Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
Т.к. у ML уже вышла новая модель естественно предыдущая стала дешевле. Вот собственно и реакция рынка. Такая же ситуация будет и с Е70, когда выйдет F серия Х5. И сейчас за 40..45 тыс. выгодней взять МЛ 2008 года, чем E53 2006.

парни, ну откуда на Е53 цена 40 а тем более 45?????? Вот тыц лично знаю этого продавца.
 
Рестайловые дизеля по 26кБ вещь заманчивая,как и Е70 по 40кБ..Только потом не хочется письмо счастья получить про аннуляцию регистрации..
 
А откуда в Чирке все 3 блокировки? Я думал, что единственные машины с заводскими 3 блокировками это Гелик и Рэнглер.

чирок, не так прост как кажется)

там даже система типа интелектуального привода присутствует
http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/quadra_drive.html

[video=youtube;JkHyc2dB5cY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JkHyc2dB5cY[/video]
 
Взять выгодней МЛ,ехать приятнее будет Е53..У другана МЛ 350,2007-го года,чёт меня он не возбудил..Хотя,повторюсь,авто хорошее но не лучше ИКСа в плане управляемости,по комфорту езды практически паритет..Ну фенечек в нём больше,типа сам багажник открывается-закрывается но мне это безразлично..Внешне и внутри МЛ приятен.
С Е53 не рассматривал, я выбирал между Е70 и ML W164, разница в цене вышла в 10к, именно она сыграла решающую роль в сторону мерседеса, но потестив оба, Е70 ощутимо жестче на любой дороге, кроме идеально ровной. Управляемость у Е70 лучше.
Что касается динамики, то 5.5 литра едет вполне достойно.

П.С. ML на пневме.


И ИМХО,новый МЛ страшен..Вернее - никакой..
+1
а вот новый GL хорош
 
парни, ну откуда на Е53 цена 40 а тем более 45?????? Вот тыц лично знаю этого продавца.
про 40-45 никто не говорит в принципе.. за такие бабки ни Е53 не купишь (потому что дорого), ни Е70 (потому что дешево) :)

а за 30К рестайловый дизель пригнанный - не смешите здесь людей :biggrin: спросите лучше у Автовоза, сколько стоит расстаможить такую машину.
 
про 40-45 никто не говорит в принципе.. за такие бабки ни Е53 не купишь (потому что дорого), ни Е70 (потому что дешево) :)

а за 30К рестайловый дизель пригнанный - не смешите здесь людей :biggrin: спросите лучше у Автовоза, сколько стоит расстаможить такую машину.

Гм, никого смешить не собираюсь, могу привезти. А Автовоз, что все знает? Не надо делать культ личности....
Позвони по тому объявлению и купи за 30500... или то не Икс?
 
П.С. ML на пневме.

а вот новый GL хорош

Старый очень слабый, по надежности. Пневма жирный минус на ЖЛ.
 
Посмотрите ещё кубика, думаю ещё возможно найти нормальный вариант за адекватную цену.
 
Посмотрите ещё кубика, думаю ещё возможно найти нормальный вариант за адекватную цену.
я осенью искал .. ни одного живого гелика (рассматривал G500 и AMG версии) в ценовом диапазоне 35-40$ не нашел.., все разорвышЫ были..
 
а как же Туареги?
Вроде и по какашке поедет на пару метров дальше чем Х5 :) и по деньгам дешевше.. я сегодня от безделия рылся по РИА... за 40К можно 2008-2009й года смотреть вроде..
 
да уж, жаль геликов,машинка надежная.Просто если бы у нас большинство людей покупали авто которое реально могут содержать то было бы больше достойных вариантов.Но думаю если упорно искать то может что нибудь хорошее да найдеться.Вообще представить немогу как можна ушатывать авто на котором ездишь)
 
Посмотрите ещё кубика, думаю ещё возможно найти нормальный вариант за адекватную цену.

Кубик машина странная, повадки УАЗика за космические деньги - большенству ценителей рулежки;) не понравится, хотя машина классная с него только сарафан АМГ оборвать и будет хорошая машина. В кренах слаб. Кубик таких годов в принципе в эту стоимость не впишется, но состояние даже 10летки вполне приемлемое, не знаю как такую машину можно убить - разве что специально столбы сбивать, ходовая там вечная.
Туарег - все, что знаю, с какими-то боками трансмиссии.
 
