пришлось отложить покупку. :( Теперь решился брать машинку весной....изначально хотел е39,посмотрел...не впечатлила.Решил выбирать из BMW e60(из всех нравится больше всего) MB w211, Audi a6, Camry 3.5. Соль вот в чем...как всегда нашлись друзья которые отговаривают от е60( ломается,жрет как не в себя,дорогая в обслуге) и склоняют в сторону Camry,мол жутко надежная,валит дай Бог:biggrin:. Понимая что говорить могут все что угодно,решил обратится к одноклубникам (немного наводил справки,но очень поверхностно + ко всему не нашел в темах инфы о е60 ) . Промониторив авториа...понял что за мой бюджет попадают е60 523i 2003-2007 г.в...изредка 530. Мне,как дизелисту,больше хотелось бы Тракторец....но посмотрев пробеги на мобиле.де и у нас,понял что все скручено:biggrin:. Собственно непосредственно по теме: Какие болячки у е60 дорестайл? Как она в обслуге ? От чего в комплектации лучше отказаться при покупке ?. Может кто катал w211 или Camry 3.5 поделитесь инфой ) Заранее всем спасибо;)
 
У вас бюджет 20у.е. что вы смотрите в сторону кэмри ?


П.с. Кэмри 40 - это самая ширпотребная кэмри из всех.
Когда в нее садишся раздражает абсолютно все начиная от люфтящего пластика заканчивая стертым напылением на под металл на руле. А забыл еще за пристижные кожанные сидушки, которые начинают блестеть и рваться уже через несколько лет после автосалона.


И еще, если вам серьезно понравилась кэмри, то не нужны вам автомобили с тройки ибо вы их не поймете. Серьезно. Ничего личного.
 
У вас бюджет 20у.е. что вы смотрите в сторону кэмри ?


П.с. Кэмри 40 - это самая ширпотребная кэмри из всех.
Когда в нее садишся раздражает абсолютно все начиная от люфтящего пластика заканчивая стертым напылением на под металл на руле. А забыл еще за пристижные кожанные сидушки, которые начинают блестеть и рваться уже через несколько лет после автосалона.


И еще, если вам серьезно понравилась кэмри, то не нужны вам автомобили с тройки ибо вы их не поймете. Серьезно. Ничего личного.

Нет,не 20 :biggrin: Camry меньше всего нравиться,она лишь как вариант на всякий случай. Душа лежит к е60...просто хотел узнать ваше мнение. Вот,уже немного инфы по Camry есть) Пы.Сы мне бы о е60 узнать по больше)
 
болячек до рестайла не было, даже электроника вроде как не глючная.... (по моему опыту), обслуга практически как Е39, расход при прочих равных поменьше будет т.к. моторы более современны, брать 523 нет смысла, едут примерно как 52.2 (м54), а стоят дороже, тут уж либо 525, либо 530 (520D вообще ЖИР).... ИЩИ с ДИНАМИК ДРАЙВ
 
Last edited:
и еще... криза дает о себе знать, не брезгуй смотреть машину с ценою около 20-ки, ну конечно , если продавец не перекуп
 
и еще... криза дает о себе знать, не брезгуй смотреть машину с ценою около 20-ки, ну конечно , если продавец не перекуп
На рынке большинство 523...525,530 что-то совсем маловато. А Этот Динамик Драйв - как у него с ресурсом и стоимостью при поломке?
 
Еще вопрос по дизелям...на сколько большой шанс попасть на машину со скрученным пробегом ? Говорят у BMW отличные дизеля!
 
На рынке большинство 523...525,530 что-то совсем маловато. А Этот Динамик Драйв - как у него с ресурсом и стоимостью при поломке?

ищи 525, 530 с ценой до 28 штук, мой тебе совет...

по динамик драйв.... на своем опыте ресурс еще не оценил т.к. имею пробег всего 65 000, но говорят, что больше 100 000 не выдерживает

А вот дизель БМВ действительно отличный! экономный, надежный и быстрый ))) вполне возможно, что 99% скрученные, но ведь он и "долго бегающий" даже базовая 520 D не хуже 525I
 
Last edited:
А вот дизель БМВ действительно отличный! экономный, надежный и быстрый ))) вполне возможно, что 99% скрученные, но ведь он и "долго бегающий" даже базовая 520 D не хуже 525I
Скрученый пробег радует глаз ))))) 530D уже совсем других денег стоят,как бензиновый рестайл,наверное?)
 
Скрученый пробег радует глаз ))))) 530D уже совсем других денег стоят,как бензиновый рестайл,наверное?)

даже не знаю, не интересовался, хотя 530D даже на е39 приятен, что тут уж говорить про Е60:biggrin:А ты думаешь у нас бензинки все "честные"*???
 
У вас бюджет 20у.е. что вы смотрите в сторону кэмри ?


П.с. Кэмри 40 - это самая ширпотребная кэмри из всех.
Когда в нее садишся раздражает абсолютно все начиная от люфтящего пластика заканчивая стертым напылением на под металл на руле. А забыл еще за пристижные кожанные сидушки, которые начинают блестеть и рваться уже через несколько лет после автосалона.


И еще, если вам серьезно понравилась кэмри, то не нужны вам автомобили с тройки ибо вы их не поймете. Серьезно. Ничего личного.

Плюс мульен.Машина должна быть либо немецкой либо стиральной!:) А по теме-имею служебную Мазда-6.Так вот. Ни фига япономашины не дешевле в содержании.
 
даже не знаю, не интересовался, хотя 530D даже на е39 приятен, что тут уж говорить про Е60:biggrin:А ты думаешь у нас бензинки все "честные"*???
Уверен что нет,просто,думаю,меньше шанс попасть бензинку со скрученным пробегом чем на дизель )) кста,слышал что на мерсах реально узнать скручен или нет,а как с Бумерками?
 
Уверен что нет,просто,думаю,меньше шанс попасть бензинку со скрученным пробегом чем на дизель )) кста,слышал что на мерсах реально узнать скручен или нет,а как с Бумерками?

если "красиво" скручен никогда не узнаешь, в том числе и на мерсе....

У дизеля 300 тыщ, это 150 бензиновых, меня мои маханики, агитировали на F10 520D , я не повелся... и купил , то что я считаю красивее и быстрее, но все таки надо признать, что БМВ сейчас делает основной упор на развитие дизельных движков, а на бензинки только вешают турбины
 
Last edited:
В общем скажу так, попалась Е60 2006 г. 523 128к. реального пробега, пересел после кемри, машина огонь, комфортность, управляемость, динамика и т.п. , но есть больше но, ее нужно делать по мелочи, там пару сотен, там 3 сотни баксов, и так стабильно раз в месяц ориентировчно, хотя если не будешь заморачиваться как, может и не будешь кататься, кемри в обслуживание дешевле и на СТО катаешься не так часто.
 
Всем доброго времени суток :)
В 2012 году хотел приобрести первый BMW...но пришлось отложить покупку. :( Теперь решился брать машинку весной....изначально хотел е39,посмотрел...не впечатлила.Решил выбирать из BMW e60(из всех нравится больше всего) MB w211, Audi a6, Camry 3.5. Соль вот в чем...как всегда нашлись друзья которые отговаривают от е60( ломается,жрет как не в себя,дорогая в обслуге) и склоняют в сторону Camry,мол жутко надежная,валит дай Бог:biggrin:. Понимая что говорить могут все что угодно,решил обратится к одноклубникам (немного наводил справки,но очень поверхностно + ко всему не нашел в темах инфы о е60 ) . Промониторив авториа...понял что за мой бюджет попадают е60 523i 2003-2007 г.в...изредка 530. Мне,как дизелисту,больше хотелось бы Тракторец....но посмотрев пробеги на мобиле.де и у нас,понял что все скручено:biggrin:. Собственно непосредственно по теме: Какие болячки у е60 дорестайл? Как она в обслуге ? От чего в комплектации лучше отказаться при покупке ?. Может кто катал w211 или Camry 3.5 поделитесь инфой ) Заранее всем спасибо;)

1. По советам моего товарища, владельца БМВ сервиса во Львове, не стоит брать Е60 ни 520i, ни 523i. Если бензин - то 530i (минимум 525i). Вопрос в надёжности. Постоянные клиенты моего друга - владельцы 523i.

2. Лучшие моторы БМВ сейчас дизеля. В идеале 530d, но он дорогой. 520d тоже очень хороший и живучий, уже имел парочку, особенно М47 (N47 на некоторых моторах имел разрыв цепи - мотор ремонту после этого не подлежит, по М47 замечаний практически нет).

3. Камри нельзя сравнивать в езде с БМВ (если любите динамичную езду) - это равносильно что сравнивать кресло качалку с стулом.

4. Остальное в личке.
 
А что по ходовке?

Ходовая у Е60 крепче чем на Е39 и даже на много меньше ломается чем на Х5 Е53 (сравнивал свои три Е60 с тремя Е53, которые имел сам).
 
w211, А6 или Е60 - уж очень разные машины с совершенно разной философией. В содержании среди них БМВ будет дешевле при равном состоянии. Затем мерс и затем Ауди.
Е60 самая драйвовая и красивая внешне. В салоне по началу кажется что простовата, но зависит от комплектации. Мерс - эталон, классика, плавный и умиротворяющий, как в кабинете сидишь. Но драйва нет, даже с большим мотором.
Из Ауди ездил только на Ку7, за А6 ничего не скажу, но лично мне она не нравится. И по обслуге дорогая и по дизайну отстает.

Камри - намного проще, дешевле в содержании и надежнее. Возможно она будет вас радовать, если вы не будете садиться после нее за руль немецких авто. По крайней мере можно тешить себя тем, что она действительно надежна и беспроблемна. Но сильно проигрывает в эргономике и качестве отделки немцам. Еще у Камри 40 слабое место это АКПП, особенно с мотором 3,5 (крутящего больше). На 2,4 о таком не слышал. В остальном машина проблем не доставляет.

Резюме - если у вас хорошие доходы и есть любовь к немецкой тройке, то однозначно тестить все три и определяться что ближе по духу. Если бюджет ограничен и не хочется выкидывать регулярно круглые суммы на обслугу и внеплановые ремонты немцев, а нужно просто комфортно возить попу, то советую посмотреть на Камри или Теану.
А лучше за такие деньги посмотрите на Инфинити М35х. Полный привод, офигенная комплектация, драйв и управляемость не в пример Камри, ну и классом повыше. Из минусов - сильно потеряла в цене. Но думаю дальше уже некуда. Сейчас они стоят как Камри 40!
 
В салоне по началу кажется что простовата, но зависит от комплектации.
Знаете,больше нравился салон в Мерсе,но после того как посидел в рестайловой е60 мнение поменялось кардинально ! На Мерсе и а6 ездил,а вот за е60 не пришлось.

Возможно она будет вас радовать, если вы не будете садиться после нее за руль немецких авто.
Я и сейчас на немце передвигаюсь,так что если кач.материалов плохое,думаю,будет раздражать:(
 
А в чем проблемность двигателя 523 ?
 
Почитайте блог http://bmwservice.livejournal.com/ очень многое прояснится на счет новых бензиновых БМВ.
Опять же, если есть бабло то нужно брать Е60 в хорошей комплектации. Машина будет сосать деньги, но при этом приносить море удовольствия.
Мерс не очень молодежный, я бы сказал. В Ауди комфортная подвеска и кваттро, а так ни рыба ни мясо. БМВ - проехал и влюбился.
Но судя по тому, что вы смотрите на дорестайл Е60, к тому же на 523, понимаю что бюджет ограничен конкретной суммой, а не конкретной моделью.
В этом случае, я бы советовал взять что-то более практичное.
По крайней мере за эти деньги больше машины будет именно в Инфинити (полный/задний привод, легендарный мотор, надежность, недорогой сервис, богатая комплектация и др.)
С Камри не сравнить, но за те же деньги. Такие вот парадоксы рынка.

http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_10157687.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_9472806.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_10179332.html
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_10174908.html

