Выбор резины в миллионный раз...

Какая покрышка на Ваш взгляд лучше?


  • Total voters
    52
  • Poll closed .

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Хелло камрады... Закон подлости работает всегда, работает мощно и беспощадно...

Отдав две зимы назад почти тысячу долларов за 4 покрышки Goodyear Winter Ultra Grip Performance 2 я люто готовился к зиме и! Две зимы снега было очень мало... Резина супер, все нравится, но есть одно НО! Её больше не выпускают...

Два колеса практически не отличаются от новых, на остальных двух износа процентов 30-40 уже есть... В виду чего я решил, что скину пару колес которая уже имеет какой-то износ тому, кто не хочет ездить быстро зимой но хочет экономить а себе нужно купить что-то на замену...

В виду чего решил пойти по старой доброй традиции и организовать голосовалку за колеса :)

Размер у меня 235/60 R16, мне бы не хотелось кому-то хамить, по этому предложения купить диски 18" на зиму потому, что это красиво лучше не выдвигать :)

Бриджстоун и Нокиан не рассматриваю, первая мне не понравилась ни на одной из машин которые я на ней водил, а вторая делается исключительно в России.

Цена в 2000 за колесо абсолютно устраивает, если нужно больше, то за аргументированные преимущества обязательно рассмотрю :)

Очень надеюсь на советы.
 
Вова, всё традиционно, больше денег - больше пива... чем дороже резина - тем прикольней она ездит зимой
щаз сам юзаю данлоп 3д винтерспорт 245/40/18... в кайфе. вчера тестил на трассе харьков - луцк, ВЕЛИКОЛЕПНО!, причем скоростной режим доходил до 240...........понятно когда снега небыло по снегу 140 - самое оно!
 
Вова, всё традиционно, больше денег - больше пива... чем дороже резина - тем прикольней она ездит зимой
щаз сам юзаю данлоп 3д винтерспорт 245/40/18... в кайфе. вчера тестил на трассе харьков - луцк, ВЕЛИКОЛЕПНО!, причем скоростной режим доходил до 240...........понятно когда снега небыло по снегу 140 - самое оно!
пысы мишлен либо данлоп.... гудьеар, ну воопщем самое дорогое))))))
 
пысы мишлен либо данлоп.... гудьеар, ну воопщем самое дорогое))))))
Ну вопрос в том, что я меняю только две покрышки, не страшно ли это? Мишлен не вопрос по деньгам, но это страна производитель Франция... Французы и зима... как-то странно звучит :)

И еще, где должна стоять резина с максимальным протектором на заднеприводной машине? я так понял что сзади? Или нет?
 
купи ДВА новых гудьеар и поставь их назад... любых
 
я так понял что сзади? Или нет?
абсолютно не правильно !!! если ты не сможешь тронуться ,или заехать под горку ,ничего страшного ,ну.. опоздаешь куда то ..ну будешь искать объезд ,той горки .. Но если ты на скорости в 40-70 км/ч не сможешь повернуть ,так как надо ,или остановишься на 3 метра дальше ... думаю последствия могут быть куда серьезней .. Это раз .
два , в резине которая выпускается "там" есть понятие евро-зима ,чтоб ты понимал ,если в той же германии на дороге лежит снег до 2-4 см ,уже никто никуда не ездит , типа стихийное бедствие ..) опять же если это скандинавские страны или там где снег реально везде и бороться с ним ,ну как в Сибири его убирать , это совсем другая резина . другими словами ,резина что хороша для снега ,на асфальте очень шумная , и обратно та что для евро-зимы тихая но на снегу значительно проигрывает . была очень хорошая статья в прошлом году в "Руле" российском . для выбора определи несколько важных критериев ; 1)скоростной режим ,2) где больше ездишь город/за город .шипованую не рассматриваю в принципе ,как по мне не для наших дорог и не для заднего привода ,ИМХО .
 
причем скоростной режим доходил до 240
а скажите ,какой индекс на зимней резине соответствует данному скоростному режиму ?
по снегу 140 - самое оно!
дико извиняюсь ,но вроде не мальчик .. могу узнать зачем 140 по снегу .. просто когдато наблюдал на трассе киев-чернигов как хорошо шел на иксе пока не закончилась лесополоса по краям трассы ,и на снегу есть эффект аквапланирования .. друзья мои РАЙ НА РЕМОНТЕ ,подумайте о родных и близких ,и стоит ли оно того ..тоже ИМХО. Володя сорри за оффтоп )
 
ну а вот в чем то и кайф.......... бмв как авто...
 
ну а вот в чем то и кайф
кайф летом ,я так думаю ,по хорошо освещенной дороге .. дебилов на виражах никто не отменял .. ситуация на 140 перед Вами советомобиль провтыкал поворот и решил развернуться ...?? задача из разряда ,вам в бою оторвало голову ,ваши действия ? ) недооценка противника -дороги ,и переоценка своих сил и возможностей - Ваш авто ,реация и т.д. ни к чему хорошему не приведет .
 
в такой сутуевине дебилов не объехать даже летом...
140, как и 200 - легко набирается зимой )
может и америку открою - но снег в Германии падает точно такой же, как и у нас, намедни ехал по автобану 60 км/ч, вместе с остальными участниками движения, т.к. снегопад не позволял ехать больше, вторая полоса - сугроб, расу и марку резины ес-но никто не спрашивалЪ...

по теме - новый Goodyear, даже два ската на ведущую ось решит вопрос :hi:
 
Вов, по Нокиану - а в России наверно зимы нету как и у нас? :) и корни как никак, зимнее некуда :)
это аналогично плевать на айфон, потому что его исключительно в Китае делают :)

хотя я себе бы брал что-то из Контика.. на Тушкане катал Контик Винтер Контакт 3... на тройке Е30 помню тоже покупал Б/Ушки немецкие Контики.. и по рейтингам последнее время по журналам смотрю Континентали всегда лидируют.

Сам вторую зиму вот начал катать Нокиан ВРЗ, которые достались с машиной.. по снегу гребёт как танк.. по льду - как корова :biggrin: впрочем как и вся резина кроме шиповки.
 
абсолютно не правильно !!! если ты не сможешь тронуться ,или заехать под горку ,ничего страшного ,ну.. опоздаешь куда то ..ну будешь искать объезд ,той горки .. Но если ты на скорости в 40-70 км/ч не сможешь повернуть ,так как надо ,или остановишься на 3 метра дальше ... думаю последствия могут быть куда серьезней .. Это раз .
два , в резине которая выпускается "там" есть понятие евро-зима ,чтоб ты понимал ,если в той же германии на дороге лежит снег до 2-4 см ,уже никто никуда не ездит , типа стихийное бедствие ..) опять же если это скандинавские страны или там где снег реально везде и бороться с ним ,ну как в Сибири его убирать , это совсем другая резина . другими словами ,резина что хороша для снега ,на асфальте очень шумная , и обратно та что для евро-зимы тихая но на снегу значительно проигрывает . была очень хорошая статья в прошлом году в "Руле" российском . для выбора определи несколько важных критериев ; 1)скоростной режим ,2) где больше ездишь город/за город .шипованую не рассматриваю в принципе ,как по мне не для наших дорог и не для заднего привода ,ИМХО .
очень поддерживаю!
 
в такой сутуевине дебилов не объехать даже летом...
зависит от конкретной ситуации , я объехал в своё время .. но то что это и зимой и летом добавит седых волос ,однозначно .. вобщем тут не об этом ,это как бы отдельная тема ) сорри еще раз ТС ..умолкаю )
 
Почему на новых машинах БМВ/МЕРСЕДЕС/АУДИ на разные оси, ставят разую резину?
 
Фаломиев и Витя отписали в опросе но ни слова в теме, интересно :)
 
Вова, посмотри в сторону фирмы Vredestein, лично мне очень нравится поведение авто с этой резиной. Стоял vredestein xtreme wintrac на 3х авто в семье - никаких проблем, одно удовольствие.

И еще, где должна стоять резина с максимальным протектором на заднеприводной машине? я так понял что сзади? Или нет?
Уже обсуждалось. Лучшая резина - сзади.
 
Лучшая резина - сзади.
Кто и какой стиль вождения предпочитает...:) Иногда лучше иметь возможность контролировать передние колеса более, чем иметь лучший зацеп на задней оси, ИМХО. Хотя, это все настолько тонко, что лучше иметь четыре новых колеса и не морочить себе голову)) Да и вообще, если есть возможность купить новую резину-зачем оставлять б/у? Всю продать и купить новый комплект)
 
Изношена которая из пар? Которая на передке или задке стояла?
Я бы просто переставил для выравнивания износа на другую ось.
Логика проста: если водитель сильно несёт шины одной оси, то на неё и нужно ставить шины с бОльшей глубиной протектора.
Это увеличит износ комплекта в целом, но улучшит баланс авто.

Категорически не советую ставить пару других шин!
Никогда не угадаешь с балансом на пределе сцепления.
 
Никогда не угадаешь с балансом на пределе сцепления.

На дорогах общего пользования вообще не стоит искать предел сцепления, нужно ездить со скоростью -10-20 км/ч от предела, тогда не будет лиха в виде торчащего из сугроба авто с новой дорогущей резиной с 3д рисунком и нанотехнологиями....

Вообще не пониманю этого бурления говен по поводу зимней резины, всё намного проще чем муки выбора Вовки.
 
На дорогах общего пользования вообще не стоит искать предел сцепления, нужно ездить со скоростью -10-20 км/ч от предела, тогда не будет лиха в виде торчащего из сугроба авто с новой дорогущей резиной с 3д рисунком и нанотехнологиями....
Предел сцепления внезапно находит каждого сам, причём с завидным постоянством. Зима - это время, когда грань сцепления легко доступна каждому водителю...)))
Насчёт - 10-20 согласен. Только как определить от чего отнимать?)))
 
Только как определить от чего отнимать?)))

Определяется опытом, жопомером (источником адреналина:biggrin: ), ну и короткими торможениями на неопасных участках дороги, чтобы понять состояние дорожного покрытия.
 
Почему на новых машинах БМВ/МЕРСЕДЕС/АУДИ на разные оси, ставят разую резину?

это как? подробнее плз
 
Кто и какой стиль вождения предпочитает...:) Иногда лучше иметь возможность контролировать передние колеса более, чем иметь лучший зацеп на задней оси, ИМХО. Хотя, это все настолько тонко, что лучше иметь четыре новых колеса и не морочить себе голову)) Да и вообще, если есть возможность купить новую резину-зачем оставлять б/у? Всю продать и купить новый комплект)

Возможно, что я сильно заблуждаюсь, но проще не допустить снос, чем занос и поэтому я предпочитаю иметь бОльшую возможность контролировать "филейную часть" авто. Передок с уставшей резиной еще можно попытаться выровнять, т.к. он все же больше нагружен, а вот пустой "зад" с уставшей резиной вполне может начать ехать в соседнем ряду:)
ИМХО
 
Определяется опытом, жопомером (источником адреналина:biggrin: ), ну и короткими торможениями на неопасных участках дороги, чтобы понять состояние дорожного покрытия.
Как вариант пойдёт. Но лучше оценить реакцию на поворот руля - можно перед поворотом и в любой подозрительной точке. Куда точнее и эффективнее.
 
Как вариант пойдёт. Но лучше оценить реакцию на поворот руля - можно перед поворотом и в любой подозрительной точке. Куда точнее и эффективнее.

Главное чтобы отбойника или дерева рядом небыло, если погрешность в вычисления закралась)))
 
У меня Firestone Winterforce 225 на 70 r16 отличное соотношение цена, качество;)
 
По порядку:
1. 30-40% это вообще практически не износ.
2. Откатал две зимы на Dunlop WinterSport 3D - одни положительные эмоции.
3. Почему у тебя на всей резине так завышен индекс нагрузки? Будешь терять в комфорте, да и вообще твёрдая резина на зиму не зачем. Разве что возишь что-то тяжёлое. ;) Индекс нагрузки 100 - это 800кг на колесо (104 - это бусовская или джиповская и вообще 900кг на колесо), это 3200кг на машину (или 3600кг соответственно). Чем выше индекс - тем жёстче резина (индексы тут).
4. А вообще хорошие тесты есть тут , тут , тут и тут .
 
Last edited:
Из предложеных вариантов я бы выбрал пятый Контик.Если в целом брать,то необходимо выбирать из брендов с именем(Нокиан,Континенталь,Гудьир,Мишлен,Данлоп).Я, на Е38,взял новый комплект Мишлен X-Ice2,пр-во Испания,2011г.в.Были ещё пр-во Россия 2012г.в.-но я предпочёл испанские.
 
Back
Top