Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
Ну в этом плане я с вами согласен,к сожалению таких людей у нас хоть отбавляй, я говорю просто за истинное предназначение авто.Мне лично крузер не подошёл из-за того что мало места в салоне, да и модель всё же устаревшая.А в село когда ездить нужно,то желательно что нибудь более проходимое, тот же патрол был бы в самый раз.
 
Мне лично крузер не подошёл из-за того что мало места в салоне,
А в Х5 - больше ????? Порадовал .....:biggrin:
 
я х5 не расматривал бы любом варианте:) не люблю их, 5-ку или 7-ку вот это самое оно
 
мне, к примеру, GL просто не нравится (особенно на ходу),
Ну-ну ... трассе его не сравнить, кубик же мостовой. ЖЛ первый, который был имел поперечную раскачку. Новый(2011) уже отлично себя чуствует, не думаю что уступает сильно Х5.

Легендарность круйзера в его не прихотливости к дороге, универсальности, далеко не всемнужно нечто эфимерное под названием управляемость. Я даже слабо представляю как на кукурузере можно ездить чтобы перегреть тормоза. В ООН он несет службу в армии вместе с Патролом. От Х5 на грейдере останутся рожки да ножки, а для 100ки нормальная среда обитания. Сейчас достаточно в окно выглянуть чтобы понять зачем такая машина.
 
Ну-ну ... трассе его не сравнить, кубик же мостовой. ЖЛ первый...
та я их ни в коем случае и не сравниваю..:biggrin: , GL в 2010-м году плотно рассматривался в сравнении с Q7 и X5 .., на тот момент .., выбор пал на ку7..
 
BMW в проходимость под стол ходили , когда TOYOTA покаряла бездорожье ....
Давай Макс продолжим дискуссию.... ??? Или перейдём на сайт TOYOTA клуба??? А то тут меня забанят за правду ....
[video=youtube;QuZ5fJ8_zQM]http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM[/video]
Всегда смеюсь с гордостью от этого видео :)
Натяните на кукурузер слики шосейные и посмотрим сильно ли он будет отличаться по поведению от этого е70...
Только в отличии от х5, который хоть как корова на льду, но барахтался и прожвигался на лысой резине с помощью хдрайва, другие просто будут стоят на месте и маслать по очереди колесами..
 
А ты натяни на него резину на которой он там проедит , то грош ему цена на трассе.....
Он со всеми своими " способностями " как тут описывают , просто легко должен проезжать там.....Не такое уж там и болото..... И после такого говна и про запаску не забудьте подумать ( нахера она в гуане в салоне нужна ) лучше руки выпачкать чем весь багажник перемывать. И мне нравяться коменты вроде того - А вот если , а вот как бы .......Вам сказано что Х5 в сравнении с TOYOTA в таких условиях просто .........нервно курит. Вы можете кучу видио лицезреть вроде таког же....И люди пакупающие авто сто раз должны думать для чего оно нужно. Я не думаю что лифтованный Е39 способно ездить по бездорожью.
другие просто будут стоят на месте и маслать по очереди колесами..
Ну , почему же ??? TOYOTA с лёгкостью едит вперёд , назад , опять вперёд и без всяких видимых заносов ( не на гуслях же он едит )
 
Last edited:
Так я еще смеюсь с дегенератства водителя, который на такой машине полез в гавно :) ему видать приснилосьь, что у него джип :)
 
Я думаю что Х5 тут ваще мало чего светит......

[video=youtube;z0R-UHq58Tk]http://www.youtube.com/watch?v=z0R-UHq58Tk&feature=player_embedded[/video]
 
Ну по видео видно как в Х5 отлично работает Х-драйв. Мне кажется, если ему резину с протектором для грязи, его тоже не будет носить и нормально проедет, пока на пузо не сядет.
 
Я думаю что Х5 тут ваще мало чего светит......

[video=youtube;z0R-UHq58Tk]http://www.youtube.com/watch?v=z0R-UHq58Tk&feature=player_embedded[/video]
снова вопрос - нахера ему там чем то светить в песке по колено? и что мы та увидели, как Прадо с 20й попытки с разгону проломил себе колею? так там бляха котёл 4 литра, мосты, блокировки.. вообще смешно, что он с первого раза там не пролез...

Х5 создавался не для того, что б по оврагам ездить или песок месить... его задача - это уверенно ездить в любую погоду (особенно зимой) по дорогам общего назначения, а не в лес за грибами..
я вот сегодня в очередной раз кайфовал, выехавши со двора на улицу. где вокруг по пояс снега и одна колеса сантиметров 20-30... легковушки просто на пузо ложатся и гребут одним колесом.. я спокойно проезжаю по снежной тропе где нужно без единого намека на "сесть"..
 
Last edited:
зачем Х5 в болото\пески\озера ? у него другие задачи, совершенно !

и 95% владельцев используют кукурузников, как студентка матиз. Ездить с точки А в точку Б. А еще для навешивания дуг и хрома.
Те которые используют джип по назначению редко платят 100 штук за новый ( читай: обновленный ) 20 летний джип.
И это...Дефендер смотрится стильнее.

п.с. с той ситуацией, что в Киеве х5 справится.
 
п.с. с той ситуацией, что в Киеве х5 справится.
в Киеве и легковушки почти все справляются :) а вот за городом, там где легковушке в ауте - то Х5 достойно себя чухает :) благодаря клиренсу и многими ненавистному х-драйву..
 
2 sywer, MaxE38 Дорогие фанаты Е53, почему бы Вам не выразить все плюсы данного кузова в одной огромной теме "как я люблю актуальный и классный Х5 Е53" и тупо кругом бегом давать на него ссылку.

По теме - рейнд ровер спорт если бабло позволяет взять машину после 2005 года было бы очень круто. В те же деньги отлично помещается W164 ML320CDI/450, главное в W164 что он выглядит отлично и на сегодняшний день современно, чем не может похвастать ни один Е53 в виду того, что это проба пера и визуально она очень быстро устарела. Я соглашусь с любителями Е53, что по управляемости он немного лучше, чем W164 но это не в разы и не на 50%, разница 15-20% за счет прицела на спортивность, при этом W164 больше может вне дороги, полный привод там не для галочки и где Х5 прохватит по снегу и будет ехать до первой остановки, W164 будет ехать, остановится и снова без проблем поедет дальше. Опять же РЕЗИНА, берем нормальную резину.

Лучше крузера на бездоре никого не будет, но на нем очень печально ездить по городу летом, я смотрю на идиотов которые видят в этом пафос и престиж и охреневаю... Но 1. они отличано и крайне долго живут на газу при хорошей ГБО 2. он реально проедет везде а то видео, что приведено это резина такая и водила.
 
Вова,не говори нам что делать...ну дальше ты в курсе.
Давайте проедем от Киева до Симферополя на Х5 и на кукурузнике,что-б закончить споры..Такие говна как вы выкладываете есть только на видео,в реальности их ох как поискать прийдётся...Мне эти говнокрузеры напоминают один анекдот:
Маленький верблюжонок спрашивает маму:
-Мам,а зачем нам такие мощные копыта??
-Сынок,мы корабли пустыни,что-б переходы легче совершать..
-Мам,а зачем нам шерсть??
- Сынок,в пустыне часто ветер бывает,что-б не продуло
-Мам,а зачем нам такие мощные зубы???
-Что-б питаться колючками что растут в пустыне.сынок..
Мам,а нафига нам весь этот фарш в зоопарке нужен??
 
Эт я к чему собственно...Нафига ездить на рамнике,с кучей блокировок,с мостами от трактора когда 99% пробега по асфальту???Тоска по несбывшейся детской мечте стать комбайнёром???А некоторрые эти иппонские тарахтелки ещё и престижными считают)))Вот умора)))
 
ПУХ,на форум Тоиопты я не пойду,у меня там колики от смеха начинаются)))Там миллион тем типа пробег 100 000 км,поменял все запчасти по три раза,трижды перекрасил всё но низаШто не пересяду с надЙОжноХо иппонса на немца)))
 
Я думаю что Х5 тут ваще мало чего светит......

[video=youtube;z0R-UHq58Tk]http://www.youtube.com/watch?v=z0R-UHq58Tk&feature=player_embedded[/video]

Не досмотрел до конца, но и этого было достаточно, чтобы понять - водятлы этих авто аПсолютные профаны в оффроуде. Гдето тут на форуме выкладывали видео араба, который на 200-ке по пустыне ехал. Вот у него нужно поучиться.
 
ТО GeScorpion: Можна к большим фанатам Х5 Е53 и меня записывать, особенно после того что творится сейчас в Киеве.
За эти выходные не раз слышал фразу "Вот тебе и Х5" И наверно первый раз ощутил достоинства полной пневмы задрав машину еще сантиметра на 3 вверх (может и больше) выезды и заезды во дворы стали вообще не проблемой.
 
ТО GeScorpion: Можна к большим фанатам Х5 Е53 и меня записывать, особенно после того что творится сейчас в Киеве.
За эти выходные не раз слышал фразу "Вот тебе и Х5" И наверно первый раз ощутил достоинства полной пневмы задрав машину еще сантиметра на 3 вверх (может и больше) выезды и заезды во дворы стали вообще не проблемой.

У меня задняя пневма- ничего не поднимается- но вчера и позавчера, с пробуксовками- но ехал
 
такие снега как сейчас бывают раз в 100 лет и даже 4-х мостовый БТР гребется на месте... А по сути Х5-го хватит с головой на все случаи жизни. Тоже не понимаю рамных джипов с блокировками которые ездят 90% по асфальту...
 
. Я не думаю что лифтованный Е39 способно ездить по бездорожью.

на правильной резине, даже лифтованное е30іх едет)
[video=youtube;DodW3_PQAuQ]http://www.youtube.com/watch?v=DodW3_PQAuQ&list=UUJYpRRofqcs2Pba3xDdP2cg&index=15[/video]
 
Видео огонь! Когда-то я купил Е30 с лифтом (проставками под пружины 3,5см), такой же жЫп был.
А по теме, многие берут иппонские рамники чтобы ехать по ямам и рельсам, бордюрам напролом, не объезжая и не притормаживая. Реалии украинских дорог, к сожалению таковы, что легковая подвеска икса таких испытаний не выдержит.
Зато на нем можно лихо эти самые ямки объезжать.
 
А по теме, многие берут иппонские рамники чтобы ехать по ямам и рельсам, бордюрам напролом, не объезжая и не притормаживая. Реалии украинских дорог, к сожалению таковы.
так отоЖ.. , всюзиму проездил на дискавери , а F10 простояла чистенькая в гараже.., но с приходом весны.. , я в нее как-то особо не горю желанием перебираться.. тупо жалко .. дорог пока нет (и это при условии, что в этом сезоне.. после зимы.. в Донецке дороги (направления) таки лучше , чем в том же Киеве..
 
А по теме, многие берут иппонские рамники чтобы ехать по ямам и рельсам, бордюрам напролом, не объезжая и не притормаживая. Реалии украинских дорог, к сожалению таковы, что легковая подвеска икса таких испытаний не выдержит.
Зато на нем можно лихо эти самые ямки объезжать.
Их покупают что-б переворачиваться в поворотах и безрадостно тошнить по трассам,а если в них не притормаживать пред ямками то получишь или заворот кишок или морскую болезнь..
 
Их покупают что-б переворачиваться в поворотах и безрадостно тошнить по трассам,а если в них не притормаживать пред ямками то получишь или заворот кишок или морскую болезнь..
на некоторых узкоглазых.. морская болезнь .. таки мАГет быть, к примеру GX470 .., но.. эт нужно сидеть сзади.., должен быть включен самый мягкий режим пневмы (она в нем только сзади) и очень уж "волны" должны быть сильными..:biggrin: , а так.. мягко говоря.. утрируете.. не помню, что бы за 2-а года юзания GX-a притормаживал особо (и не особо) перед ямами..:blush: , "заворот кишок" не случился, "морская болезнь" не проявилась..:biggrin: , как и не проявилось ни единого постороннего звука от подвески, рулевого или чего-либо еще.. , соответственно .. , кроме масел/фильтров/колодок за 2-а года (машина бралась с нуля) ничего не менялось.. (а в сравнении с Х5 Е70.. это таки показатель :biggrin:) и юзалась машинка именно целенаправленно.. "напролом через ямы/бордюры и т.д.)
Так что.. нИнАдА "ля-ля".. у японских рамников есть масса недостатков (из-за которых.. и был выбран английский рамник.., тоЖ не без недостатков.., но отличных от японских девайсов) , но есть и масса преимуществ в условиях Украины.., вопрос лишь в том, кому и что.. больше необходимо..
 
У тебя просто вестибюлярный аппарат сильный)))
 
на правильной резине, даже лифтованное е30іх едет)
И на долго его хватит ??? Или это машина на каждый день ?
А по теме ещё раз повтарюсь ....( если Вы внимательно читаете посты ) Прежде чем покупать авто , нужно подумать для каких целей оно тебе надо.....Для активного отдыха мне вполне устроит Крузак , Х5 - это не моя мечта ( хватит того сколько этого гуано далеко с не детскими болезнями я перелапатил ) . Как-то меня не прельщает стоять в жару с проблемной системой охлаждения по средине Крыма.....А электроника ???? Это просто бич !!!!
И вот ещё , я думаю может опросить СТОшников на чём они юзают ( наврядли человек который сталкивается с ремонтом авто , купит себе проблемную машину ) я - не в щёт ( т.к. заинтересован ):yes:Всё же кто-то где то обслуживает своё авто .... напишите пожалуйста на чём ездят СТОшники .....
 
Last edited:
Какая разница на чём ездыт СТО-шники???Такую пословицу как про сапожника без сапог слыхал??))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top