Просто если бы у нас большинство людей покупали авто которое реально могут содержать то было бы больше достойных вариантов.Но думаю если упорно искать то может что нибудь хорошее да найдеться.Вообще представить немогу как можна ушатывать авто на котором ездишь)
Народ который покупает геликов, специально машины не ушатыавает, ушатывают утырки водители. Не знаю какие проблемы можно увидеть на такой машине до 10 лет, все что видел, он гниет под пакетом АМГ, но его так просто пока не снимешь не видно.
 
Народ который покупает геликов, специально машины не ушатыавает, ушатывают утырки водители.
дЫк большинство геликов на рынке б/у.. эт или машины сопровождения разорванные в хлам или уже 3-ьи владельцы продают , которые хотели выглядеть типА крутыми перцами , но содержать аФто не хотели ... )))), осенью пересмотрел штук 20-25 G500 и AMG в ценовом диапазоне 30-55$, ни одного живого не нашел.. (и Киев, и Донецк, и Харьков, и Днепр, и Луганск объездил .., в итоге нашел живой-не разорванный.. целый по кузову дискавери с V8 и пока не жалею.. (тьфу-тьфу) , а так Гелик нравится, но машина своеобразная очень, на любителя.. )))
 
А что значит разорванные в хлам?
И как его содержать там только масло меняй до 200 тыс. а старше он и не нужен есть лучше варианты.
 
А что значит разорванные в хлам?
1) битые .. битые неоднократно и коряво ремонтированные
2) под капотом все в масле
3) снизу за что не возьмись .. все сЦукО раздолбанное, опять таки все в масле ..
4) на ходу у большинства машин явный трансмиссионный шум (ездил и на новых геликах , и на одном ухоженном G500 с пробегом около 80тыЩ, и на одном ухоженном G300TD (или 350TD) начала 2000-х.. с пробегом уже за 130тыЩ, в них такого нет и близко, но и машинки эти не продают люди)
5) полно машин с пробегом далеко за 200тыЩ (хоть и нарисовано 90 или 120 на одометре) , с уже меняными раздатками, АКП и пр.
p.s.: и таких большинство на рынке.., я уж молчу за состояние всех резинок в ходовой (мелочи уже), не понятные , вечно бьющие тормозные диски (моЖ кЕтайские.. я хз..) , даже разные покрышки на передней и задней оси встречались.. (и это при цене запрашиваемой под 50$)

Думаю, только этого .. уже достаточно, что бы назват аФто разорванной..
 
Last edited:
И как его содержать там только масло меняй до 200 тыс..
эт нужно оччень аккуратно ездить, а на Г500 и Г АМГ у нас ездят довольно своеобразно.. :biggrin:
 
Это пробеги скрученные по 200-300 тыс. У меня не кубик, а Жлка550 можешь посмотреть все как только с магазина, а уже 180000 с 2008. Все проблемы по пневме и электроника ЦЗ - ручки, мерседес накрутил очень сложную систему открытия при касании, но все резинки, пыльники, все сухо... кстати не спешно продаю. Поэтому думаю если пробег под 400 тыс, то наверно все будет в масле.
 
Поэтому думаю если пробег под 400 тыс, то наверно все будет в масле.
та как бы .. сравнивать GL и G не очень корректно, беда G500 и G AMG в нашей стране, что их реально разрывают .., забывая о том, что мощный двигатель на них .. вовсе не для того, что бы с каждого светофора разгоняться в пол или носиться под 200 по трассе, причем постоянно.. в принципе не разбирая дороги, так что., их и с пробегом до 200тыЩ полно именно разорванных, говорю с уверенностью, так как осенью очччень плотно сталкивался с данным вопросом..
 
так что., их и с пробегом до 200тыЩ
Думаю там 400 тыщ., а 200 - это машина в среднем 3-5 лет, не больше. Хромые и больные пенсионеры такие машины не берут.
Я вообще считаю что машина которая бегала по СНГ, брать не стоит или новую или свеже пригнанную у проверенных людей, которых в любой момент можно найти. Ну в крайнем случаи с обслуживанием на Оф. станции и прозрачной историей.
Кубик с G55 - вообще глупость.
 
