Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

  • Автор теми Автор теми SHEVARUS
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Чего относительно???Ты привёл пример не из этой оперы..Машины разных ценовых категорий..Хотя если честно то я даже взял-бы Е39 в любом раскладе..Кемри уж очень ширпотребовская..
Ну так а я о чем? о том, что на каждую машину должна быть адекватная цена! и 20 тыщ а е39 нет смысла отдавать, т.к. можно найти е60, Камри или Крузак первых годов... Но опять же кто-то скажет, что это будет е39 в идеале, а е60 Камри и Крузак - ушатаные....
И вот в этом мы разные: ты бы взял е39 т.к. Камри ширпотребовская и взял бы е53 так как другие машины вообще не едут ))) а я бы выбрал противоположный варинат )) Сколько людей, столько и мнений
 
Согласен))
 
maxe38:
:drinks:
 
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 
ыыыы :biggrin: , +1.. , имел недавно "удовольствие" поюзать сей девайс.. рыгалово еще то..:blush:
Так а прайс-то..Дизель Е53 посыпанный шоколадом и рядом не стоял..А на санту ещё нужно будет охранку,тонировку,резину человеческую и т.д и т.п...Но очередь из счастливчиков уже стоит..Воно-ж новэээээ...
 
А почему ИКС не для зимы??? Где можно ездить чтоб не хватало проходимости ИКСА? Не считая охоты/рыбалки конечно...
мое имхо.. Х5 как раз для зимы очень подходит, но есть нюансы.., кто-то ездит зимой на Х5-м по дорогам (ну .. в смысле по направлениям нашим:biggrin:) так же, как и летом на 5-ке бмв, т.е. ездит довольно шустро, но на ямы все-таки внимание обращает.., а клиренс и 4*4 Х5-го используются для преодоления сугроба не большого возле супермаркета и наваленного снега по дороге к дому по частному сектору..
А кто-то носится не разбирая особо дороги, + забирается на бордюры/сугробы не паркетных размеров, + иногда выезжает на охоту (кто бы и что бы не говорил, но поле - эт не среда обитания Х5-го)
Так что.., Х5-й - машина для зимы, как раз отличная.., но сравнивать ее с крузаком.. имхо бредово.. , все-равно .., что сравнивать загорелую брюнетку не высокого роста и белоснежную блондинку ростом 1м80см.. вроде бы и то, и то .. хорошо..., но как их можно сравнивать? :biggrin:

p.s.: мне для зимы Х5-го было не достаточно, а так как ипонумать не люблю, то вместо 100-го/200-го крузера получился дискавери:biggrin: , о чем я ничуть не жалею.. :blush: , а РР Спорт .. , хоть и рамник, но по идеологии .. все-таки ближе к Х5-му..
 
имхо... тупо всем.. , особенно учитывая ее возраст, цену и место продажи (еще и дизель)
p.s.: сам зимой юзаю Л.Р. Дискавери 3, но он хоть чуток моложе (2007), с более-менее извстной историей обслуживания, с абсолютно живым-целым кузовом (ни одна деталь не крашена, ни дверь какая-нибудь ни крыло.. тупо вся в родной краске), ну и с бензиновым атмосферным V8, а не т-дизелем..

А чим такий страшний той дизель це мотор від BMW М51 і взагалі ленд ровер тоді був власністю BMW. Мав донора Е34 з таким мотором то він був в ідеалі попри те що також був з Польщі. І дизель мені цікавий тим що бензин який ставився на нього жере 20л в змішаному режимі.
А фарбований він чи ні то це мені по боку
Мене цікавлять факти
 
А чим такий страшний той дизель це мотор від BMW М51 і взагалі ленд ровер тоді був власністю BMW. Мав донора Е34 з таким мотором то він був в ідеалі попри те що також був з Польщі. І дизель мені цікавий тим що бензин який ставився на нього жере 20л в змішаному режимі.
А фарбований він чи ні то це мені по боку
Мене цікавлять факти
По пунктам:
1) пох от какой из бмв был жтот двигатель или нет, за годы эксплуатации из него выжали не мало сока.. (исходя из вида аФто по фото)
2) не видел ни одного дизельного аФто из Польши (привезенное туда из Европы для продажи далее) в "идеале" :biggrin: , как правило это хлам жуткий, которому дорога одна - на свалку
3) по поводу расхода и ситуации в целом.. - взяли бы Вы Ниву и закрыли вопрос ))
4) если Вам все-равно .. крашен ли кузов или нет, и если крашен, то по какой причине и как.., то тогда становится понятно, какое было "идеальное" состояние у Вашего донора Е34 :blush:
5) фактом является то, что Вы хотите приобрести хлам.. и судя по всему.. Вас устраивает ежедневная езда на уставшем РР .. (без обид) :biggrin:
 
+ его ж еще и растамаживать прийдется.. или Вы на польских номерах планируете кататься..?)))))
 
тоже вот читаю и не могу понять, чем уже Х5 зимой так плох.. как я уже неоднократно говорил, этой же зимой, что бы мне проехать ко двору по улице, мне приходилось останавливаться на перекрестке, бежать 100м по заснеженной улице за лопатой, что бы откопать по дороге застрявшие в снежной каше мерсы-ауди-газели, которые перекрывали мне дорогу к дому..

если кто-то еще не знает - весь полноприводный модельный ряд БМВ тестируется в Скандинавии на заснеженных полигонах... именно для такого рода условий и создаются эти автомобили.. что бы зимой спокойно передвигаться в плохих погодных условиях..

можно и снег помесить и в то же время выехать на чистую трассу зимой и 200 дать..
 
ЛЕВ или Носорог? Интересно...
 
смайл "рука-лицо" )))))))))))))))
 
А почему ИКС не для зимы??? Где можно ездить чтоб не хватало проходимости ИКСА? Не считая охоты/рыбалки конечно...
Ко мне на дачу. Я пока не проеду на Патроле ,все стоят в очереди, на 200х и прадах, ждут пока колею протопчу.
 
Если рассматривать эти 3 машины то нужно сказать что ТЛК100 и Рендж в одном классе а Х5 - отдельно. Хотя даже не ТЛК а ЛХ470 стоит рядом с Ренджем - это 2 рамных внедорожника люкс-класса на которых и на охоту и на вечерюю тусовку не стыдно показаться.
По надежности с уверенностью могу сказать что первое место у 100ки. Лично видел 100ку с пробегом 780 тыс. без кап. ремонта ДВС ( что уж говорить у нас в городе ездит 80ка скорая помощь которая служит с 1994 года и к/р ей сделали на пробеге 1мл. 150 тыс, при том что ее явно не заливали ориг. малом и насиловали на сан. авиации как хотели) - это показатель. В плане управления и комфорта 100 ка на последнем месте среди троицы, хотя и имеет очень часто подвеску с рег. жесткости(очень надежную) но все равно даже в положении спорт появляется "долбежка" подвески а руль остается расхлябаным + внешний вид и оснащение у 100ки очень страдает + расход на бензиновом большой, обшивки скрепят без шумовиброизоляции, хреновая кожа сидений, мало не уставших машин на вторичке. Но цена на сам автомобиль, цена запчастей и их долговечность может легко все минусы перебить.
Про рендж ничего особо не скажу так как из 7ми знакомых у кого он есть, один очень хвалит (проехал 160т), 3е не хвалят, а остальные только приобрели.
Х5 - мне нравиться, особенно с мотором 4.8is, едет очень хорошо, управляемость - супер, салон и оснащение - мечта, расход средний меньше чем у ТЛК. Но сам он дороже, не дешевое обслуживание, меньший ресурс запчастей нежели у ТЛК, проблемы с хорошим сервисом, проходимость посредственная.
Рассказал то что знаю и думаю. А выбор все равно станет за тем кто покупает.
 
А чим такий страшний той дизель це мотор від BMW М51 і взагалі ленд ровер тоді був власністю BMW. Мав донора Е34 з таким мотором то він був в ідеалі попри те що також був з Польщі. І дизель мені цікавий тим що бензин який ставився на нього жере 20л в змішаному режимі.
А фарбований він чи ні то це мені по боку
Мене цікавлять факти

якщо цікавлять факти
то двигун там ягуар/ПСА, а не бмв
і взагалі то V6 2,7
такий самий ставився і на РРСпорт
 
якщо цікавлять факти
то двигун там ягуар/ПСА, а не бмв
і взагалі то V6 2,7
такий самий ставився і на РРСпорт
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машини
 
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машини

Видимо разговор идет о разных Ренджах, рестайл и дорестайл. В дорестале был мотор 3.0 ТДИ а потом уже 2.7 и 4.4, кажеться. Да и вообще к чему тут Е34, если и стоял на ренджах этот мотор то в прошлом веке на РР2 или РР1. И да, вспомнил, 2.7 ТДИ, по моему, шел только на Спорт.
 
Останнє редагування:
По пунктам:
1) пох от какой из бмв был жтот двигатель или нет, за годы эксплуатации из него выжали не мало сока.. (исходя из вида аФто по фото)
2) не видел ни одного дизельного аФто из Польши (привезенное туда из Европы для продажи далее) в "идеале" :biggrin: , как правило это хлам жуткий, которому дорога одна - на свалку
3) по поводу расхода и ситуации в целом.. - взяли бы Вы Ниву и закрыли вопрос ))
4) если Вам все-равно .. крашен ли кузов или нет, и если крашен, то по какой причине и как.., то тогда становится понятно, какое было "идеальное" состояние у Вашего донора Е34 :blush:
5) фактом является то, что Вы хотите приобрести хлам.. и судя по всему.. Вас устраивает ежедневная езда на уставшем РР .. (без обид) :biggrin:
Ну за ниву можна було взагалі не згадувати я вже і забув що це за машина
На рахунок моїх донорів в тому числі 525тдс можете глянути в якому стані вони були тут http://www.bmwclub.ua/threads/42570...5і-та-525tds-Заїхав-німецький-свіжак-Е38-750і одна сімка куплена в Дойчланді решта з Польщі
І хламом ренджа якого я показав у зсилці назвати важко якщо розглядати його як машину на кожен день і ціна у нього далеко не низька подивіться на такі ж машини в німеччині і ви побачите різницю на аналогічну машину в такому ж стані
А якщо ви рахуєте що для повсякденної експлуатації для роботи треба купувати BMW Е38 2001року за 18-20тис чи Х5 то питати вашої думки надалі я не хочу (без образ):biggrin:
 
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машини

ну якщо ви мені покажете той двигун на діскавері 3/4, або на РРСпорт - посміємося )))
в них взагалі небуло рядних двигунів
 
Видимо разговор идет о разных Ренджах, рестайл и дорестайл. В дорестале был мотор 3.0 ТДИ а потом уже 2.7 и 4.4, кажеться. Да и вообще к чему тут Е34, если и стоял на ренджах этот мотор то в прошлом веке на РР2 или РР1. И да, вспомнил, 2.7 ТДИ, по моему, шел только на Спорт.
Скажіть мені будьласка це рестайл чи до рестайл а, і обовязково скажіть мені що це за двигун:)

http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad
 
ну якщо ви мені покажете той двигун на діскавері 3/4, або на РРСпорт - посміємося )))
в них взагалі небуло рядних двигунів

Подивіться сюди http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad і за діскавері я нічого не казав, ми мабуть про різні машини і роки розмовляємо
 
Ну за ниву можна було взагалі не згадувати я вже і забув що це за машин
чОй-тА? Как именно жЫп .. Нива очень не плоха.. и не дорогая при покупке .. и с нуля ее можно взять и по всяким говнам ее пускать..:biggrin:
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху