Выбираю авто до 10000$

  • Автор теми Автор теми Mikle
  • Дата створення Дата створення

Mikle

Пользователь
Реєстрація
20.03.2013
Повідомлення
41
Город
Киев
Всем доброго времени суток! Выбираю авто от 7000$ до 10000$.
Заранее благодарен за предоставленные советы и новые варианты.
Вопрос к людям которые имеют опыт эксплуатации данными автомобилями, экспертам и просто знающим людям.
За год проезжаю до 5000 тыс. км
Предпочтения:

1. Только механика
2. Купе/Седан/Хэтчбек (Купе в приоритете)
3. Мотор от 1.6-3.0 / От 130лс.
4. Комфорт: обязательно должен быть кондиционер
5. Расход топлива в городе до 15л.
6. Цена обслуживания - среднестатистическая.
7. Интересовался такими автомобилями:
- VW Passat b5 1.8T ( Хорошо едет "+"; Слабая подвеска"-"; Не знаю найду ли в хорошем состоянии с живой турбиной)
- Seat Ibiza 2.0
- Honda Civic 1.6 VTEC/VTI (Тяжело найти не ушатаную)
- Honda Accord/ Accord Coupe?
- BMW e36 1.8/2.0 (ОЧЕНЬ тяжело найти не ушатаную, если я не прав исправьте меня.)
- GOLF 4 1.8T/2.3/2.8 ("+" "-") ?
- Skoda Octavia 1.8T 2000-2004 (Можно ли найти в хорошем состоянии за такие деньги?)
- BMW e39 (Но они по 12-14к :shok:)
8. Предпочитаю бензиновые двигатели.

В основном заинтересован в : VW Passat b5 1.8T / Skoda Octavia 1.8T / BMW e36 (Рассматривал вариант пригона с Германии, но не знаю вложусь в бюджет или нет) / GOLF 4 1.8T
Какие "+" и "-" данных авто?
В общем нужна симпатичная, резвая, молодежная машина.
Исправьте, пожалуйста, если я что-то неправильно указал, написал, рассказал и т.п.))
Вопрос к людям которые имеют опыт эксплуатации данными автомобилями, экспертам и просто знающим людям.

Хотел бы добавить, что я не собираюсь покупать у какого-то клоуна пассат 98 года за 12к, в каком бы он состоянии не был, он столько не стоит. Или тот же акорд 98-2002 годов, кто за него даст больше 10к??? Ребят, я не говорю за новые авто, из перечисленных мною автомобилей идется речь о 1997-2003 годах. Некоторые авто из моего списка действительно стоят дороже, я не спорю, но прежде чем их вычеркнуть нужно хорошенько проверить, действительно ли нельзя купить данное авто за суму по меньше. Для этого я и спрашиваю мнение людей которые знаю в этом толк. Тем более я не прошу идеальное состояние, я готов после покупки постепенно влаживать деньги в авто, чтобы довести его до очень хорошего состояние. Но опять же, брать авто которое будет рассыпаться на ходу я не намерен.
 
Останнє редагування:
из перечисленного списка, самая высокая вероятность найти целый и беспроблемный в дальнейшем автомобиль - это Ibiza 2.0 в комплектации спорт..
Октавия (в кузове А4) аФто крепкое , двигатель 1.8Т (AGU) прост, живучь и едет хорошо, самая удачная на нашем рынке компоектация .. эт имхо WTS, но до 10$ найти живой экземпляр.. маловероятно (мягко говоря)
Е36 (328) до 10$ моЖ и можнА найти живую и целую, но вероятность удожиться в такой бюджет.. имхо тоже низкая, а так.. Е36 (в формате 328) машинка очень приятная и хорошая, так же.. если не уваленная изначально, то в обслуге не разорит
Остальные перечисленные машины .. имхо не интересны (во всяком случае, под Ваши критерии)
 
Пассат В5 1.8т як я знаю жре дофіга бензу. Якщо давити на тапок, то можна і у 16-18л не влізти!

Honda civic на трасі не легка тачка. Да й ушатану нелегко знайти.

Е36 я для себе шукав нормальний варіант, шукав всюди і знайшов лише кілька нормальних машин( не ушатаних).

Суто моє імхо, але походу найкращий варіантик, це Октавія або Сеат Ібіца
 
По поводу Пассата 1.8t трасса 8,5 город 10,6 город+кондиционер 11,6 жать 12,5-13
 
На ручке забыл написать.
 
А галант с объемом 2,5 V6?
Я думаю года 99-2000 за 9 куе можно взять.
Только тапками не бросатся:)
 
А галант с объемом 2,5 V6?
Я думаю года 99-2000 за 9 куе можно взять.
Только тапками не бросатся:)


тогда второй тапок в меня - опель омега Б рестайл.
комфортно, бюджетно в обслуживании, не выглядит уныло ( как шкода), задний привод ( это приятное вождение), и все таки - ЭТО ДРУГОЙ КЛАСС !, а не гольф класс (

затем е36 последних годов, я верю, что за десятку можно найти живую.

Затем ибица ( но вторичка сеатов, это как альфа и вольво)

п.с. а за какое поколение хонд ТС говорит ?

п.с.2. мне почему-то кажется ,что тема очередной троллинг (
 
тогда второй тапок в меня - опель омега Б рестайл.
комфортно, бюджетно в обслуживании, не выглядит уныло ( как шкода), задний привод ( это приятное вождение), и все таки - ЭТО ДРУГОЙ КЛАСС !, а не гольф класс (

затем е36 последних годов, я верю, что за десятку можно найти живую.

Затем ибица ( но вторичка сеатов, это как альфа и вольво)

п.с. а за какое поколение хонд ТС говорит ?

п.с.2. мне почему-то кажется ,что тема очередной троллинг (

Хонды 94-2000 годов.
 


ой...тогда цивик убрать. За него такие деньги ненормальные просят. В его классе е36 компакт будет намного интереснее !!!

а аккорд неплох, но опять же е36 будет интереснее. НО! аккорд живой буде найти проще.


Митсубиши галант 2.5 рассматривал, но говорят, что они в обслуге очень дорогие.

правильно говорят!
Серьезно, лучше опель омега.
ну или кэмри 20 рестайл.
 
Митсубиши галант 2.5 рассматривал, но говорят, что они в обслуге очень дорогие.

Как написали выше-правильно,дорогие.Но как едут,да и на вид ниче так.
Доводилось ездить на Омеге,очень даже не плохая мафынка,даже не ожидал-мягенькая,тихенькая,по запчастям копейки.
Если есть деньги на покупку и стабильный доход на содержание машины то онли БМВ,ну или в твой бюджет еще 124й мурзик с плитой 3.2
 
когда-то пересел после двух лет владения е36
на идеальную двухгодичную ибицу 2,0
кроме малого места на парковке и того, что она свежая, никаких положительных эмоций не было
 
Из своего опыта:
Пассат Б5 1,8Т - динамика отличная со старта за счет турбины. Но ресурс у турбин маленький, поэтому надо смотреть ее в первую очередь. Сам мотор довольно-таки надежный. Расход в городе примерно 10-12 литров при умеренной езде. Ходовка алюминий. А в целом авто УГ. Мне не нравится как ведет себя на больших скоростях.
Гольф 4 (правда был с другим мотором и на АКП) - остались только положительные эмоции. И на дороге, как мне показалось стоит поприятнее. Расход даже на АКП 1,6 в городе у меня не переваливал за 9 литров.
Японцы будут дороже в обслуге в любом случае.
Про остальные ничего сказать не могу. Не владел.
 
если купе в приоритете то лучше рассматривать Е36 с двигателем 2.8 :biggrin:
 
если купе в приоритете то лучше рассматривать Е36 с двигателем 2.8 :biggrin:
+1 За 10 тыщ можно найти хорошую е36. Возможно ей прийдётся уделять больше внимания в плане обслуги, но она ответит на много большим удовольствием от езды!
 
я тоже за сушимобиль,в сервисе не разорит



нет, я вообще за немца. Если не немец, то кореец ( тоже самое, что и япы, только дешевле во всем и приятнее внешне). Но если человек выбирает просто автомобиль, чтоб возить свою Ж, то кэмри 20 и омега Б рестайл - справляются с этим на Урааааа !
 
Я бы к примеру между пасатом и омегой-выбрал бы омегу-так как никак не пойму что в том б5 нашли хорошего-ведет себя почти как гольф 3,явно не дотягивая до своего класса,но правда насчет авто для дискотек -это уже на любителя.. А все эти японцы начала двухтысячных-босые какие-то что ли.
 
Я бы к примеру между пасатом и омегой-выбрал бы омегу-так как никак не пойму что в том б5 нашли хорошего-ведет себя почти как гольф 3,явно не дотягивая до своего класса,но правда насчет авто для дискотек -это уже на любителя.. А все эти японцы начала двухтысячных-босые какие-то что ли.

Согласен )

Пассат - это народная молдавская машина, а б4 так вообще....
Затем лексус)))

Япы действительно босые)
 
нет, я вообще за немца. Если не немец, то кореец ( тоже самое, что и япы, только дешевле во всем и приятнее внешне). Но если человек выбирает просто автомобиль, чтоб возить свою Ж, то кэмри 20 и омега Б рестайл - справляются с этим на Урааааа !
Пробег за год около 5к. В основном авто покупается для "выходного дня". Кэмри 20 и Омега Б рестайл, не очень подходят, нужно авто более менее компактное. По кузовам наиболее интересные: е36, гольф 4, даже раздумывал о е34... Гольф 4 ладно... он в обслуживание еще не очень кусается, но... БМВ... С одной стороны БМВ это детская мечта, с другой это большие расходы. По этому я рассматриваю много экземпляров.
 
Хотелось добавить, что главный критерий при выборе авто ДИНАМИЧНОСТЬ
 
будуть мене зараз критикувати але я б всетакі шукав BMW E39 мотор від 2.2(2.0 яб не брав), і буде тобі щастя
 
ищи ибицу или кордобу 2.0,тыщь за 9ть можно найти
 
главный критерий при выборе авто ДИНАМИЧНОСТЬ
У всех разные понятия ДИНАМИЧНОСТИ. Какая может быть динамичность с древним 8 клапанным мотором на 115 л.с. (Ибица)? Динамика 10 сек. до сотни это уровень е36 318... Если нужна динамика ищи е36 325/328 какие большие расходы при пробеге в 5 тыс.?
 
Останнє редагування:
У всех разные понятия ДИНАМИЧНОСТИ. Какая может быть динамичность с древним 8 клапанным мотором на 115 л.с. (Ибица)? Динамика 10 сек. до сотни это уровень е36 318...
Ибицу рассматриваю только из-за того, что она намного моложе.
Если нужна динамика ищи е36 325/328 какие большие расходы при пробеге в 5 тыс.?
Ну а стоит ли е36 в лучшем варианте 96-97 года, с пробегом до 300 тыс. - 10к? Возможно, есть лучшие варианты с такими же показателями, как у е36 325/328?
 
Кстати, как вариант...
За 10к можно с Германии притянуть и растаможить Смарт Родстер. Вот вам и купе и компактный и выходного дня. Конечно в плане динамики машина уступает многим вышеперечисленным, но назвать ее медленной тоже не могу. Объем 0,7 турбо, масса килограмм 700. Такой себе карт. За счет малого объема растаможка выйдет недорого.
Камнями не кидайте, но если человеку нужна машина выходного дня - чем не вариант.

ЗЫ только нужно учитывать вашу комплекцию, т.к. машинка довольно тесная http://www.youtube.com/watch?v=vD__HycW9iM :))))
 
Кстати, как вариант...
За 10к можно с Германии притянуть и растаможить Смарт Родстер. Вот вам и купе и компактный и выходного дня. Конечно в плане динамики машина уступает многим вышеперечисленным, но назвать ее медленной тоже не могу. Объем 0,7 турбо, масса килограмм 700. Такой себе карт. За счет малого объема растаможка выйдет недорого.
Камнями не кидайте, но если человеку нужна машина выходного дня - чем не вариант.

ЗЫ только нужно учитывать вашу комплекцию, т.к. машинка довольно тесная http://www.youtube.com/watch?v=vD__HycW9iM :))))
Спасибо за предоставленный вариант)) но это уже через чур компактная))) Я имел введу что бизнес класс например БМВ 7, Кемри 20, Опель омега с и т.п. слишком большие. Оптимальный вариант для меня, типа Е34, Е36, Е39 кузова. Но, все равно спасибо )
 
кемри 20, е34,е39, омега - это ОДИН КЛАСС ! то есть " Е "

бмв 7, мерс S, авалон ( лекс LS , toyoto window), сенатор - это КЛАСС " F "




теперь по теме и вашим ответам:

у вас были до того авто? какие?

в каких вы сидели из тех, что выбираете ? а может даже рулили ? А то как-то пальцем в небо.
 
кемри 20, е34,е39, омега - это ОДИН КЛАСС ! то есть " Е "

бмв 7, мерс S, авалон ( лекс LS , toyoto window), сенатор - это КЛАСС " F "



в каких вы сидели из тех, что выбираете ? а может даже рулили ? А то как-то пальцем в небо.
Был VW polo. Из тех, что выбираю, не в одной не ездил.
А насчет классов я не правильно выразился, я имел введу размеры кузова, а не сам класс.
Просто навел примеры определенных кузовов, которые у меня ассоциируются с крупно-габаритами.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху