• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Выбор моторного блока

esenko

Пользователь
Joined
Jan 9, 2020
Messages
16
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
Просьба помочь с выбором моторного блока.
Понимаю, что по фото невозможно точно определить, но мне необходимо выбрать из вариантов куда ехать на просмотр.

https://allegro.pl/oferta/bmw-f10-f20-f30-2-0d-n47-d20c-184km-blok-silnika-8557174181

https://allegro.pl/oferta/blok-silnika-7810596-bmw-f30-n47d20c-8792778607

https://allegro.pl/oferta/bmw-e90-f10-blok-silnika-320d-n47d20c-184km-n47-8767417967

https://allegro.pl/oferta/bmw-f10-2-0-184-km-blok-silnika-slupek-n47d20c-8812049002

https://allegro.pl/oferta/blok-silnika-bmw-f10-f11-f30-f31-n47d20c-76797636-8610187227
 
Точно не третий! Был провернут вкладыш ....
Смотреть можно 1 или 5 вариант и то ехать с нутромером...
 
Спасибо за ответ.
Уточните, пожалуйста, по каким признакам определили, что в 3 был провернут вкладыш?
 
по поверхности на которую опирался вкладыш...глубокие царапины...говорит о том что было движение вкладыша вокруг своей оси...
поверхность должна быть равномерно матовая...максимум малоуловимые зоны неравномерного упора....но все равно структура равномерная без продольных рисок..
 
Просмотрел еще раз фото всех предложений и понимаю, что поверхности блока где опирались вкладыши хорошо просматриваются в вариантах 3 и 5.
В варианте 5 не совсем понятны темные места. Это остатки масла?
5.jpg

В 1 варианте для меня сложно понять состояние, так как всего несколько фото. Может запросить еще?

2 и 4 в масле. Мне говорили, что так якобы ничего не скрывают. Но и на фото ничего непонятно.

3 отпадает.

Остановится на 5 или все же запросить больше фотографий для 1? (ближе ко мне)
 
Вариант 5 хорош тем что блок показан с родными вкладышами,а по ним можно понять что проворота не было.
Пятна-это естественный износ рабочего слоя в самых напряженных местах - опорный и последний(маховик,коробка)...это норма. Вы будете ставить новые вкладыши.
По 1 варианту можно и больше фото интимных мест. Но если есть нюансы то фотографировать откажутся.
 
Если вас интересует блок на металлолом то достаточно и фотографий а если деталь в кондиции то запрашивать надо рабочие размеры блока а не фотографии...
 
Вариант 5 хорош тем что блок показан с родными вкладышами,а по ним можно понять что проворота не было.
Пятна-это естественный износ рабочего слоя в самых напряженных местах - опорный и последний(маховик,коробка)...это норма. Вы будете ставить новые вкладыши.
По 1 варианту можно и больше фото интимных мест. Но если есть нюансы то фотографировать откажутся.

Спасибо большое! Сейчас понял, что это вкладыши, которые под замену.
Попробую запросить фото из 1.

С теми что в масле (2, 4) лучше не связываться?
 
Если вас интересует блок на металлолом то достаточно и фотографий а если деталь в кондиции то запрашивать надо рабочие размеры блока а не фотографии...

Спасибо за совет.
Я полагаю, что рабочие замеры это платная услуга, которую вряд ли захотят делать удаленно.

В данном случае определяется вариант, для просмотра, а замеры будут сделаны по месту и в случае обнаружения проблемы - возврат.
 
Ну если возврат возможен то это пол беды,хотя случаи бывают разные.Обычно дорогу" грузят "на клиента и просят сто процентную предоплату.Пару блоков проверил и попал на ровном месте на деньги.
 
Ну если возврат возможен то это пол беды,хотя случаи бывают разные.Обычно дорогу" грузят "на клиента и просят сто процентную предоплату.Пару блоков проверил и попал на ровном месте на деньги.

Согласен, за доставку скорее всего нужно заплатить.
 
Просьба, уточнить фото каких узлов лучше запросить?
 
По фото капиталку делать :)
Вам нагрузили поиск бу железяк?
Печально.
Лучше остановиться и выдохнуть и подумать а не лучше купить свап столбиком?
Если ваш блок и колено пошло по бороде.
 
По фото капиталку делать :)
Вам нагрузили поиск бу железяк?
Печально.
Лучше остановиться и выдохнуть и подумать а не лучше купить свап столбиком?
Если ваш блок и колено пошло по бороде.

бу железяки не грузили. Я сам принял решение.

Вариант замены двигателя рассматривался , но гарантий нет на контрактные. Только на старт.
Поэтому лучше уже купить блок+коленвал. Остальные узлы в порядке.
 
Получилось взять больше фото первого варианта.
Все ли в порядке с постелями коленвала (это масло или износ)?
 

Attachments

  • IMG-20200113-WA0000.jpg
    IMG-20200113-WA0000.jpg
    180.8 KB · Views: 14
  • IMG-20200113-WA0001.jpg
    IMG-20200113-WA0001.jpg
    157.6 KB · Views: 16
  • IMG-20200113-WA0002.jpg
    IMG-20200113-WA0002.jpg
    185.1 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0003.jpg
    IMG-20200113-WA0003.jpg
    128.6 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0004.jpg
    IMG-20200113-WA0004.jpg
    124.2 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0005.jpg
    IMG-20200113-WA0005.jpg
    117.2 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0006.jpg
    IMG-20200113-WA0006.jpg
    200.8 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0007.jpg
    IMG-20200113-WA0007.jpg
    190 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0008.jpg
    IMG-20200113-WA0008.jpg
    116.5 KB · Views: 17
  • IMG-20200113-WA0009.jpg
    IMG-20200113-WA0009.jpg
    157.1 KB · Views: 16
По второму ответили, что нужна была головка цилиндра. Все остальное выставили на продажу.
 
Те что видны норм. Только следы от упора на вкладыш и горелое масло вдоль...
Цилиндры все равно промерять при покупке.
 
Благодарю за оперативный ответ. К сожалению нет опыта в замерах.
Возможно можете подсказать, кто бы мог помочь в Праге?
 
В Праге не найдете свободного нутромера...)))
В принципе явных дефектов на поверхности цилиндров нет(на одном только продольная царапка,но похоже на повреждение при разборке)....можно рискнуть..
 
Была переписка с продавцом. Он не помнит с какого авто снят этот блок и это очень настораживает. На все вопросы пишет, что все в порядке. Думаю, что могу зря потратить деньги и время на дорогу.

Нашел у немцев объявление, с видеосьемкой авто где еще работал двигатель.
Цена в два раза выше, но есть какая-то уверенность, что детали должны быть рабочими.
Немного позже добавлю ссылки.
 


Посмотрите, пожалуйста, на блок и коленвал.
Это лучше чем те у поляков?

Правда пробег 235000 км :confused:
 
Не лучше. На 2 и 3 цилиндрах задирчики ....если коленвал с него же то поврежденная 3-я шейка это подтверждает...
А так конечно корень в порядке...)
 
horse740, спасибо!
Высокая цена не залог успеха..


Ниже блок и коленвал с одного автомобиля, 180000 км (2 вариант из первого поста).

Продавец пишет, что нужна была головка цилиндров, остальное продает.

Для меня это пока самый оптимальный вариант.
Стоит ли ехать на просмотр?
 
Back
Top