Приветствую всех! Прошел год пока я наконец решился таки взять свой первый мот. Советовался, советовался на форуме, а потом затих и ничего не купил:blush:
Потом зима, потом мобилизации, потом 9 месяцев заграницей и, наконец, подвернулся вариант! Kawasaki Z750 2004 года. Черненькая из Киева, на доках. Оказалось, что владелец знаком с моим другом киевлянином, который собственно, и осматривал мот. Состояние не идеал но и не труп. Как раз то, что мне нужно было для первого мотоцикла.
Приехал, распаковал, заправил, сел и поехал потихоньку. Первый день покатушек (если это так можно назвать) немножко был стрессовый. Сложно было привыкнуть к посадке, рулю, массе (до этого ездил только на мотарде 570сс и то только по пересеченке) и т.д. На следующий день стресса было меньше, а на третий уже ниче, свыкся.
Для тех, кто размышляет о покупке первого мотоцикла с большой кубатурой могу сказать так: если ум в голове есть, а проблем с контролем эмоций и "темных желаний" нету то спокойно можно начинать с 600-750сс мотоцикла. Ну и хотя бы минимальный опыт общения с мотоциклами чтобы был. Если понятия бледного о мотоциклах нету то не стоит сразу на 100 сильный мот садиться. Я бы не советовал. Но, если опыт вождения мотоцикла есть, даже небольшой, то можно дерзать. Я ручку газа больше 4000 не крутил, пока не научился нормально поворачивать, трогаться, тормозить, и хотя бы мало-мальськи чувствовать мотоцикл и то, что он от тебя хочет. Две недельки поездил, по практиковался, прочел книгу Кейт Кода о вождении мотоцикла, стараюсь делать все правильно, общаюсь с опытными мотоциклистами и порядок. Ручку пока больше 7000 не кручу - и так несется как угорелый. Сравнивать с моей бывшей 540і смысла нету.
По поводу самого мотоцикла много не скажу потому как это первый мот, опыта общения с другими мотоциклами особо не имею, да и езжу я далеко от пределов возможностей своего коня. Из того, что понравилось: внешний вид радует (выглядит очень эффектно и кормит меня позитивом каждый раз при встрече в гараже или на стоянке), звук рядной четверке кавасаки - песня (даже с заводским выхлопом), удобная посадка (сел и сразу понятно, что к чему), легко управляется (даже такой новичок как я уже привык), стабильно едет за городом (больше 120км/час по закарпатским кочкам еще не пробовал), легко ездить по городу, легко переключать передачи, искать нейтраль, приятный щиток приборов. По подвеске, тормозам не буду ничего рассказывать. Опыта мало так, что не особо понимаю еще, что хорошо, а что нет и как должно быть. А в остальном доволен как слон. Зря раньше не купил. Очень приятная штука мотоцикл. Но опасная. Нужно аккуратно и с умом. Экипировку с ботами, перчатками, черепахой и шлемом ни кто не отменял. Пробовал ездить в кедах и штанах плотных - не то. В ботах и нормальной экипировке совсем другое дело.
Покупаешь мотоцикл - не экономь на мото экипировке!