Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.

SHEVARUS

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
534
Age
42
Город
Киев
Всем привет. Мой кум решил прикупить что то из выше перечисленного- и так как по Х5 я сам могу ему рассказать все что ему нужно и может даже переубедить- то по Крузаку и Ренджу опыта нуль....
Выбирает между Х5 4,4 или 3,0 дизель- 100 Крузаком 4,7 газ/бензин-Ренджем 4,2- просил просто меня ему подсоветовать- если есть у кого опыт владения или вождения марками Тойота и Ровер- поделитесь по поводу всех подробностей- но если только личный опыт, а не я слышал или мне сосед напел- без обид- просто даже для себя интересно узнать по поводу +/- данных авто. Сумма на покупку 35-40 у.е
 
Про ренж за 40 тысяч забыть. Ничего не купит хорошего. К тому же я там слово "газ" увидел, от расхода суперчарджа он будет в шоке.
Крузак-отличная надежная машина, проверенная временем, не ломается, запчасти копейки. Считаю как для машины на каждый день для езды по киевским ямам оптимальным вариантом. В бюджет пролезет хороший вариант, даже дизельный.
Сам бы я выбрал е53 дизель последних годов в хорошей комплектации из Европы. В сорок аккурат поместится очень достойный вариант.
 
Согласен- Ровер темная конячка- хотя с ним ездил смотреть за 40 у.е неплохой вариант с виду- звук и езда 500 коней завораживает- хотя в нем тоже милиион недостатков- особенно внутрисалонное
 
Эксплуатировал сотку ,по моему это лучшее из джипов ,что есть ,очень мягкая и комфортная ,за 6 месяцев эксплуатации не единой поломки только плановое Т.О. Теперь про ИКС на сегоднешний день ябы рассматривал только дизель .Про Ренж был у друга машина хорошая но расход и обслуга безумно дорого.
 
- рейндж о них слава очень плохая как сверх ломучей и дорогой машины да и гламурный он какой-то...
+ крузак это вообще мой любимый джипак! и грязь за городом и в городе норм и места в нем много и в обслуживании он не прихотлив. у кореша был 2 года он особо в него не заглядывал кроме планового ну и по ходовке пару мелочей и при этом машина регулярно возила синяков на охоту.

х5 это бмв
 
Не пойму, как можно сравнивать Крузак и Х5.
Машины совершенно разные во всём.
Ндо уж вашему куму определиться, чего он хочет от машины.
А вообще Крузак - вещь и ИМХО понадёжней Х5-го, по крайней мере, в наших условиях.
 
А вообще Крузак - вещь и ИМХО понадёжней Х5-го, по крайней мере, в наших условиях.
Можно узнать на чём ИМХО основано???
На Крузаках не ездят,на них соваются..Большой,неповоротливый слон допотопной конструкции,жрёт тоже как слон кстати..Если-бы на них отваливали с таким количеством звиздюлей как перепадает ИКС ПЯТЫМ - я думаю они разваливались-бы прям на дороге,не доезжая до сервиса..
Крузак нужен тому кто неспешно любит ездить по асфальту,лазать в говна по уши и таскать всякие тяжёлые прицепы,ну там типа с лошадкой или катером...А так этот нетормозящий и неедущий трактор нафиг не нужен..А,ну да, забыл...На колхозников производит впечатление, типа начальство приехало)))Короче,меня хватило на пару выходных,при том что это была новая сотка официальная..А на б\у ещё и салоны до дыр почти у всех протёрты,потому как иппонское каКчество,мать его..Машине пять лет а выглядит салон на пятнадцать,хоть даже и на малопробежных..
Если нужен кроссовер с повадками легкового авто, из-за руля которого не хочется выходить,с цивилизованной внешностью и при этом успешно преодолевающим лёгко-средние говна - то тогда Х5..
Рейнджи никогда не понимал в принципе,ещё с 90-х,поэтому мнение писать не буду..
 
Ренж если брать то только с салона и только с гарантией их, переложите весь геморой на них)) Двое из моих друзей не доездили и до конца гарантии, продали и отмечают этот день как второй день рождения.
пс: машины с салона брали с ценником 100+))
 
Спасибо за коменты- буду переубеждать на Х-а
 
Я за крузак, и думаю меня поддержут все здравомыслящие люди))
Нет у нас дорог что бы ездить на X5 а после етой зимы,так х5 можно будет встречать чаще в 2 раза на СТО,подвеска у него не предназначена для наших условий,+ жесткий как автобус Богдан,что непростительно для авто за +- 50К$))
Чего не скажеш за круизер надежнее - факт,и ему - пофигу по какому покрытию ехать,бездорожье,комфорт,надежность вот его стихия! Согласен что рулится по хуже,тормозит чуть хуже,но где у нас автобаны чтобы ездить свыше 180 ??? :)
Все написал из личного опыта;)
 
Да что ж там с дорогами у вас случилось?
Каждому своё, кому нужна управляемость легкового авто со спортивными повадками и ни к чему лазить в говна по уши - берёт ИКСА, кому нужно лазить в говна по уши и устраивает управляемость ГАЗели - берёт крузака...как-то так.
 