Кубик с G55 - вообще глупость.
ну хз.. я так не думаю..., юзал как-то кубик АМГ-шный по ЮБК с прицепом (на прицепе довольно большая и тяжелая лодка).. так.. скажу .. запаса мощности много не бывает.., по горам за собой таскать такую хрень на G350TD (к примеру) было бы тяжелее, да и .. тормоза у АМГ-шной версии хоть как-то его останавливают, ну и комплектация приятная изначально.., в общем.. мне АМГ понравился.. (глупо на нем носиться под 200 и рвать с каждого светофора.. это да)
 
ну хз.. я так не думаю..., юзал как-то кубик АМГ-шный по ЮБК с прицепом (на прицепе довольно большая и тяжелая лодка).. так.. скажу .. запаса мощности много не бывает.., по горам за собой таскать такую хрень на G350TD (к примеру) было бы тяжелее, да и .. тормоза у АМГ-шной версии хоть как-то его останавливают, ну и комплектация приятная изначально.., в общем.. мне АМГ понравился.. (глупо на нем носиться под 200 и рвать с каждого светофора.. это да)

Интересній вариант брать 55й для таскания прицепа.:biggrin:
Я постоянно катера таскаю от тонны и больше, мотор там самое последнее и дизель предпочтительней. Мне хватает 3,0 на патруле за глаза. Самое главное вес машины.
А Ж55 это со светофоров стартовать и то только по прямой. Зачем нужен джип на котором в пампасы не выехать, тем более такой кондовый, как кубик.
Вроде последние Жл начали делать надежней, намного предпочтительней вариант, чем кубик, проигрывает только на бездоре, но если речь о АМГ - какой бездор.
 
мне, к примеру, GL просто не нравится (особенно на ходу), а кубик таки интересный девайс :biggrin: , хоть и не без недостатков :blush: , а еще его можно купить и 10-15 лет его юзать спокойно, он не стареет..:biggrin:
p.s.: что до дизеля, то хз, как его хватает, но в конце 12-го или начале 13-го, стоял в салоне у нас новый кубик, он толи 320CDI, то ли 350CDI.. (как такая машина попала в донецкий салон мб и кому ее потом продали.. и продали ли.. не знаю:biggrin:) , в общем с современным т-дизелем и уже по-моему 7-ми ступенчатой АКП.., выехали на нем на объездную.. набрал 100км/ч и пытаюсь ускориться.. , а оно.., как по мне.. не ЙИдЭ... , хз.. моЖ балованный уже просто большими V8 и V12 :biggrin:
 
Если выбирать из этих 3-х авто,то больше склонился бы к ренжу,но это если выезжать за город и на бездорожье.Для города х5,кукурузер легенарный апарат,но всё таки года берут свое,староват он уже,да и расход на нем тоже не оччень хороший:)
 
Кто-нибудь,обьясните мне легендарность этого неуправляемого,жрущего как слон,некомфортабельного,неедущего,с баснословной ценой ГОВНА под названием Ленд-Круизер..
 
Кто-нибудь,обьясните мне легендарность этого неуправляемого,жрущего как слон,некомфортабельного,неедущего,с баснословной ценой ГОВНА под названием Ленд-Круизер..

Макс, все очень просто ! Легендарность в том, что они 50 лет выпучкают одно и тоже, только фантик цветной уже.
Не автомобиль , а легендаааааааа
 
Ну хотя бы то что в свои года он был одним из лучших в своем класе,да и сейчас подёжности и проходимости будет лучше многих новых внедорожников.Управляемость у него норма, просто привыкнуть нужно, не паркетник все таки.А летать на таких авто свыше 140 км/ч, ИМХО бред,не для того такие авто
 
На нем и 140 страшно.
Но у нас же их покупают, чтоб по трамвайной линии летать, парковатся на тротуаре.
Ааа...еще это, показать свою успешность !
 
Кто-нибудь,обьясните мне легендарность этого неуправляемого,жрущего как слон,некомфортабельного,неедущего,с баснословной ценой ГОВНА под названием Ленд-Круизер..
BMW в проходимость под стол ходили , когда TOYOTA покаряла бездорожье ....
Давай Макс продолжим дискуссию.... ??? Или перейдём на сайт TOYOTA клуба??? А то тут меня забанят за правду ....
[video=youtube;QuZ5fJ8_zQM]http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM[/video]
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top