Всем спасибо, что одобрили выбор. Несколько слов о машинке: 3,7 бензин самая полная комплектация для Нитро, установлена газовая установка 4-го поколения (балон 90 л.), расход по компу у меня около 15 л., если на заднем приводе (по трассе при 130, 12л/100), ну и думаю примерно 17-18 будет на полном приводе, в переводе на цены на бензин (средняя цена на газ 6 грн./л.) 90 грн. и 108 грн. соответственно, это примерно 9-11 л. бензина/100 км., короче нормально для такого мотора. Нитро выбрал по причине того, что искал именно крепкую машину на раме с большим клиренсом (здесь он 24 см.), смотрел в сторону практически всего, что мне предложили в данной теме, в итоге Прадо и Паджеро - слишком большие (кстати Нитро размерами меньше чем Х5), да и не нравятся мне японцы и не верю в ихнюю супернадежность, ну и главное в данном бюджете Прадо был бы только 2,8 и на 3-4 года старше. В целом машинка нормальная и однозначно заслуживает внимания в своем ценовом диапазоне, но как единственную машину (особенно если иногда ездить на растояния 300 км и больше), я бы ее наверное не рекомендовал бы, ну и теперь попробую описать плюсы, минусы и особенности данного авто, если кто-то присматривает себе подобное:
Плюсы:
- просто великолепная штатная шумоизоляция, в салоне тишина просто капец, даже не знаю как так у америкосов получилось при достаточно дешевых деталях салона;
- отличная штатная аудиосистема с нормальным звуком;
- внешний вид достаточно свежий и интересный (визуально кажется гораздо большим чем есть на самом деле), даже некая эксклюзивность;
- соотношение цена/качество за рамный крепкий авто, с большим клиренсом, с подключаемым полным приводом (50/50) и какой-то еще блокировкой, + это авто на котором можна ездить как плохим так по хорошим дорогам и по городу;
- про выбор дороги можна забыть и за рулем на плохой дороге вобще не напрягаешься, тупо едешь и подвеска все глотает;
- авто простой как три копейки, ну и из отзывов надежный;
- некоторые интересные фичи в салоне (задние сидения регулируются по углу наклона, переднее может быть столиком, ровный пол при сложенных задних и т.п.);
- машина комфортная;
- недорогие и доступные з/ти (по крайней мере расходники);
- неплохая комплектация (есть все что и во всех совпеменных авто, от эл.сидений, эл.компаса, блютуза и зеркал с автозатемнением, до ЕСП которую можна отключать);
- на удивление отличная обзорность;
- железные детали кузова, достаточно толстые, массивные, тяжелые - короче добротные, все закрывается с приятным звуком;
Минусы:
- мотор гавно, можна было и что-то поинтереснее вымудрить из 3,7, звук красивый только до 2 тыс. оборотов, дальше просто противный, мотор реально не едет, никаких подхватов на верхах и т.д., тупо однотипный разгон в любом диапазоне (ну тут еще и коробкак виновата), до 100 км./ч разгон достаточно уверенный и быстрый, дальше гораздо хуже (опять же и тут в том числе вина на коробке);
- коробка АКПП 4-х ступенчатая, длинющие передачи, при разгоне (средней интенсивности) с 3 на 4 переключает после 100, при чем примерно с 3500-4000 об. по тахометру (3) на 1500 об. (4), соответственно нехватка тяги для нормального разгона, например на 4 передаче при 140 км./ч, примерно 2200-2300 об.
- сидения передние, тупо паралоновые мягкие пуфики даже без намека на какую-то структкру, боковые поддержки и т.д.;
- внешний вид (этот пункт есть и в плюсах) - на машину обращают внимание, если не все, то почти все - уже за пару дней это начинает напрягать;
- управляемость, хотя думаю на раме она у всех такая, короче до 100 все отлично, можна даже интенсивно крутить рулем, 120-130 еще терпимо, 140+ дорога должна быть почти прямой и почти пустой;
- тормоза - во первых слабые, во вторых неинформативные, особенно если резко оттормаживаться;
- салон выглядит некрасиво и бедно для авто начала 21 века;
Резюмируя: за свои деньги нормальный крепкий, рамный, комфортный авто, с достаточно неплохим внедорожным потенциалом, естественно не лишен недостатков, но по соотношению цена/качество для целей которые я преследовал думаю неплохой выбор, но БМВ в тандеме должна быть ну просто обязательно, кстати поездив на Нитро пару дней это осознаешь очень сильно, Нитро это комфортно город/загород, дальние дороги и высокая скорость это не его.
нужно срочно срочно что-то мудрить с бампером... А то чёрный кусок лакированого пластика, вместе с номером, останется на природе во время первой рыбалки....
У бампера есть интересная особенность, нижняя его часть (губа) отщелкивается специально для зимы и природы, а потом при желании можна опять её прищелкнуть для красоты.:blum: