2 sywer, MaxE38 Дорогие фанаты Е53, почему бы Вам не выразить все плюсы данного кузова в одной огромной теме "как я люблю актуальный и классный Х5 Е53" и тупо кругом бегом давать на него ссылку.
По теме - рейнд ровер спорт если бабло позволяет взять машину после 2005 года было бы очень круто. В те же деньги отлично помещается W164 ML320CDI/450, главное в W164 что он выглядит отлично и на сегодняшний день современно, чем не может похвастать ни один Е53 в виду того, что это проба пера и визуально она очень быстро устарела. Я соглашусь с любителями Е53, что по управляемости он немного лучше, чем W164 но это не в разы и не на 50%, разница 15-20% за счет прицела на спортивность, при этом W164 больше может вне дороги, полный привод там не для галочки и где Х5 прохватит по снегу и будет ехать до первой остановки, W164 будет ехать, остановится и снова без проблем поедет дальше. Опять же РЕЗИНА, берем нормальную резину.
Лучше крузера на бездоре никого не будет, но на нем очень печально ездить по городу летом, я смотрю на идиотов которые видят в этом пафос и престиж и охреневаю... Но 1. они отличано и крайне долго живут на газу при хорошей ГБО 2. он реально проедет везде а то видео, что приведено это резина такая и водила.