Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення

Tolik_8888

Пользователь
Реєстрація
04.04.2014
Повідомлення
627
Страна
Украина
Город
Киев
http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12276571.html

Подивіться варіант, будь ласка!
Ніби машинка супер, але пробіг 79 тищ. не дуже узгоджується з ціною 20.... підозріло дешево....
 
Останнє редагування модератором:
А чем цена дешево для первых годов выпуска, голой Е90? Обычная стоимость при нынешних реалиях.
Состояние надо одинаково скурпулезно проверять, как на этой машине. так и за 30k$
Возьмите ВИН код, обратитесь в клуб, чтоб пробили пробег и заезды по БАВАРИИ, и от этого уже отталкивайтесь. При осмотре заедьте на клубное СТО, потом еще раз на Баварию, чтоб показали все дату заездов и пробег по ним. Зачем устраивать бесполезные, а то и вредные гадание по фото наших специалистов, если машины в Вашем городе. Видно такое большое желание купить :)
Вот это я понимаю дешево http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12809231.html у нас прошлый кузов дороже продают. Вот ее надо проверять с увеличительным стеклом))
 
То дешево, то дорого... Смотрите машину, а там выводы делайте. Можно подумать что 20 тысяч малые деньги сейчас.
Пс. А что подразумевалось под названием темы, можно узнать?
Ппс. Пробег вполне нормальный и правдоподобный. Предложите ему 30 если считаете что цена занижена. Недавно смотрел 10ти летнее премиум авто с оригинальным пробегом 70 тысяч. Состояние от эксплуатации было значительно хуже чем аналогичные авто с пробегом под 200.
Ппс. И я бы не сказал что она в голой комплектации...
 
Ну может и не голая) Просто кинулся в глаза голый обычный руль. Лично постоянно пользуюсь мультирулем. По сути, комплектация, до одного места. Главное, чтоб состояние устроило.
 
А чего цена так удивила?
Мы еще до всех этих развалов и при курсе 8.2 взяли е92 325хi 2009 года с оригинальным пробегом 32к за $ 26K
 
Тобто 20 штук - нормальна ціна за цей екземпляр?
Зрозуміло...

Ви ж зрозумійте - я ще всі тонкощі "ціноутворення" БМВ не розумію, то ціна за пробіг й здалася занизькою...

Ну що ж, почну робити рух в напрямку вибору конкретного екземпляру та купівлі... з моделлю, мабуть, визначився....
 
Тип 325XI OL (EUR)
E-серия E90 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N52
Рабочий объем 2.50
Мощность 160
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет SPARKLING GRAPHITE METALLIC (A22)
Обивка LEDER DAKOTA/BEIGE (LCB4)
Дата пр-ва 2005-12-06

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S203A ALLRADSYSTEM 4-wheel drive
S205A AUTOMATIC GETRIEBE Automatic transmission
S240A LEDERLENKRAD Steering wheel, leather
S2BHA LM RAEDER DOPPELSPEICHE 156 BMW alloy wheel, double spoke 156
S302A ALARMANLAGE Alarm system
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Floor mats velours
S428A WARNDREIECK Warning triangle and first aid kit
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Interior mirror with automatic-dip
S441A RAUCHERPAKET Smoker package
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Seat heating driver/passenger
S4ABA EDELHOLZAUSFUEHRUNG NUSSBAUM WURZEL Fine wood trim burr walnut
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE Headlight cleaning system
S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Park Distance Control (PDC), rear
S522A XENON-LICHT Xenon Light
S534A KLIMAAUTOMATIK Automatic air conditioning
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S563A LICHTPAKET Light package
S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Radio BMW Professional
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Data record without EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Dealer List Europe
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR On-board literature, English
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN Automatic locking during starting
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ Outer skin protection

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE Exterior parts in vehicle colour
S497A MITTELARMLEHNE IM FOND Centre armrest, rear
S520A NEBELSCHEINWERFER Fog lights
S548A KILOMETERTACHO Kilometre speedo
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Language version German

Схоже, треба дивитись!!!
Аж слина почала виділятися... але ще б трохи грошиків....
 
Хто може проконсультувати щодо N52? Як він витримує довгі максимальні навантаження???

Design

The N52 engine block is cast with magnesium and aluminum for the crankcase. Magnesium is used to save weight, however magnesium is subject to a greater risk of corrosion from water. Moreover, magnesium may tend to creep under load at high temperatures. Thus, magnesium in its pure form or as a conventional alloy is not suited for permanently conveying high loads and forces of the kind typically encountered in central components of the engine. Therefore, BMW combined the N52 block to use magnesium alloy for the crankcase shell, with an aluminum “inner block” to complement the magnesium disadvantages.[4][5]

For the cylinder liners the N52 Engine uses Alusil to coat the aluminum cylinder sleeves. Alusil is an aluminium alloy commonly used to make linerless aluminium alloy engine blocks. Alusil, when etched, will expose a very hard silicon precipitate. BMW switched from Nikasil-coated cylinder walls to Alusil in 1996 to eliminate the corrosion problems caused through the use of petrol or gasoline containing sulphur.[6]
 
Хто може проконсультувати щодо N52? Як він витримує довгі максимальні навантаження???

Я б на вашем месте не "навантежень" боялся... Читайте, это самая на мой (и не только мой) взгляд компетентная статья. Да и в целом, блог суперовый:
http://bmwservice.livejournal.com/720.html

П.С:

"Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более"

Это написано про Москву. Чем меньше пробок - тем больше цифры пробега, а текст точно тот же.
 
Останнє редагування:
Да, именно 325 я бы не рассматривал из за его жора масла.
Крайне неудачный мотор.
 
shit.... почитав я ці жахи...

то що може порадити шановне панство? обмежитися Е46 з M двигунами???
Які є більш-менш безпроблемні двигуни десь в період 2003-2007???
 
Останнє редагування:
Ото проблема литр масла раз в месяц долить...
 
Ото проблема литр масла раз в месяц долить...

там, земляче, проблема більш глибока - можна отримати дохлий двигун ще до 100 тищ....
я почитав відгуки - в багатьох жору масла майже немає, але часто він з"являється перед незворотними пошкодженнями двигуна....

ужоснах!!!
й куди податися бідному українцеві, що купувати....

от кляті екологи, я давно підозрював, що вони щось нє в тєму мутять....
 
Останнє редагування:
там, земляче, проблема більш глибока - можна отримати дохлий двигун ще до 100 тищ....

ужоснах!!!
й куди податися бідному українцеві, що купувати....

от кляті екологи, я давно підозрював, що вони щось нє в тєму мутять....
Вы с закрытыми глазами будете покупать? Смотрите внимательно, что берете.
 
Вы с закрытыми глазами будете покупать? Смотрите внимательно, что берете.

ну-с, по-перше, прогоню через СТО, по-друге, є знайомий, що на БМВ спеціалізується...

а ці проблеми з масложором та зношеністю двигуна - вони виявляються під час діагностики???
 
shit.... почитав я ці жахи...

то що може порадити шановне панство? обмежитися Е46 з M двигунами???
Які є більш-менш безпроблемні двигуни десь в період 2003-2007???

Последний безпроблемный из бензинок это м52ТУ, дальше начали халтурить :)
И дизели тоже ничего.

А Максу38 я хотел бы сказать, что лично меня не парит расход масла в плане финансовом или в плане "раз в месяц капот открыть".
Я просто знаю причины - и меня напрягают возможные последствия.
 
ну-с, по-перше, прогоню через СТО, по-друге, є знайомий, що на БМВ спеціалізується...

а ці проблеми з масложором та зношеністю двигуна - вони виявляються під час діагностики???

Конечно. Если дадут свечи выкрутить и внутрь цилиндров позаглядывать - всё видно.
 
Последний безпроблемный из бензинок это м52ТУ, дальше начали халтурить :)
И дизели тоже ничего.

А Максу38 я хотел бы сказать, что лично меня не парит расход масла в плане финансовом или в плане "раз в месяц капот открыть".
Я просто знаю причины - и меня напрягают возможные последствия.

дизеля, кажете... хм... ну, буду дивитися, може ще трохи грошиків вдасться назбирати.....

дякую за блог!!! дуже познавально!!!
 
Последний безпроблемный из бензинок это м52ТУ, дальше начали халтурить :)
И дизели тоже ничего.

А Максу38 я хотел бы сказать, что лично меня не парит расход масла в плане финансовом или в плане "раз в месяц капот открыть".
Я просто знаю причины - и меня напрягают возможные последствия.
Если так глубоко задумываться о последствиях - лучше вообще не рождаться ибо все процессы в этой жизни рано или поздно приводят к смерти..
 
Если так глубоко задумываться о последствиях - лучше вообще не рождаться ибо все процессы в этой жизни рано или поздно приводят к смерти..

ну воно-то так, але коли платиш 20 ненашіх грошей, то хочеться, щоб двигун за рік не зробив того, що ми всі щиро бажаємо Віктору Федоровичу та Володимиру Володимировичу.......
 
Переименуйте тему, читать противно...
 
Останнє редагування модератором:
Если так глубоко задумываться о последствиях - лучше вообще не рождаться ибо все процессы в этой жизни рано или поздно приводят к смерти..

А если продолжить эту логику - то давайте все сядем на герыч. Какая разница: дольше проживем или короче? Все равно сдохнем.
 
Ну тогда надо всю жизнь проездить на Е34,утешая себя мыслью что она лучше чем Е60..
 
Надо просто взять дизель. Или это то же самое что ездить на е34?
 
А в чем проблема, открыть мотор и поставить новые кольца и сальники клапанов?!!!
Обычная процедура дающая отличный результат, т.е. расход масла не более литра на 10т.км.
 
Ну лично мне трактор не нужен...За восемь лет владения 523,Е60 я аж раз литр масла долил между сменами..
 
А в чем проблема, открыть мотор и поставить новые кольца и сальники клапанов?!!!
Обычная процедура дающая отличный результат, т.е. расход масла не более литра на 10т.км.

Проблем нет. Было бы бабло.
Кроме этой процедуры - сразу надо притереть клапана, часто - ремонтировать ГБЦ... Короче, правильный ремонт может потянуть 3.5-5к зелени. То есть до четверти цены машины.
 
Проблем нет. Было бы бабло.
Кроме этой процедуры - сразу надо притереть клапана, часто - ремонтировать ГБЦ... Короче, правильный ремонт может потянуть 3.5-5к зелени. То есть до четверти цены машины.

Ремонт топливной и турбины на современном дизеле, а так же ремонт АКПП могут удивить так, что мало не покажется!
Не стоит брать авто "на последние".
 
Ага..Как первый ремонт дизеля так сразу вся экономия кончается..
 
На мой вопрос знакомому, как дизель? Он ответил:- экономишь, экономишь, .уяк попал :biggrin:
 
Назад
Зверху