Выбор первого мотоцикла

Еще один пёрд в лужу простите. "Ничего кроме расходников"...
Чем отличаются кроме двигателя sv 400 и sv 650? Давайте, знаток, послушаем Вас. Подсказка: 95% мотоцикла не отличаются.

Мне почему-то кажется что прямо на заданный вопрос Вы не ответите.
 
А хто у нас взагалі капіталить двигуни? за звичай беруть просто купують інший двигун і все.
 
Еще один пёрд в лужу простите. "Ничего кроме расходников"...
Чем отличаются кроме двигателя sv 400 и sv 650? Давайте, знаток, послушаем Вас. Подсказка: 95% мотоцикла не отличаются.

Мне почему-то кажется что прямо на заданный вопрос Вы не ответите.

во-первых, жду извинений за подобные высказывания в свой адрес, во-вторых я уже все сказал,в-третиьих на ск я понимаю тема не называется покупать ли мне у zheka_e30_318 его св...так понятнее?
При чем конкретно Ваш СВ...мне на него глубоко плевать,в своей практике сталкивался только с тл1000, я сказал человеку свое мнение на своем опыте,нет запчастей у нас для РФ400,бандит400,хонда брос,хонда вфр и рвф,файзеры 250-400е...попробуйте купить не китайские аморты на сибиху..да хотя-бы попробуйте нати голову на джиксер к1...Найдите приборку на сибиху или бандита.Гораздо проще с любой 600й для европы и америки.
 
А хто у нас взагалі капіталить двигуни? за звичай беруть просто купують інший двигун і все.

о.ближе к делу, дайте пожалуйста ссылку на мотор например от сб400, св400 или на "красноголовый" рф400...где я могу его купить?
Если нужен мотор на р1,сбр600-1000, зх10р,р6,джиксер к1-к8.....нет проблем
 
во-первых, жду извинений за подобные высказывания в свой адрес, во-вторых я уже все сказал,в-третиьих на ск я понимаю тема не называется покупать ли мне у zheka_e30_318 его св...так понятнее?
При чем конкретно Ваш СВ...мне на него глубоко плевать,в своей практике сталкивался только с тл1000, я сказал человеку свое мнение на своем опыте,нет запчастей у нас для РФ400,бандит400,хонда брос,хонда вфр и рвф,файзеры 250-400е...попробуйте купить не китайские аморты на сибиху..да хотя-бы попробуйте нати голову на джиксер к1...Найдите приборку на сибиху или бандита.Гораздо проще с любой 600й для европы и америки.

Я перед хамами не извиняюсь. Такой тон начал не я, см сообщение 76 (переход на личности).
Предположение в сообщении №90 не подтвердилось - на вопрос не ответили.
Всё, считаю базар закрытым и писать лично Вам больше не буду.
 
Уважаемый, в отличие от Вас ...я тут не пытаюсь напарить свой металолом,вместе с багажом знаний про св400 если что...И не Вам меня тренировать и экзаменовать.Насчет личности- не*** писать свои домыслы как истину, по поводу хамства- пока даже не пробовал.
И это, не Вам решать что и где закрыто и базар в другом месте.
Есть что сказать-конструктивно,хоть по одному моему посту.Если не конструктивно-в личку я более подробно расскажу что думаю по этому поводу.
 
Есть свежий из Италии SV650 2001го за 3 900. Очень даже классный, с доками, сервисной книгой, мануалом, армированными шлангами, выхлопом MIVV, стеклом, резиной новой. В общем очень даже классный мотик за вменяемую цену. И есть еще за те же 3900 у меня же в городе SV650 белый, на доках из 2004го года. Тоже довольно на вид неплохой но надо съездить взглянуть. Как проясню по состоянию так отпишусь)
 
поспрашивай за пилота который с твоего города,если ездил на колесе то очень внимательно смотри мотор и раму в раене рулевой колонки, он очень не любит отливов масла от маслоприемника и страдает передний цилиндр ну и коленвал с вкладышами.На двух литрах тл1000 были проблемы с амортом и найти его было проблемно, на одном было треснуто ухо аморта на раме.
На литре помню долго игрался, были хлопки во впуск,проблема с растяжкой цепи была и сбиты фазы,на литре еще был хитрый механизм на распреде на подобие центробежного декомпрессора, чтоб не цеплять конячий стартер там пока не наберет коленвал определенные обороты выпускные клапаны на ск помню приоткрыты..Короч интересная техника,в памяти отложилась,самое главное чтоб там никто не лазил в регулировку привода дросселей....иначе расколбас,холостой плавающий ...как-то так,давно было но немного вспомнил...
 
А я вообще не пойму зачем эти извращеня сделаны, ну типа СВ или ТЛ.
Есть же много хороших мотоциклов, надежных и безпроблемных GSR, FZ6N, Z и т.д. покупайте не ушатаный, катайтесь и горя не будете знать.
Запчасти найти легко, чинить самому тоже возможно.
 
ну я как-бы тоже автору советовал чет типо того,с распостраненным мотором, успокоенный и проверенный спортмотор, мне из подобной техники наиболее симпатичен хорнет(люблю хонду)
 
Да я как бы тоже больше к хорнету склоняюсь но он то и по деньгам дороже и мощности у него по больше. Я как-то волнуюсь перед покупкой "шершня" как для первого мота. Хотя он мне больше нравится чем SV. И звук рядного мотора мне больше по душе. Там еще есть разные версии хорнетов. Я никак не вкурю разницу между ними. По мимо визуальной имеется ввиду. Например: классический хорнет это CB600F, правильно? А CBF600 (РС 38) это с измененным баком ну и другими частями. И мощности у него уже поменьше. Или это уже не хорнет, а отдельная модель?
 
не вникай в мелочи,бери инжекторную рядную 4ку, ее диноджетом можно и успокоить и взбодрить...одни раз был у нас с Италии джиксер к6, немогли понять почему не едет,оказалось был "зашит" под новичка,там чет около 40сил было))
а вообще правильный у тебя подход....ато навидался я гонщиков севших на первые р1 считая себя пилотами при том что "подо мной ява загибалась" не у многих все закончилось хорошо((((
 
Таксс, в моем городе SVшка 650я была не очень. Сегодня общался с хозяином, смотрел мот. Вроде покрашен качественно но много раз падал до этого: там педаль тормоза приварена от чего-то, там крепежи руля не родные ибо руль вырвало и погнуло бак, там фара с обеих сторон поцарапана...эх, короче я понял, что этот не мой. Хотя выглядит классно.

Вот, предложили недорого GSF 400 Bandit из 1994го. 2500 $ на доках. На вид приличный. И мощности как бы немного. Хотя древний, зараза. И хорнет 600й подвернулся, свеже пригнанный, 2000й год, 4 косаря. Вроде как ништяковый мотик. Только побаиваюсь я его немного:blush: Товарищ один говорит 400ку не брать по скольку я быстро к ней привыкну, за неделю надоест + запчасти фиг найдешь на 400сс. А "хорнет" .... он конечно классный хорнет и популярный и запчастей куча к нему.... Эх... всю голову себе поломаешь пока решишься :(
 
Таксс, в моем городе SVшка 650я была не очень. Сегодня общался с хозяином, смотрел мот. Вроде покрашен качественно но много раз падал до этого: там педаль тормоза приварена от чего-то, там крепежи руля не родные ибо руль вырвало и погнуло бак, там фара с обеих сторон поцарапана...эх, короче я понял, что этот не мой. Хотя выглядит классно.

Вот, предложили недорого GSF 400 Bandit из 1994го. 2500 $ на доках. На вид приличный. И мощности как бы немного. Хотя древний, зараза. И хорнет 600й подвернулся, свеже пригнанный, 2000й год, 4 косаря. Вроде как ништяковый мотик. Только побаиваюсь я его немного:blush: Товарищ один говорит 400ку не брать по скольку я быстро к ней привыкну, за неделю надоест + запчасти фиг найдешь на 400сс. А "хорнет" .... он конечно классный хорнет и популярный и запчастей куча к нему.... Эх... всю голову себе поломаешь пока решишься :(


Ябы на вашем месте брал определенно больше четыреста.Ну а если боитесь избытка мощности-по простому ослабье тросс на ручке газа,дабы заслонка открывалась на половину,научитесь- вернете все обратно...так можно и с литра начинать.
 
Как можно боятся мощьности?? Если в голове тормозов нету, то и на мопеде можно уйти в мир иной. Я после стиритка 600 сел на R1 с зарядом, 200+ коней в нем было и нормально откатал пол сезона, потом другой мот появился.
А душить прошивкой или тросики газа накручивать это маразм откровенный, еще можно 2 свечи выкрутить или картошки в выхлопную напихать.

UFOsat если ты адекватный, то никакой шайтан тебя не заставит выкручивать мот до отсечки. Не бойся сильного мотора, бойся потерять контроль над собой.
 
ну тут Андрей не соглашусь, одно дело его посадить на 600ку спокойную,но совсем другое дело на литр......там где 600ка скажет но-но-но литр сначала заставляет посмотреть в небо,потом ложит на спину))Ему однозначно трудно будет учить всю физику процесса на мощном моте, таже эрка или фаер требуют постоянного контроля, горсть пыли под заднее колесо или холодная резина на неумелых руках свое дело быстро делает
 
Валер спорить не стану, ты прав однозначно.
Но всегда бывают "но". В среду катался с девочкой 25 лет по ночному городу, вваливали за 200. Я был на дукасе 999, а она R1 2003 года. Был поражен что девочка не боялась и очень уверенно маневрировала, склалось впечатление что она бывалый спортовод лет 30))
Когда пили кофе, то оказалось что она на мотах 2 года катает, но все были "детские" и до эрики у нее был какой то 250сс. Представь, с 250сс пересесть на литр....повторюсь что она очень уверенно ехала и я за нее не боялся (как обычно за девчат на мотах).
Веду к тому, что все зависит от пилота и его душевного состояния ))
 
Как можно боятся мощьности?? Если в голове тормозов нету, то и на мопеде можно уйти в мир иной. Я после стиритка 600 сел на R1 с зарядом, 200+ коней в нем было и нормально откатал пол сезона, потом другой мот появился.
А душить прошивкой или тросики газа накручивать это маразм откровенный, еще можно 2 свечи выкрутить или картошки в выхлопную напихать.

UFOsat если ты адекватный, то никакой шайтан тебя не заставит выкручивать мот до отсечки. Не бойся сильного мотора, бойся потерять контроль над собой.
Да с контролем у нас все ок. Знаю четко где и когда можно, а где и когда нужно потихонечку и дальше. Я даже не собираюсь больше 6тык. крутить до конца этого сезона. Просто чтоб ручка не была нервной. В том смысле, что дернул случайно и не завалило меня на бок или не скозлил. А "клепка" в голове есть, работает.
 
Как можно боятся мощьности?? Если в голове тормозов нету, то и на мопеде можно уйти в мир иной. Я после стиритка 600 сел на R1 с зарядом, 200+ коней в нем было и нормально откатал пол сезона, потом другой мот появился.
А душить прошивкой или тросики газа накручивать это маразм откровенный, еще можно 2 свечи выкрутить или картошки в выхлопную напихать.

UFOsat если ты адекватный, то никакой шайтан тебя не заставит выкручивать мот до отсечки. Не бойся сильного мотора, бойся потерять контроль над собой.

Если не ошибаюсь разговор шел о новичке-по первах не контролирующего отрыв переднего или срыв заднего...совет новичку-а не вам боги двухколесной техники...
 
короч в очередной раз тебе всем миром советуем хорнета ))))))
 
Не советую брать мало кубовую технику.Так как
1)Убивается мотор и ходовая намного быстрее.
2)Надоедает очень быстро и хочется уже реального спорта.
3)Управление,тормоза и динамика - отсутствуют.(250-400сс)
Многие сейчас начнут опровергать что-то,но я никому и ничего доказывать не собираюсь.У каждого есть свое мнение и личный опыт.
Как по мне,на месте топик стартера,так сразу брал бы 750-1000сс.Сам просто без ума от Yamaha R1 RN22.(просто не передаваемые чувства)
Но это все ИМХО!!!Всем удачи на дорогах!
 
Я тож SV Sport рекоммендую. Полностью им доволен как первым мотом, самое классное это равномерная тяга, не обязательно крутить как 4-ку.
 
Приветствую всех! Прошел год пока я наконец решился таки взять свой первый мот. Советовался, советовался на форуме, а потом затих и ничего не купил:blush:
Потом зима, потом мобилизации, потом 9 месяцев заграницей и, наконец, подвернулся вариант! Kawasaki Z750 2004 года. Черненькая из Киева, на доках. Оказалось, что владелец знаком с моим другом киевлянином, который собственно, и осматривал мот. Состояние не идеал но и не труп. Как раз то, что мне нужно было для первого мотоцикла.

Приехал, распаковал, заправил, сел и поехал потихоньку. Первый день покатушек (если это так можно назвать) немножко был стрессовый. Сложно было привыкнуть к посадке, рулю, массе (до этого ездил только на мотарде 570сс и то только по пересеченке) и т.д. На следующий день стресса было меньше, а на третий уже ниче, свыкся.

Для тех, кто размышляет о покупке первого мотоцикла с большой кубатурой могу сказать так: если ум в голове есть, а проблем с контролем эмоций и "темных желаний" нету то спокойно можно начинать с 600-750сс мотоцикла. Ну и хотя бы минимальный опыт общения с мотоциклами чтобы был. Если понятия бледного о мотоциклах нету то не стоит сразу на 100 сильный мот садиться. Я бы не советовал. Но, если опыт вождения мотоцикла есть, даже небольшой, то можно дерзать. Я ручку газа больше 4000 не крутил, пока не научился нормально поворачивать, трогаться, тормозить, и хотя бы мало-мальськи чувствовать мотоцикл и то, что он от тебя хочет. Две недельки поездил, по практиковался, прочел книгу Кейт Кода о вождении мотоцикла, стараюсь делать все правильно, общаюсь с опытными мотоциклистами и порядок. Ручку пока больше 7000 не кручу - и так несется как угорелый. Сравнивать с моей бывшей 540і смысла нету.

По поводу самого мотоцикла много не скажу потому как это первый мот, опыта общения с другими мотоциклами особо не имею, да и езжу я далеко от пределов возможностей своего коня. Из того, что понравилось: внешний вид радует (выглядит очень эффектно и кормит меня позитивом каждый раз при встрече в гараже или на стоянке), звук рядной четверке кавасаки - песня (даже с заводским выхлопом), удобная посадка (сел и сразу понятно, что к чему), легко управляется (даже такой новичок как я уже привык), стабильно едет за городом (больше 120км/час по закарпатским кочкам еще не пробовал), легко ездить по городу, легко переключать передачи, искать нейтраль, приятный щиток приборов. По подвеске, тормозам не буду ничего рассказывать. Опыта мало так, что не особо понимаю еще, что хорошо, а что нет и как должно быть. А в остальном доволен как слон. Зря раньше не купил. Очень приятная штука мотоцикл. Но опасная. Нужно аккуратно и с умом. Экипировку с ботами, перчатками, черепахой и шлемом ни кто не отменял. Пробовал ездить в кедах и штанах плотных - не то. В ботах и нормальной экипировке совсем другое дело.

Покупаешь мотоцикл - не экономь на мото экипировке!
 
Поздравляю. Сам тоже катал зетку, только литровую (ту, что продается тут на клубе) :)
Хороший мот, стрит до мозга костей. Идеология, правда, у него с моей не совпадает :)
 
Брав у коріша Z750s - офігенний мот. І низа є, і рве досить непогано.
 
Поздравляю. Сам тоже катал зетку, только литровую (ту, что продается тут на клубе) :)
Хороший мот, стрит до мозга костей. Идеология, правда, у него с моей не совпадает :)
Да, литрушка поярче будет. И подвеска у нее получше и моторчик ой-ей) А красненькая вообще огонь! Но я побоялся на первый мот литровый стрит брать.
 
Да, литрушка поярче будет. И подвеска у нее получше и моторчик ой-ей) А красненькая вообще огонь! Но я побоялся на первый мот литровый стрит брать.

Не, я не о том :) Я хочу иногда ездить далеко и с женой. А также, прятаться от ветра за пластиком :)
Короче, f4i - моё. Последний год смотрю на что бы пересесть в будущем... пока не вижу :)
 
Я себе в качестве первого мота выбрал Yamaha Dragstar 650. Отличный, безменингитный мотык. Этим летом с женой тисячи полторы на по западной Украине намотали, и сам катался на море на нем.. Хороший, спокойный круизер..
 
Back
Top