Выбор е90

Да, неплохая вроде. Всегда умиляют эти описания про "полный фарш" и 23-ю машину в семье.
Продавая не единственную машину, с формулировкой "она лишняя в семье" по логике вещей продавец не должен спешить. По этому снятый с учета вариант и по такой бросовой цене лично меня бы насторожил. Но вы посмотрите ее для опыта. Просто будьте особо бдительны.
18f22ba0-3fc8-11e3-a7c4-115efa216285.jpeg

Коврики пипец жесть, конечно. "Отогни коврик, чтоб нажать на акселератор"
Кстати, что-то Вам везет на салоны со светлым низом:))

upd: Ах, там написано "срочно!". Звоните, берите вин, узнавайте причину "срочности".
Кстати, мотор N52B25 по слухам более масложорный, чем его братья по серии N52

upd2: Посмотрите на дату последнего обновления объявления - "25.02.2014". Либо забыли снять объяву, либо там все плохо. ИМХО за 4 месяца ее бы уже забрали за 17,5. Но позвонить все равно стоит;)

Схоже, перший варіант - телефон не відповідає...
 
Почти неделю назад взял себе е90 08 года n46 150лс с родным пробегом 26к. Пока не капли не жалею.
 
а цена такого?
Почти неделю назад взял себе е90 08 года n46 150лс с родным пробегом 26к. Пока не капли не жалею.
 
Я думаю 26к это и есть цена, хотя... :)
ТС забанили))
 
Как пробег подтверждали?
 
Как пробег подтверждали?
-последняя запись в сервисной книжке - 24К
-на одометре - 26К
-хозяева мамой клялись, что пробег родной
мало?:)

судя по остальным темам в этой ветке Tolik_8888 машину купит не скоро, и далеко не факт, что Е90:)
 
-последняя запись в сервисной книжке - 24К
-на одометре - 26К
-хозяева мамой клялись, что пробег родной
мало?:)

Мало, нужны данные с центрального сервера bmw о посещениях ОД, и то не факт что между посещениями не смотали. Все о машине можно знать только когда взял ее новой с салона и никому не давал ездить )
 
Все о машине можно знать только когда взял ее новой с салона и никому не давал ездить )

И то есть шанс что с автовоза уронили :biggrin:
 
Мало, нужны данные с центрального сервера bmw о посещениях ОД, и то не факт что между посещениями не смотали. Все о машине можно знать только когда взял ее новой с салона и никому не давал ездить )
Если машина постоянно обслуживалась на баварии, то тяжело смотать, скорее не реально, чтоб это было не замечено, так как видно дату заезда и пробег.

Общался с электриками, говорят, что в БМВ куча блоков, с которых можно считать пробег и скрутить его везде очень геморно, у нас за такую процедуру берется один мастер, которого я знаю, но и сумма там что-то около 5к гривен.
Потому, далеко не факт, что пробег у того авто 26к, если выводы сделаны из выше написанных фактов.
 
Если машина постоянно обслуживалась на баварии, то тяжело смотать, скорее не реально, чтоб это было не замечено, так как видно дату заезда и пробег.

Общался с электриками, говорят, что в БМВ куча блоков, с которых можно считать пробег и скрутить его везде очень геморно, у нас за такую процедуру берется один мастер, которого я знаю, но и сумма там что-то около 5к гривен.
Потому, далеко не факт, что пробег у того авто 26к, если выводы сделаны из выше написанных фактов.

Когда брал свой bmw, брал с полной историей обслуживания у ОД (Альянс в Полтаве), история автомобиля такова, что первый владелец поездил 1,5 года и еще на гарантии продал второму владельцу. И если у второго действительно по бумажкам от ОД сложно что-то смотать... то у первого бывали месяцы когда он наезжал по 15 000, человек мотался часто Луганск-Киев, Луганск-Харьков, Луганск-Москва. На 43 000 км уже у ОД поменяны были передние тормозные диски.... Вот и гадай, сматывали пробег или нет, в целом по остальным запчастям вроде бы все выходило из строя так, как и должно быть на таких пробегах, там на 90 000 потекла рейка и ее поменяли, на 140 000 умерла ДИСА. Но все равно, гадаешь было ли что-то смотано или нет )))
 
-последняя запись в сервисной книжке - 24К
-на одометре - 26К
-хозяева мамой клялись, что пробег родной
мало?:)

судя по остальным темам в этой ветке Tolik_8888 машину купит не скоро, и далеко не факт, что Е90:)

наполовину вгадав :biggrin:
 
Очень полезная тема в плане выбора между е46 и е90.
Нафаршированная е46 с мощным двигателем или минимальная комплектация в е90 с двигателем n46?
Одинаковый возраст/максимально близкая цена.
Почитал много разных мнений.
Все очень непросто )))

Предлагаю продолжить обсуждение.
Не для подбора машины ТС, а для тех кто стоит перед таким выбором.
Ведь и правда сегодня в одни и те же деньги можно взять
- е46 3,0 D/XD /Touring/ М обвес/спорт сидушки/монитор/эл. память сидений/круиз контроль и ++++++
- е90 2,0/с необходимым минимумом опций необходимых для повседневной эксплуатации, но без многого того, что мило сердцу любого БМВиста со стажем езды на разных моделях БМВ.

Расход: у этих автомобилей +/- одинаковый.
Динамика: в разгоне (без чипа на дизеле), всего на 1 с. быстрее у е46.
Внешний вид: е90 свежее, надеюсь никто с этим спорить не будет. Но е 46 в М обвесе выглядит как то "авторитетнее" (слово подобрал мой сын сравнивая фото))).
Удовольствие от езды: думаю примерно одинаковое, за исключением того, что более мощный движок дарит больше ощущений.

Вроде как выбор очевиден в пользу более свежего автомобиля, но окончательно пазл так и не складывается....
У кого еще какие мнения по выбору в данной ситуации?
 
Сегодня смотрел е90.
Щупал, нюхал, ездил.
Пазл сложился явно не в пользу е 46.
 
Сегодня смотрел е90.
Щупал, нюхал, ездил.
Пазл сложился явно не в пользу е 46.

Раскройте тему глубже пожалуйста. Так как у меня обратное впечатление, и если выбирать ухоженную e46 с 3 литра двигателем и богатыми опциями, то e90 с 2 литрами и пустой комплектацией однозначно проигрывает.
 
Внимательно прочитайте все страницы темы.
Кто то очень грамотно расписывал минимальный список требований к опциям.
Они все есть в базовой е90. Да, нет тех опций от которых я бы не отказался, но они не жизненно необходимые.
Едет достаточно уверенно. Не 4,4 конечно ((((((((((((очень скучаю), но для городского трафика достаточно.
По ТТХ разница в разгоне до 100км/ч с е46 в 3,0 дизеле - минус 1с.
По подвеске не жесткая. Сбитая, тугая - да, но не жесткая.

По восприятию внутри это две разные машины.
Старая и новая. Не хочу никого обидеть. Наверняка между Fкой и е90 такая же разница.
Мне казалось, что в е46 мне все родное и я к этому салону/торпеде ближе.
Все таки две 34ки, е38 - прививают определенные предпочтения.
Но и в е90 я оказался дома. С 1й минуты. Она тоже 100%я БМВ.

Ну и немаловажен момент пробега авто.
Большинство е46 приходили от туда. Дизеля с пробегом 300 тыс. +.
е90 2,0 как правило местной прописки. Пробег (если официал) можно отследить.
Пробеги 150 тыс. +.

е90 во всех отношениях свежее.
 
Да, еще ресурс двигателей разный.
Дизель более надежный.
По n46 нарыл отзыв http://www.drive2.ru/l/2009258/
 
После НГ заглядывался на е90. Думал даже выставить свою е39 на продажу и искать е90. Мне хватило сесть в нее и закрыть дверь)))) после чего я сказал, что езжу на е39 до е70/ф30/ну или хорошей,очень хорошей е60. Посмотрим , как сложится ....
 
Тут уже дело вкуса.
И момента, что ты сел после е39, а я сел в салон после полугодового владения а/м Lada Priora.
Такой перерывчик вышел после е38. Подзабылось как оно в БМВ внутри бывает )))
Авто подбирается жене, ее все устраивает. Я там не часто планирую ездить.
 
Тут уже дело вкуса.
И момента, что ты сел после е39, а я сел в салон после полугодового владения а/м Lada Priora.
Такой перерывчик вышел после е38. Подзабылось как оно в БМВ внутри бывает )))
Авто подбирается жене, ее все устраивает. Я там не часто планирую ездить.

Хорошая машина Е90 ,но с мотором не ошибитесь .
 
А как тут ошибиться.
Бюджет только на n46.
С состоянием не ошибиться нужно.
 
Разница в цене N46 и N52 если и есть, то не существенная...
Какой из них более проблемный, решать вам :)
 
В журнале Авторевю есть рубрика "вторые руки", где очень подробно расписано все о Е46 и Е90. Учитывая вопросы задаваемые ТС, ему читать обязательно

ПЫ.СЫ. без обид ;)
 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344

Вывод? Увы, по части надежности «трешка» BMW E90 заметно сдала позиции по сравнению с предшественницей Е46. Особенно не рекомендуем брать подер*жанные машины с бензиновой «шестеркой» 2.5 и двухлитровым дизелем N47. А вот менее проблемные трехлитровые бензиновые двигатели и чугунные дизели «старой школы» — другое дело, особенно в паре с безотказной «механикой». Лучше пострестайлинговые.

Кстати, схожий по стоимости Mercedes-Benz C-класса или немногим более доступный Volkswagen Passat B6 проблем сулят как минимум не меньше — и тоже проигрывают в надежности своим предшественникам. Тенденция, однако.
 
В журнале Авторевю есть рубрика "вторые руки", где очень подробно расписано все о Е46 и Е90. Учитывая вопросы задаваемые ТС, ему читать обязательно

ПЫ.СЫ. без обид ;)

А про E60 там є, бо я не знайшов
:facepalm1:
 
Про Е60 там пока нет. Я бы тоже с интересом прочитал, т.к. интересуюсь Е39, а поглядываю на Е60
 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344

Вывод? Увы, по части надежности «трешка» BMW E90 заметно сдала позиции по сравнению с предшественницей Е46. Особенно не рекомендуем брать подер*жанные машины с бензиновой «шестеркой» 2.5 и двухлитровым дизелем N47. А вот менее проблемные трехлитровые бензиновые двигатели и чугунные дизели «старой школы» — другое дело, особенно в паре с безотказной «механикой». Лучше пострестайлинговые.

Кстати, схожий по стоимости Mercedes-Benz C-класса или немногим более доступный Volkswagen Passat B6 проблем сулят как минимум не меньше — и тоже проигрывают в надежности своим предшественникам. Тенденция, однако.

Нашел грубые ошибки по ///М3! SMG II не было там никогда, а робот DCT надежен что танк! Про моторы V8 пишут что без проблемные, хотя у половины машин к пробегу 50тыс.км уже стучат шатунные вкладыши...:facepalm1:
 
А чего там интересоваться.
Если есть бюджет - брать е60.
Был отличный вариант на клубе:
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14666307.html
За очень адекватные деньги для ее состояния.
Естественно уже продан.
 
Back
Top