ЗЫ самая ликвидная будет все таки Тойота. Продать ее будет проще, быстрее и с наименьшими потерями.
А из Е60 я бы выбрал 520d N47 рестайл или 530d M57, но ооочень тщательно диагностировал. Вот например на вид достойная Е60 http://www.bmwclub.ua/threads/56991-Продам-свою-E60-фейслифт-520d-АКП-2007
 
Last edited:
Как по мне, так в е-60 одна огромная проблема - ее дизайн, а именно ее "раскосые" японо-женственные передние фары (да и задние тоже).
А в остальном очень достойный автомобиль. (Не хочу обидеть владельцев е-60)

Из-за ее дизайна я долго не пересаживался с е38 на более новый (по годам) е-60. А е-65 хорош по дизайну только ресталинговый (опять же передние и задние фары у доресталинга е-65 просто отстой).
 
А из Е60 я бы выбрал 520d N47 рестайл

Я хотел себе именно рестайл и 520d, хотел N47 с 177л.с., но меня сервисмены из БМВ отговорили и порекомендовали искать и покупать М47 с 163л.с., что я собственно и сделал (вышел даже дороже, т.к. выпускался до 09.2007 и я не влез до 5 лет по растаможке). А отговаривали вот по этим причинам:
Тут, тут, тут, тут и тут. Да и вообще рекомендую прочитать вот эту ветку начиная от 466 поста. А вот по М47 ничего такого не найдёте, да и жалоб то по нём тоже нет.



Как по мне, так в е-60 одна огромная проблема - ее дизайн, а именно ее "раскосые" японо-женственные передние фары (да и задние тоже).

А я наоборот просто тащусь от оптики Е60, особенно рестайловой.
 
Как по мне, так в е-60 одна огромная проблема - ее дизайн, а именно ее "раскосые" японо-женственные передние фары (да и задние тоже).
А в остальном очень достойный автомобиль. (Не хочу обидеть владельцев е-60)

Из-за ее дизайна я долго не пересаживался с е38 на более новый (по годам) е-60. А е-65 хорош по дизайну только ресталинговый (опять же передние и задние фары у доресталинга е-65 просто отстой).

ой не знаю.... Е60 это глоток свежего воздуха и внешне она очень и очень, а Ф10 делали с оглядкой на позавчерашний день т.е. Е39
 
ой не знаю.... Е60 это глоток свежего воздуха и внешне она очень и очень, а Ф10 делали с оглядкой на позавчерашний день т.е. Е39
Не соглашусь с Вами. F-10 скорее на "акулу" старенькую похож. Но от этого она стала только лучше. Это мужской автомобиль с дизайном расчитаным на мужскую аудиторию.
Посмотрите историю дизайна - начиная с 70-х годов. Это все БМВ с мужским лицом. И кстати е39 тоже отдает легкой женственностью. А ведь он последовал за превосходным, чисто мужским е36.
А вот Е-60 больше похож на авто японского автопрома. Это уже машина унисекс (как мужская так и женская), и они реально этого добивались, что бы расширить покупательскую аудиторию за счет женщин.
И кстати насколько я помню продажи е60 не радовали, и именно из-за внешности авто. И отставка Криса Бенгла отчасти из за этого.
 
Last edited:
Не соглашусь с Вами. F-10 скорее на "акулу" старенькую похож. Но от этого она стала только лучше. Это мужской автомобиль с дизайном расчитаным на мужскую аудиторию.
Посмотрите историю дизайна - начиная с 70-х годов. Это все БМВ с мужским лицом. И кстати е39 тоже отдает легкой женственностью. А ведь он последовал за превосходным, чисто мужским е36.
А вот Е-60 больше похож на авто японского автопрома. Это уже машина унисекс (как мужская так и женская), и они реально этого добивались, что бы расширить покупательскую аудиторию за счет женщин.
И кстати насколько я помню продажи е60 не радовали, и именно из-за внешности авто. И отставка Криса Бенгла отчасти из за этого.

ну и на какую японскую модель похож Е60??? например... А ф10 таки да, похож на акулу... на добрую, из мультиков... Настоящая акула это Е63:biggrin:
 
В общем тема поросла флудом... пора завязывать
 
Back
Top