Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
А что-б посреди Крыма не стоять - так за авто смотреть нужно иногда а не рысачить только..Про траблы с электроникой даже не слышал ни разу,не надо пересыпанные машины покупать,в том числе как раз и у хозяев СТО...
 
Макс , я - хозяин СТО ....И я их не покупаю , а ремонтирую ....И сапожник без сапог , ко мне не относится !!! Все мои машины в полном поряде ( можеш не сомневаться )

.Про траблы с электроникой даже не слышал ни разу
- Ты суслика видишь ?
- Нет ?
- А Он есть !!!:biggrin:
 
Last edited:
Мой кореш Юрка хозяин СТО,ездит на Паджеро и отнюдь не от того что тот хорош,просто подвернулся...Второй товарищ обладает очччень дорогим СТО и катаетсяна Прелюде какого-то лохматого года..
Так что это ни о чём не говорит...А суслика я--бы за 100 000 км пробега увидел-бы,если он таки есть)))
 
Ааааа , так всё-же на японоговне юзают.....Может Это здравый смысл ???
 
Это отсутствие денег на нормальную машину...То в бизнес,то в дом,на авто не остаётся...
 
Макс , я - хозяин СТО ....И я их не покупаю , а ремонтирую ....И сапожник без сапог , ко мне не относится !!! Все мои машины в полном поряде ( можеш не сомневаться )


- Ты суслика видишь ?
- Нет ?
- А Он есть !!!:biggrin:

+100 в наших условиях круизер предпочтителен) а ещё лучше Lexus LX 470,правда там расход :)
 
И на долго его хватит ??? Или это машина на каждый день ?

И вот ещё , я думаю может опросить СТОшников на чём они юзают ( наврядли человек который сталкивается с ремонтом авто , купит себе проблемную машину ) я - не в щёт ( т.к. заинтересован ):yes:Всё же кто-то где то обслуживает своё авто .... напишите пожалуйста на чём ездят СТОшники .....

В округе ПЯТЬ профильных СТО по BMW. Все (кроме одного, тот автоспортом увлекается и у него Мицык EVO и миниавбус для работы) основная машина BMW, и Е70 в том числе.
А вот второй машиной для охоты и рыбалки у одного УАЗ-459, у другого УАЗ-452 Буханка. По их словам - ни одно японоговно для нашего говномеса не подходит.
Есть еще у одного товарища по СТО Крузак сотка уже лет пять, так он им только лодку таскает, на охоту пересаживается на УАЗ.
 
Кто ездил на БМВ, того будет тошнить в кукурузере и тому подобных. И не от мягкой желейной подвески, а от интерьера, материалов, управления.
Но есть и другая сторона, правильно Андрей сказал - жалко будет на Ф10 по нынешним направлениям ездить, ТУПО ЖАЛКО! Поэтому и стоит как машина выходного дня.
Был бы я рыбак-охотник, то лучше взял бы второй машиной Ниву (для этого дела), но никак не TLC единственной.
 
А вот второй машиной для охоты и рыбалки у одного УАЗ-459, у другого УАЗ-452 Буханка. По их словам - ни одно японоговно для нашего говномеса не подходит.
Не повторяй чужих глупостей. УАЗ - ломучее ведро, которое способно передвигаться в радиусе до 200 км. Открой посмотри на чем ездят по трофирейдам. Это все равно что по асфальту говорить ТАЗ лучше БМВ, на ТАЗ запчасти дешевле. Я в компании УАЗов стараюсь не ездить, они постаянно ломаются на больших колесах, либо на родных не едут. УАЗ - машина не от хорошей жизни. Если японцы страдают чем-то одним, кто движком слаб, кто подвеской, УАЗ слаб всем, включая гниющий кузов. Если так нравятся утилитарные внедорожники, есть Дефендер, Вранглер, Тойота 70ка, хамер н1, но никак не УАЗ, еще есть патрол коротиш У60, но его сняли ... Есть еще более интересные Лапландер, Унимог, Пинцгауэр... это если так можно сказать конкуренты УАЗ буханке.
 
Кто ездил на БМВ, того будет тошнить в кукурузере и тому подобных.
Я пересел легко на Патрол.
По поводу качества отделки чем плохо:
160.jpg


Хотя если честно мне нравится такой, все есть, все удобно и без нагромождений:
View attachment 221579
 
Last edited:
Ой только не надо про качество отделки ниссана?! Я сам езжу на инфинити, у нас с вами одинаковые салоны. Но почему-то когда сажусь в Е38 к другу, понимаю что меня где-то нае**ли!
А про Y62 патрол вообще не ясно, денег стоит космос, но уже и не внедорожник и еще не люкс. Очень интересное эссе на эту тему, кстати, http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=123536
Еще в ниссане кумарит тотальная унификация - что в микре, что в патруле и финике будут одинаковые кнопочки или элементы интерьера. Тоже самое и в запчастях.

Простите, обидеть не хотел, может это я такой придирчивый.
 
