Выбор внедорожника

  • Автор теми Автор теми BENGAL
  • Дата створення Дата створення
Может я и опоздал с советом, но цена новой F10 + внедорожника на каждый день = цена свежего X5 E70 дизельного, который заменил бы собой обе машины

Это был основной камень приткновения при раздумиях, купить одну универсальную машину и естественно Х5 это была основная мысль, но это единственная модель из всей линейки БМВ которая мне не нравится совсем ничем кроме внешнего вида, на дальние растояния комфорт у него чуть лучше чем у УАЗа, по ямам тоже совсем не ахти (да и для леса/рыбалки/природы это не то пальто), это авто чисто для мегаполиса, ну и все же у нас два водителя (я и жена), поэтому так и решили комфортная ф10 и какой-нибудь простейший крепкий авто с полным приводом и большим клиренсом, за которым не нужно особо ухаживать, можна садится грязным, ложить всякий хлам, не боятся поцарапать и т.д. Единственное о чем пока я думаю правильно ли поступил, это то, что нужно было брать ф10 из-за боязни возможного подорожания и одновременно в какой-нибудь кредит внедорожник, но новое что-то толковое не стоит тех денег что за это просят (да и не готов я больше 20 тратить на второй авто, а в эту цену только Шнива, да и купить за 45 прадо, такая же глупость как и за 20 шниву), с другой стороны многие ожидают в ближайшее время паритет евро-долар, плюс неохота входить с ф10 в осень-зиму без второго авто), да ладно поживем увидим, все равно уже решена последовательность покупкок, покатаюсь полгодика не на БМВ (если выдержу :biggrin:).

Завтра должен забрать то, что выбрал (если не разочаруюсь) и выставлю фото.
 
на дальние растояния комфорт у него чуть лучше чем у УАЗа, по ямам тоже совсем не ахти (да и для леса/рыбалки/природы это не то пальто)

вот с этим согласен... на дальние расстояния F01 или F10 будет лучше всего!
 
х3 новый пробовали???, я катался на тестдрайве х5 4.0д и х3 2.0д... скажу что работа подвески на х3 очень удивила, может за 15км я чет не понял, но комфортнее БМВ я еще не тестил... (Ф01 не в счет - другое измерение) попробуйте новый х3 2.0д - 177л.с. очень показалось достаточно... одно но, они по цене вроде почти х5...
 
Как и обещал выкладываю фотки, того чего выбрал. Официально куплен и обслужен 20800$ с двумя комплектами колес 20 лето и 17 зима, куплен новым 10.2008, пробег 61000 км. Впечатления, мотивы выбора, а также плюсы и минусы такого авто, если кому-то интересно, чуть позже.
Переглянути вкладення 76118Переглянути вкладення 76119Переглянути вкладення 76120
 
Останнє редагування:
Отличный выбор! Какой мотор?
 
интересно конечно...

Я думаю за этот бюджет - правильный выбор
 
Не плохо смотрится :dirol:
 
все на джипы!)
 
BENGAL, нужно срочно срочно что-то мудрить с бампером... А то чёрный кусок лакированого пластика, вместе с номером, останется на природе во время первой рыбалки....
А Додж сцуко прикольный)))))
 
поздравляю с покупкой! хороший выбор! :)
 
Может я и опоздал с советом, но цена новой F10 + внедорожника на каждый день = цена свежего X5 E70 дизельного, который заменил бы собой обе машины
Каким образом Х5 может заменить внедорожник?
По моему мнению. Внедорожник, если брать то полноценный. А то не там не сям. Чтобы и катер можно таскать и в песке не бояться и самое главное по пересеченке не тошнить. Для меня последнее есть определяющий фактор.
Нормально подготовленная машина, тот же Прада, даст фору средне статистическому Х5, если целью не является исключительно трасса со скоростями +200 км/час.
А ф10 что нада выбор только брать не овощным, а от 3.0 и выше.

Топикспикеру, поздравляю с покупкой, осозная покупка авто, это серьезный шаг. Чтобы машина радовала.
 
Останнє редагування:
BENGAL, нужно срочно срочно что-то мудрить с бампером...
например вот так:biggrin:
19280362.jpg
 
да, и сразу шнорхель и сильвера)
З.Ы. чет не представляю как на етом Баране с его бамперами и такими колесиками/резиной можно хотя бы на пикник выехать:crazy:
 
Останнє редагування:
Каким образом Х5 может заменить внедорожник?
По моему мнению. Внедорожник, если брать то полноценный. А то не там не сям. Чтобы и катер можно таскать и в песке не бояться и самое главное по пересеченке не тошнить. Для меня последнее есть определяющий фактор.
Нормально подготовленная машина, тот же Прада, даст фору средне статистическому Х5, если целью не является исключительно трасса со скоростями +200 км/час.
А ф10 что нада выбор только брать не овощным, а от 3.0 и выше.

Топикспикеру, поздравляю с покупкой, осозная покупка авто, это серьезный шаг. Чтобы машина радовала.

Полностью согласен со всем выше изложеным X5 табурет, создан для хороших европейских дорог одним словом поднятая легковушка,даже на мелких неровностях чуствуеш себя как в уазике.:biggrin:
 
Как и обещал выкладываю фотки, того чего выбрал. Официально куплен и обслужен 20800$ с двумя комплектами колес 20 лето и 17 зима, куплен новым 10.2008, пробег 61000 км. Впечатления, мотивы выбора, а также плюсы и минусы такого авто, если кому-то интересно, чуть позже.
Переглянути вкладення 76118Переглянути вкладення 76119Переглянути вкладення 76120

Поздравляю,достойный выбор! Какой двигатель и расход топлива?
 
Поздравляю,достойный выбор! Какой двигатель и расход топлива?

я не припомню чтоб в 2008 году америкосов беспокоил расход топлива..
они тогда жили по принципу чем больше, тем лучше :biggrin: и бортовой кузов ;)
 
поздравляю с покупкой. Будет только радовать 100% ))
 
Полностью согласен со всем выше изложеным X5 табурет, создан для хороших европейских дорог одним словом поднятая легковушка,даже на мелких неровностях чуствуеш себя как в уазике.:biggrin:

Сколько лет у вас в пользовании х5?
 
Как и обещал выкладываю фотки, того чего выбрал. Официально куплен и обслужен 20800$ с двумя комплектами колес 20 лето и 17 зима, куплен новым 10.2008, пробег 61000 км. Впечатления, мотивы выбора, а также плюсы и минусы такого авто, если кому-то интересно, чуть позже.
Переглянути вкладення 76118Переглянути вкладення 76119Переглянути вкладення 76120

Молодец,пусть радует!!!
 
Всем спасибо, что одобрили выбор. Несколько слов о машинке: 3,7 бензин самая полная комплектация для Нитро, установлена газовая установка 4-го поколения (балон 90 л.), расход по компу у меня около 15 л., если на заднем приводе (по трассе при 130, 12л/100), ну и думаю примерно 17-18 будет на полном приводе, в переводе на цены на бензин (средняя цена на газ 6 грн./л.) 90 грн. и 108 грн. соответственно, это примерно 9-11 л. бензина/100 км., короче нормально для такого мотора. Нитро выбрал по причине того, что искал именно крепкую машину на раме с большим клиренсом (здесь он 24 см.), смотрел в сторону практически всего, что мне предложили в данной теме, в итоге Прадо и Паджеро - слишком большие (кстати Нитро размерами меньше чем Х5), да и не нравятся мне японцы и не верю в ихнюю супернадежность, ну и главное в данном бюджете Прадо был бы только 2,8 и на 3-4 года старше. В целом машинка нормальная и однозначно заслуживает внимания в своем ценовом диапазоне, но как единственную машину (особенно если иногда ездить на растояния 300 км и больше), я бы ее наверное не рекомендовал бы, ну и теперь попробую описать плюсы, минусы и особенности данного авто, если кто-то присматривает себе подобное:
Плюсы:
- просто великолепная штатная шумоизоляция, в салоне тишина просто капец, даже не знаю как так у америкосов получилось при достаточно дешевых деталях салона;
- отличная штатная аудиосистема с нормальным звуком;
- внешний вид достаточно свежий и интересный (визуально кажется гораздо большим чем есть на самом деле), даже некая эксклюзивность;
- соотношение цена/качество за рамный крепкий авто, с большим клиренсом, с подключаемым полным приводом (50/50) и какой-то еще блокировкой, + это авто на котором можна ездить как плохим так по хорошим дорогам и по городу;
- про выбор дороги можна забыть и за рулем на плохой дороге вобще не напрягаешься, тупо едешь и подвеска все глотает;
- авто простой как три копейки, ну и из отзывов надежный;
- некоторые интересные фичи в салоне (задние сидения регулируются по углу наклона, переднее может быть столиком, ровный пол при сложенных задних и т.п.);
- машина комфортная;
- недорогие и доступные з/ти (по крайней мере расходники);
- неплохая комплектация (есть все что и во всех совпеменных авто, от эл.сидений, эл.компаса, блютуза и зеркал с автозатемнением, до ЕСП которую можна отключать);
- на удивление отличная обзорность;
- железные детали кузова, достаточно толстые, массивные, тяжелые - короче добротные, все закрывается с приятным звуком;
Минусы:
- мотор гавно, можна было и что-то поинтереснее вымудрить из 3,7, звук красивый только до 2 тыс. оборотов, дальше просто противный, мотор реально не едет, никаких подхватов на верхах и т.д., тупо однотипный разгон в любом диапазоне (ну тут еще и коробкак виновата), до 100 км./ч разгон достаточно уверенный и быстрый, дальше гораздо хуже (опять же и тут в том числе вина на коробке);
- коробка АКПП 4-х ступенчатая, длинющие передачи, при разгоне (средней интенсивности) с 3 на 4 переключает после 100, при чем примерно с 3500-4000 об. по тахометру (3) на 1500 об. (4), соответственно нехватка тяги для нормального разгона, например на 4 передаче при 140 км./ч, примерно 2200-2300 об.
- сидения передние, тупо паралоновые мягкие пуфики даже без намека на какую-то структкру, боковые поддержки и т.д.;
- внешний вид (этот пункт есть и в плюсах) - на машину обращают внимание, если не все, то почти все - уже за пару дней это начинает напрягать;
- управляемость, хотя думаю на раме она у всех такая, короче до 100 все отлично, можна даже интенсивно крутить рулем, 120-130 еще терпимо, 140+ дорога должна быть почти прямой и почти пустой;
- тормоза - во первых слабые, во вторых неинформативные, особенно если резко оттормаживаться;
- салон выглядит некрасиво и бедно для авто начала 21 века;
Резюмируя: за свои деньги нормальный крепкий, рамный, комфортный авто, с достаточно неплохим внедорожным потенциалом, естественно не лишен недостатков, но по соотношению цена/качество для целей которые я преследовал думаю неплохой выбор, но БМВ в тандеме должна быть ну просто обязательно, кстати поездив на Нитро пару дней это осознаешь очень сильно, Нитро это комфортно город/загород, дальние дороги и высокая скорость это не его.

нужно срочно срочно что-то мудрить с бампером... А то чёрный кусок лакированого пластика, вместе с номером, останется на природе во время первой рыбалки....

У бампера есть интересная особенность, нижняя его часть (губа) отщелкивается специально для зимы и природы, а потом при желании можна опять её прищелкнуть для красоты.:blum:
 
Останнє редагування:
Какие подхваты?:biggrin:
Американцы славятся не убиенными моторами, за счет отсутствия перегрузки. До 2000-2500 оборотов основная эксплуатация, но зато ресурс и экономичность.
На счет дальних расстояний думаю ты зря, так как машинка для трассы все же, америкосы поведены на комфорте. .
На счет клиренса в 24 см, это маркетинговая шутка, меряют в самом высоком месте по середине авто, клиренс УАЗ 22см, ГАЗ 66 31см, на счет этого не парься это не самое важное.
 
я бы газом так особо не увлекался..
там прикольчик в том, что не все авто его переваривают, получаются запарки с прогоревшими клапанами, постоянными ошибками компа..а это только время покажет как оно газ этому мотору плюс или минус..
априори, наманый жиперист не будет покупать большой бензиновфй мотор, чтоб ставить газ :biggrin:
дизель брать априори нужно .. а он новый недешевый.. вот тема по газу:

коробка АКПП 4-х ступенчатая
а какая она там должна быть? вот застрянешь в песке и что, тебе надо чтоб быстрее переключалась или чтоб
вытянула из песка и не грохнулась? это, имхо, две взаимоисключающие реалии ;)

наманые жиперисты выбирают ручку и дизель :biggrin:
 
наманые жиперисты выбирают ручку и дизель :biggrin:

Исключительно только суровые джиперы:biggrin:, остальные смертные и автоматом не брезгуют. Если без спорта, то автомат имеет ряд преимуществ.
Например расход ниже.
 
интересно :) если Вы говорите про расход энергии левой ноги и правой руки, то да, соглашусь :)

Два момента по ходу
Не нужно в меня выкать, я еще себя очень молодо чувствую.:biggrin:

Второе, можешь открыть мануал по Патролу и будешь очень удивлен. На тяжелых машинах расход ниже, расписывать не хочу, долго. :dirol:
 
Два момента по ходу
Не нужно в меня выкать, я еще себя очень молодо чувствую.:biggrin:

Второе, можешь открыть мануал по Патролу и будешь очень удивлен. На тяжелых машинах расход ниже, расписывать не хочу, долго. :dirol:

некоторые обижаются, когда ТЫкаю :)
интересно, гляну.
 
Назад
Зверху