Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
Что значит "клубных" СТО?

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

Ну я сам не знаю, але.....

А чем цена дешево для первых годов выпуска, голой Е90? Обычная стоимость при нынешних реалиях.
Состояние надо одинаково скурпулезно проверять, как на этой машине. так и за 30k$
Возьмите ВИН код, обратитесь в клуб, чтоб пробили пробег и заезды по БАВАРИИ, и от этого уже отталкивайтесь. При осмотре заедьте на клубное СТО, потом еще раз на Баварию, чтоб показали все дату заездов и пробег по ним. Зачем устраивать бесполезные, а то и вредные гадание по фото наших специалистов, если машины в Вашем городе. Видно такое большое желание купить :)

Я так розумію, що то перевірене СТО, де хтось з клюба працює....
 
О, это извечный срач. Одним надо, чтоб ехала и все, другим удовольствие в мелочах. Как говорится - кому и кобыла невеста:)

Да, мне тоже кажется, что это именно он :)
Не знаю как кто, но я сколько раз видел "дешевые машины в идеале" и "я за два года ничего не делал - и всё зашибись" - мне всегда потом плакать хотелось. Пока не переубедили :)
 
И о каких соплях на 2-3к баксов тут все говорят? Вы на Баварии обслуживаетесь или полный хлам берете?


Если бы 2-3 k$ ) Что бы привести 10-ти летнее авто, в состояние "почти с автосалона" вкинуть нужно куда больше. Это если автомобиль для души, если же что бы просто ездить, то все куда проще.
 
Чтоб довести до состояния автосалона, надо идти в автосалон и покупать.
Я считаю, что ВСЕ в машине должно работать, не должно быть косяков, типа порванных уплотнителей или дырок в салоне.
Ладно тема не об этом. ТС, создайте в киевской ветке тему, где вам подскажут, куда машину везти на обследование. Например, Диму МДУ все советуют.
 
Что-бы купить сегодня Е46(не М-ку) за 20 кБ - нужно быть бААААльшим оригиналом)))
Покупайте тогда Е30 за 8кБ и оставьте 16кБ на сопли..Гарантированно хватит..
 
Что-бы купить сегодня Е46(не М-ку) за 20 кБ - нужно быть бААААльшим оригиналом)))
Покупайте тогда Е30 за 8кБ и оставьте 16кБ на сопли..Гарантированно хватит..

Вот что я в Вас всегда любил - так это безапеляционность.
А кто-то скажет что v8 сегодня - оригинальность, судя по ценам на бензин. Так что теперь, половину х5 выбрасывать?
И если вот такая ваша фраза может показаться кому-то... например оскорбительной? Ведь в вашем слове "оригинал" читается "идиот", не находите?

П.С. И не "за 20", а вложить машину в цифру 20. То есть "не дороже чем".
 
Останнє редагування:
Чтоб довести до состояния автосалона, надо идти в автосалон и покупать.
Я считаю, что ВСЕ в машине должно работать, не должно быть косяков, типа порванных уплотнителей или дырок в салоне.
Ладно тема не об этом. ТС, создайте в киевской ветке тему, где вам подскажут, куда машину везти на обследование. Например, Диму МДУ все советуют.

А де ця київська гілка???
Київського філіалу на диво немає...

:shok:

А-а-а-а!!!
Клубная жизнь?????

На зразок, як в СРСР не було Академії Наук РСФСР???? :biggrin:

ЗНАЙШОВ!!! Навіть на першій сторінці - СТО біля мене....
 
Останнє редагування:
Вот что я в Вас всегда любил - так это безапеляционность.
А кто-то скажет что v8 сегодня - оригинальность, судя по ценам на бензин. Так что теперь, половину х5 выбрасывать?
И если вот такая ваша фраза может показаться кому-то... например оскорбительной? Ведь в вашем слове "оригинал" читается "идиот", не находите?

П.С. И не "за 20", а вложить машину в цифру 20. То есть "не дороже чем".
так не продаются вэ8 ... нах не надо ... подождем осени , но реалии за 20 пусть пылится...
 
Вот что я в Вас всегда любил - так это безапеляционность.
А кто-то скажет что v8 сегодня - оригинальность, судя по ценам на бензин. Так что теперь, половину х5 выбрасывать?
И если вот такая ваша фраза может показаться кому-то... например оскорбительной? Ведь в вашем слове "оригинал" читается "идиот", не находите?

П.С. И не "за 20", а вложить машину в цифру 20. То есть "не дороже чем".
При чём тут V8???Кто любит такую музыку тот найдёт способ их накормить,ну или не по Сеньке шапка была..Кстати у нас это было часто..
И если сегодня кто-то в эверидейный Е46 задумает ложиться 20-ю кБ,то таки ДА,"оригинал"..Хотя год назад это было нормально,но реалии меняются..
 
Что-бы купить сегодня Е46(не М-ку) за 20 кБ - нужно быть бААААльшим оригиналом)))
Покупайте тогда Е30 за 8кБ и оставьте 16кБ на сопли..Гарантированно хватит..
У нас народ своеобразный. В наших реалиях очень глупо покупать большие СУВы, да еще и бензиновые, но люди покупают не смотря на то, что это нерационально. Так и е46 за 20к, что для купе последних годов в хорошей комплектации вполне нормальная цена, тоже тачка для любителя, а М3 е46 за 20 - это не авто, а "выжатый лимон".
Думаю, что хорошая е46 седан, фейслифт будет стоить около тыс 15-16, чтоб с завода была в хорошей комплектации, последних годов и чтоб одометр по кругу не пошел. В любом случае нужно будет что-то полернуть, подкрасить, резиночки сменить +/- 800-1000$, жидкости, фильтры еще на 300$ потянут, резину новую на 2 сезона - 1500-2000 в зависимости от размера и брать 2й комплект дисков или нет. И вот, чтоб ездить и не задумываться о ремонте, уже выходит кругленькая сумма.
 
Останнє редагування:
Серёжа..Ты молод..Вот когда обзаведёшься домом,семьёй и прочим скарбом то твои взгляды на рациональностьи нерациональность сильно поменяются..
 
А купить сейчас за 16кБ Е46 без комплекта зимней резины да ещё с возможнотью всунуть в неё 3кБ - это уже талант нужен..
 
Серёжа..Ты молод..Вот когда обзаведёшься домом,семьёй и прочим скарбом то твои взгляды на рациональностьи нерациональность сильно поменяются..
Что вычеркнуть из списка? Резину, "масла", поменять уставший узел в ходовой? В чем рациональность, когда человек тужится, лезет в долги, чтоб купить уставшее авто, но следующего поколения, а потом ездит на "хрустящем" тазике, с кучей мелких царапин на ЛКП и с 15л бензина? Мне всегда казалось, что авто - это такая вещь, которую нужно иметь возможность себе позволить или я не прав? Не дай Бог ДТП или еще что-то, а ты в долгах и без машины и ремонтировать не за что, вот счастье:)
 
Что вычеркнуть из списка? Резину, "масла", поменять уставший узел в ходовой? В чем рациональность, когда человек тужится, лезет в долги, чтоб купить уставшее авто, но следующего поколения, а потом ездит на "хрустящем" тазике, с кучей мелких царапин на ЛКП и с 15л бензина? Мне всегда казалось, что авто - это такая вещь, которую нужно иметь возможность себе позволить или я не прав? Не дай Бог ДТП или еще что-то, а ты в долгах и без машины и ремонтировать не за что, вот счастье:)
Так я- говорил,брать Е30 и 16кБ оставить на аварии,оползни,смерчи,полировки..Чего не так??
 
А купить сейчас за 16кБ Е46 без комплекта зимней резины да ещё с возможнотью всунуть в неё 3кБ - это уже талант нужен..
Ну ок, может дашь ссылку на 330 или 330d, года 2005, чтоб пробег был в районе 150-200тыс(реальный), желательно с полной историей обслуживания, не после 8 хозяев, целую и с комплектом новой/откатавшей сезон зимней резины и летней такой же?
Так я- говорил,брать Е30 и 16кБ оставить на аварии,оползни,смерчи,полировки..Чего не так??
Это разговор о ненормальных крайностях. Альтернатива е30 наверное ф30 после дтп на 200км/ч, но свежая и последняя?:)
 
Останнє редагування:
Взятьту тройку что в первом посте и потратиться на диагностику,не вариант??Один фиг она будет лучше чем 330 Е46,при одинаковых вводных....
 
Такое ощущение, что тут все читают между строк. Если есть постоянный доход, почему нельзя купить себе свежее кузов и потихоньку доводить его до ума? Если дохода на машину нет, то ланос - неплохой вариант. Поверь, не всем надо 330, полная машина бесполезных опций, типа шторок и парктроников и т. д. Машину можно убить и при пробеге в 200, думаю, ты сам об этом знаешь. Главное, как ее обслуживали.
ТС даже не на Баварию не съездил пробег посмотреть и историю обслуживания. А вдруг там честный пробег 79к, что тогда? Все пропало?
Макс совершенно прав. Если ты не фанат старых кузовов, то надо брать сразу то, что нравится, а не оглядываться потом на Е90. Просто надо трезво оценивать свои силы.
 
Останнє редагування:
Взятьту тройку что в первом посте и потратиться на диагностику,не вариант??Один фиг она будет лучше чем 330 Е46,при одинаковых вводных....

ну-с, буду дивиться вже потроху :)

чесно кажучі, я планував активні дії з купівлі десь на через місяць, бо зараз в мене буде трохи інший клопіт... ну, буду дивитися по часу...
хоча те, що ту Е90 вже півроку продають, трохи бентежить... :biggrin:
 
Сейчас очень хорошее время покупать авто. Так что все в Ваших руках.
 
Серёжа..Ты молод..Вот когда обзаведёшься домом,семьёй и прочим скарбом то твои взгляды на рациональностьи нерациональность сильно поменяются..

Позволю себе не согласится. Вот у меня жена и двое детей. Живем сами, никто не помогает.
И что? Картошку я с дачи не вожу, раз в год коляску перевезти - влазит. Холодильники мне Газель из магазина возит.
А плюс купе в отсутствии задних дверей, и форточки-окна, которые никогда не откроются случайно или из-за неисправности замков или из-за ДТП это неоспоримый плюс для меня. Дети в большей безопасности.

Снова Вы категоричны. И снова "подрастешь - поймешь".
Подросли. Поняли. Имеем своё мнение, представляете? Или нет?
 
Взятьту тройку что в первом посте и потратиться на диагностику,не вариант??Один фиг она будет лучше чем 330 Е46,при одинаковых вводных....
Почему не вариант, пусть смотрит, но если диагностика покажет, что надо что-то делать, а денег на это у покупателя нет - брать и так ездить?:)
Такое ощущение, что тут все читают между строк. Если есть постоянный доход, почему нельзя купить себе свежее кузов и потихоньку доводить его до ума? Если дохода на машину нет, то ланос - неплохой вариант. Поверь, не всем надо 330, полная машина бесполезных опций, типа шторок и парктроников и т. д. Машину можно убить и при пробеге в 200, думаю, ты сам об этом знаешь. Главное, как ее обслуживали.
ТС даже не на Баварию не съездил пробег посмотреть и историю обслуживания. А вдруг там честный пробег 79к, что тогда? Все пропало?
Макс совершенно прав. Если ты не фанат старых кузовов, то надо брать сразу то, что нравится, а не оглядываться потом на Е90. Просто надо трезво оценивать свои силы.
Во-первых не всем опции кажутся бесполезными и лично мне кажется, что пусть они лучше будут, чем нет. Ну странно смотреть на авто за 20тыс, где даже нет мультируля. ИМХО. С пробегом тоже все не однозначно, одно дело когда машина проехала 150 и совсем другое, когда 500.
Я не отговариваю от покупки е90, просто смешные рассуждения о том, что е46 на ее фоне "прошлый век". Если брать топ версии этих кузовов, то конечно е46 будет пасти задних, а если сравнивать топ е46 и фактически пустую е90, то последняя будет уныло выглядеть. Все ИМХО:)
 
Такое ощущение, что тут все читают между строк. Если есть постоянный доход, почему нельзя купить себе свежее кузов и потихоньку доводить его до ума? Если дохода на машину нет, то ланос - неплохой вариант. Поверь, не всем надо 330, полная машина бесполезных опций, типа шторок и парктроников и т. д. Машину можно убить и при пробеге в 200, думаю, ты сам об этом знаешь. Главное, как ее обслуживали.
ТС даже не на Баварию не съездил пробег посмотреть и историю обслуживания. А вдруг там честный пробег 79к, что тогда? Все пропало?
Макс совершенно прав. Если ты не фанат старых кузовов, то надо брать сразу то, что нравится, а не оглядываться потом на Е90. Просто надо трезво оценивать свои силы.

1. Спросите нужна ли человеку "тихонькая доводка до ума". А кроме того - что тут имеется в виду?
2. Фарш - личное. Кому-то "бесполезные шторки", а у кого-то детям в голову не печет.
3. Макс совершенно прав - да. Но только со своей колокольни. А чужую, стоящую рядом - вообще не хочет видеть.

Господи, почему столько людей считает что есть их мнение и неправильное?
 
Останнє редагування:
влезу и я, возможно не по теме, но около того. Есть возможность сравнивать х3 2008 г.в., и свою е46. х3 не барабан - кожа, нави, акпп. У меня комплектация побогаче, но. Дело, гдето, даже не в комплектации. Когда после х3 сажусь в е46, она мне кажется дороже, вот бесит эта убогая приборка аля киа черато, панель не развернута, в общем безпонтовая, по сравнению с е46. Вот на е46, 39,38, бмв для меня умерли, мне не нравятся машины Бэнгла, самые новые - красивые, но для меня не достижимы.
 
e83 никакая комплектация не спасет. Он может и крепкий, но такой урод и снаружи и внутри.
 
Позволю себе не согласится. Вот у меня жена и двое детей. Живем сами, никто не помогает.
И что? Картошку я с дачи не вожу, раз в год коляску перевезти - влазит. Холодильники мне Газель из магазина возит.
А плюс купе в отсутствии задних дверей, и форточки-окна, которые никогда не откроются случайно или из-за неисправности замков или из-за ДТП это неоспоримый плюс для меня. Дети в большей безопасности.

Снова Вы категоричны. И снова "подрастешь - поймешь".
Подросли. Поняли. Имеем своё мнение, представляете? Или нет?
Я стесняюсь спросить..Вы со мной воюете или пытаетесь помочь человеку???
У вас двое маленьких детей,у меня ребёнок уже сам за рулём ездит..Холодильники я ИКСом не вожу..А вот как вы 3-метровые негабариты,типа рулон заборчика или качалку разобранную перевезёте???Газельку дёргать всякий раз???Или 100-кг собаку срочно ночью ветеринару отвезти???Вы в купе её просто не впихнёте..А по снегу по колено зимой до дома доехать???
Так что у каждого свои потребности..А Сергею я возразил просто что СУВ куда практичней легковушки..На крайняк - туринг..
Так что не волнуйтесь))Старайтесь не изьяны а пользу в постах искать))
 
e83 никакая комплектация не спасет. Он может и крепкий, но такой урод и снаружи и внутри.

Как по мне, то е90, е60, от него не сильно оторвались, особено е90 дорестайл, без айдрайва.
 
.
3. Макс совершенно прав - да. Но только со своей колокольни. А чужую, стоящую рядом - вообще не хочет видеть.

Господи, почему столько людей считает что есть их мнение и неправильное?
Я просто считаю что проблемы решаются по мере их поступления..Была у моего деда поговорка,про плохую лошадь,которая обкакивается раньше чем гору видит..))
Ещё авто не смотрели даже а уже откладываете бабки на возможные проблемы..Я раз купил авто так что на бензин домой с базара денег доехать не осталось))И ничего,три года отъездил и не умер с голоду возле авто с пустым бензобаком..Или вы думаете что покупая авто за 20кБ чел не сможет заработать на возможный ремонт???Смешно)))
 
Так вот я и стараюсь. Никакой войны не хочу, увольте.
Про детей - вообще не аргумент. У ТС, кстати, тоже грудной ребенок.
Видите ли, я читал ваши посты про дом, знаю и примерно представляю Ваш быт. Вот именно для вас - х5 то что надо... а может даже стоило бы взять вторую машину, дабы не возить "3-метровые негабариты,типа рулон заборчика или качалку разобранную" в дорогой машине - ну это ваше дело.

Но знаете, у моего отца гранд витара, у дяди рекстон, у друга -соседа fx35, у его супруги старенький форестер...
НИКТО ничего никогда на этих машинах не возит. Ну, то есть те же сумки что и я. Ибо если нет своего дома - то вопрос "хозяйства" не стоит.

И вот зачем им сувы? Именно это говорил наш с Вами коллега по беседе.

А про снег... когда снег не то что не по колено,а сантиметров 10 хотя бы - в Киеве вы ездить пробовали? ТС тоже из Киева кстати.
Пешком быстрее. А лучший выбор - метро. И не важно что у вас, хоть первый хаммер.

Я про колокольню поэтому и написал. Вы в частном доме в Полтаве и человек, в квартире в киеве... ну Вы меня понимаете.
 
Останнє редагування:
Ну вот для ТС, есть два противоположных мнения. Пусть выбирает, что ему ближе. Может он проедется на кемри, и забудет о бмв?:) :bayan:
 
Я просто считаю что проблемы решаются по мере их поступления..Была у моего деда поговорка,про плохую лошадь,которая обкакивается раньше чем гору видит..))
Ещё авто не смотрели даже а уже откладываете бабки на возможные проблемы..Я раз купил авто так что на бензин домой с базара денег доехать не осталось))И ничего,три года отъездил и не умер с голоду возле авто с пустым бензобаком..Или вы думаете что покупая авто за 20кБ чел не сможет заработать на возможный ремонт???Смешно)))

Конечно сможет. Вопрос только в рациональности: чинить более старую, но нафаршированную машину дешевле или более новую но менее нафаршированную - дороже (99% статистики попадет в эту фразу, что касается 46 и 90). Лично я сижу В!!! машине, поэтому мне не важно как на неё смотрят другие, что она старее или новее. Я выбираю соотношение цена-качество.
 
Назад
Зверху