+100 в наших условиях круизер предпочтителен) а ещё лучше Lexus LX 470,правда там расход :)

Чем предпочтительнее???Только давайте любимые мантры иппоновладельцев про надёжность оставим тем кто ездит на жигулях а про дешевизну обслуживания япов расскажем владельцам Вольво и СААБ.....И те и те поверят..
 
Качество отделки Патрола???Не,не слышал)))
Это,наверное, о настоящем дереве из редких пород пластмасс и необычной выделки кожи с одичавшей чебурашки???Или о швах разлезающихся через пару лет бережнейшей эксплуатации???А может о дорогих кнопочках управления всем хозяйством которые одинаковы не только на патроле и Микре но и на всех иппонсах???И у япов есть одна особенность,их салоны на фото смотрятся куда круче чем вживую..
Настоящие Патролы кончились в начале 2000-ых,непритязательный и красивый в своей брутальности говномес...А новый это уже гламурное создание..
 
Но почему-то когда сажусь в Е38 к другу, понимаю что меня где-то нае**ли!

Это,наверное, о настоящем дереве из редких пород пластмасс и необычной выделки кожи с одичавшей чебурашки???..

:biggrin: это пяць!
 
Недавно довелось посидеть внутри Аутлендер ХЛ 3,0 2008 года, у меня был ступор, ощущение будто ты в черри или джили. Пластик, "кожа", подгонка и сборка, это просто ЖОПА, простите за мой французский! А на картинке вроде бы салон даже ничего... Это ужас!
Совершенно другая ситуация с Мерседесами - на картинке многие их салоны напоминают бабушкин сервант, а вживую видно что это довольно качественная отделка, просто в классическом стиле.
 
.Лучше девочка без писи чем машина Митсубиси.
 
.Лучше девочка без писи чем машина Митсубиси.


Тут недавно по-другому было :
нам не надо женской писи, мы ипемься с мутсубиси.
П.с.
Это все правда...., в семье ланцер 9 )))
 
От перемены слагаемых сумма не меняется))))
 
Не повторяй чужих глупостей. УАЗ - ломучее ведро

Плохому танцору яйца мешают... Как относишься к машине - так она и работает, и не важно это BMW или УАЗ. На BMW тож говорят что сильно ломучие, вот только те жлобы что так говорят даж колодки б-у ставят на машины.
 
Чем предпочтительнее???Только давайте любимые мантры иппоновладельцев про надёжность оставим тем кто ездит на жигулях а про дешевизну обслуживания япов расскажем владельцам Вольво и СААБ.....И те и те поверят..

кроме надежнести,круизер на пневме не заставит задних пассажиров подлетать на наших автобанах, да и на бездорожье которого у нас после зимы 70% дорог ведет себя прогнозируемо и адекватней)
Х5 - создан для хорошых дорог,а у нас таких не встречал :) Так зачем покупать такую машину? Для чего? 7er другое дело :biggrin:
 
ага, особенно для

:rofl:

:) так это же временно,пока 7er повыезжают, там уже и дороги подлатают немного,хотя некоторые умудряються на них и зимой ездить :)
 
Я-ж просил,сказки про надёжность тоиопт оставить жигуляторам...С такими неподрессоренными массами Крузер адекватно себя ведёт???У нас разные понятия о адекватности..
 
Я-ж просил,сказки про надёжность тоиопт оставить жигуляторам...
" тоиопт " - надёжная машина .
 
" тоиопт " - надёжная машина .

Ну это наверно кому как повезет, у моего друга дорестайлинговая Королла к 50тыс.км почти вся высыпалась...брал новую,с салона...хотя есть некоторые нормально катают тоЁты,вроде...
 
круизер на пневме не заставит задних пассажиров подлетать


Ой-ой не надо. Это не так. У меня в гетце комфортнее сзади, чем в крузаке 100. Без разницы это город или трасса. ( только место для ног в крузаке больше, но посадка такая.... Прсто ужас!!! )

Машина колхозниов и мусаров !
 
Машина колхозниов и мусаров
Дааааа... Просто нет слов . Откуда такие выводы ?:biggrin:

У меня в гетце комфортнее сзади, чем в крузаке 100

Гётц на ровне с Х5 ........

Макс , закрывай тему - народ понесло ........Ща матом начну писать.....:shok:
 
Last edited:
" тоиопт " - надёжная машина .


Вам рассказать про коробку автомат на кэмри 40 ??

Про руль, который облазит к 160 тыс.кс
Про кожу, которая превратится в целлофановый кулек уже к 88 тыс.
Про гуляющий и люфтящий пластик в салоне
А планки сделанные под алюминий уже облезут на на второй год эксплуатации .
 
Дааааа... Просто нет слов . Откуда такие выводы ?:biggrin:

От ее обладателей ))))

Пух, я верю , что вы хороший мастер, человек. Неколхозник и немусор. Но не нужно рассказывать про надежность тайоты. Я из видел , перевидел....

Кэмри 20 - да надежна, еще авенсис первый, и королла с середины 90х. А и карина Е еще.
Все! На этом конец.

Из япов можно ездить только на хонде, и то в последнее время они какие-то ниссан-тойота.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top