Выбираю авто до 10000$

  • Автор теми Автор теми Mikle
  • Дата створення Дата створення
А насчет классов я имел введу размеры кузова, а не сам класс

а ты как думаешь, как они попадают в один класс ? )))))


Поло я кстати люблю)) какой был?)

теперь ясна любовь к фольцу ) Я их тоже люблю, но после бмв, мб, ауди.

пассат б5 откинь сразу. Живой искать запаришься, потом начнешь искать честный.

Хотя...., съезди на рынок и пощупай эти машины, посиди внутри, посмотри со стороны.

Меня вот е36 внутри раздражает очень сильно, а снаружи нет. Я к ней вообще холодно отношусь, кроме компакта ( я люблю вообще хэтчи и туринги, но не все естественно)

Еще посмотри мерседес очкарик ( кузов 210) - это одноклассник е39. Он хоть после поло и большой, но поверь им рулить и парковаться одно удовольствие ( но БМВ рулится острее, информативнее, интереснее ). Но его найти с живым кузовом сложно, но возможно. Реально возможно. Пускай 2.0-2.3, пускай с кондеем и на тряпке, но живые есть.



п.с. но ! я хочу тебе есть, если поймешь бмв, то потом сложно ездить на другой машине. Нет! они не хухе ( если говорить о ауди\мерс), просто другие....
 
Ну а стоит ли е36 в лучшем варианте 96-97 года, с пробегом до 300 тыс. - 10к? Возможно, есть лучшие варианты с такими же показателями, как у е36 325/328?
Есть, из тех что выбираешь, только Гольф ГТИ или ВР6 2.8 может сравниться по динамике с е36 325/328 (октавия РС в бюджет не влезет). Но врядли там пробег будет меньше и обслуга дешевле и живой ещё поискать нужно как и е36. Да в 15-летней машине пробег - не показатель, нужно на состояние смотреть. Тут полфорума ездят на е34/36, которым по 15-20 лет и пробеги не по 5 тыщ в год, а по 20-30 и ничего - не жалуются на дорогую обслугу...
 
Еще посмотри мерседес очкарик ( кузов 210) - это одноклассник е39

Вы что смеётесь !?

Какой очкарик за 7-10 к у.е!?

ИМХО ТС нужно сузить круг предпочтений, а потом уже искать машину.
 
Хотелось добавить, что главный критерий при выборе авто ДИНАМИЧНОСТЬ
+1 за е36 с мотором М50В25 или М52В28! Едет очень хорошо, а если еще и на ручке, то вообще самолет! Звук и динамика рядной шестерки радует:good2:
В Вашем бюджете можно взять неплохую е36, надо просто запастись терпением и искать, нормальные варианты всегда проскакивают.
Искать что-нибудь похожее на это http://auto.ria.ua/auto_bmw_328_10643094.html
 
RAI, очкарик за 10 ? Легко !
Проще , чем е39 за 10 и даже е36.

Олег с Измаила жене 4х-цилиндровую е36 не нашел, причем на руках было 9у.е.

Я другу искал е36 , тоже 4х-цилиндровые , готовы были смотреть 94-95 год, на руках было 7-7,5 и тоже ничего не нашли.
 
Дубль выскочил
 
а ты как думаешь, как они попадают в один класс ? )))))


Поло я кстати люблю)) какой был?)

теперь ясна любовь к фольцу ) Я их тоже люблю, но после бмв, мб, ауди.

пассат б5 откинь сразу. Живой искать запаришься, потом начнешь искать честный.

Хотя...., съезди на рынок и пощупай эти машины, посиди внутри, посмотри со стороны.

Меня вот е36 внутри раздражает очень сильно, а снаружи нет. Я к ней вообще холодно отношусь, кроме компакта ( я люблю вообще хэтчи и туринги, но не все естественно)

Еще посмотри мерседес очкарик ( кузов 210) - это одноклассник е39. Он хоть после поло и большой, но поверь им рулить и парковаться одно удовольствие ( но БМВ рулится острее, информативнее, интереснее ). Но его найти с живым кузовом сложно, но возможно. Реально возможно. Пускай 2.0-2.3, пускай с кондеем и на тряпке, но живые есть.



п.с. но ! я хочу тебе есть, если поймешь бмв, то потом сложно ездить на другой машине. Нет! они не хухе ( если говорить о ауди\мерс), просто другие....

Поло седан 98 года с движком 1.4, 60 лошадок. Удобно парковаться, економичная (5л по трассе, 7 в городе), но, на обгоне ей тяжело, эта машина предназначена для спокойной езды... Хочется что-то по резвей. Хочу добавить, что на данный момент хочу услышать чем больше мнений людей, которые имели опыт эксплуатации или просто были знакомы с данными авто, или может еще кто-то, что-то посоветует интересного). Я не куда не спешу. Выбирать есть с чего, просто стараюсь выбрать самый оптимальный вариант.
 
Останнє редагування:
Поло седан делалс для стран снг ( сейчас кстати тоже) у него карты дверей таке же, как и у кэдди)))

Так что любая нормальная машина принесет тебе удовольствие, но у всех источник удовольствия разный.


А как нам тебе дать советы, если ты в этих машинах не катался? На пальцах рассказать, что они хорошие ?

Это как заставить любить вино?
 
Не нужно на пальцах рассказывать, достаточно просто привести "+" и "-" данных авто и я был бы очень благодарен)
 
RAI, очкарик за 10 ? Легко !
Проще , чем е39 за 10 и даже е36.

Очкарик за 10 будет таким же корчём как и е34 за 5, и спорить дальше не собираюсь, уж извините.
Е36 первых годов выпуска с обычным мотором и подвеской за 10, ИМХО нафиг не нужен.
Как по мне после поло, если бюджет ограничен, лучше вообще в сторону БМВ не смотреть, чтобы ночью спать спокойно, купить камрюху какую то целую и ездить.

Сугубо личное мнение)
 
Если бы я собирался покупать за 10 штук,авто то купил бы омегу рестайл начала двухтысячных,они не ржавеют как дорестайлы,довольно надежные по ходовой части,оптимальный вариант 2.5 v6. хотя конечно лучше три литра но не знаю точно ,но вроди они не так надежны как 2.5. С виду конечно нет того к примеру мерсовского лоска,но за рулем очень сильной разницы не почувствуешь-довольно такой комфортный авто.В свое время их было полно в гаражах кабмина ,а это говорит о чем-то...Один раз где-то пару недель ездил на немке 98 года v6 3.0-довольно такой неплохой автомобильчик...Конечно выбор за вами. Она конечно уступает 211-му,но на счет 124 го можно где-то и поспорить (10 лет разницы все-таки по разработке авто). Но если все таки по маркам только бмв-то я пасс что-нибудь советовать...
 
Останнє редагування:
Очкарик за 10 будет таким же корчём как и е34 за 5, и спорить дальше не собираюсь, уж извините.
Е36 первых годов выпуска с обычным мотором и подвеской за 10, ИМХО нафиг не нужен.
Как по мне после поло, если бюджет ограничен, лучше вообще в сторону БМВ не смотреть, чтобы ночью спать спокойно, купить камрюху какую то целую и ездить.

Сугубо личное мнение)



http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_e-class_10716032.html

и что плохой очкарик ?

естественно его смотреть нужно, но смотреть нужно все. даже е34 за 10у.е.


ну первые года е36 - это 91-92гг. Олег смотрел последние года = не нашел. Даже гнилые были 97 года. с е36клаба ему смотрели свежепригнанные какие-то....живых нет.
да, если говорить откровенно, то отдать 9 за е36 мне впадло.
Нет, конечно есть очень интересные машины, но там совершенно другой подход к покупке...
Тут одна е36 продается за 8.5 с гнилыми порогами. Мол скидку на пороги дадут. Это вообще в каком здравом уме надо быть, что купить ее за 8 и потом пороги переваривать. Это редикй синдром псих.расстройства. Таких обследовать нужно!


Как по мне после поло, если бюджет ограничен, лучше вообще в сторону БМВ не смотреть, чтобы ночью спать спокойно, купить камрюху какую то целую и ездить.

здесь я с тобой согласен :)
 
Если бы я собирался покупать за 10 штук,авто то купил бы омегу рестайл начала двухтысячных,они не ржавеют как дорестайлы,довольно надежные по ходовой части,оптимальный вариант 2.5 v6.

Омега б рестайл отличная машина, но для топикстартера она большая (((
 
е39 нада брать за 10...например мою :biggrin::blush:
 
Имхо почти нереально найти не уваленную Е36 с 6 цилиндрами и в таком бюджете. Остались единицы таких и они почти музейные экспонаты, а хозяева отдают их по ценам под пятнаху!
Если удастся найти Октавию живую, хорошо, но тоже сомневаюсь. Опять же, я б лучше искал что-то посвежее чтобы годик-второй без проблем покататься, доложить денег и взять что-то получше.
Может что-то типа Мазда 3 спорт 150л.с. или тот же Сеат Ибица 2,0. Их хоть можно найти неуваленные и даже от первого хозяина и с небольшим реальным пробегом.

Но каждый сам решает что ему важнее. Как говорится - ИМХО.
 
Катал почти год Ибицу спорт 2,0 брал новую в салоне. В целом очень позитивная машинка! Из плюсов отлично рулиться, отличные тормоза, неплохой салон. Теперь о 8 клапаном моторе его плюс в том что ему практически все равно какой бензин зальете и его вполне достаточно для бодрой езды) В городе ибица в обиду себя не даст)) Как по мне еще неплохая комплектация в версии 2,0 спорт.
 
Катал почти год Ибицу спорт 2,0 брал новую в салоне. В целом очень позитивная машинка! Из плюсов отлично рулиться, отличные тормоза, неплохой салон. Теперь о 8 клапаном моторе его плюс в том что ему практически все равно какой бензин зальете и его вполне достаточно для бодрой езды) В городе ибица в обиду себя не даст)) Как по мне еще неплохая комплектация в версии 2,0 спорт.
+1 к данному посту, да.. у ибицы 8-ми клапанный 2-х литровый мотор, но она все-таки.. довольно легкая, с ее весом.. ущербно себя чувствовать не буШ.., по поводу комплектации 2.0 Sport написал еще в первом посте, это оптимальная из комплектаций ибиц поставлявшихся в Украину.
 
Может и не в тему, но я свою Е39 540i 07.1998 года, взял здесь в клубе на автобазаре за 10800$. Думал и боялся что возтму ведро с гайками, и тем не мение, V8 а масла нихавает, коробка работает резво и правильно. В 15 литров может и можно вложиться, но я когда брал, за рассход не думал. Динамики хватает даже если ты едиш 180 и нашел кого обогнать. В спорт режиме на 140 еще срабатывает антибукс. Все мои слова подтвердит наш Херсонский SID. Так что смотри, может если чут чуть добавиш на покупку, и не пожалееш 1-2 литра на рассходе (16-17) при обычной езде, то будет тебе счастье. Кстати те скоростя и режими которые я указал выше, не относятся к рассходу 10 л. трасса и 16-17 город. Если интересно, скажи, я отпишу свои наблюдения по рассходу.
 
Может и не в тему, но я свою Е39 540i 07.1998 года, взял здесь в клубе на автобазаре за 10800$. Думал и боялся что возтму ведро с гайками, и тем не мение, V8 а масла нихавает, коробка работает резво и правильно. В 15 литров может и можно вложиться, но я когда брал, за рассход не думал. Динамики хватает даже если ты едиш 180 и нашел кого обогнать. В спорт режиме на 140 еще срабатывает антибукс. Все мои слова подтвердит наш Херсонский SID. Так что смотри, может если чут чуть добавиш на покупку, и не пожалееш 1-2 литра на рассходе (16-17) при обычной езде, то будет тебе счастье. Кстати те скоростя и режими которые я указал выше, не относятся к рассходу 10 л. трасса и 16-17 город. Если интересно, скажи, я отпишу свои наблюдения по рассходу.
Я думал о Е39, только не о 540, а 525/530. Машинка мне очень нравиться, но опять же, где ее найти в нормальном состоянии за 10к???
Расход топлива не главное, я не езжу на машине каждый день, чтобы переживать о нем, но все равно, чем меньше, тем лучше. На 525 расход 14-16 литров на сколько я знаю.
 
Имхо почти нереально найти не уваленную Е36 с 6 цилиндрами и в таком бюджете. Остались единицы таких и они почти музейные экспонаты, а хозяева отдают их по ценам под пятнаху!
Если удастся найти Октавию живую, хорошо, но тоже сомневаюсь. Опять же, я б лучше искал что-то посвежее чтобы годик-второй без проблем покататься, доложить денег и взять что-то получше.
Может что-то типа Мазда 3 спорт 150л.с. или тот же Сеат Ибица 2,0. Их хоть можно найти неуваленные и даже от первого хозяина и с небольшим реальным пробегом.


Но каждый сам решает что ему важнее. Как говорится - ИМХО.
Смотрел мазду 3 спорт, по бюджету не прохожу. Ибица не плохой вариант... 2.0 2008 года можно взять до 10к. Но опять же, я только продал поло, а по дизайну и габаритам ибица с поло очень похожи, хочется чего то нового и более солидного.
 
Я думал о Е39, только не о 540, а 525/530. Машинка мне очень нравиться, но опять же, где ее найти в нормальном состоянии за 10к???

Как где найти?? я ж тебе говорю, мою забирай...то плачут нет нормальной за 10, есть за 10 и уже никому не надо?))
75707227f.jpg

http://auto.ria.ua/auto_bmw_523_10673916.html
 
зачем ибиза, если машина на выходной день ? Это машинка на каждый день по Мегаполису чудить.


Майкл, может пару месяцев потерпи и возьми е46 ? И компактная, и задорная, дизайн еще не древний.


п.с. мазда 3 спорт полное гаффно. Нет там заявленный 150 сил. Она воооообще не едет. Даже если за 10у.е. найдешь все равно не бери.
 
Имхо почти нереально найти не уваленную Е36 с 6 цилиндрами и в таком бюджете. Остались единицы таких и они почти музейные экспонаты, а хозяева отдают их по ценам под пятнаху!

Я катаюсь на Е36 323... Полная перекраска с заменой того что надо, музыка, 16е кованые оригинальные диски с хорошей резиной, М-пороги, глушитель, задний бампер, новый салон, "новый" мотор с пробегом 130тыс. км. М50 2,5, по ходовой нет вопросов, и ещё много всего-всего...)))
И всё же, постеснялся бы я запросить при продаже больше 11-12К, машине всё же 18 лет.

Думаю, за месяц-два можно найти такого же как я человека, который бы вплотную подошёл к ПРОДАЖЕ такого авто.

И это был бы идеальный вариант: симпатичная-молодёжная? да. резвая? каждое нажатие на акселератор вдавливает в сиденье, свою разгонял до 235км/ч... ну и в общем-то...по всем параметрам фору даст любому из приведенных конкурентов..)
 
Вот это больше всего смущает

А чего смущаться то? Говорят, и не зря говорят, что после 5-7ми лет машина оценивается не по возрасту, а по состоянию. Ибо это тот возраст, после которого, по сути, начинает сыпаться всё и у любой машины :dirol:
Ну так что лучше, Е36, у которой поменяно практически всё, что может поломаться, или 7ми летняя Ибица, у которой всё только начинается?

В мою машину только в этом году вложено около 3,5К у.е. - мотор до 2К вместе с прокладочками и датчиками, и салон из кожи перфорированной 1,2К.. Но она ВСЁ РАВНО стоит 11-12, вот в чём штука :blum:

Уже не буду подробно расписывать, что сравнивать Е36 с 192л.с. под капотом, Бильштайнами Б6 с распоркой стоек, на широкой резине и 16х дисках, с Ибицей.. это просто смешно :blum:

Повторюсь, я думаю, что маньяки как я, продающие свои машины, в природе существуют, и потратив месяц-два такую машину можно найти.
 
Может пыж 406сс пининфарина ?
Хорошо поторговатся и меньше 10 взять можно)
 
Как-то не вижу особых конкурентов Е36/39 из перечисленных (если возраст не учитывать). Вариант Герасима76 можно и посмотреть. Не думаю, что там труп. Если и есть косячки - убирать потихоньку и иметь в итоге нормальную машину.
 
Назад
Зверху