Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
ну то я ж її не на місяць обираю... тим більше, що в мене немає обмежень по часу - на цьому тижні треба купить, інакше - капець.... :biggrin:
й у будь-якому разі я на цій опції НЕ ЗАЦИКЛЮЮСЯ....

в якості 5 хвилин гумору, в одному з оголошень....
Отличный автомобиль в прекрасном состоянии.
Задний привод, что является большим плюсом по сравнению с полноприводными версиями:
- гораздо лучше динамика
- меньший расход топлива (12.5 литров по городу, против 16 у полноприводных)
- дешевле стоимость обслуживания.

http://auto.ria.com/auto_bmw_325_13233452.html

Воно, по суті, так і є. Повний привід на трійках, на ціну, суттєво, не впливає.
 
Воно, по суті, так і є. Повний привід на трійках, на ціну, суттєво, не впливає.
Хм... У меня полный привод M54B25, по трассе около 9л/100км, по городу 12-13л (без пробок). Пару дней назад ездил из Полтавы в Харьков, залил полный бак, проехал 180 км (из них 140км трасса, 40км город), скорость 120 на круизе. Потом залил опять полный бак, влезло 16,62 литра, средний расход получился 9,3л/100км. За динамику не знаю, не ездил, но зимой заднеприводной тройке далеко до меня...
 
Хм... У меня полный привод M54B25, по трассе около 9л/100км, по городу 12-13л (без пробок). Пару дней назад ездил из Полтавы в Харьков, залил полный бак, проехал 180 км (из них 140км трасса, 40км город), скорость 120 на круизе. Потом залил опять полный бак, влезло 16,62 литра, средний расход получился 9,3л/100км. За динамику не знаю, не ездил, но зимой заднеприводной тройке далеко до меня...

У меня 330-я по трассе жрет меньше. По городу +/- так же. На хорошей резине + ДСЦ, и я нигде не стою. Правда и приключений на жопу не ищу.
 
У меня 330-я по трассе жрет меньше. По городу +/- так же. На хорошей резине + ДСЦ, и я нигде не стою. Правда и приключений на жопу не ищу.
Я искал, но не нашел)) Бампером разгребал снег и ехал дальше))
 
Я искал, но не нашел)) Бампером разгребал снег и ехал дальше))

У меня после разгр****ия снега зимой, дофига пластика по низу искать надо. И бампер красить. Просто клиренс е46, и полный привод, они, от части, исключают друг друга. А что полный привод прикольно - знаю, ездил на гольфе синхро, но он выше, и там днищем хоть без колес катайся - ему пофиг, а е46 жалко, та и нежнее она. Както читал тему про передние привода полноприводных троек, там писали, что они только в оригинале, и стоят... И ресурс не большой... Знакомая когда искала х3, запарилась искать, начала думать про полноприводную тройку, обслуживается она на БМв сервисе, позвонила мастеру, чтобы проконсультировал, он насоятельно не советовал полноприводную е46. К тому же - полноприводные тройки, больее склонны к схождению стаканов.
 
Останнє редагування:
Я искал, но не нашел)) Бампером разгребал снег и ехал дальше))

Я на втором гольфе нашел. прет он знатно, но мы его засадили так, что аж бампер отпал, когда назад откатывались. Стоит ли?
 
Що думає шановне панство щодо такого зразку (у п"ятницю зранку йдемо дивитись на Касьяна 1)???
http://auto.ria.com/auto_bmw_330_11162431.html

Номер шасси WBAVT31080FZ15301
Код типа VT31
Тип 330XI OL (EUR)
E-серия E91 ()
Серия 3
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N52
Рабочий объем 3.00
Мощность 190
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER DAKOTA/GRAU 60 (LCAD)
Дата пр-ва 2005-12-28

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S203A ALLRADSYSTEM привод на все колеса
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2BGA LM RAEDER DOPPELSP.161/MISCHB. Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.161
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S386A DACHRELING Леер
S418A GEPAECKRAUMPAKET Комплект для багажного отделения
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S470A KINDERSITZBEFESTIGUNG ISOFIX Система Isofix
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4ADA INTERIEURL. ALU. LAENGSSCHLIFF FEIN Дек. планки алюм.продольная шлиф
S4AEA ARMAUFLAGE VORNE VERSCHIEBBAR Подлокотник Пд, сдвижной
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
P7RRA DYNAMIC PAKET Пакет Dynamic
P7RSA COMFORT PAKET Пакет Comfort
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
S8S2A KODIERUNG ALARMSIGNAL єЮФШаЮТРЭШХ бШУЭРЫР ваХТЮУШ
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER Защита картера, экспортные исполнения
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
 
Останнє редагування:
У меня после разгр****ия снега зимой, дофига пластика по низу искать надо. И бампер красить. Просто клиренс е46, и полный привод, они, от части, исключают друг друга. А что полный привод прикольно - знаю, ездил на гольфе синхро, но он выше, и там днищем хоть без колес катайся - ему пофиг, а е46 жалко, та и нежнее она. Както читал тему про передние привода полноприводных троек, там писали, что они только в оригинале, и стоят... И ресурс не большой... Знакомая когда искала х3, запарилась искать, начала думать про полноприводную тройку, обслуживается она на БМв сервисе, позвонила мастеру, чтобы проконсультировал, он насоятельно не советовал полноприводную е46. К тому же - полноприводные тройки, больее склонны к схождению стаканов.


цікавий тут робот проти матюччя....
 
Що думає шановне панство щодо такого зразку (завтра йдемо дивитись на Касьяна 1)???
http://auto.ria.com/auto_bmw_330_11162431.html
Узнавайте по пробегу. Мне кажется, что руль "заглянцевался", может меняли, может материал "качественный", может с пробегом что-то не то. Ну и серый салон довольно маркий и на любителя - посмотрите живьем.
 
Узнавайте по пробегу. Мне кажется, что руль "заглянцевался", может меняли, может материал "качественный", может с пробегом что-то не то. Ну и серый салон довольно маркий и на любителя - посмотрите живьем.

Мене збентежили трохи невиразні фото та - жінка помітила - жовта пляма в місці ніг водія...
Ну, буду дивитися, чекаю пробіг від F_V_V....
 
Интересно, какой торг? Если деньгами перед ним помахать за сколько отдаст? 20, 21?
Проверяйте пробег и кузов, если все хорошо, смотрите глубже.
Универсалы тоже нравятся, что Вы их начали смотреть?
 
Интересно, какой торг? Если деньгами перед ним помахать за сколько отдаст? 20, 21?
Проверяйте пробег и кузов, если все хорошо, смотрите глубже.
Универсалы тоже нравятся, что Вы их начали смотреть?

Та мне тоже торг интересен... ;) если полторы-две штуки скинет, было бы супер!!!
Ждем весточки от ФВВ :dirol:

Я универсалы тоже вполне уважаю, абы состояние-комплектация были в норме.
Но вот, увы, жене они не нравятся.... ну-с, будем убеждать, что машина супер (если мне понравится, конечно)...
 
Моей супруге тоже универсалы категорически не нравятся. Говорит, что BMW и универсал - это не совместимые вещи. А мне вот очень нравятся. Женская логика - суровая штука.

Серебристый туринг продается уже около года. Ценник был 24,5 очень долго, только недавно снизили на штуку.
Серый салон - очень-очень "не любителя" ИМХО, но главная лажа там - светлый низ - ковры и карты. Лучше, чтобы они были черными. При этом сидухи могут быть светлыми.
Руль вполне может выглядеть еще хуже на 120К. У меня был пробег 108К на момент покупки (подтвержденный F_V_V), так вот с руля слезла кожа местами. Пришлось перешивать. Мастер сказал, что у многих появилась дурная привычка тереть руль влажными салфетками, из-за чего кожа портится. Ну и кроме того, надо его крутить правильно, а не ладошкой елозить. На полном приводе руль более тугой, чем на ЗП (по крайней мере между моей 46 и 90й разница точно есть).

Учитывая грядущее пополнение, на месте ТС я бы как раз смотрел в сторону турингов. багажник в седане для семьи с детьми оставляет желать лучшего. Причем я бы еще смотрел на дизель:) Говорю, как владелец E90 330XI, иногда ее аппетиты напрягают сознание. Особенно, когда много коротких переездов. У меня по Киеву расход меньше, чем по Одессе.

Что до выбора между Е46 и Е90 - скажу из личного опыта. Владел 46ой, пересел с перерывом в 1 неделю на 90ую. Кроме подсветки в ручках, кнопки старт-стоп и отсутствия масляного щупа и 6ст. АКПП - принципиально ничего сверх современного нету в Е90. Конечно, если не брать очень запакованные версии, которые не входят в бюджет ТС. Так что тут скорее должен решать вопрос кошелька и предпочтений в дизайне. 90ая смотрится свежее, но 46ая лично для меня на всегда останется культовой:) Ищите по деньгам и состоянию.

Эту видели? http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13616419.html
 
Моей супруге тоже универсалы категорически не нравятся. Говорит, что BMW и универсал - это не совместимые вещи. А мне вот очень нравятся. Женская логика - суровая штука.

Серебристый туринг продается уже около года. Ценник был 24,5 очень долго, только недавно снизили на штуку.
Серый салон - очень-очень "не любителя" ИМХО, но главная лажа там - светлый низ - ковры и карты. Лучше, чтобы они были черными. При этом сидухи могут быть светлыми.
Руль вполне может выглядеть еще хуже на 120К. У меня был пробег 108К на момент покупки (подтвержденный F_V_V), так вот с руля слезла кожа местами. Пришлось перешивать. Мастер сказал, что у многих появилась дурная привычка тереть руль влажными салфетками, из-за чего кожа портится. Ну и кроме того, надо его крутить правильно, а не ладошкой елозить. На полном приводе руль более тугой, чем на ЗП (по крайней мере между моей 46 и 90й разница точно есть).

Учитывая грядущее пополнение, на месте ТС я бы как раз смотрел в сторону турингов. багажник в седане для семьи с детьми оставляет желать лучшего. Причем я бы еще смотрел на дизель:) Говорю, как владелец E90 330XI, иногда ее аппетиты напрягают сознание. Особенно, когда много коротких переездов. У меня по Киеву расход меньше, чем по Одессе.

Что до выбора между Е46 и Е90 - скажу из личного опыта. Владел 46ой, пересел с перерывом в 1 неделю на 90ую. Кроме подсветки в ручках, кнопки старт-стоп и отсутствия масляного щупа и 6ст. АКПП - принципиально ничего сверх современного нету в Е90. Конечно, если не брать очень запакованные версии, которые не входят в бюджет ТС. Так что тут скорее должен решать вопрос кошелька и предпочтений в дизайне. 90ая смотрится свежее, но 46ая лично для меня на всегда останется культовой:) Ищите по деньгам и состоянию.

Эту видели? http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13616419.html

Как это - нет маслянного щупа??? Как же без него-то... :cray2:

Да, из Ивано-Франковска дизель видел, интересный вариант, но чуток стремно, что другой город, пока поколупаем киевские варианты....

Серый низ - действительно косяк... да и в целом на фото салон выглядит как-то неряшливо.... ну-с, скоро будем смотреть вживую....
 
Геносе Ф_В_В пише, що.....


Номер шасси: WBAVT31080FZ15301
Обозначение модели: 330XI OL VT41
Серия / Тип двигателя: E91 / N52
Цвет: 354 titan-silber
Дата производства: 28.12.2005

Пробег (централизованные данные): 106 569 км

Дата считывания Обновление последнего ключа Пробег Дилер
06.09.2013 10:16 06.09.2013 9:56 106 567 км 28905
07.08.2013 13:15 07.08.2013 13:12 104 350 км 28905
01.07.2013 12:48 01.07.2013 12:38 102 652 км 28905
04.04.2013 10:02 04.04.2013 9:46 100 229 км 28905
07.10.2011 11:25 07.10.2011 11:05 81 432 км 28905
11.08.2011 16:10 11.08.2011 15:47 78 909 км 28905
08.08.2011 16:05 08.08.2011 13:01 78 660 км 28905
14.12.2010 10:00 13.12.2010 9:47 76 868 км 28905
07.12.2010 8:33 07.12.2010 8:28 76 856 км 28905
29.11.2010 9:36 29.11.2010 9:15 76 702 км 28905
28.04.2010 12:54 28.04.2010 12:23 69 717 км 28905
02.04.2010 13:32 02.04.2010 13:10 69 189 км 28905
01.03.2010 11:53 01.03.2010 11:42 68 139 км 28905
05.01.2010 12:33 05.01.2010 14:12 66 752 км 28905
24.11.2009 10:16 24.11.2009 10:09 65 321 км 28905
26.08.2009 13:28 26.08.2009 13:17 62 852 км 28905
18.03.2009 9:43 16.03.2009 19:41 59 137 км 28905
11.03.2009 10:52 11.03.2009 10:43 59 056 км 28905
25.08.2008 10:41 25.08.2008 10:30 53 169 км 28905
12.05.2008 13:42 12.05.2008 13:26 51 508 км 28905
06.04.2008 10:53 06.04.2008 10:15 50 706 км 28905
25.03.2008 13:59 25.03.2008 13:26 50 447 км 28905
20.02.2008 19:00 20.02.2008 13:21 48 754 км 28905
22.01.2008 18:44 22.01.2008 18:20 48 748 км 28905
26.12.2007 10:31 26.12.2007 9:59 47 975 км 28905
01.12.2007 16:00 01.12.2007 15:50 46 592 км 28905
16.09.2007 18:29 16.09.2007 18:15 42 074 км 28905
21.07.2007 10:19 21.07.2007 9:44 40 715 км 28905
05.07.2007 9:37 05.07.2007 9:31 40 116 км 28905
31.05.2007 11:00 31.05.2007 9:50 37 770 км 28905
05.05.2007 11:00 05.05.2007 10:42 37 127 км 28905
18.01.2007 13:10 18.01.2007 12:16 30 033 км 28905
03.12.2006 12:19 03.12.2006 11:59 27 264 км 28905
26.10.2006 12:12 26.10.2006 11:57 24 820 км 28905

Отже, товарищ 25 тищ перші без заміни масла від"їздив..... :(
ну-с, будемо перевіряти двігло.....
 
ну-с, будемо перевіряти двігло.....
ну так он с того момента еще 100 тыщ отъездил.
Объективно, что Вы будете проверять? Особенно, если это первый Ваш авто. Ну почитают компьютером и послушают "авторитетным ухом":). Найдут пару ошибок по лампочкам или еще какой-то ерунде. Если перед продажей их не потёрли.
Мне машину тоже Дима МДУ смотрел. Кроме того, что я сам облазил все, что визуально можно обсмотреть. И владелец терпеливый попался. 4 часа молча с улыбкой ждал все "проверки". Все равно "нежданчики" будут. И в этом плане, конечно, их дешевле и проще решать на Е46.
Самое главное - ищите машину по ВЛАДЕЛЬЦУ. Звоните и узнавайте, что делалось, какие есть косяки. Не может быть идеальной 8-9 летней машины по среднерыночному ценнику. Но хотябы бы в случае с Е90, можно найти из первых, максимум вторых рук. Моя машина 2005 года, была в одной семье с салона до августа прошлого года.

Поройтесь по форумам, статьям "авто-ревью" - соберите список болячек на бумажку и осматривайте с ним машины. Смотрите для опыта, даже если пока не будете покупать. На 3-4 машине, вы будете видеть гораздо больше, чем на первой.
Далеко на каждую машину Вам захочется везти на Баварию, как только вы узнаете, сколько денег они дерут за диагностику.
Даже простой звонок по телефону может отбить желание смотреть какие-то варианты.
 
Останнє редагування:
Зачем везти на Баварию, что они могут сделать такого, что не может сделать, например Диму МДУ?
 
Зачем везти на Баварию, что они могут сделать такого, что не может сделать, например Диму МДУ?

В нас завтра зранку зустріч на СТО на Теремках.
Це ніби не Баварія :)

Але й не Дима :(
 
Не советую ехать на обычное СТО. Лучше уже никуда не ехать, а потом поехать на проверенную БМВшную.
 
Не советую ехать на обычное СТО. Лучше уже никуда не ехать, а потом поехать на проверенную БМВшную.

Воно ніби більш-менш перевірене, та має спеціалізацію по БМВ...
Там просто друг друга - дуже гарний моторист, то підстрахує та порадить у разі чого....
 
Так какую везете? Седан 325-ый? Очень советую для сравнения глянуть 2-3 машины в одинаковом кузове, даже не обязательно, чтоб все в вашем бюджете.
И прежде, чем ехать на СТО и платить деньги, просто проведите визуальный осмотр и небольшой тест-драйв сами/с другом. По крайней мере я бы так сделал.

Уж не знаю, в каких условиях сейчас работает Дима. Но в августе прошлого года, когда я менял у него жидкости после покупки, это было в его гараже на Кардачах. Я бы сказал, что у Димы куча знаний по BMW, он толковый спец. Но фактически на тот момент он мог что-то сделать только как механик. Почитать компьютером машину мы с ним возили в другое место. Так что сравнение с фирменным СТО официалов не совсем уместно.
 
Так какую везете? Седан 325-ый? Очень советую для сравнения глянуть 2-3 машины в одинаковом кузове, даже не обязательно, чтоб все в вашем бюджете.
И прежде, чем ехать на СТО и платить деньги, просто проведите визуальный осмотр и небольшой тест-драйв сами/с другом. По крайней мере я бы так сделал.

Уж не знаю, в каких условиях сейчас работает Дима. Но в августе прошлого года, когда я менял у него жидкости после покупки, это было в его гараже на Кардачах. Я бы сказал, что у Димы куча знаний по BMW, он толковый спец. Но фактически на тот момент он мог что-то сделать только как механик. Почитать компьютером машину мы с ним возили в другое место. Так что сравнение с фирменным СТО официалов не совсем уместно.

Везу турінг 330-й
трохи вибивається за бюджет ;)

ну, для початку хоча б понюхаю, як воно і що воно...
 
Ахтунх!!!
Ключове питання!!!

Який бенз їдять ті Н52... 2.5 та 3.0....
Бо на багатьох сайтах пише, що 98-й !!!!!!

Наскільки це правда??? Бо якщо жере лише 98-й, то треба шукати дизель або справді Е46.....
 
Раньше очень нравился 95 Экто от Лукойла. С марта перестал ездить на москальские заправки, перешел на Укрнафту. Пробовал 95 энерджи, 95 обычный и 92 энерджи. На нам и остановился. Полет нормальный. Потери в динамике особо не замечаю, если она и есть, то с таким мотором все равно за глаза хватает.
А вот к расходу надо быть морально готовым. 3 литра, полный привод и автомат по технологиям 10 летней давности - просто не могут быть экономными.
У меня в городе выходит 15-17 литров (паспортный 14,6), зимой было до 18,5. На трассе около 9-9,5.
Средний расход за те 10 тыс, которые мы вместе, составил 14,6
Самый классный бенз, который я у нас пробовал - это 98 нано от Сокара. Но и расход на нем был большой. Хотя может вваливал?))
Максимальный расход был зимой на Воге 100-м.
 
Останнє редагування:
Вроде как говорят, что наоборот, чем качественней бенз, тем меньше расход. А у Вас как-то все наоборот получается?:)
 
Який бенз їдять ті Н52... 2.5 та 3.0....
В ідеалі лити 98. В "біблії" рекомендують саме його "для досягнення номінальної потужності".
Однак я пару разів заливав 95, за містом коли не було можливості залити нормальний бензин, то в принципі нормально двигун працює. Лише трошки тупіший стає.
 
В ідеалі лити 98. В "біблії" рекомендують саме його "для досягнення номінальної потужності".
Однак я пару разів заливав 95, за містом коли не було можливості залити нормальний бензин, то в принципі нормально двигун працює. Лише трошки тупіший стає.

Оппа... а якщо постійно лити якісний 95 - детонація буде??????
 
Ні не буде. В екстрених випадках допускаєтся використання навіть 92 бензину. . Я більше скажу 90 відсотків власників авто з двигуном н52 льють 95.
 
Назад
Зверху