Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
Вроде как говорят, что наоборот, чем качественней бенз, тем меньше расход. А у Вас как-то все наоборот получается?:)

Так, якась трохи дивна версія.... може перевіряв бенз педаллю в підлогу????
 
3 литра, полный привод и автомат по технологиям 10 летней давности - просто не могут быть экономными.

Большинству автопроизводителей еще очень далеко до таких десятилетних технологий....
 
Большинству автопроизводителей еще очень далеко до таких десятилетних технологий....
С этим никто не спорит. Моя мысль была о том, что в то время не было такой сумасшедшей гонки за экономичностью и экологичностью. Сложно отрицать, что F30 сделала существенный шаг в сторону экономии топлива.
Все таки в последней линейке уже и автоматы едут зачастую быстрее механики, и полный привод позволяет выиграть пару сотых сек до 100км/ч, а не потерять. Да и турбовые моторы кушают на много меньше. Вопрос ресурса оставим в стороне, мы же о другом говорили.

Так, якась трохи дивна версія.... може перевіряв бенз педаллю в підлогу????
Так я честно признался, что на 98м Сокаровском бензе вваливал возможно чуть веселее, чем обычно. А вот мустанг 100 не впечатлил ничем. Ездил на нем как обычно, а расход был космический какой-то.
Еще понравился 95 Евро на БРСМе. А вот между 95ыми "премиумами" от ВОГа, ОККО и Лукойла по расходу и динамике мне больше всего нравился Лукойл Экто.
"З педаллю в підлогу" все мои белые сиденья были бы в "адреналине". Это ж не хундай акцент 1.6.

Давайте вернемся к теме. ТС, ждем от Вас отзыва об осмотре туринга.
 
Ахтунх!!!
Ключове питання!!!

Який бенз їдять ті Н52... 2.5 та 3.0....
Бо на багатьох сайтах пише, що 98-й !!!!!!

Наскільки це правда??? Бо якщо жере лише 98-й, то треба шукати дизель або справді Е46.....

Вопрос тут: "А какую вы водку пьете?" - ответ примерно: "Вообще абсолют, но могу и козацьку раду" :)
В е90 можно и 76 залить, думаю заведете. Я в е46 лью 98 на УкрАвто, другого бензина после приезда из бундеса она не видела.
Если для Вас разница в 10-20 грн на баке между 95 и 98 существенна, а судя по слову "ключове питання" я предполагаю что это так - то может быть вообще не на бмв смотреть?
Это не сарказм.
 
Останнє редагування:
Везу турінг 330-й
трохи вибивається за бюджет ;)

ну, для початку хоча б понюхаю, як воно і що воно...

Просмотрите еще раз то что я Вам скинул по обслуживанию, посчитайте насколько эта машина выбивается за Ваш бюджет, сможете ли Вы покрыть в ближайшее время разницу плюс доделать что будет поломано или ломаться.
Советую чтоб вы не превратились из автоводителя в автовладельца на какой-то срок, пока денег на насоберете :) Потому что эйфория от покупки проходит, а реальные долги и затраты - остаются.
 
Вопрос тут: "А какую вы водку пьете?" - ответ примерно: "Вообще абсолют, но могу и козацьку раду" :)
В е90 можно и 76 залить, думаю заведете. Я в е46 лью 98 на УкрАвто, другого бензина после приезда из бундеса она не видела.
Если для Вас разница в 10-20 грн на баке между 95 и 98 существенна, а судя по слову "ключове питання" я предполагаю что это так - то может быть вообще не на бмв смотреть?
Это не сарказм.

То питання в першу чергу ключове тому, щоб не залити занадто НИЗЬКООКТАНОВИЙ бензин та не викликати детонацію ;)
Наприклад, 98-й тупо не на всіх заправках є, між іншим....

95-й жере нормально, то й добре....

Просмотрите еще раз то что я Вам скинул по обслуживанию, посчитайте насколько эта машина выбивается за Ваш бюджет, сможете ли Вы покрыть в ближайшее время разницу плюс доделать что будет поломано или ломаться.
Советую чтоб вы не превратились из автоводителя в автовладельца на какой-то срок, пока денег на насоберете :) Потому что эйфория от покупки проходит, а реальные долги и затраты - остаются.

За табличку дякую! Ну-с, все більш-менш помірно... аби корча не взяти... ну-с, зараз розповім...
 
Останнє редагування:
То питання в першу чергу ключове тому, щоб не залити занадто НИЗЬКООКТАНОВИЙ бензин та не викликати детонацію ;)
Наприклад, 98-й тупо не на всіх заправках є, між іншим....

95-й жере нормально, то й добре....



За табличку дякую! Ну-с, все більш-менш помірно... аби корча не взяти... ну-с, зараз розповім...

У вас написано "Киев". В Киеве нереально не найти 98 :)
А если будете ехать куда-то то лучше просто посмотреть по маршруту норм заправки типа окко или вог, я так обычно и делаю. И даже если там не окажется 98 - на 95 машина не сдохнет :)
 
Отже, зробив перший маленький крок до того, щоб стати автовласником.
Поки що вхолосту, "пєрвий блін - комом"

Дивився сірий 330-й турінг.
На Касіяна 1, за Іподромом.

Ну-с, трохи витратив грошей, але враховуючи, що десь до 3-5 к$ мені сходу нарахували замін та ремонтів, то це було абсолютно виправдано.
Хлопці дуже відповідальні, все розжували, пояснили, перевірили...

Схоже, перша заміна мастила на 25 тищ. - то була не випадковість :biggrin: Судячи з розповідей хлопців - машина до них вже заїздила - продавець досить... економний...
Та й після діагностики чолов"яга швидко дремонув - схоже, скидувати мені ціну на ремонт не збирався, шукає наступного покупця...

Власне, економія на мастилі й викликала частину знайдених та прихованих (бо обмежилися компьютерною перевіркою, підвіску - не дивилися) проблем.
Так, перелік проблем з того, що запам"ятав:
ВАНОСи, рейка, клапани - на підході; рульова колонка - от-то накірнеться (проблеми з протиугонним блокуванням); насоси ГУРа та водяний - на підході.
Ну й мультімедія система, чи що. ISS чи як там вона називається. Екран ніби праціє, а нижній блок - дохлий...

В цілому машина неохайна, що не викликає бажання купити....
Сіра шкіра б/у справді не дуже виглядає... хоча може то так експуатували...

Якось так... шукаю далі!!!
 
У вас написано "Киев". В Киеве нереально не найти 98 :)
А если будете ехать куда-то то лучше просто посмотреть по маршруту норм заправки типа окко или вог, я так обычно и делаю. И даже если там не окажется 98 - на 95 машина не сдохнет :)

То власне за це я й турбувався!!!! :biggrin:
 
Отже, зробив перший маленький крок до того, щоб стати автовласником.
Поки що вхолосту, "пєрвий блін - комом"

Дивився сірий 330-й турінг.
На Касіяна 1, за Іподромом.

Ну-с, трохи витратив грошей, але враховуючи, що десь до 3-5 к$ мені сходу нарахували замін та ремонтів, то це було абсолютно виправдано.
Хлопці дуже відповідальні, все розжували, пояснили, перевірили...

Схоже, перша заміна мастила на 25 тищ. - то була не випадковість :biggrin: Судячи з розповідей хлопців - машина до них вже заїздила - продавець досить... економний...
Та й після діагностики чолов"яга швидко дремонув - схоже, скидувати мені ціну на ремонт не збирався, шукає наступного покупця...

Власне, економія на мастилі й викликала частину знайдених та прихованих (бо обмежилися компьютерною перевіркою, підвіску - не дивилися) проблем.
Так, перелік проблем з того, що запам"ятав:
ВАНОСи, рейка, клапани - на підході; рульова колонка - от-то накірнеться (проблеми з протиугонним блокуванням); насоси ГУРа та водяний - на підході.
Ну й мультімедія система, чи що. ISS чи як там вона називається. Екран ніби праціє, а нижній блок - дохлий...

В цілому машина неохайна, що не викликає бажання купити....
Сіра шкіра б/у справді не дуже виглядає... хоча може то так експуатували...

Якось так... шукаю далі!!!

Брррр..... (поёжился) :)
Мне кажется что если человек экономит на масле - то дальше нет смысла тратить время и деньги.
Я не стал писать этого выше, а хотел. Мои мысли подтвердились.
 
А как же "одинхозяинроднойпробегБавариягаражноехранение"?:dirol:
 
машину підфарбовували, але вже не стали розбиратися, що та як....
 
А как же "одинхозяинроднойпробегБавариягаражноехранение"?:dirol:

А оно как было одинхозяинроднойпробегБавариягаражноехранение, так таковым и осталось. Скажете нет? :)

П.С. Приезжайте, гляньте мою е46. Расскажу куда смотреть и что делать при проверке. Импонируют мне такие люди, которые не берут первый попавшийся вариант е90 за 18к, а заморачиваются.
Продажа исключена :)
 
Останнє редагування:
А оно как было одинхозяинроднойпробегБавариягаражноехранение, так таковым и осталось. Скажете нет? :)

П.С. Приезжайте, гляньте мою е46. Расскажу куда смотреть и что делать при проверке. Импонируют мне такие люди, которые не берут первый попавшийся вариант е90 за 18к, а заморачиваются.
Продажа исключена :)

спасибо, заеду на досуге!!!
ну, та, что ушла за 18990 - думаю, был неплохой вариант, упустил...
за эту вообще хотели 23500 - что немного перебор даже за исправный вариант...
 
Отже, зробив перший маленький крок до того, щоб стати автовласником.

Ну-с, трохи витратив грошей, але враховуючи, що десь до 3-5 к$ мені сходу нарахували замін та ремонтів, то це було абсолютно виправдано.

Учитывая что авто новым стоил положим 40-45k$, то на 3-5k$ насчитать если все что скоро может выйти из строя - под замену, собственно не есть особым чудом )
 
за эту вообще хотели 23500 - что немного перебор даже за исправный вариант...
Так это же вроде был залог успеха при покупке. Видимо что-то пошло не так(с)
Залог успеха, вроде как у Вас была цена. Этот вариант был не по за 18, и не за 20. Так как же это?
ПОнятно, что машины за 18 надо перебирать, об этом кто-то спорил?
 
Так это же вроде был залог успеха при покупке. Видимо что-то пошло не так(с)

Даже если первый владелец, гаражное хранение, обслуживали вовремя на Баварии, авто в возрасте - это авто в возрасте. Кстати большой вопрос, что лучше, авто с под оч. состоятельного человека жившее на Баварии и в гараже, но без фанатизма в обслуживании, или автомобиль с под энтузиаста со средним доходом но который не желалел денег на автомобиль, правда последний вариант вообще редко доходит до авто-риа, зная такие автомобили их покупают без объявлений.
 
Залог успеха, вроде как у Вас была цена. Этот вариант был не по за 18, и не за 20. Так как же это?
У меня залог успеха при выборе - состояние авто. И чего же перебор, 3.0, туринг - всегда дороже, чем седан.
ПОнятно, что машины за 18 надо перебирать, об этом кто-то спорил?
Да? Это оказывается деньги надо будет тратить???
 
Диагностика в Донецке на клубном СТО обошлось порядка 350грн. Это дорого? Учитывая, что не все машины надо везти на диагностику.
Кстати большой вопрос, что лучше, авто с под оч. состоятельного человека жившее на Баварии и в гараже, но без фанатизма в обслуживании, или автомобиль с под энтузиаста со средним доходом но который не желалел денег на автомобиль,
Конечно, первый вариант будет лучше. Если обслуживаться на БАварии и делать все, что они советуют не надо быть фанатом, за вас и так все поменяют, что нужно и не нужно.
Вот если человек экономный и обслуживается на только Баварии - вот это беда.
 
Если человек экономный и обслуживается только на Баварии - то это хорошая травка у того, кто это написал :)
 
Ну то шо? :)
Купил?
 
пробийте будьласка кузов на комплектацыю VB26658
 
пробийте будьласка кузов на комплектацыю VB26658

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAVC11080VB26658
Код типа VC11
Тип 318D UL (EUR)
E-серия E90 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M47/T2
Рабочий объем 2.00
Мощность 90
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF FLUID/ANTHRAZIT (ALAT)
Дата пр-ва 2005-12-08
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S2BHA LM RAEDER DOPPELSPEICHE 156 Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.156
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
P7RPA ADVANTAGE PAKET Комплект Advantage
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S4AGA INTERIEURLEISTEN TITAN MATT Планки Interieur titan matt
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
 

та ні, в мене тут інші клопоти нагрянули :biggrin:
та ще й забанили через політ-провокатора....

оскільки клопоти займають трохи часу, та й на роботі завал, то обирати буду дуууже повільно :dirol:
 
та ні, в мене тут інші клопоти нагрянули :biggrin:
та ще й забанили через політ-провокатора....

оскільки клопоти займають трохи часу, та й на роботі завал, то обирати буду дуууже повільно :dirol:

Это сладкое время мечтаний когда выбираешь авто )))))
 
Да, неплохая вроде. Всегда умиляют эти описания про "полный фарш" и 23-ю машину в семье.
Продавая не единственную машину, с формулировкой "она лишняя в семье" по логике вещей продавец не должен спешить. По этому снятый с учета вариант и по такой бросовой цене лично меня бы насторожил. Но вы посмотрите ее для опыта. Просто будьте особо бдительны.
18f22ba0-3fc8-11e3-a7c4-115efa216285.jpeg

Коврики пипец жесть, конечно. "Отогни коврик, чтоб нажать на акселератор"
Кстати, что-то Вам везет на салоны со светлым низом:))

upd: Ах, там написано "срочно!". Звоните, берите вин, узнавайте причину "срочности".
Кстати, мотор N52B25 по слухам более масложорный, чем его братья по серии N52

upd2: Посмотрите на дату последнего обновления объявления - "25.02.2014". Либо забыли снять объяву, либо там все плохо. ИМХО за 4 месяца ее бы уже забрали за 17,5. Но позвонить все равно стоит;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху