Выбор внедорожника

  • Автор теми Автор теми BENGAL
  • Дата створення Дата створення

BENGAL

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
2,420
Город
Вараш
Друзья всем привет, для начала расскажу немного предистории, еще несколько дней назад у меня были два авто е61 и Шнива, но решил я все таки сменить свой автопарк, БМВ из-за того, что хочу ф10, а Шнива за 6 лет эксплуатации превратилась в гудящее всеми мостами неедущее ведро, в итоге на прошлой неделе эти машины были мною проданы (БМВ кстати осталась в клубе). Далее исходя из того, что ф10 я уже хочу только новую из салона, позвонил на Баварию и уже почти договорился о покупке машины, как в один момент практичность взяла верх над сильным желанием иметь ф10, попробую пояснить: всегда было два автомобиля и БМВ использовалась в основном для дальних поездок и совсем изредка ее брал для повседневной езды, а сейчас если купить ф10, то второй авто я себе смогу позволить как минимум через пол года (а это отказать на это время в активном отдыхе + всю зиму ездить на БМВ по убитым дорогам), поэтому решил сделать наоборот, сейчас взять какой-то внедорожный автохлам, а в феврале уже взять ф10. И все бы ничего, но пошерстив цены на новые Шнивы я мягко говоря офигел, 20000$ за комплектацию с кондиционером, подушкой безопасности и на дисках, это предложение было отметено сразу и начал поиск по авториа. Ну а теперь сама суть вопроса, помогите выбрать вседорожник ценой 20 куе, требования: на раме, максимально свежий год, кондиционер, свежий внешний вид, простота и надежность (соответственно редколомучесть), большой клиренс (всякие блокировки не особо нужны, так как скорее бездорожье будет заключаться в высоких ямах и ухабах, чем в езде по бревнам и грязевой каше). Из того, что не вызывает рвотный рефлекс при одном только виде, за данный бюджет понравились:
- Додж Нитро 3,7 газ/бензин (08-09 год) 50-80 т.пробег;
- Прадо 2,7 араб газ/бензин (04-05 год) 150 т. + пробег;
В Прадо подкупает надежность о которой все их владельцы кричат на каждом углу, но смущает год, внешний вид, слабый мотор, да и в надежность субъективно не верю, ну и как грязи уже этих машин.
В Нитро подкупает свежий год и внешний вид, но больше мне о нем ничего не известно.
Друзья черкните пару строк свое мнение, кто ездил/видел/знает, что-то об этих авто, ну или может посоветуйте другое, что-то в этой категории.
п.с. жена однозначно за новую Шниву невзирая на стоимость, но только из-за того, что понимает – пол года я на ней не выдержу и побегу искать ф10 б/у и у нее снова быстро будет свой авто + приыкла на ниве ездить.
 
приыкла на ниве ездить.

Сурово)))

ИМХО переездить - прадо, ломатся там особо нечему, в 2.7 вроде нет всяких наворотов, которые мозг выносят, и продать в течении недели всегда можно.

Додж Х.З. что за птица, думаю в техническом плане ничего страшного, но вот найти покупателя на экзотку тяжеловато ИМХО будет.
 
Нитро не совсем внедорожник, лучше уж Прадо их этих двух, но я бы смотрел в сторону дизеля.
 
ИМХО переездить - прадо, ломатся там особо нечему, в 2.7 вроде нет всяких наворотов, которые мозг выносят, и продать в течении недели всегда можно.

Ситуация немного другая, не переездить время, а покупаться будет машина как "шнивозаменитель" лет на 5-7, ну или когда не начнет рассыпаться, а к ней уже присоеденится БМВ, т.е. покупка так сказать на достаточно длительное время.
 
Ситуация немного другая, не переездить время, а покупаться будет машина как "шнивозаменитель" лет на 5-7, ну или когда не начнет рассыпаться, а к ней уже присоеденится БМВ, т.е. покупка так сказать на достаточно длительное время.

ценой 20 куе, требования: на раме, максимально свежий год, кондиционер, свежий внешний вид, простота и надежность (соответственно редколомучесть)

Чесно говоря тяжело подогнять под такие условия что то, разве что УАЗ патриот...))))
 
Если не лезть на серьезное бездорожье, то можно смотреть и Додж, но он совсем печальный внутри и довольно паскудно собран, т.к. очень дешевый в США
 
разве что УАЗ патриот...))))

Патриот с кондиционером стартует от 17500$, плюс какие-то диски, магнитофон и будет те же 20, и тут опять вопрос, неужели Шнива и Патриот вровень с 7 летним Прадо или 3 летним Нитро.

Если не лезть на серьезное бездорожье, то можно смотреть и Додж

По серьезному бездорожью на нем ездить не будем, скорее раму выбираю, чтобы был крепкий и нужен большой клиренс, т.е. лесные ямы, ухабы, просто разбитые дороги и т.д.

но он совсем печальный внутри и довольно паскудно собран, т.к. очень дешевый в США

Печальней и паскудней Шнивы и Патриота?
 
Прадо,в связи с выходом новой модели,продать сейчас практически невозможно...Поэтому пользуйтесь моментом и дико тогуйтесь с продавцом,возможно вам повезёт занедорого взять хороший авто..
 
Прадо,в связи с выходом новой модели,продать сейчас практически невозможно...Поэтому пользуйтесь моментом и дико тогуйтесь с продавцом,возможно вам повезёт занедорого взять хороший авто..

как раз абсолютно противоположная информация,новый 150 очень неохотно покупают в связи с китайским дизайном,а цены на б/у 120 особенно 3.0 дизель - не падают так как спрос есть.
 
А может Дастер? Конечно страшненький, но по сравнению с Нитро и шНивой, очень даже ничего и дизель есть.
 
А Паджеро Вагон? Или гавно??? Я вот смотрю на авториа их полно. С ГАЗом 2007-2008 гг. С пробегом до 100 т. км. в "фуле" . Ценники от 20 до 25 куе. Что скажете?
 
как раз абсолютно противоположная информация,новый 150 очень неохотно покупают в связи с китайским дизайном,а цены на б/у 120 особенно 3.0 дизель - не падают так как спрос есть.
Попробуйте в трейд-ин сейчас здать Прадо..Пятилетки официальные в состоянии кукол больше 20-ти не оцениваются,а на базарах сейчас вообще тишина..А дизельный Прадо это вообще извращение..Впрорчем как и любой прадо.что старый что новый..
 
А может Дастер? Конечно страшненький, но по сравнению с Нитро и шНивой, очень даже ничего и дизель есть.

Дастер это совсем легковая машина.

А Паджеро Вагон? Или гавно??? Я вот смотрю на авториа их полно. С ГАЗом 2007-2008 гг. С пробегом до 100 т. км. в "фуле" . Ценники от 20 до 25 куе. Что скажете?

Эту машину я почему-то упустил из виду.:pioneer_smoke::drinks:
 
Эту машину я почему-то упустил из виду.:pioneer_smoke::drinks:

Просто я сейчас сам на раздорожье.... Съездил в деревню к родным... ну там того отвези,того привези (сам не пью)... а дорог как не было в селах так и нет (асфальт не всегда признак дороги)... И вот еду по "пашне" и "целине" и сердце кровью обливалось... Теперь и сам крепко задумался. Езжу очень аккуратно и медленно (у меня тоже кнопка "пенсионер" возле селектора АКПП) и Вагон максимально мне подходит по характеристикам. Мыть можно раз в месяц (а не каждую неделю). Не жалко поцарапать или примять. Не болит душа за подвеску при езде по Киеву. Короче как по мне нормальный "возык" для Эуропеской столицы :biggrin:
 
Саня, советую доложить 3-4 тысячи и взять отличный Рав4 - будет и полноценная машина для жены, и переездить где/когда надо, и продать в случае необходимости не проблема ;)
 
Дастер это совсем легковая машина.
Я бы так не сказал, он хоть и хуже Нивы на бездорожье, но совсем не "легковая машина", тем более по серьёзным говнам ты не собираешься ездить.
П.с., за Паджеро тоже хотел вспомнить, а ещё есть Патруль...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123064&SECTION_ID=6911
 
Форестер 2.5 турбо...И по бездорожью отлично идёт и со старта может так навалить что будь здоров..Даже в меньший бюджет впишешся..
 