Дорого просто нет.
 
Мне кукурузер показался не так мягче Х5-ого как валче..БМВ пружинит как мячик для большого тениса..Жёсткий Инфинити ФХ,его можно сравнить с мячиком для настольного тениса..А кукурузер можно сравнить с надутым презервативом,плюс вибрации неподрессоренных масс,что меня лично просто бесит..
Про надёжность тоиопты - на иппонских форумах надо рассказать,там это любят))Типа поменял пол-машины,полезла ржавчина,протёрся салон - ну и что,это и всё что случилось с машиной аж за 80 000 пробега,а сосед дурачёк на БМВ два литра масла от замены до замены долил,УЖАС!!!))))Там-же можно рассказать что королла 1.8 разрывает в клочья 745 БМВ)))
 
Вот интересный тест, как раз со всеми перечисленными претендентами, название которого и есть ответ на вопрос...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99381&SECTION_ID=4872
и продолжение
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99382&SECTION_ID=4872

Спасибо большое за статьи- прочитал- написано более чем доступно- конечно о поломках и других минусах там ничего нету- но хотябы с чем сравнивать и куда на что смотреть расписали неплохо
 
Мне кукурузер показался не так мягче Х5-ого как валче..БМВ пружинит как мячик для большого тениса..Жёсткий Инфинити ФХ,его можно сравнить с мячиком для настольного тениса..А кукурузер можно сравнить с надутым презервативом,плюс вибрации неподрессоренных масс,что меня лично просто бесит..
Про надёжность тоиопты - на иппонских форумах надо рассказать,там это любят))Типа поменял пол-машины,полезла ржавчина,протёрся салон - ну и что,это и всё что случилось с машиной аж за 80 000 пробега,а сосед дурачёк на БМВ два литра масла от замены до замены долил,УЖАС!!!))))Там-же можно рассказать что королла 1.8 разрывает в клочья 745 БМВ)))

Макс- ты истинный любитель баварского рысака- Ха- пятого.... У меня самого Х5- когда увидел, а потом услышал- больше ни очем думать не мог- только о том где взять недостающую сумму для его покупки..
На своем Х-5 я был и на рыбалке, и в грязи , в песке- да это не джыпина в прямом смысле- но если с толком- то все нормально, а так с дуру можно и на гусеничном тракторе засесть. Маневренность у Х-а повыше чем у претендентов, довольно неплохой разгон и динамика- хотя на Ренже тоже очень прилично, есть конечно всякие косяки у всех моделей- просто у кого то больше у кого то меньше, гдето хватит 100 у.е , а где то посещает мысль КОМУ ПРОДАТЬ сие чудо техники... Так что вот так- куму уже рассказывал все это- но он пока выбирает- еще ж нужно с половиной своей советоваться- хоть ради приличия но все равно надо узнать ее мнение.
 
Дык понятно что кум сам выбирать будет..Каждый выбирает сам что ему подходит по параметрам..У меня есть пару знакомых которые кроме кукурузников или лехусов на их базе ни о чём другом и слышать не хотят..Хотя лично я вижу в этом авто или тягач или автобус повышенной проходимости)))Внешне мне крузак даже нравится и я-бы ездил на нём,справа или сзади.))
 
Можно узнать на чём ИМХО основано???
На Крузаках не ездят,на них соваются..Большой,неповоротливый слон допотопной конструкции,жрёт тоже как слон кстати..Если-бы на них отваливали с таким количеством звиздюлей как перепадает ИКС ПЯТЫМ - я думаю они разваливались-бы прям на дороге,не доезжая до сервиса..
Крузак нужен тому кто неспешно любит ездить по асфальту,лазать в говна по уши и таскать всякие тяжёлые прицепы,ну там типа с лошадкой или катером...А так этот нетормозящий и неедущий трактор нафиг не нужен..А,ну да, забыл...На колхозников производит впечатление, типа начальство приехало)))Короче,меня хватило на пару выходных,при том что это была новая сотка официальная..А на б\у ещё и салоны до дыр почти у всех протёрты,потому как иппонское каКчество,мать его..Машине пять лет а выглядит салон на пятнадцать,хоть даже и на малопробежных..
Если нужен кроссовер с повадками легкового авто, из-за руля которого не хочется выходить,с цивилизованной внешностью и при этом успешно преодолевающим лёгко-средние говна - то тогда Х5..
Рейнджи никогда не понимал в принципе,ещё с 90-х,поэтому мнение писать не буду..

Крузак понадёжней по подвеске, потому, что рассчитан на бездорожье + у него ещё и рама. Потому подвеска там неубиваема.
Двигатель значительно меньшей степени форсировки, а значит у него больше ресурс и он не так чувствителен качеству ГСМ.
А ещё на них действительно так не летают, как на Иксах, что тоже способствует надёжности.
Поэтому он однозначно надёжнее, особенно в наших условиях, и гораздо менее прихотлив, чем Х5.

Другое дело - что это совершенно разные машины для совершенно разных целей и сравнивать их смысла нет.
Кому хочется Х5 - тот возьмёт Х5, а кому хочется Крузак - возьмёт Крузак.
 
Хоть обеих бери, незадача блин...
 
Макс, сзади в лендкрузере???????????????? ты хоть раз туда садился????????????????? я там не могу выседеть полчаса((((((((((((
 
Да что ж там с дорогами у вас случилось?
Каждому своё, кому нужна управляемость легкового авто со спортивными повадками и ни к чему лазить в говна по уши - берёт ИКСА
Да нет( к сожаления под эту задачу попадает каен, для бмв больше подходит золотая середина по управлению-комфорту, и главное отличие от потока это харизма. ИМХО и из личного опыта)
 
Макс, сзади в лендкрузере???????????????? ты хоть раз туда садился????????????????? я там не могу выседеть полчаса((((((((((((
Вы очень терпеливы))))))) у меня столько не получится)))))
 
Чего пристали???)))Меня сзади везли лёжа и невменяемым)))
 
Крузак понадёжней будет .... и в обслуге в два раза дешевле.....
 
Крузак понадёжней будет .... и в обслуге в два раза дешевле.....

У меня у товарисча дизель 100,гавкнул генератор,поехал купил новый(14000грн) через месяц он крякнул,поменяли(гарантия),через 1 неделю и тот стал,еле гроши забрали.
Купили китайский за 250у.е. пол года,полет нормальный.
Я о дешивезне.

У меня мой гена сдох через 11лет,купил регенерацию за 400у.е. думаю еще на столько же....
 
Ну да , я могу столько историй написать про Х5 ( как не как своё СТО ) . И не делаю в этом секрет , что на ремонтах BMW заработка куда побольше чем на TOYOTAх ( т.к BMW - ломаются чаще ) А приводить стоимость запчастей .....нате : BMW (37 11 6 757 501)Амортизатор пневматический передний левый 8096грн , Toyota (48510-69127)Стойка амортизационная, передняя правая гидравлическая 1362 грн. Toyota (27060-50250) Генератор, 12В 80А 5721грн. BMW (12 31 7 508 054)Генератор с водяным охлажд 9701грн . И это по тем авто перед которыми стал выбор ..... И об этом можно спорить долго и нудно . Чего только стоит система охлаждения на BMW . А АКПП ????
 
А приводить стоимость запчастей .....нате : BMW (37 11 6 757 501)Амортизатор пневматический передний левый 8096грн , Toyota (48510-69127)Стойка амортизационная, передняя правая гидравлическая 1362 грн. Toyota (27060-50250) Генератор, 12В 80А 5721грн. BMW (12 31 7 508 054)Генератор с водяным охлажд 9701грн .
По-моему слегка не корректное сравнение цен, обычная стойка - с пневмой/генератор с охлаждением тоже по определению будет дороже обычного...
Хотя 100-й крузак бесспорно надёжен, чего не скажешь о 200-ке, а каким ещё может быть грузовик, там и ломаться то нечему, все агрегаты древние и проверенные...Но и ИКС далеко не сыпучий, даже по сравнению с 100-кой...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64776&SECTION_ID=1784
 
Last edited:
А много ИКСов с передними пневматическими стойками???Думаю нет..И без пневмы Х5 управляется и едет тоже как легковушка..Кукурузер-же без пневмы на трассу лучше вообще не выпускать,горе просто...
А обычные аммортизаторы у Е53 вечные..Генераторы у Х5 с водяным охлаждением???Так я всегда говорил что б\у с 3.0 надёжнее и неприхотливее..Про АКПП - у Х5 с нескрученными пробегами этот агрегат при негоночной эксплуатации проходит 300 000 км,если не пускать в них наших кулибиных с руками и головой из жопы,которым невтерпёж масло поменять,потом ремонт на 1,5кБ и ещё 150 000 без проблем...
На редком иппонсе автомат живёт больше 200 000 км...
 
Да и вообще,если честно то речи о надЬЙОжных иппонсах я слышал только от тех кто на них с жигулей пересел или с вусмерть уставших немцев..После более-менее свежего немца человек на иппонса просто не сядет..Ну если у него органы чувств не атрофированны)))
 
После более-менее свежего немца человек на иппонса просто не сядет..Ну если у него органы чувств не атрофированны)))
Мне хватило выгнать из малярки такую машину и загнать в другое место во дворе...На этом желание вообще садиться за руль этого агрегата отпало напрочь!
ЗЫ:...шторы на стеклах лехуса просто добили...у меня такие в доме висят:biggrin:
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top