maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,207
- Город
- Полтава
Проехавшись на Санта Фе 2013,нового модельного года, я так не думаю..Та пофиг, все равно мы ездим на старых корчах, на дворе уже 2013-й )))))))))))))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Проехавшись на Санта Фе 2013,нового модельного года, я так не думаю..Та пофиг, все равно мы ездим на старых корчах, на дворе уже 2013-й )))))))))))))
Ну так а я о чем? о том, что на каждую машину должна быть адекватная цена! и 20 тыщ а е39 нет смысла отдавать, т.к. можно найти е60, Камри или Крузак первых годов... Но опять же кто-то скажет, что это будет е39 в идеале, а е60 Камри и Крузак - ушатаные....Чего относительно???Ты привёл пример не из этой оперы..Машины разных ценовых категорий..Хотя если честно то я даже взял-бы Е39 в любом раскладе..Кемри уж очень ширпотребовская..
А почему ИКС не для зимы??? Где можно ездить чтоб не хватало проходимости ИКСА? Не считая охоты/рыбалки конечно...ИКС по сравнению с Крузером - ну никак не для зимы
ыыыы :biggrin: , +1.. , имел недавно "удовольствие" поюзать сей девайс.. рыгалово еще то..:blush:Проехавшись на Санта Фе 2013,нового модельного года, я так не думаю..
Так а прайс-то..Дизель Е53 посыпанный шоколадом и рядом не стоял..А на санту ещё нужно будет охранку,тонировку,резину человеческую и т.д и т.п...Но очередь из счастливчиков уже стоит..Воно-ж новэээээ...ыыыы :biggrin: , +1.. , имел недавно "удовольствие" поюзать сей девайс.. рыгалово еще то..:blush:
мое имхо.. Х5 как раз для зимы очень подходит, но есть нюансы.., кто-то ездит зимой на Х5-м по дорогам (ну .. в смысле по направлениям нашим:biggrin так же, как и летом на 5-ке бмв, т.е. ездит довольно шустро, но на ямы все-таки внимание обращает.., а клиренс и 4*4 Х5-го используются для преодоления сугроба не большого возле супермаркета и наваленного снега по дороге к дому по частному сектору..А почему ИКС не для зимы??? Где можно ездить чтоб не хватало проходимости ИКСА? Не считая охоты/рыбалки конечно...
имхо... тупо всем.. , особенно учитывая ее возраст, цену и место продажи (еще и дизель)
p.s.: сам зимой юзаю Л.Р. Дискавери 3, но он хоть чуток моложе (2007), с более-менее извстной историей обслуживания, с абсолютно живым-целым кузовом (ни одна деталь не крашена, ни дверь какая-нибудь ни крыло.. тупо вся в родной краске), ну и с бензиновым атмосферным V8, а не т-дизелем..
По пунктам:А чим такий страшний той дизель це мотор від BMW М51 і взагалі ленд ровер тоді був власністю BMW. Мав донора Е34 з таким мотором то він був в ідеалі попри те що також був з Польщі. І дизель мені цікавий тим що бензин який ставився на нього жере 20л в змішаному режимі.
А фарбований він чи ні то це мені по боку
Мене цікавлять факти
Ко мне на дачу. Я пока не проеду на Патроле ,все стоят в очереди, на 200х и прадах, ждут пока колею протопчу.А почему ИКС не для зимы??? Где можно ездить чтоб не хватало проходимости ИКСА? Не считая охоты/рыбалки конечно...
А чим такий страшний той дизель це мотор від BMW М51 і взагалі ленд ровер тоді був власністю BMW. Мав донора Е34 з таким мотором то він був в ідеалі попри те що також був з Польщі. І дизель мені цікавий тим що бензин який ставився на нього жере 20л в змішаному режимі.
А фарбований він чи ні то це мені по боку
Мене цікавлять факти
якщо цікавлять факти
то двигун там ягуар/ПСА, а не бмв
і взагалі то V6 2,7
такий самий ставився і на РРСпорт
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машиниякщо цікавлять факти
то двигун там ягуар/ПСА, а не бмв
і взагалі то V6 2,7
такий самий ставився і на РРСпорт
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машини
Ну за ниву можна було взагалі не згадувати я вже і забув що це за машинаПо пунктам:
1) пох от какой из бмв был жтот двигатель или нет, за годы эксплуатации из него выжали не мало сока.. (исходя из вида аФто по фото)
2) не видел ни одного дизельного аФто из Польши (привезенное туда из Европы для продажи далее) в "идеале" :biggrin: , как правило это хлам жуткий, которому дорога одна - на свалку
3) по поводу расхода и ситуации в целом.. - взяли бы Вы Ниву и закрыли вопрос ))
4) если Вам все-равно .. крашен ли кузов или нет, и если крашен, то по какой причине и как.., то тогда становится понятно, какое было "идеальное" состояние у Вашего донора Е34 :blush:
5) фактом является то, что Вы хотите приобрести хлам.. и судя по всему.. Вас устраивает ежедневная езда на уставшем РР .. (без обид) :biggrin:
Та не смішіть. Особисто бачив той двигун на ренджі навіть на впускному колекторі там вибито емблема BMW. Таке стверджувати можна взагалі незнаючи цієї машини
Скажіть мені будьласка це рестайл чи до рестайл а, і обовязково скажіть мені що це за двигунВидимо разговор идет о разных Ренджах, рестайл и дорестайл. В дорестале был мотор 3.0 ТДИ а потом уже 2.7 и 4.4, кажеться. Да и вообще к чему тут Е34, если и стоял на ренджах этот мотор то в прошлом веке на РР2 или РР1. И да, вспомнил, 2.7 ТДИ, по моему, шел только на Спорт.
ну якщо ви мені покажете той двигун на діскавері 3/4, або на РРСпорт - посміємося )))
в них взагалі небуло рядних двигунів
Скажіть мені будьласка це рестайл чи до рестайл а, і обовязково скажіть мені що це за двигун
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad
чОй-тА? Как именно жЫп .. Нива очень не плоха.. и не дорогая при покупке .. и с нуля ее можно взять и по всяким говнам ее пускать..:biggrin:Ну за ниву можна було взагалі не згадувати я вже і забув що це за машин
дЫк если Вы такой весь спец..)))), то нафига ж советы спрашиваете?? :biggrin:На рахунок моїх донорів: