Выбор рабочего автомобиля

Катаюсь по работе на Каддике,вчера заезжал на диагностику ходовой-все впорядке за полтора года езды,мотор 1,9тди очень шустрый с расходом от 5,5 по трассе до 7л в городе.Рекомендую
 
Катаюсь по работе на Каддике,вчера заезжал на диагностику ходовой-все впорядке за полтора года езды,мотор 1,9тди очень шустрый с расходом от 5,5 по трассе до 7л в городе.Рекомендую

на автомате? Меня все пугают этим ДиЭсДжи
 
Last edited:
Правильно роблять. Але ,якщо до тебе ще не ремонтували , то попадеш там на "рубль " і будеш далі їздити поки не продасиш )
 
Фольксваген ф топпку...Если геморой не нужен..
 
Фольксваген ф топпку...Если геморой не нужен..

А че так? Вроде ж все хвалят...?
 
А че так? Вроде ж все хвалят...?

Потому что Кади за 12 на автомате свежего года будет хламом с реальным пробегом 250+.
 
Нужно не забывать что главное в авто для работы не "нравится не нравится" ,а показатель надежности,ремонто пригодности,и себестоимости авто которое участвует в рабочем процессе. Двенадцать штук для крепкого внедорожника маловато-уж лучше бус немецкий,они кстати тоже с автоматом или роботом бывают,и специально спроэктированы для перевозки разных цементов. А если уж с прохватами по бездорожью ,не боясь обдереть об ветки,то Додж с кузовом,дизель,грузоподъемность близко четырех тонн,крепкий авто,удалось поездить малеха на нем,но это не в Вашем бюджете. Еще ну никак не могу понять как можно грузить цементом новенькие мерсы,хонды и т.д. Наблюдал- один напихал профилей, зашуровал пылью салон.сегодня жалко сто грн.на доставку,завтра разкошелится на четыреста на чистку салона,через год приедет к моему куму перешивать обдертую кожу.Ну не могу я этого понять.
 
Нужно не забывать что главное в авто для работы не "нравится не нравится" ,а показатель надежности,ремонто пригодности,и себестоимости авто которое участвует в рабочем процессе. Двенадцать штук для крепкого внедорожника маловато-уж лучше бус немецкий,они кстати тоже с автоматом или роботом бывают,и специально спроэктированы для перевозки разных цементов. А если уж с прохватами по бездорожью ,не боясь обдереть об ветки,то Додж с кузовом,дизель,грузоподъемность близко четырех тонн,крепкий авто,удалось поездить малеха на нем,но это не в Вашем бюджете. Еще ну никак не могу понять как можно грузить цементом новенькие мерсы,хонды и т.д. Наблюдал- один напихал профилей, зашуровал пылью салон.сегодня жалко сто грн.на доставку,завтра разкошелится на четыреста на чистку салона,через год приедет к моему куму перешивать обдертую кожу.Ну не могу я этого понять.

Та не ну бывает просто тупо нет времени на ждать доставку. Профиль это уже конечно перебор.
PS. Маяки и сетка металическая классно рвут обшивку и вск остальное, если кому нужно)))
 
PS. Маяки и сетка металическая классно рвут обшивку и вск остальное, если кому нужно)))

крыша автивки тоже весчь оччень полезная, про нее не забывайте :thank_you2:
один чувак на ваз 2109 двери металлические входные на крыше развозит,
говорит усе ништяк, очень удобно работается ему так
 
Когда то сам стоял перед таким выбором,проголосовал за Форик и не жалею.Пробег под 200т(моих 170т) 2006г как раз и стоят около 12т.Часто вожу людей и езжу с полной загрузкой,все тип топ.А салон от всяких негараздов,закрываю тряпками и старыми одеялами,так шо следующий хозяин не растроиться.Из минусов старый 4-х ст. автомат,и газ на Субару лучше не ставить.Из списка отметил бы Ниссан,просторный салон,большой багажник,если нравиться.
 
Когда то сам стоял перед таким выбором,проголосовал за Форик и не жалею.Пробег под 200т(моих 170т) 2006г как раз и стоят около 12т.Часто вожу людей и езжу с полной загрузкой,все тип топ.А салон от всяких негараздов,закрываю тряпками и старыми одеялами,так шо следующий хозяин не растроиться.Из минусов старый 4-х ст. автомат,и газ на Субару лучше не ставить.Из списка отметил бы Ниссан,просторный салон,большой багажник,если нравиться.

Вот и я иду методом исключения, и все ближе ближе к форестеру. А что с газом не так? (я сам не любитель его) но все же для работы думаю ставить.

Тут еще Land Rover Freelander предлогают 2003 год. Что думаете?
 
Last edited:
все не читал - но сразу выражу мнение - длинную Сузуку Витару нужно смотреть - там и место есть и едет как жипа :) 2002го года как раз в этот бюджет

2000_Suzuki_Vitara-3.jpg


http://auto.ria.ua/auto_suzuki_grand_vitara_11739283.html
http://auto.ria.ua/auto_suzuki_grand_vitara_10945898.html
 
Last edited:
однозначно :) в салоне вообще неплохо как для такого авто и такого года (все остальные внутри просто табуретки угловатые с приборками по центру как у китайцев (хтрейл))
а витары мне вот последние 10 лет очень симпатизируют - и машины сами по себе не дорогие и выносливые.
 
однозначно :) в салоне вообще неплохо как для такого авто и такого года (все остальные внутри просто табуретки угловатые с приборками по центру как у китайцев (хтрейл))
а витары мне вот последние 10 лет очень симпатизируют - и машины сами по себе не дорогие и выносливые.

Посмотрю если найду в Донецке, но пока вот все больше и больше склоняюсь к Форестеру ( Уж очень много положительных отзывов, как в интернете так и от знакомых владельцев). Х-Трейл (НЕТ), говорят вариатор там и он головняковый вроде как. Хорошая ЦРВ дороже чуток.
 
Откуда вариатор в х-трэйле?
Старый 4ст.автомат у которого скоро юбилей
 
Откуда вариатор в х-трэйле?
Старый 4ст.автомат у которого скоро юбилей

Та то мне тут парень один напел...
 
Газ на субару,только если двиг турбо,а так долго не проживет.
 
Газ на субару,только если двиг турбо,а так долго не проживет.

Можно подробней? Почему так почему газ именно на турбо? Я как-то наоборот думал что газ и турбо быстрей уработает двиг
 
Газ на субару,только если двиг турбо,а так долго не проживет.

Коммент ни о чем. Зачем писать такое?
Автор, если интересует форестер, зайдите на forester-club.com.ua и задайте интересующие вопросы там. Вам все подробно расскажут, люди там приветливые и компетентные.
Про Витару в принципе согласен. Правда, с тем поколением дела не имел, но следующий кузов действительно довольно крепкий.
 
Я бы лично остановился на CR-V,из всего перечисленного самый достойный вариант. Субару вообще как по мне не вариант, из-за дороговизны обслуги, а многие говорят что субару с пробегом в 200к это уже высасыватель денег. Я сам хотел субару перед покупкой бмв, хотел impreza wrx, но отговорили от покупки. Выбор ваш конечно. Удачи в поисках.
 
Back
Top