Саня, советую доложить 3-4 тысячи и взять отличный Рав4 - будет и полноценная машина для жены, и переездить где/когда надо, и продать в случае необходимости не проблема

Санек на счет практичности ты наверное прав, но Рав4 это уже действительно полноценный автомобиль-паркетник и если паркетник, то тогда правильнее смотреть в сторону Х3, соответственно относится к содержанию такой машины нужно уже как к настоящей машине, но боюсь машины такого плана просто не оправдают моих ожиданий, у меня у брата Рекстон - так на рыбалке мы и на нем умудрились так ехать, что рама дала трещину в одном месте, при чем ехали даже на заднем приводе, т.е. скорее не по бездорожью, а по ухабам, поэтому и выбираю машину как тупо заменитель шнивы - максимально простую, с максимально большим клиренсом, непривередливую и на раме. Мне бы подошел Сузуки Джими, но он очень маленький, по крайней мере лодка с мотором в него не влезут даже, а брать с салона новую Шниву за 20 куе рука не поднимается.
 
Останнє редагування:
может, как вариант, какой-нить Аутлендер или Аутлендер ХЛ? У отца последний 3 года юзает, доволен.
кстати, еще и Хтреил с соплатформенником Колеосом есть)

З.Ы. хотя паркетники все чистой воды..
 
Форестер 2.5 турбо...И по бездорожью отлично идёт и со старта может так навалить что будь здоров..Даже в меньший бюджет впишешся..

Форестер боюсь как Рав и подобные может и не дожить до конца этого лета.:biggrin:
 
может, как вариант, какой-нить Аутлендер или Аутлендер ХЛ? У отца последний 3 года юзает, доволен.
кстати, еще и Хтреил с соплатформенником Колеосом есть)

Не на эти аллергия.:biggrin:
 
Если нуюен пустой и надежный - смотрите Нитро. Он точно не хуже шнивы. Пахеро брать не советую, он кузовной и очень херово сделан.
Как-то застряли зимой на трассе из-за заносов в огромной пробке. За 11 часов мы промерзли насквозь, т.к. тепло машина не держит совсем, дворники ниже обдува ветрового стекла и покрылись льдом так, что когда открывали капот - немного помяли.
Это конечно на скорость не влияет, но теперь я это авто ненавижу:)
 
КИА Соренто, предпоследняя которая...рама, неразрезной задний мост:mail1:
 
Л200 даже по сравнению с Нитро и Прадо - урод:)
 
ну конечно... и не рулиццо и не едИт и самое же главное, это отсутствие блютуза:biggrin:
видео могу разместить как он из песка микроавтобус вытащил..
в обклейке хаки и на дисках определенной конфигурации и на правЕльно резине смотрится отлично..
 
Попробуйте в трейд-ин сейчас здать Прадо..Пятилетки официальные в состоянии кукол больше 20-ти не оцениваются,а на базарах сейчас вообще тишина..А дизельный Прадо это вообще извращение..Впрорчем как и любой прадо.что старый что новый..


BENGAL 2.7 прадо не советую,мало того что он не едит так ещё и расход больше чем у 4.0,хотя с газом может и привыкнете..Оптимал в прадо это дизель 3.0 но там и цены выходят за рамки Вашего бюджета.
maxe38
а смысл его здавать?в 20 оцениваются 2.7 арабы и то далеко не все.
в трейд-ин на любом авто будет потеря огромнейшая,выгоднее самому продавать.
На базарах тишина согласен на 100%,любое авто сейчас продают очень долго.
Дизель извращение не извращение,каждому свое,но то что прадик 3.0TD ест 9-10л на 100 км и не козлит на неровностях,когда у х3-х5 задние пассажиры подпрыгивают на деревянном деване :biggrin: по сравнении с иксом - факт.И машины такие продают чаще всего если есть уже серьезные проблемы,а так цена/качество/надежность в своем ценовом диапазоне 2005 - 2007 года ценник 32$-45$ в зависимости от убитости.
 
Останнє редагування:
ну конечно... и не рулиццо и не едИт и самое же главное, это отсутствие блютуза:biggrin:
видео могу разместить как он из песка микроавтобус вытащил..
в обклейке хаки и на дисках определенной конфигурации и на правЕльно резине смотрится отлично..

А есть рамные авто, которые рулятся?:) Да едет он нормально, но уродлив внешне. Я так понимаю, что автору авто не для кэмэл трофи, а для вылазок за город и повседневной эксплуатации.
 
Назад
Зверху